Вообще не надо!

Мнения, новости, комментарии
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

koan wrote:
RZ_1 wrote:Хорошо, в Америке это называется фэмели-ван. А по-русски на ДВ - микроавтобус. Соответственно, замените термин "микроавтобус" на фэмели-ван и на мой вопрос совсем не станет легче ответить.

Этот, что ли? http://www.familyvan.org/

Скорее вот это - http://images.google.com/images?hl=en&q ... a=N&tab=wi
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

Iv_k wrote:А японцы пичкают! И продают. И все эти штуки есть! Но не для нас.
Ни Civic ни Accord не поставляется в кузове hatchback в США. Жена хотела hatchback. Мы бы купили Фит и с люком и с вариатором, даже дороже Civic, но нетути. Тока не говорите что это я такой особенный :gen1: .
Скажите проще : "Пипл хавает". Как это : "на сегодня потребности в котлетах нет".
Такой подход и загубил автопром в США.
И то что машины тут бывают двух с половиной цветов это тоже великое завоевание "маркетинга".
Извините за offtop, в политику не пишу, но эта тема для "За рулем" как мне кажется.


У Вас какая-то странная логика?

Вы что думаете японцам лень продавать дополнительные машины или модификации? :roll: Вы просто не в курсе какое исследование они проводят здесь. Мой муж работает на одну из Motor Group, в частности на их Toyota dealership. Он говорит, что проводится огромное количество исследований, курсов для самих продавцов и т.д.

Просто машины размера FIT и даже Civic в Америке это в основном машины студентов или людей, которые не могуит себе позволить, что-то большее и комфортабельное. Машины для них должны быть как можно более affordable. Они действительно будут хавать.

Ну психология такая у многих.. Многие лучше купят машину классом выше, чем наворoченный компакт. А уж в машинах классом выше и с options лучше.
Born to Travel, Forced to Work.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вообще не надо!

Post by StrangerR »

ILT wrote:
RZ_1 wrote:Я ни разу не видел Хонду Фит с AWD в США. Также как и Тойоту Кариб или Тойту Марк 2, не говоря уже про Цельсиор или Ниссан Леопард. 8)


А Toyota Avalon за пределами США видели? :pain1:

Я вообще с трудом представляю зачем нужна Fit AWD.


Я бы взял, кстати. Очень даже нужна.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

ILT wrote: Просто машины размера FIT и даже Civic в Америке это в основном машины студентов или людей, которые не могуит себе позволить, что-то большее и комфортабельное.

Вы неправы. Порш или Ламборджини или Феррари размером где-то с Фит (вы не поверите, туда не только холодильник некуда положить, но даже сидений всего два). Фит это городская машина. 8)
koan
Уже с Приветом
Posts: 7311
Joined: 22 Apr 2005 15:17
Location: RU-US

Re: Вообще не надо!

Post by koan »

RZ_1 wrote:
koan wrote:
RZ_1 wrote:Хорошо, в Америке это называется фэмели-ван. А по-русски на ДВ - микроавтобус. Соответственно, замените термин "микроавтобус" на фэмели-ван и на мой вопрос совсем не станет легче ответить.

Этот, что ли? http://www.familyvan.org/

Скорее вот это - http://images.google.com/images?hl=en&q ... a=N&tab=wi


Все таки как класс машин это здесь называют, как-правило, van/minivan. A family van это, скорее, способ их использования. Дизельных вэнов/минивэнов достаточно в Америке, кстати. AWD тоже немало, насчет 4WD не уверен - но так уж они в этой стране нужны? Те, кому проходимость критична, обычно СУВы покупают.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

StrangerR wrote:Где это вы видели массовые трехступеначатые автоматы??

Ну на Тойоте например. Трехступенчатый с овердрайвом. Массово в США.
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

RZ_1 wrote:Вы неправы. Порш или Ламборджини или Феррари размером где-то с Фит (вы не поверите, туда не только холодильник некуда положить, но даже сидений всего два). Фит это городская машина. 8)


Перечисленные машины совсем в другой ценовой категории и имеют другое предназначение. Вот их выгодно пичкать... а Fit? :pain1:
Born to Travel, Forced to Work.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

Polar Cossack wrote:А я бы послушал про американскую 4-х литровую с мощью в 190 сил.


