Вот этого Америке не хватает...

Мнения, новости, комментарии
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Одинаковый wrote:Осталось только выяснить где та грань где кончаются личные интересы и начинаются общественные. На данный момент поезда нужны 10% населения.


Сами считали? Интересно как?
Ну хорошо, сейчас Амтрак перевозит около 1% пассажиров в Америке, т.е. значит нужно увеличить число поездов в 10 раз, я не против.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

КрокодилГена wrote:
Одинаковый wrote:Осталось только выяснить где та грань где кончаются личные интересы и начинаются общественные. На данный момент поезда нужны 10% населения.


Сами считали? Интересно как?
Ну хорошо, сейчас Амтрак перевозит около 1% пассажиров в Америке, т.е. значит нужно увеличить число поездов в 10 раз, я не против.


На глазок. И то 10% написал с запасом и понятие "нужны" надо было написать "потенциально нужны". То есть человек бы рассматривал поезд как вариант. А вы не согласны с 10%? Не забывайте что не все 300 миллионов живут в 3 кварталах от вокзала Нью Ёрка или Вашингтона. Во вторых, не забывайте что поезда и автомобили все таки средства передвижения , а не средства любования пейзажами. И не забывайте что люди не любят платить что бы кто то где то на их деньги любовался пейзажами потому что ему неохота дравать 5 часов.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KIRK_247 »

StrangerR wrote:
KIRK_247 wrote:
Я не хочу в Амстердам. Найдите мне спальный поезд в Ниццу.


Train 5771 10:25PM
Paris Austerlitz,
France
27 Feb 6:34AM
Toulon,
France
28 Feb 8hr 9min 1 $169.00 $176.00 N/A N/A
CONNECTING TRAIN
Train 4239 6:42AM
Toulon,
France
28 Feb 8:28AM
Nice Ville,
France
28 Feb 1hr 46min
Please note: You have 8 min to transfer between trains.

FREEDOM - 6 местное купе. Я в таком как раз и ездил. В этом поезде нет более удобных 4 местных, но в других есть.


Вот уз послал так послал. Восемь минут между поездами. С чемоданом. Я уж лучше самолетом без пересадки. И где сказано, что шестиместное купе имеет спальные места? Опишите своими словами, как это? Три полки в высоту - как в совецкой пласкарте? И все это всего лишь за $169?

Я к чему - поезд удобен и экономичен при определенных условиях, которые очень мало где в Штатах имеют место. А именно - средние расстояния и большое количество народа, которое проживает недалеко от вокзалов. Например, тот же TGV летит без остановок. Если вы живете где-то посередине между тем же Парижем и той же Ниццей, то ехать Вам и туда и туда на машне будет удобнее. Или в той же Франции, чтобы доехать поездом от Тура до Ниццы придется сначала доехать до Парижа, а уж потом в Ниццу. Тут поминали проблему загруженности аэропортов, но при замене сушественного количества самолетов на поезда, та же проблема может вознинуть и с вокзалами. Единственно, что на ЖД погода меньше влияет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

KIRK_247 wrote:
Вот уз послал так послал. Восемь минут между поездами. С чемоданом. Я уж лучше самолетом без пересадки. И где сказано, что шестиместное купе имеет спальные места? Опишите своими словами, как это? Три полки в высоту - как в совецкой пласкарте? И все это всего лишь за $169?

Я к чему - поезд удобен и экономичен при определенных условиях, которые очень мало где в Штатах имеют место. А именно - средние расстояния и большое количество народа, которое проживает недалеко от вокзалов. Например, тот же TGV летит без остановок. Если вы живете где-то посередине между тем же Парижем и той же Ниццей, то ехать Вам и туда и туда на машне будет удобнее. Или в той же Франции, чтобы доехать поездом от Тура до Ниццы придется сначала доехать до Парижа, а уж потом в Ниццу. Тут поминали проблему загруженности аэропортов, но при замене сушественного количества самолетов на поезда, та же проблема может вознинуть и с вокзалами. Единственно, что на ЖД погода меньше влияет.


Видимо, на данном направлении TGV перевозит большинство пассажиров. Согласен, ночной поезд там неудобен короткой пересадкой, но он имеется.

