Polar Cossack wrote:Ну, человек чуть ошибся, с точностью до наоборот - привыкать, что ли?ILT wrote: Получается что европейский 95 = нашему 91-92, а 91-92 = нашему 87.
Пастернка-то читали?
Polar Cossack wrote:Ну, человек чуть ошибся, с точностью до наоборот - привыкать, что ли?ILT wrote: Получается что европейский 95 = нашему 91-92, а 91-92 = нашему 87.
RZ_1 wrote:Sergunka wrote:Эксплуатация праворулевых авто в США запрещена законом. В Техасе есть заводик по переделке Камри из Японии с правого руля на левый - прекрасно работает уже не один десяток лет.
Спасибо. Не знал. Что ж США не подписывали парижскую конвенцию (?) или какую? Фантастика. Самая "свободная страна в мире" вынуждена запрещать расположение руля!
PavelM wrote:Polar Cossack wrote:Ну, человек чуть ошибся, с точностью до наоборот - привыкать, что ли?ILT wrote: Получается что европейский 95 = нашему 91-92, а 91-92 = нашему 87.
Пастернка-то читали?
PavelM wrote:Ну то, что европейский Regular = американский Premium, отрицать глупо.
ILT wrote:PavelM wrote:Polar Cossack wrote:Ну, человек чуть ошибся, с точностью до наоборот - привыкать, что ли?ILT wrote: Получается что европейский 95 = нашему 91-92, а 91-92 = нашему 87.
Пастернка-то читали?
А что он по этому поводу писАл?
However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and some even deliver 98 (RON) or 100 (RON).
Ну, и если еще немножко подумать, американские 93, 95, 98 будут ... "это буди-ит..."...PavelM wrote:из Вашей же цитаты вышеILT wrote:А что он по этому поводу писАл?PavelM wrote:Пастернка-то читали?Polar Cossack wrote:Ну, человек чуть ошибся, с точностью до наоборот - привыкать, что ли?ILT wrote: Получается что европейский 95 = нашему 91-92, а 91-92 = нашему 87.However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and some even deliver 98 (RON) or 100 (RON).
PavelM wrote:из Вашей же цитаты вышеHowever most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and some even deliver 98 (RON) or 100 (RON).
This higher rating seen in Europe is an artifact of a different underlying measuring procedure. In most countries (including all of Europe and Australia) the "headline" octane that would be shown on the pump is the RON, but in the United States, Canada and some other countries the headline number is the average of the RON and the MON, sometimes called the Anti-Knock Index (AKI), Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON), or (R+M)/2. Because of the 8 to 10 point difference noted above, this means that the octane in the United States will be about 4 to 5 points lower than the same fuel elsewhere: 87 octane fuel, the "regular" gasoline in the US and Canada, would be 91-92 in Europe. However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90–91 US (R+M)/2, and deliver 98 (RON), 99 or 100 (RON) labeled as Super Unleaded.
vaduz wrote:PavelM wrote:Ну то, что европейский Regular = американский Premium, отрицать глупо.
Deutsche Benzin = American Premium?
Да вы гоните!
ILT wrote:PavelM wrote:из Вашей же цитаты вышеHowever most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and some even deliver 98 (RON) or 100 (RON).
Так ....читаем опять
Если бы в Америке/Канаде использовались такие же измерения, на заправках бы были не 89, 91, 93, 94/95 а более высокие номера.
PavelM wrote:vaduz wrote:PavelM wrote:Ну то, что европейский Regular = американский Premium, отрицать глупо.
Deutsche Benzin = American Premium?
Да вы гоните!
Вряд ли.
vaduz wrote:Конечно, гоните!
Зачем иначе бессмысленную картинку запостили?
PavelM wrote:
Не туда смотрите.
Дело не в номерах.
А в том что предлагается в качестве базовой марки.
PavelM wrote:vaduz wrote:Конечно, гоните!
Зачем иначе бессмысленную картинку запостили?
В чем бессмысленность?
vaduz wrote:PavelM wrote:
Не туда смотрите.
Дело не в номерах.
А в том что предлагается в качестве базовой марки.
Ну сравните, Deutsche Benzin (91) является эквивалентом Americat Regular (87).
На немецкой заправке (картинка выше) - три градации бензина с тем же октановым числом, как и на моей ближайшей Shell или BP.
Конечно. Потому как высшую сравнить уже выше сил.PavelM wrote:Не туда смотрите.ILT wrote:Так ....читаем опятьPavelM wrote:из Вашей же цитаты вышеHowever most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and some even deliver 98 (RON) or 100 (RON).
Если бы в Америке/Канаде использовались такие же измерения, на заправках бы были не 89, 91, 93, 94/95 а более высокие номера.
Дело не в номерах.
А в том что предлагается в качестве базовой марки.
PavelM wrote:А на моей картинке 91 вообще нет. Вы такое видели в Америке?
ILT wrote:То есть в Европе просто меньше grades продается на заправках? Это не значит, что в Америке они ниже и нет возможности заправиться такими же если машина требует. У них просто нет нашего 87-го.
RZ_1 wrote:Sergunka wrote:Японские машины в массе своей с объемом двигателя от 0.9 -1.3 - очень экономичные. Здесь 1.3 я просто не знаю
Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.
PavelM wrote:vaduz wrote:PavelM wrote:
Не туда смотрите.
Дело не в номерах.
А в том что предлагается в качестве базовой марки.
Ну сравните, Deutsche Benzin (91) является эквивалентом Americat Regular (87).
На немецкой заправке (картинка выше) - три градации бензина с тем же октановым числом, как и на моей ближайшей Shell или BP.
А на моей картинке 91 вообще нет.
PavelM wrote:Мы все еще беседуем об октановых числах?
"Базовая" марка бензина в Европе выше по октановому числу.
PavelM wrote:"Базовая" марка бензина в Европе выше по октановому числу.
vaduz wrote:PavelM wrote:"Базовая" марка бензина в Европе выше по октановому числу.
А по какой причине вы нафантазировали, что 91 - это не базовая марка в Европе?
Generally, octane ratings are higher in Europe than they are in North America and most other parts of the world. This is especially true when comparing the lowest available octane level in each country. In many parts of Europe, 95 RON (90-91 AKI) is the minimum available standard, with 97/98 being higher specification (being called Super Unleaded). In Germany, big suppliers like Shell or Aral offer 100 octane gasoline (Shell V-Power, Aral Ultimate) at almost every gas station.
ILT wrote:PavelM wrote:Мы все еще беседуем об октановых числах?
"Базовая" марка бензина в Европе выше по октановому числу.
Человек, с сообщения которого начался спор, написал, что японские машины в Америке хуже, потому что бензин хуже. Чем он хуже пока никто не написал.
Да? Это откуда следует? А-а, 2002 в Японии начался раньше. То, что уровень содержания в штатах ниже Европы - это мелочи, да?PavelM wrote:Ну например стандарты по содержанию серы внедряются с опозданием по отношению к Европе.ILT wrote:Человек, с сообщения которого начался спор, написал, что японские машины в Америке хуже, потому что бензин хуже. Чем он хуже пока никто не написал.PavelM wrote:Мы все еще беседуем об октановых числах?
"Базовая" марка бензина в Европе выше по октановому числу.
http://www.un.org/esa/gite/cleanfuels/i ... erview.pdf