Вообще не надо!

Мнения, новости, комментарии
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Вообще не надо!

Post by vaduz »

PavelM wrote:
vaduz wrote:
PavelM wrote:"Базовая" марка бензина в Европе выше по октановому числу.

А по какой причине вы нафантазировали, что 91 - это не базовая марка в Европе?


А Вы упрямый.

Generally, octane ratings are higher in Europe than they are in North America and most other parts of the world. This is especially true when comparing the lowest available octane level in each country. In many parts of Europe, 95 RON (90-91 AKI) is the minimum available standard, with 97/98 being higher specification (being called Super Unleaded). In Germany, big suppliers like Shell or Aral offer 100 octane gasoline (Shell V-Power, Aral Ultimate) at almost every gas station.


http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating


О черт, значит Германию из Европы все-таки вычеркиваем...
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

Polar Cossack wrote:Да? Это откуда следует?


Отсюда

Image
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Вообще не надо!

Post by Polar Cossack »

PavelM wrote:
Polar Cossack wrote:Да? Это откуда следует?

Отсюда
Image
А - из наперстков? :? Я думал, Вы вглубь графиков умеете вглядываться.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

vaduz wrote:О черт, значит Германию из Европы все-таки вычеркиваем...


Кванторы "для любого" и "существует" еще помните?
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Вообще не надо!

Post by vaduz »

PavelM wrote:
vaduz wrote:О черт, значит Германию из Европы все-таки вычеркиваем...


Кванторы "для любого" и "существует" еще помните?


Вы хотите сказать, что в некоторых странах европы не на всех заправках есть 91-й?
Для меня - это огромное потрясение! :lol:
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

Polar Cossack wrote:
PavelM wrote:
Polar Cossack wrote:Да? Это откуда следует?

А - из наперстков? :? Я думал, Вы вглубь графиков умеете вглядываться.


Я-то думал у вас только с трехмерным воображением проблемы.
А теперь получается еще и с цветным зрением. 8O
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Вообще не надо!

Post by Polar Cossack »

PavelM wrote:
Polar Cossack wrote:
PavelM wrote:
Polar Cossack wrote:Да? Это откуда следует?

А - из наперстков? :? Я думал, Вы вглубь графиков умеете вглядываться.
Я-то думал у вас только с трехмерным воображением проблемы.
А теперь получается еще и с цветным зрением. 8O
Ну, покажите пальцем, где на графике было запаздывание США со стандартами. Действительно, не вижу.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

Polar Cossack wrote:Действительно, не вижу.


1 и 5 график слева.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Вообще не надо!

Post by Polar Cossack »

PavelM wrote:
Polar Cossack wrote:Действительно, не вижу.
1 и 5 график слева.
"25"?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

Polar Cossack wrote:"25"?


Телепатией не владею. Прошу извинить.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Вообще не надо!

Post by Polar Cossack »

PavelM wrote:
Polar Cossack wrote:"25"?
Телепатией не владею. Прошу извинить.
"Что - график?"
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

ILT wrote:Зачем Вы глупости пишете? :lol:

Видимо, Вы просто не совсем понимаете что я пишу, от этого персонально Вам это и кажется "глупостями". :oops:
ILT wrote:Во-первых достаточная часть произведена именно в Японии... и не Lexus... a Toyota Highlander, RAV-4, FJ, 4Runner тоже из Японии (Осака). Периодами Короллы и Кемри и сейчас идут из Японии. AMHIK. :wink:

Некоторая часть японских машин на рынке США на самом деле "Made in Japan", однако основная часть японских машин в США - это именно адаптированные (downgraded) для США автомобили разработанные в Японии и собранные на территории США (это был один из результатов "автомобильных войн" в конце 70-х начале 80-х).
ILT wrote:Во-вторых о каком таком низком уровне американцев Вы говорите? Навороты можно выбрать, не вопрос. Просто стоить будет по-разному. Может пример приведете? Я тут не отходя от кассы и проконсультируюсь.

Говоря о низком уровне автомобилей в США по сравнению с автомобилями в Японии, я имел ввиду прежде всего общий уровень американских моторов (об этом в свое время очень хорошо писал Фаталист он же ОООО в специализированном форуме), уровень разработки трансмиссий в США, и принципиально то, что инновации идут сейчас из Японии в США, а совсем не наоборот. Обратите внимание, например, на Тойоту Приус, которая уже лет 10 на рынке и которая пришла из Японии, а не в Японию.
ILT wrote:Lexus производится и в Канаде http://www.lexus.com/about/corporate/manufacturing.html. :wink:

У Вас принципиальная ошибка в утверждении. Лексус - производят в Японии, а вот сборку ОДНОЙ ИЗ моделей, японский Лексус (Тойота) решил разместить зарубежом - в Канаде. По моему, так точнее будет. :gen1:
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

StrangerR wrote:
RZ_1 wrote:
Sergunka wrote:Японские машины в массе своей с объемом двигателя от 0.9 -1.3 - очень экономичные. Здесь 1.3 я просто не знаю :oops:

Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.


