ABK wrote:КрокодилГена wrote:Не понимаю почему Вас так волнует именно маршрут в Glacier.
Меня вообще ничего не волнует, но тут он был выше приведен как пример необходимого destination для high speed trains.
Неправда. Где конкретно он был выше приведен как пример необходимого destination для high speed trains? Единственное, где этот дестинейшен приводился - как пример куда удобнее добраться на поезде, чем на самолете. Ни про какие high speed там речь вообще не шла.
ABK wrote:Предствали поездку покемпинговаться в этом парке, баулы, палатки, плитки, три карсита, канистры для воды. Не лучше на машине.
Ага, из Чикаго. Два дня рулить.
В общем-то у каждого свои потребности. Мы ездили в Glacier без палаток, баулов и канистр для воды. Но кстати, всё это спокойно можно перевести на поезде. В отдельный багажный вагон люди сдают и велосипеды, и каяки и целые мини-контейнеры. И по-моему даже это бесплатно.
ABK wrote:Как раз детям поезд вообще в кайф. Моё дитё постоянно спрашивает - когда мы опять на поезде поедем?
Детям школькного возраста несомненно. Наверняка моему старшему тоже бы понравилось. И даже ехать не тяжело. А вот с тодлерами и меньше, может им и не плохо, но непрерывная нервотрепка родителям обеспечена, особенно когда их не один. Ежели совсем далеко типа сутки езды, без больших баулов и в отдельном купе то может и терпимо, но деньги котрые за это хотя уже далеко не гуманные. А вот на средние расстояния в сидячем вагоне, точно будет не весело. В самолете тоже не весело, но хоть не так долго.
У нас дитё дошкольного возраста и всё было отлично. Кстати, цена за купе была очень даже гуманная, порядка одной ночи в гостинице. Правда, билеты мы брали за полгода вперёд, это основной пойнт. Если бы у Амтрака было достаточное кол-во вагонов, то и цены за купе были бы более разумные.
В общем, не нужно всё ровнять по себе. Если вам поезд неудобен, то это не значит, что он неудобен другим. Практика показывает обратное.