Вот этого Америке не хватает...

Мнения, новости, комментарии
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

ABK wrote:
КрокодилГена wrote:Не понимаю почему Вас так волнует именно маршрут в Glacier.

Меня вообще ничего не волнует, но тут он был выше приведен как пример необходимого destination для high speed trains.


Неправда. Где конкретно он был выше приведен как пример необходимого destination для high speed trains? Единственное, где этот дестинейшен приводился - как пример куда удобнее добраться на поезде, чем на самолете. Ни про какие high speed там речь вообще не шла.

ABK wrote:Предствали поездку покемпинговаться в этом парке, баулы, палатки, плитки, три карсита, канистры для воды. Не лучше на машине.


Ага, из Чикаго. Два дня рулить.
В общем-то у каждого свои потребности. Мы ездили в Glacier без палаток, баулов и канистр для воды. Но кстати, всё это спокойно можно перевести на поезде. В отдельный багажный вагон люди сдают и велосипеды, и каяки и целые мини-контейнеры. И по-моему даже это бесплатно.

ABK wrote:
Как раз детям поезд вообще в кайф. Моё дитё постоянно спрашивает - когда мы опять на поезде поедем?

Детям школькного возраста несомненно. Наверняка моему старшему тоже бы понравилось. И даже ехать не тяжело. А вот с тодлерами и меньше, может им и не плохо, но непрерывная нервотрепка родителям обеспечена, особенно когда их не один. Ежели совсем далеко типа сутки езды, без больших баулов и в отдельном купе то может и терпимо, но деньги котрые за это хотя уже далеко не гуманные. А вот на средние расстояния в сидячем вагоне, точно будет не весело. В самолете тоже не весело, но хоть не так долго.


У нас дитё дошкольного возраста и всё было отлично. Кстати, цена за купе была очень даже гуманная, порядка одной ночи в гостинице. Правда, билеты мы брали за полгода вперёд, это основной пойнт. Если бы у Амтрака было достаточное кол-во вагонов, то и цены за купе были бы более разумные.
В общем, не нужно всё ровнять по себе. Если вам поезд неудобен, то это не значит, что он неудобен другим. Практика показывает обратное.
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

КрокодилГена wrote: Если вам поезд неудобен, то это не значит, что он неудобен другим. Практика показывает обратное.


Чья, извините, практика? Лично я вдосталь наездился на поездах и электричках в СССР. Больше не хочу.
Места для клейма нет и не будет
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Neofitus wrote:
КрокодилГена wrote: Если вам поезд неудобен, то это не значит, что он неудобен другим. Практика показывает обратное.


Чья, извините, практика? Лично я вдосталь наездился на поездах и электричках в СССР. Больше не хочу.


Практика - то, что поезда в США пользуются достаточно высоким спросом. И существующий сервис не удовлетворяет этот спрос.
Электрички в СССР с деревянными лавочками - это конечно сильный аргумент! :great:
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

КрокодилГена wrote:
Neofitus wrote:
КрокодилГена wrote: Если вам поезд неудобен, то это не значит, что он неудобен другим. Практика показывает обратное.


Чья, извините, практика? Лично я вдосталь наездился на поездах и электричках в СССР. Больше не хочу.


Практика - то, что поезда в США пользуются достаточно высоким спросом. И существующий сервис не удовлетворяет этот спрос.


http://www.heritage.org/research/budget/bg2072es.cfm

For fiscal year (FY) 2006, Amtrak's load factor reached 47.6 percent compared to 47.2 percent in FY 2005. During the first nine months of FY 2007, its load factor was 47.2 percent, compared to 46.2 percent for the same period in FY 2006. The absence of passengers is a system-wide problem, even in the Northeast Corridor, where Amtrak has invested heavily in Acela to provide quality and timely service. The FY 2006 load factor was only 45 percent in the Northeast Corridor, below the 47.6 percent system-wide average. It was also well below the 76.8 percent load factor for scheduled airlines during the same period.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by ABK »

КрокодилГена wrote:У нас дитё дошкольного возраста и всё было отлично. Кстати, цена за купе была очень даже гуманная, порядка одной ночи в гостинице. Правда, билеты мы брали за полгода вперёд, это основной пойнт. Если бы у Амтрака было достаточное кол-во вагонов, то и цены за купе были бы более разумные.
В общем, не нужно всё ровнять по себе. Если вам поезд неудобен, то это не значит, что он неудобен другим. Практика показывает обратное.

