Вообще не надо!

Мнения, новости, комментарии
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

Polar Cossack wrote:
ILT wrote: Получается что европейский 95 = нашему 91-92, а 91-92 = нашему 87.
Ну, человек чуть ошибся, с точностью до наоборот - привыкать, что ли? :pain1:


Пастернка-то читали?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вообще не надо!

Post by StrangerR »

RZ_1 wrote:
Sergunka wrote:Эксплуатация праворулевых авто в США запрещена законом. В Техасе есть заводик по переделке Камри из Японии с правого руля на левый - прекрасно работает уже не один десяток лет.

Спасибо. Не знал. Что ж США не подписывали парижскую конвенцию (?) или какую? Фантастика. Самая "свободная страна в мире" вынуждена запрещать расположение руля! :roll:


Совсем недавно этот вопрос обсуждали. В США можно зарегистрировать правый руль без проблем. Тут есть другие заморочки, связанные с экологией и безопасностью, но правый руль не запрещен. Мало того, многие специализированные машины (почта, всякая развозка товаров) часто бывают как раз с правым рулем.
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

PavelM wrote:
Polar Cossack wrote:
ILT wrote: Получается что европейский 95 = нашему 91-92, а 91-92 = нашему 87.
Ну, человек чуть ошибся, с точностью до наоборот - привыкать, что ли? :pain1:


Пастернка-то читали?


А что он по этому поводу писАл? :roll:
Born to Travel, Forced to Work.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Вообще не надо!

Post by vaduz »

PavelM wrote:Ну то, что европейский Regular = американский Premium, отрицать глупо.


Deutsche Benzin = American Premium?

Да вы гоните!

Image
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

ILT wrote:
PavelM wrote:
Polar Cossack wrote:
ILT wrote: Получается что европейский 95 = нашему 91-92, а 91-92 = нашему 87.
Ну, человек чуть ошибся, с точностью до наоборот - привыкать, что ли? :pain1:


Пастернка-то читали?


А что он по этому поводу писАл? :roll:


из Вашей же цитаты выше

However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and some even deliver 98 (RON) or 100 (RON).
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Вообще не надо!

Post by Polar Cossack »

PavelM wrote:
ILT wrote:
PavelM wrote:
Polar Cossack wrote:
ILT wrote: Получается что европейский 95 = нашему 91-92, а 91-92 = нашему 87.
Ну, человек чуть ошибся, с точностью до наоборот - привыкать, что ли? :pain1:
Пастернка-то читали?
А что он по этому поводу писАл? :roll:
из Вашей же цитаты выше
However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and some even deliver 98 (RON) or 100 (RON).
Ну, и если еще немножко подумать, американские 93, 95, 98 будут ... "это буди-ит..."...
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

PavelM wrote:из Вашей же цитаты выше

However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and some even deliver 98 (RON) or 100 (RON).


Так ....читаем опять

This higher rating seen in Europe is an artifact of a different underlying measuring procedure. In most countries (including all of Europe and Australia) the "headline" octane that would be shown on the pump is the RON, but in the United States, Canada and some other countries the headline number is the average of the RON and the MON, sometimes called the Anti-Knock Index (AKI), Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON), or (R+M)/2. Because of the 8 to 10 point difference noted above, this means that the octane in the United States will be about 4 to 5 points lower than the same fuel elsewhere: 87 octane fuel, the "regular" gasoline in the US and Canada, would be 91-92 in Europe. However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90–91 US (R+M)/2, and deliver 98 (RON), 99 or 100 (RON) labeled as Super Unleaded.


European 95 = American/Canadian 91-92
European 91-92 = American/Canadian 89

Если бы в Америке/Канаде использовались такие же измерения, на заправках бы были указаны не 89, 91, 93, 94/95 а более высокие номера... 91/92, 95 и выше
Last edited by ILT on 19 Feb 2009 06:15, edited 1 time in total.
Born to Travel, Forced to Work.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

vaduz wrote:
PavelM wrote:Ну то, что европейский Regular = американский Premium, отрицать глупо.


Deutsche Benzin = American Premium?

Да вы гоните!



Вряд ли.

Image
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

ILT wrote:
PavelM wrote:из Вашей же цитаты выше

However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and some even deliver 98 (RON) or 100 (RON).


Так ....читаем опять

Если бы в Америке/Канаде использовались такие же измерения, на заправках бы были не 89, 91, 93, 94/95 а более высокие номера.


Не туда смотрите.
Дело не в номерах.
А в том что предлагается в качестве базовой марки.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Вообще не надо!

Post by vaduz »

PavelM wrote:
vaduz wrote:
PavelM wrote:Ну то, что европейский Regular = американский Premium, отрицать глупо.


Deutsche Benzin = American Premium?

Да вы гоните!



Вряд ли.


Конечно, гоните!
Зачем иначе бессмысленную картинку запостили?
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

vaduz wrote:Конечно, гоните!
Зачем иначе бессмысленную картинку запостили?


В чем бессмысленность?
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Вообще не надо!

Post by vaduz »

PavelM wrote:
Не туда смотрите.
Дело не в номерах.
А в том что предлагается в качестве базовой марки.


Ну сравните, Deutsche Benzin (91) является эквивалентом Americat Regular (87).
На немецкой заправке (картинка выше) - три градации бензина с тем же октановым числом, как и на моей ближайшей Shell или BP.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Вообще не надо!

Post by vaduz »

PavelM wrote:
vaduz wrote:Конечно, гоните!
Зачем иначе бессмысленную картинку запостили?


В чем бессмысленность?