Да нет, просто в США нет идиотского налога на ОБЪЕМ двигателя, и в итоге нет никакой нужды пользоваться сопливыми и плохо ездящими машинами с двигателем 0.9 - 1.3 или же насиловать движек, запихивая в 1.3 высокую мощность. Двигатель в 1.8 - 2 литра в массе своей получается вполне экономичный и достаточный по мощности.

КРоме того, США в значительной степени - горная страна. Приезжайте к нам и попробуйте на дохлой машине с движком 1.1 проехать по 108-му фривею через Сьерру (подсказка - Субара с 2.5 там тянет реально лишь на 1 передаче).

Одна из причин невысокого качества американского бензина и заключается в том, что в США потребителями этого бензина являются двигатели в массе низкооборотные, с невысокой степенью сжатия и с низкой литровой мощностью.
В Японии и Европе литровая мощность выше, что требует большей степени сжатия, большего октанового числа и лучших присадок в бензин причем массово.
Насчет машин с меньшим чем в США объемом и езды по горам - в Японии и Европе это решается применением турбонаддува (или суперчарджера) - обычная практика пришедшая еще из авиации 20-30-х годов.
В общем и целом, по моему, американские машины обладают меньшей литровой мощностью, но лучшей литровой экономичностью чем европейские или японские машины. Говоря в целом, по моим наблюдениям, американские машины значительно менее качественные чем японские и европейские (правда в последнее время европейские машины по качеству начинают конкурировать с американскими).
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

StrangerR wrote:Совсем недавно этот вопрос обсуждали. В США можно зарегистрировать правый руль без проблем. Тут есть другие заморочки, связанные с экологией и безопасностью, но правый руль не запрещен. Мало того, многие специализированные машины (почта, всякая развозка товаров) часто бывают как раз с правым рулем.

Интересно. У меня тут коллега хочет привезти из Японии настоящую японскую машину - он работал в Японии пару лет и разумеется его американские машины мягко говоря разочаровали. Останавливало именно необычность японской машины на дороге в США. А вы не могли бы дать ссылку на обсуждение? :-)
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вообще не надо!

Post by Neofitus »

RZ_1 wrote: Говоря в целом, по моим наблюдениям, американские машины значительно менее качественные чем японские и европейские (правда в последнее время европейские машины по качеству начинают конкурировать с американскими).


А вы кто?
Места для клейма нет и не будет
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вообще не надо!

Post by Neofitus »

RZ_1 wrote:В Японии и Европе литровая мощность выше, что требует большей степени сжатия, большего октанового числа и лучших присадок в бензин причем массово.


Надо полагать, вместе с подержанными европейскими и японскими машинами в Россию массово завозят и бензин для них. С большим октановым числом и присадками. Надеюсь, не подержанный.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

Neofitus wrote:
RZ_1 wrote:В Японии и Европе литровая мощность выше, что требует большей степени сжатия, большего октанового числа и лучших присадок в бензин причем массово.


Надо полагать, вместе с подержанными европейскими и японскими машинами в Россию массово завозят и бензин для них. С большим октановым числом и присадками. Надеюсь, не подержанный.

Это кстати одна из больших проблем в Сибири и ДВ - люди жаловались на присадки, которые массово употреблялись для повышения октанового числа, при этом эти присадки губили двигатели. На ДВ на самом деле завозят бензин сейчас из Кореи - вроде он дешевле получается чем привозной из Сибири, причем его качество - выше.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

Neofitus wrote:
RZ_1 wrote: Говоря в целом, по моим наблюдениям, американские машины значительно менее качественные чем японские и европейские (правда в последнее время европейские машины по качеству начинают конкурировать с американскими).

А вы кто?

В левом верхнем углу каждого поста есть вполне достаточная для вас информация по этому поводу. :gen1:
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

RZ_1 wrote:Одна из причин невысокого качества американского бензина и заключается в том, что в США потребителями этого бензина являются двигатели в массе низкооборотные, с невысокой степенью сжатия и с низкой литровой мощностью.
В Японии и Европе литровая мощность выше, что требует большей степени сжатия, большего октанового числа и лучших присадок в бензин причем массово.


Можно объяснить этот момент? Что значит литровая мощность?
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

ILT wrote:
RZ_1 wrote:Одна из причин невысокого качества американского бензина и заключается в том, что в США потребителями этого бензина являются двигатели в массе низкооборотные, с невысокой степенью сжатия и с низкой литровой мощностью.
В Японии и Европе литровая мощность выше, что требует большей степени сжатия, большего октанового числа и лучших присадок в бензин причем массово.

Можно объяснить этот момент? Что значит литровая мощность?