6 местное купе - я ездил, советую брать 1 класс, там обычное советское 4 местное. Но спать можно и ездить можно, тем же студентам - вполне приличный дешевый транспорт.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Одинаковый wrote:
КрокодилГена wrote:
Одинаковый wrote:Осталось только выяснить где та грань где кончаются личные интересы и начинаются общественные. На данный момент поезда нужны 10% населения.


Сами считали? Интересно как?
Ну хорошо, сейчас Амтрак перевозит около 1% пассажиров в Америке, т.е. значит нужно увеличить число поездов в 10 раз, я не против.


На глазок. И то 10% написал с запасом и понятие "нужны" надо было написать "потенциально нужны". То есть человек бы рассматривал поезд как вариант. А вы не согласны с 10%? Не забывайте что не все 300 миллионов живут в 3 кварталах от вокзала Нью Ёрка или Вашингтона.


Для справки. В коридоре Вашингтон-НьюЙорк на долю Амтрака приходится 60% всего пассажиропотока. Это к вопросу о том скольким людям нужен поезд. Если поезд ходит регулярно и с хорошим сервисом, то и спрос высокий. Если же он едет, как сейчас Sunset Limited - 3 раза в неделю, пропуская вперед товарняки и часто опаздывая, то кто на нем будет ездить?

Одинаковый wrote:Во вторых, не забывайте что поезда и автомобили все таки средства передвижения , а не средства любования пейзажами. И не забывайте что люди не любят платить что бы кто то где то на их деньги любовался пейзажами потому что ему неохота дравать 5 часов.


Поезд - тоже все-таки средство передвижения. Скоростной поезд - тем более.
Вот список high speed проектов в других странах. Обратите внимание - страны и большие, и маленькие, и богатые и бедные, только США всё думает и раздумывает, одну Калифорнию одобрили, и то пока ничего не делают:

Alaris Tilting Trains High Speed Railway, Spain
Arlanda Express High Speed Rail Link, Sweden
AVE Spain High Speed Rail Network, Spain
Beijing-Shanghai High Speed Line, China
California High-Speed Rail Network, USA
East Coast Main Line Rail Route Upgrading, United Kingdom
Eurostar Italia High-Speed Rail Network, Italy
Finland Pendolino Tilting Trains, Finland
Frankfurt-Köln Route Inter City Express Network, Germany
Gardermoen Rail Link High Speed Line, Norway
Germany InterCity Express High Speed Rail Network, Germany
HSL Zuid High Speed Rail Line, Netherlands
Kuala Lumpur Airport Express High Speed Rail Link, Malaysia
LGV Est Europeen - High Speed Line, France
Lisbon-Porto High Speed Line, Portugal
MAGLEV Train Development, Japan
MAGLEV Transrapid, Germany & China
Perpignan-Figueres Cross-Border Railway, France
Queensland High Speed Line (Tilting Trains), Australia
Shinkansen High Speed 'Bullet Train', Japan
Speedrail High Speed Rail Link, Australia
Swiss Tilting Trains Modernisation Programme, Switzerland
Taiwan High-Speed Rail Line, Taiwan
TGV France High Speed Rail Network, France
TGV South Korea High Speed Rail Route, South Korea
Thalys PBKA High-Speed Trains, Europe
Tilting Trains Technology, United Kingdom (Virgin)
West Coast Main Line Pendolino Tilting Trains, United Kingdom
X2000 Tilting Trains, Sweden
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

KIRK_247 wrote:Я к чему - поезд удобен и экономичен при определенных условиях, которые очень мало где в Штатах имеют место. А именно - средние расстояния и большое количество народа, которое проживает недалеко от вокзалов.


Почему это в Штатах мало где имеют место? На Восточном побережье полно крупных метрополий на расстоянии 3-4 часов езды друг друга.
Взять хотя бы Флориду. 4 крупных метроарии, а посередине никто не живет. Флоридский проект, похороненный Бушиком, вполне имел бы успех. Я уж не говорю про северо-восток США.
Америка вполне может иметь high speed магистраль вдоль всего восточного и западного побережья. Ну правда на Западе рельеф сложный, поэтому не утверждаю. А на Востоке местность равнинная, строить не так тяжело.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

КрокодилГена wrote:
Одинаковый wrote:
КрокодилГена wrote:
Одинаковый wrote:Осталось только выяснить где та грань где кончаются личные интересы и начинаются общественные. На данный момент поезда нужны 10% населения.