В том, что на ней нет характеристик европейского regular бензина.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

vaduz wrote:
PavelM wrote:
Не туда смотрите.
Дело не в номерах.
А в том что предлагается в качестве базовой марки.


Ну сравните, Deutsche Benzin (91) является эквивалентом Americat Regular (87).
На немецкой заправке (картинка выше) - три градации бензина с тем же октановым числом, как и на моей ближайшей Shell или BP.


А на моей картинке 91 вообще нет. Вы такое видели в Америке?
Вот еще.

Image
Last edited by PavelM on 19 Feb 2009 06:20, edited 1 time in total.
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

То есть в Европе просто меньше grades продается на заправках? Это не значит, что в Америке они ниже и нет возможности заправиться такими же если машина требует. :pain1: У них просто нет нашего 87-го.
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Вообще не надо!

Post by Polar Cossack »

PavelM wrote:
ILT wrote:
PavelM wrote:из Вашей же цитаты выше
However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and some even deliver 98 (RON) or 100 (RON).
Так ....читаем опять
Если бы в Америке/Канаде использовались такие же измерения, на заправках бы были не 89, 91, 93, 94/95 а более высокие номера.
Не туда смотрите.
Дело не в номерах.
А в том что предлагается в качестве базовой марки.
Конечно. Потому как высшую сравнить уже выше сил.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

PavelM wrote:А на моей картинке 91 вообще нет. Вы такое видели в Америке?


В Вашем понимании меньше grades лучше? :pain1:

87 - nothing
91/92 - 95
93/94 - 98

Все как на Вашей картинке + 1. :-)
Last edited by ILT on 19 Feb 2009 06:24, edited 1 time in total.
Born to Travel, Forced to Work.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

ILT wrote:То есть в Европе просто меньше grades продается на заправках? Это не значит, что в Америке они ниже и нет возможности заправиться такими же если машина требует. :pain1: У них просто нет нашего 87-го.


Мы все еще беседуем об октановых числах?
"Базовая" марка бензина в Европе выше по октановому числу.
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Re: Вообще не надо!

Post by Митяй »

RZ_1 wrote:
Sergunka wrote:Японские машины в массе своей с объемом двигателя от 0.9 -1.3 - очень экономичные. Здесь 1.3 я просто не знаю :oops:

Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.


Вы лучше перестаньте его нюхать. Бензин хороший, но на умственные способности дейстует пагубно.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Вообще не надо!

Post by vaduz »

PavelM wrote:
vaduz wrote:
PavelM wrote:
Не туда смотрите.
Дело не в номерах.
А в том что предлагается в качестве базовой марки.


Ну сравните, Deutsche Benzin (91) является эквивалентом Americat Regular (87).
На немецкой заправке (картинка выше) - три градации бензина с тем же октановым числом, как и на моей ближайшей Shell или BP.


А на моей картинке 91 вообще нет.

А на моей есть. Будем считать, что Германия - не Европа. :lol:
Last edited by vaduz on 19 Feb 2009 06:30, edited 2 times in total.
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

PavelM wrote:Мы все еще беседуем об октановых числах?
"Базовая" марка бензина в Европе выше по октановому числу.


Человек, с сообщения которого начался спор, написал, что японские машины в Америке хуже, потому что бензин хуже. Чем он хуже пока никто не написал. Все градес бензина, нужные для любой massmarket машины есть.

Никто не заставляет заправлять машины 87-ым, если не хочется.
Last edited by ILT on 19 Feb 2009 06:27, edited 1 time in total.
Born to Travel, Forced to Work.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Вообще не надо!

Post by vaduz »

PavelM wrote:"Базовая" марка бензина в Европе выше по октановому числу.

А по какой причине вы нафантазировали, что 91 - это не базовая марка в Европе?
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

vaduz wrote:
PavelM wrote:"Базовая" марка бензина в Европе выше по октановому числу.

А по какой причине вы нафантазировали, что 91 - это не базовая марка в Европе?


А Вы упрямый.

Generally, octane ratings are higher in Europe than they are in North America and most other parts of the world. This is especially true when comparing the lowest available octane level in each country. In many parts of Europe, 95 RON (90-91 AKI) is the minimum available standard, with 97/98 being higher specification (being called Super Unleaded). In Germany, big suppliers like Shell or Aral offer 100 octane gasoline (Shell V-Power, Aral Ultimate) at almost every gas station.


http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

ILT wrote:
PavelM wrote:Мы все еще беседуем об октановых числах?
"Базовая" марка бензина в Европе выше по октановому числу.


Человек, с сообщения которого начался спор, написал, что японские машины в Америке хуже, потому что бензин хуже. Чем он хуже пока никто не написал.


Ну например стандарты по содержанию серы внедряются с опозданием по отношению к Европе.
http://www.un.org/esa/gite/cleanfuels/i ... erview.pdf
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Вообще не надо!

Post by Polar Cossack »

PavelM wrote:
ILT wrote:
PavelM wrote:Мы все еще беседуем об октановых числах?
"Базовая" марка бензина в Европе выше по октановому числу.
Человек, с сообщения которого начался спор, написал, что японские машины в Америке хуже, потому что бензин хуже. Чем он хуже пока никто не написал.
Ну например стандарты по содержанию серы внедряются с опозданием по отношению к Европе.
http://www.un.org/esa/gite/cleanfuels/i ... erview.pdf
Да? Это откуда следует? А-а, 2002 в Японии начался раньше. То, что уровень содержания в штатах ниже Европы - это мелочи, да?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"

Return to “Политика”