Да всегда пожалуйста! Имеем два двигателя японский объемом 1.6 литра мощностью 160 л.с. и американский объемом 4.3 литра мощностью 190 л.с. Американский двигатель - мощнее, однако если мы приведем мощность к одному литру объема то получим что японский двигатель имеет 100 л.с. на 1 литр, а американский 44 л.с. на один литр объема. Т.е. литровая мощность американского двигателя 100/44= 2.27 раза меньше чем японского.
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

RZ_1 wrote:Да всегда пожалуйста! Имеем два двигателя японский объемом 1.6 литра мощностью 160 л.с. и американский объемом 4.3 литра мощностью 190 л.с. Американский двигатель - мощнее, однако если мы приведем мощность к одному литру объема то получим что японский двигатель имеет 100 л.с. на 1 литр, а американский 44 л.с. на один литр объема. Т.е. литровая мощность американского двигателя 100/44= 2.27 раза меньше чем японского.


Спасибо. Теперь пожалуйста на примере одних и тех же моделей японских машин.
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Вообще не надо!

Post by Polar Cossack »

ILT wrote:
RZ_1 wrote:Да всегда пожалуйста! Имеем два двигателя японский объемом 1.6 литра мощностью 160 л.с. и американский объемом 4.3 литра мощностью 190 л.с. Американский двигатель - мощнее, однако если мы приведем мощность к одному литру объема то получим что японский двигатель имеет 100 л.с. на 1 литр, а американский 44 л.с. на один литр объема. Т.е. литровая мощность американского двигателя 100/44= 2.27 раза меньше чем японского.
Спасибо. Теперь пожалуйста на примере одних и тех же моделей японских машин.
А я бы послушал про американскую 4-х литровую с мощью в 190 сил.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

Polar Cossack wrote:Спасибо. Теперь пожалуйста на примере одних и тех же моделей японских машин.
А я бы послушал про американскую 4-х литровую с мощью в 190 сил.[/quote]

Мне тоже интересно.

Пока что нашла вот -

Camry - The 3.5 L V6 engine in contrast came with a 6-speed automatic only and produced 268 hp and 248 ft·lb
Last edited by ILT on 19 Feb 2009 15:59, edited 1 time in total.
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

ILT wrote:Спасибо. Теперь пожалуйста на примере одних и тех же моделей японских машин.

Пожалуйста. Один из понравившихся мне примеров - Хонда Фит с AWD. Просто фантастика! :-)
Надеюсь вы понимаете что это такое....
Кстати, какие из этих моделей Тойоты вы видели в США? :oops:

4Runner • Allion • Alphard • Aurion • Auris • Avalon • Avanza • Avensis • Aygo • bB • Belta • Blade • Brevis • Caldina • Camry • Camry Hybrid • Camry Solara • Century • Coaster • Corolla • Corolla Axio • Corolla Fielder • Corolla Rumion • Corolla Spacio • Corolla Verso • Crown Athlete • Crown Hybrid • Crown Majesta • Crown Royal • Dyna • Estima • FJ Cruiser • Fortuner • Harrier • Harrier Hybrid • Hiace • Highlander • Highlander Hybrid • Hilux • Hilux Surf • Hilux VIGO • Innova • Ipsum • iQ • Isis • ist • Kijang • Kluger • Kluger Hybrid • Land Cruiser • Land Cruiser Prado • Liteace • Mark X • Mark X ZiO • Mark II Blit • Matrix • MR-S • Noah • Passo • Porte • Premio • Prius • Probox • Progrès • Ractis • Raum • RAV4 • Regius Ace • Reiz • Rush • Semibon • Sequoia • Sienna • Sienta • Soluna Vios • Succeed • Tacoma • TownAce • ToyoAce • Tundra • Urban Cruiser • Vanguard • Venza • Vios • Vitz • Voxy • WISH • Yaris 2000GT • AA • Allex • Altezza • Aristo • Cami • Carina • Carina ED • Celica • Celsior • Chaser • Classic • Comfort • Corolla Levin • Corolla Levin (AE86) • Corona • Corona EXiV • Cressida • Cresta • Curren • Cynos • FA/DA • DA115 • Duet• Echo • FJ40 • Fun Cargo • Granvia • Grand Hiace • Lexcen • Mark II • Mark II Qualis • Mega Cruiser • MR2 • Opa • Origin • Paseo • Picnic • Platz • Pronard • Publica • QuickDelivery • Regius • Revo • Scepter • Sports 800 • SA • Sera • Soarer • Sprinter • Starlet • Stout • Supra • T100 • Tamaraw • Tercel • Tiara • Van • Vellfire • Verossa • Vista • Voltz • WiLL • Windom
Last edited by RZ_1 on 19 Feb 2009 16:03, edited 1 time in total.
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

RZ_1 wrote:
ILT wrote:Спасибо. Теперь пожалуйста на примере одних и тех же моделей японских машин.

Пожалуйста. Один из понравившихся мне примеров - Хонда Фит с AWD. Просто фантастика! :-)
Надеюсь вы понимаете что это такое....


Их делают здесь и в Японии? Как сравниваются модели?

Из спекс - 1.5L 117 hp.
Born to Travel, Forced to Work.

Return to “Политика”