В Америке давно были?

http://autos.msn.com/research/vip/Spec_ ... del=Blazer
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

StrangerR wrote:Я бы взял, кстати. Очень даже нужна.


Для чего?
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

koan wrote:
RZ_1 wrote:
koan wrote:
RZ_1 wrote:Хорошо, в Америке это называется фэмели-ван. А по-русски на ДВ - микроавтобус. Соответственно, замените термин "микроавтобус" на фэмели-ван и на мой вопрос совсем не станет легче ответить.

Этот, что ли? http://www.familyvan.org/

Скорее вот это - http://images.google.com/images?hl=en&q ... a=N&tab=wi


Все таки как класс машин это здесь называют, как-правило, van/minivan. A family van это, скорее, способ их использования. Дизельных вэнов/минивэнов достаточно в Америке, кстати. AWD тоже немало, насчет 4WD не уверен - но так уж они в этой стране нужны? Те, кому проходимость критична, обычно СУВы покупают.

Возможно я ошибаюсь, так как не совсем чувствую английский язык, однако фэмили ван ближе описывает то, что именно я имел ввиду. Ван слишком общо это может быть и карго ван к примеру..
Насчет того, что спроса нет - это видимо похоже на анекдот про черную икру в СССР. Я видел единицы японских фэмили ванов здесь - было видно что они хозяевам нравятся.
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

PavelM wrote:
Polar Cossack wrote:А я бы послушал про американскую 4-х литровую с мощью в 190 сил.


В Америке давно были?

http://autos.msn.com/research/vip/Spec_ ... del=Blazer


Мы все еще о японских машинах в Америке? :roll:
Born to Travel, Forced to Work.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Вообще не надо!

Post by vaduz »

RZ_1 wrote:
StrangerR wrote:Где это вы видели массовые трехступеначатые автоматы??

Ну на Тойоте например. Трехступенчатый с овердрайвом. Массово в США.


Ткните пальцем: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_To ... nsmissions
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

ILT wrote: Мы все еще о японских машинах в Америке? :roll:


Не вижу слова "японский" в цитате Polar C.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

ILT wrote:
RZ_1 wrote:Вы неправы. Порш или Ламборджини или Феррари размером где-то с Фит (вы не поверите, туда не только холодильник некуда положить, но даже сидений всего два). Фит это городская машина. 8)


Перечисленные машины совсем в другой ценовой категории и имеют другое предназначение. Вот их выгодно пичкать... а Fit? :pain1:

Вы говорили про РАЗМЕР машины как показатель ее престижности, статусности и т.п. Фит AWD по моему очень хорошая машина например для Нью Йорка или Чикаго зимой.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Вообще не надо!

Post by Polar Cossack »

PavelM wrote:
Polar Cossack wrote:А я бы послушал про американскую 4-х литровую с мощью в 190 сил.
В Америке давно были? http://autos.msn.com/research/vip/Spec_ ... del=Blazer
Какой год-то на дворе?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

vaduz wrote:
RZ_1 wrote:
StrangerR wrote:Где это вы видели массовые трехступеначатые автоматы??

Ну на Тойоте например. Трехступенчатый с овердрайвом. Массово в США.


Ткните пальцем: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_To ... nsmissions

Ткните пальцем: http://www.cars.com/go/crp/research.jsp ... odelid=426
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

Polar Cossack wrote:
PavelM wrote:
Polar Cossack wrote:А я бы послушал про американскую 4-х литровую с мощью в 190 сил.
В Америке давно были? http://autos.msn.com/research/vip/Spec_ ... del=Blazer
Какой год-то на дворе?


Уже торгуетесь?
Не вижу слова "год" в вашей цитате.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Вообще не надо!

Post by vaduz »

RZ_1 wrote:
vaduz wrote:
RZ_1 wrote:
StrangerR wrote:Где это вы видели массовые трехступеначатые автоматы??

Ну на Тойоте например. Трехступенчатый с овердрайвом. Массово в США.