Сами считали? Интересно как?
Ну хорошо, сейчас Амтрак перевозит около 1% пассажиров в Америке, т.е. значит нужно увеличить число поездов в 10 раз, я не против.


На глазок. И то 10% написал с запасом и понятие "нужны" надо было написать "потенциально нужны". То есть человек бы рассматривал поезд как вариант. А вы не согласны с 10%? Не забывайте что не все 300 миллионов живут в 3 кварталах от вокзала Нью Ёрка или Вашингтона.


Для справки. В коридоре Вашингтон-НьюЙорк на долю Амтрака приходится 60% всего пассажиропотока. Это к вопросу о том скольким людям нужен поезд. Если поезд ходит регулярно и с хорошим сервисом, то и спрос высокий. Если же он едет, как сейчас Sunset Limited - 3 раза в неделю, пропуская вперед товарняки и часто опаздывая, то кто на нем будет ездить?


Ну так что? В самом Нью Ёрке на метро приходится 70% пассажиропотока. Значит ли это что надо через всю страну метро рыть? Из вашей логике следует что надо рыть.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Одинаковый wrote:И не забывайте что люди не любят платить что бы кто то где то на их деньги любовался пейзажами потому что ему неохота дравать 5 часов.


Кстати, насчет "чьих-то денег". А за чьи деньги хайвеи поддерживаются? А ведь там суммы на 2 порядка большие.
Если так рассуждать, то можно вообще много чего позакрывать. Например, музеи какого-то-там искусства, какому проценту населения они нужны, 1%? Чего я должен за них платить? И т.д.
Всё-таки, Америка претендует на роль ведущей страны, должна иметь средства чтобы вкладывать в новые проекты. На войну в Ираке потратили почти триллион. За эти деньги наверное всю Америку можно было бы high speed магистралями окутать.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Одинаковый wrote:Ну так что? В самом Нью Ёрке на метро приходится 70% пассажиропотока. Значит ли это что надо через всю страну метро рыть? Из вашей логике следует что надо рыть.


Неправда. Через всю страну никто нигде не предлагал. Предлагалось только step-by-step, начиная с наиболее востребованных маркетов.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

КрокодилГена wrote:
Одинаковый wrote:Ну так что? В самом Нью Ёрке на метро приходится 70% пассажиропотока. Значит ли это что надо через всю страну метро рыть? Из вашей логике следует что надо рыть.


Неправда. Через всю страну никто нигде не предлагал. Предлагалось только step-by-step, начиная с наиболее востребованных маркетов.


Скоростной поезд позарез нужен
- на западе - Сиэттл - Портланд - Сакраменто - Сан Франциско - Лос Анжелес - Сан Диего
- на востоке
- просто нормальный поезд очень не помешал бы Окланд - Траки - Рино (но он должен идти так же, как идет поезд Ницца - МонтеКарло, а не как черепаха в последней стадии истощения)

А поперек страны смысла не очень много. Спальный поезд там не помешал бы, скоростной смысла не имеет.

А вот по западному коридору - на машине ехать реально замумукиваешься (а многие просто не могут), на самолете - расстояния маловаты и потери времени на аэропорты сравниваются с временем на поезде, плотность населения возле Лос Анжелеса, Сан Франциско, Сиэттла и Портланда достаточно большая. Если бы это была Европа - давно уже ходил бы поезд вроде TGV и забитый в сезон под завязку.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KIRK_247 »

КрокодилГена wrote:
Одинаковый wrote:И не забывайте что люди не любят платить что бы кто то где то на их деньги любовался пейзажами потому что ему неохота дравать 5 часов.


Кстати, насчет "чьих-то денег". А за чьи деньги хайвеи поддерживаются? А ведь там суммы на 2 порядка большие.
Если так рассуждать, то можно вообще много чего позакрывать. Например, музеи какого-то-там искусства, какому проценту населения они нужны, 1%? Чего я должен за них платить? И т.д.
Всё-таки, Америка претендует на роль ведущей страны, должна иметь средства чтобы вкладывать в новые проекты. На войну в Ираке потратили почти триллион. За эти деньги наверное всю Америку можно было бы high speed магистралями окутать.