У вас своя практика, у нас своя. Кто же спорит. Одному она одно показывает, другому другое. Хорошо если вам в Glacier захотелось, а если вдруг еще и в Yellowstone приспичило заглянуть.

А вообще одно дите это даже не два, а тем более не три. Эта даже сравнивать трудно.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Neofitus wrote:http://www.heritage.org/research/budget/bg2072es.cfm

For fiscal year (FY) 2006, Amtrak's load factor reached 47.6 percent compared to 47.2 percent in FY 2005. During the first nine months of FY 2007, its load factor was 47.2 percent, compared to 46.2 percent for the same period in FY 2006. The absence of passengers is a system-wide problem, even in the Northeast Corridor, where Amtrak has invested heavily in Acela to provide quality and timely service. The FY 2006 load factor was only 45 percent in the Northeast Corridor, below the 47.6 percent system-wide average. It was also well below the 76.8 percent load factor for scheduled airlines during the same period.


Во-первых, эти данные устаревшие. За FY 2008 load factor у Амтрака составил 53.4%. Во-вторых, сравнивать load factor с самолетами некорректно, т.к. в самолете все пассажиры летят от начала до конца, а в поезде большинство пассажиров едут только часть маршрута, а load factor считается как кол-во пассажирских милей на место по отношению ко всему маршруту.
Ну и вообще Амтрак - не коммерческая организация, он не может ни запустить новые поезда, ни купить новые вагоны без разрешения Конгресса. Им как сказали ездить 40 лет назад - так они и ездят. Естественно, что графики и кол-во поездов далеки от оптимальных.
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

КрокодилГена wrote:Во-первых, эти данные устаревшие. За FY 2008 load factor у Амтрака составил 53.4%. Во-вторых, сравнивать load factor с самолетами некорректно, т.к. в самолете все пассажиры летят от начала до конца, а в поезде большинство пассажиров едут только часть маршрута, а load factor считается как кол-во пассажирских милей на место по отношению ко всему маршруту.

Это не изменяет факта, что поезда ходят полупустыми.
КрокодилГена wrote:Ну и вообще Амтрак - не коммерческая организация, он не может ни запустить новые поезда, ни купить новые вагоны без разрешения Конгресса. Им как сказали ездить 40 лет назад - так они и ездят. Естественно, что графики и кол-во поездов далеки от оптимальных.


Это неправда. Аселa была запущена в 2000 году и ходит по популярному маршруту. Полупустая.
Места для клейма нет и не будет
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by rGlory »

Neofitus wrote:Это неправда. Аселa была запущена в 2000 году и ходит по популярному маршруту. Полупустая.

Ну некоторые самолеты летают полупустыми, и о чем это говорит? Кстати амтрак может легко сделать тот же поезд полным - вдвое сократить количество вагонов, вот только зачем?
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

rGlory wrote:
Neofitus wrote:Это неправда. Аселa была запущена в 2000 году и ходит по популярному маршруту. Полупустая.

Ну некоторые самолеты летают полупустыми, и о чем это говорит? Кстати амтрак может легко сделать тот же поезд полным - вдвое сократить количество вагонов, вот только зачем?



Это говорит о том, что предложение превышает спрос. Или другими словами, неудовлетворенного спроса на расширение жд-сервиса нет.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by AlienCreature »

По моему тот факт что поезда ходят полупустыми наглядно доказывает что на них нет неудовлетворенного спроса.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by AlienCreature »

Neofitus wrote:
rGlory wrote:
Neofitus wrote:Это неправда. Аселa была запущена в 2000 году и ходит по популярному маршруту. Полупустая.

Ну некоторые самолеты летают полупустыми, и о чем это говорит? Кстати амтрак может легко сделать тот же поезд полным - вдвое сократить количество вагонов, вот только зачем?



Это говорит о том, что предложение превышает спрос. Или другими словами, неудовлетворенного спроса на расширение жд-сервиса нет.

Одновременно и хором :fr: :D
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by rGlory »

Neofitus wrote:
rGlory wrote:
Neofitus wrote:Это неправда. Аселa была запущена в 2000 году и ходит по популярному маршруту. Полупустая.

Ну некоторые самолеты летают полупустыми, и о чем это говорит? Кстати амтрак может легко сделать тот же поезд полным - вдвое сократить количество вагонов, вот только зачем?