Ткните пальцем: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_To ... nsmissions

Ткните пальцем: http://www.cars.com/go/crp/research.jsp ... odelid=426


Ткнули пальцем и попали в прошлый век. :lol:

Последний такой уродец родился в 2002г.
Насчет массовости 3-spd Corolla вы несколько погорячились и излишне обобщили:


* 1984-2002 Toyota Corolla (1.6L 4A-FE / 3 spd.) (includes FX) (For 4 Speed, See A245E)
* 1985–1988 Chevrolet Nova
* 1990-1992 geo prizm
* 1988-1999 Tercel (3 spd.)
* 1988-1992 Corolla European, Asian, Latin Markets (3 spd. auto)
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

RZ_1 wrote:Вы говорили про РАЗМЕР машины как показатель ее престижности, статусности и т.п. Фит AWD по моему очень хорошая машина например для Нью Йорка или Чикаго зимой.


Не престижности, а удобства.

Если Вы действительно живете в США, то заметили скорее всего, что большинство живет или работает как раз не в городах. В городах живут в большей части или богатые люди, не ездызщие на Фит-ах, или студенты, или люди достаточно бедные. В NYC в Манхэттане народ вообще без машин обходится, там дорого их содержать и прекрaсный транспорт.
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

vaduz wrote:Последний такой уродец родился в 2002г.

Называть Тойоту Короллу уродцем вы, в принципе, вполне в своем праве. 8) Только не надо забывать что Королла 1 место в мире по продажам http://nvkumar.wordpress.com/2008/05/15 ... ars-ever/..
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

RZ_1 wrote:Называть Тойоту Короллу уродцем вы, в принципе, вполне в своем праве. 8) Только не надо забывать что Королла 1 место в мире по продажам http://nvkumar.wordpress.com/2008/05/15 ... ars-ever/..


Ну в Америке немного другая картина

In the United States, the Camry has been the best selling car for nine of the last ten years starting in 1997, with the only exception being 2001.
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Re: Вообще не надо!

Post by Митяй »

Neofitus wrote:
RZ_1 wrote: Говоря в целом, по моим наблюдениям, американские машины значительно менее качественные чем японские и европейские (правда в последнее время европейские машины по качеству начинают конкурировать с американскими).


А вы кто?


RZ_1 с горы, не иначе. В Consumers Review европейцы постоянно демонстрируют большие проблемы с качеством, в то время как американцы заметно улучшились.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

ILT wrote:
RZ_1 wrote:Называть Тойоту Короллу уродцем вы, в принципе, вполне в своем праве. 8) Только не надо забывать что Королла 1 место в мире по продажам http://nvkumar.wordpress.com/2008/05/15 ... ars-ever/..


Ну в Америке немного другая картина

In the United States, the Camry has been the best selling car for nine of the last ten years starting in 1997, with the only exception being 2001.

В данном случае - это неважно. Важно то, что против вадуза проголосовали миллионы, причем не словами, а деньгами. Другими словами он очень неудачно высказался. Очень. 8)
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Вообще не надо!

Post by vaduz »

RZ_1 wrote:
vaduz wrote:Последний такой уродец родился в 2002г.

Называть Тойоту Короллу уродцем вы, в принципе, вполне в своем праве. 8) Только не надо забывать что Королла 1 место в мире по продажам http://nvkumar.wordpress.com/2008/05/15 ... ars-ever/..


У Короллы куча модификаций и только одна из них была 3-spd.
В семье не без урода, но про массовость вы соврамши.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

Митяй wrote:
Neofitus wrote:
RZ_1 wrote: Говоря в целом, по моим наблюдениям, американские машины значительно менее качественные чем японские и европейские (правда в последнее время европейские машины по качеству начинают конкурировать с американскими).


А вы кто?


RZ_1 с горы, не иначе. В Consumers Review европейцы постоянно демонстрируют большие проблемы с качеством, в то время как американцы заметно улучшились.

Митяй, вы меня постоянно потрясаете вашей персональной способностью НЕ понимать написанное. Или неспособностью понимать?
Специально для вас. Раньше европейские машины в США ценили за качество (были и исключения правда). Теперь же, американские машины почти сравнялись с европейскими по этому показателю. Т.е. видимо американские улучшились по качеству, а европейские - ухудшились. В результате мы имеем практически одинаковые по качеству машины. О чем я собственно и написал. Жаль, что вы с первого раза не поняли.

Return to “Политика”