Уже не раз писали, что большинство днег на поддержание дорог идут из налогов на бензин. Потому хоть в 10 раз больше - не имеет значения. Это user fee. А музеи основные деньги получaют из частных фондов, а не з наших налогов. Национальные парки - те на налоги. Что да, то да. Железные дороги в свое время проиграли конкуренцию хайвэям. Я не вижу пока условий, которые бы изменили эту ситуацию.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KIRK_247 »

StrangerR wrote:А вот по западному коридору - на машине ехать реально замумукиваешься (а многие просто не могут), на самолете - расстояния маловаты и потери времени на аэропорты сравниваются с временем на поезде, плотность населения возле Лос Анжелеса, Сан Франциско, Сиэттла и Портланда достаточно большая. Если бы это была Европа - давно уже ходил бы поезд вроде TGV и забитый в сезон под завязку.

Если бы это была Европа, то большинство населения в перечисленных Вами местах жили бы в квартирах, а не в собственых домах, разбросанных по весьма немалой плошади. Аэропорты стоят несколько в стороне от cентров городов, потому там нет большой проблемы с парковкой. Если вокзал в центре города (а иначе пропадает одно из основных удобств поезда), то где парковать машины тех, кто хочет поехать на поезде, если число пользователей приблизится к числу пользователей самолетов?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

KIRK_247 wrote:
StrangerR wrote:А вот по западному коридору - на машине ехать реально замумукиваешься (а многие просто не могут), на самолете - расстояния маловаты и потери времени на аэропорты сравниваются с временем на поезде, плотность населения возле Лос Анжелеса, Сан Франциско, Сиэттла и Портланда достаточно большая. Если бы это была Европа - давно уже ходил бы поезд вроде TGV и забитый в сезон под завязку.

Если бы это была Европа, то большинство населения в перечисленных Вами местах жили бы в квартирах, а не в собственых домах, разбросанных по весьма немалой плошади. Аэропорты стоят несколько в стороне от cентров городов, потому там нет большой проблемы с парковкой. Если вокзал в центре города (а иначе пропадает одно из основных удобств поезда), то где парковать машины тех, кто хочет поехать на поезде, если число пользователей приблизится к числу пользователей самолетов?



Парковать на пригородной станции - они же в пригородах живут. У нас например - ничего не стоит сделать любых размеров парковку в Мартинезе.

Тем то поезд и хорош, что это СИСТЕМА поездов а не один поезд. А вот самолеты, по куче причин, в мелкие аэропорты не особо летают (хотя оных и много).
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

KIRK_247 wrote:Уже не раз писали, что большинство днег на поддержание дорог идут из налогов на бензин. Потому хоть в 10 раз больше - не имеет значения. Это user fee.


Вам уже приводили здесь ссылку на выделение $300 млрд. на хайвеи из федерального бюджета.

KIRK_247 wrote:А музеи основные деньги получaют из частных фондов, а не з наших налогов.


Та конечно! Вот те огромные бесплатные музеи в Вашингтоне на частные фонды живут???

KIRK_247 wrote:Национальные парки - те на налоги. Что да, то да. Железные дороги в свое время проиграли конкуренцию хайвэям. Я не вижу пока условий, которые бы изменили эту ситуацию.


Я еще раз говорю, что речь не должна идти о конкуренции. Конкуренция - это когда кто-то побеждает, а проигравший уходит. В развитой стране разные виды транспорта должны дополнять друг друга, а не конкурировать. Я считаю, что всё равно бОльшая часть будет ездить машинами, но это не значит, что нужно забросить жд и отставать на 60 лет от других стран.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

KIRK_247 wrote: Аэропорты стоят несколько в стороне от cентров городов, потому там нет большой проблемы с парковкой. Если вокзал в центре города (а иначе пропадает одно из основных удобств поезда), то где парковать машины тех, кто хочет поехать на поезде, если число пользователей приблизится к числу пользователей самолетов?


Как Вы думаете, где сейчас паркуются люди, едущие на поезде в коридоре Вашингтон-НьюЙорк-Бостон? Ведь там число пользователей поезда довольно немаленькое.
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 8093
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by SpIDer »

Ничего нового похоже строить не будут, деньги уйдут на ремонт и модернизацию существующей инфраструктуры.

http://online.wsj.com/article/SB123516708164936271.html#articleTabs%3Darticle

Amtrak Expects Little Stimulus Impact

WASHINGTON -- The chief executive of Amtrak said Americans should expect only "incremental" progress in improving passenger rail service, despite an $8 billion program included in the stimulus bill targeted at high-speed rail projects.