Это говорит о том, что предложение превышает спрос. Или другими словами, неудовлетворенного спроса на расширение жд-сервиса нет.

Предложение количества вагонов на определенных участках в определенное время превышает, ну и что? Зато увеличивает комфорт пассажиров за сравнительно небольшую стоимость. Что как раз и является плюсом железной дороги, в отличие от.
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by rGlory »

AlienCreature wrote:По моему тот факт что поезда ходят полупустыми наглядно доказывает что на них нет неудовлетворенного спроса.

Это было бы так, если бы все поезда ходили полупустыми, а это далеко не так.
Кроме того разговор шел про новые маршруты и оптимизированные старые, как можно говорить о ниличии на них спроса исходя из того, насколько заполненны поезда сейчас? :unknown:
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

rGlory wrote:Кроме того разговор шел про новые маршруты и оптимизированные старые, как можно говорить о ниличии на них спроса исходя из того, насколько заполненны поезда сейчас? :unknown:


Т.е. вы предлагаете вложить много миллиардов в открытие новых маршрутов, чтобы посмотреть - будет на них спрос или нет? Хороший бизнес-план!
Места для клейма нет и не будет
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

rGlory wrote:
Neofitus wrote:
rGlory wrote:
Neofitus wrote:Это неправда. Аселa была запущена в 2000 году и ходит по популярному маршруту. Полупустая.

Ну некоторые самолеты летают полупустыми, и о чем это говорит? Кстати амтрак может легко сделать тот же поезд полным - вдвое сократить количество вагонов, вот только зачем?

Это говорит о том, что предложение превышает спрос. Или другими словами, неудовлетворенного спроса на расширение жд-сервиса нет.

Предложение количества вагонов на определенных участках в определенное время превышает, ну и что? Зато увеличивает комфорт пассажиров за сравнительно небольшую стоимость. Что как раз и является плюсом железной дороги, в отличие от.


А в самолетах надо отменить эконом класс и оставить только бизнес. А чего - комфорту-то больше. Интересно, почему авиалинии на это не идут?
Места для клейма нет и не будет
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Neofitus wrote:
КрокодилГена wrote:Во-первых, эти данные устаревшие. За FY 2008 load factor у Амтрака составил 53.4%. Во-вторых, сравнивать load factor с самолетами некорректно, т.к. в самолете все пассажиры летят от начала до конца, а в поезде большинство пассажиров едут только часть маршрута, а load factor считается как кол-во пассажирских милей на место по отношению ко всему маршруту.

Это не изменяет факта, что поезда ходят полупустыми.


По-моему у Вас проблемы с пониманием того, что я пишу.
Берём к примеру поезд Майами-НьюЙорк. Поезд выезжает из Майами полупустой, затем добирает пассажиров в Орландо, Тампе, Джексонвилле. Далее до района Вашингтона поезд едет почти на 100% полный. Далее до НьюЙорка пассажиры начинают выгружаться и в НьюЙорк поезд доезжает опять-таки полупустой.
Можно ли теперь заявить, что поезд ездит наполовину пустой? Основная часть маршрута Флорида-Вирджиния заполнена на 100%, у поезда нет задачи быть заполненным на 100% от начала до конца. Так понятнее?
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Neofitus wrote:
rGlory wrote:Кроме того разговор шел про новые маршруты и оптимизированные старые, как можно говорить о ниличии на них спроса исходя из того, насколько заполненны поезда сейчас? :unknown:


Т.е. вы предлагаете вложить много миллиардов в открытие новых маршрутов, чтобы посмотреть - будет на них спрос или нет? Хороший бизнес-план!


Почему много миллиардов? Нет так уж и много. Для начала просто вагонов больше купить. Мои знакомые не один раз хотели поехать поездом, но отказывались от этой идеи только из-за того, что поезд есть только один в сутки и время их не устраивало. Если бы было хотя бы 3-4 поезда по одному маршруту - это мгновенно бы привело к увеличению пассажиропотока.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Neofitus wrote:Это неправда. Аселa была запущена в 2000 году и ходит по популярному маршруту. Полупустая.


Load factor Аселы - 62%. Это можно сказать "почти полная" (т.к. не все пассажиры едут от начала и до конца).
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Ivan Popugaev »

AlienCreature wrote:По моему тот факт что поезда ходят полупустыми наглядно доказывает что на них нет неудовлетворенного спроса.

Я вот ни разу не экономистр, но точно знаю, что если в какую деревеньку рядом с большим городом проложить xайвей, то сразу найдутся жителии, которые захотят там жить и соотвенно ездит по xайвею в город. Найдутся бизнесы, которые посчитают для себея более выгодным находится в деревеньке и значит будут люди которые будут ездить по хайвею из города.
А ведь казалось раньше по тем буеракам никто и не ездил, наверное спроса не было.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by rGlory »

Neofitus wrote:
rGlory wrote:Кроме того разговор шел про новые маршруты и оптимизированные старые, как можно говорить о ниличии на них спроса исходя из того, насколько заполненны поезда сейчас? :unknown:

Т.е. вы предлагаете вложить много миллиардов в открытие новых маршрутов, чтобы посмотреть - будет на них спрос или нет? Хороший бизнес-план!

Я предлагаю? Где? :o
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by ABK »

КрокодилГена wrote:Почему много миллиардов? Нет так уж и много. Для начала просто вагонов больше купить. Мои знакомые не один раз хотели поехать поездом, но отказывались от этой идеи только из-за того, что поезд есть только один в сутки и время их не устраивало. Если бы было хотя бы 3-4 поезда по одному маршруту - это мгновенно бы привело к увеличению пассажиропотока.

A вот теперь сами подумайте, накупили вагонов прицепили к тому же поезду, но места и так были. А так надо новый поезд пустить. Это уже проблема другого порядка. Для того чтобы еще один поезд прошел по той же железной дороге, это же не хайвей, не обгонишь, надо другие поезда замедлить/затормозить (думаете им это хочется), или вообще дополнительную ветку/колею класть. Вот уже и миллиарды пошли.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

ABK wrote:A вот теперь сами подумайте, накупили вагонов прицепили к тому же поезду, но места и так были. А так надо новый поезд пустить. Это уже проблема другого порядка. Для того чтобы еще один поезд прошел по той же железной дороге, это же не хайвей, не обгонишь, надо другие поезда замедлить/затормозить (думаете им это хочется), или вообще дополнительную ветку/колею класть. Вот уже и миллиарды пошли.


Какие-то смешные аргументы в ход пошли... :D

Читал я в газете как жители одного городка недовольны тем, что через их город стало больше поездов (товарных) проезжать. Раньше было 10 в сутки, а теперь аж 12! Шумят сильно, спать мешают... Да уж - при таких объемах только и остается что поезда обгонять, новые ветки класть...
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by deve »

ABK wrote:
КрокодилГена wrote:Почему много миллиардов? Нет так уж и много. Для начала просто вагонов больше купить. Мои знакомые не один раз хотели поехать поездом, но отказывались от этой идеи только из-за того, что поезд есть только один в сутки и время их не устраивало. Если бы было хотя бы 3-4 поезда по одному маршруту - это мгновенно бы привело к увеличению пассажиропотока.

A вот теперь сами подумайте, накупили вагонов прицепили к тому же поезду, но места и так были. А так надо новый поезд пустить. Это уже проблема другого порядка. Для того чтобы еще один поезд прошел по той же железной дороге, это же не хайвей, не обгонишь, надо другие поезда замедлить/затормозить (думаете им это хочется), или вообще дополнительную ветку/колею класть. Вот уже и миллиарды пошли.

В США поезда ходят ОЧЕНЬ редко и медленно.
Поэтому они и не особо популярны.
Если пофиксить эту проблему, то популярности. И чтоб ее пофиксить не думаю, что надо прокладывать новые пути.
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

В Европах владение автомобилем связано с большими финансовыми расходами, искусственно созданными властями. Поэтому народу там приходится пользоваться поездами. Вот и все. Пассажирские ЖД там, кстати, тоже на дотациях.

Для большинства поездок автомобиль гораздо удобнее.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by ABK »

Ну давайте посмеемся. Скорость движения поездов в городах ограничена. Мелки как правило это порядка 40 mph, a вот в крупных так поню на прежней малой родине в Канзас Сити ограничение было между 10 и 20. Это urban area ну миль в 40 длинной легко, т.е поезд будет чухать через город часа 2-3. Ну и сколько поездов за день по вашему по одной колее пройдёт? Т.е надо обьездный пути, дороги заборы, вот вам и миллиарды.
Last edited by ABK on 20 Feb 2009 01:00, edited 1 time in total.

Return to “Политика”