Between the economic recovery package and separate legislation that passed last year, Amtrak stands to receive nearly $3 billion this year, more than double its usual funding level. But CEO Joseph Boardman said in an interview that previous funding shortages, a backlog of deferred maintenance and last year's record ridership have produced a government-owned rail corporation being held together "with chewing gum and rubber bands."

"We can improve Acela [Amtrak's high-speed service between Washington and New York] in many ways and reduce the travel time from New York to Washington to two hours and 30 minutes, including five stops," down from the current trip time of two hours and 50 minutes, Mr. Boardman said. "We can go down to two hours, but then you're talking billions of dollars."

The amount of money provided in the stimulus package for transportation projects and the requirement to spend it quickly means the emphasis will be on small-scale rehabilitation work rather than major new roads, tunnels or transit systems.

"There is such a backlog of highway and bridge projects. That will no doubt be the primary use," said Allen Biehler, secretary of the Pennsylvania transportation department.

The $8 billion pot of high-speed-rail funding included in the stimulus plan in last-hour negotiations will flow to the Department of Transportation, which will decide which intercity corridors to fund. That will almost certainly benefit Amtrak, since it is currently the only operator between many big cities. "There isn't anybody else," said Mr. Boardman, a Republican who headed the Federal Railroad Administration before accepting the top job at Amtrak in November.

But as long as most Amtrak trains run on crowded freight-rail tracks, the U.S. will remain far from building a European-style network of bullet trains. Amtrak's swiftest offering, the Washington-to-Boston Acela service, briefly hits a top speed of 150 miles per hour but averages only 62 mph between New York and Boston. Many of its trains get bogged down on lines that are owned and operated by freight railroads. By contrast, the 190-mile Brussels-to-Paris trip averages about 140 mph.

"We're not Europe," Mr. Boardman said. "We have a huge and world-renowned freight rail system in this country, and that's where we run most of the miles we run on Amtrak."

Mr. Boardman's view was echoed Wednesday by other government officials. John Smith, mayor of Meridian, Miss., said the high-speed-rail funding would go into "incremental projects that will improve trip times on existing" routes.

"If we're talking about acquiring totally new corridors and rights of way," Mr. Smith said, "I certainly may not live to see that happen."

Amtrak will soon receive $1.3 billion in stimulus funding. About $850 million of it will be used for long-overdue capital projects, such as repairing old rail cars and replacing a nearly 100-year-old bridge spanning the Niantic River in Connecticut. The other $450 million will go toward security enhancements.

The impact of new investment in intercity corridors would be felt gradually as new signals, tracking and sidings are added, Mr. Boardman said. The goal in many cases would be to reduce interference between passenger and freight trains. That could improve on-time rates and reduce travel times, making rail service more competitive with buses, cars and airlines.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KIRK_247 »

StrangerR wrote:
KIRK_247 wrote:
StrangerR wrote:А вот по западному коридору - на машине ехать реально замумукиваешься (а многие просто не могут), на самолете - расстояния маловаты и потери времени на аэропорты сравниваются с временем на поезде, плотность населения возле Лос Анжелеса, Сан Франциско, Сиэттла и Портланда достаточно большая. Если бы это была Европа - давно уже ходил бы поезд вроде TGV и забитый в сезон под завязку.

Если бы это была Европа, то большинство населения в перечисленных Вами местах жили бы в квартирах, а не в собственых домах, разбросанных по весьма немалой плошади. Аэропорты стоят несколько в стороне от cентров городов, потому там нет большой проблемы с парковкой. Если вокзал в центре города (а иначе пропадает одно из основных удобств поезда), то где парковать машины тех, кто хочет поехать на поезде, если число пользователей приблизится к числу пользователей самолетов?


Парковать на пригородной станции - они же в пригородах живут. У нас например - ничего не стоит сделать любых размеров парковку в Мартинезе.

Тем то поезд и хорош, что это СИСТЕМА поездов а не один поезд. А вот самолеты, по куче причин, в мелкие аэропорты не особо летают (хотя оных и много).


Т.е. нужно сначала приехать на свою станцию в пригороде (где обычно парковка шорт терм и неохраняемая, так что оставлять там машину на две неделе может быть несподручно), потом садиться на пригородный же поезд, ехать в центр города, там на вокзале садиться на скоростной поезд. В чем тогда удобство в сравнении с самолетом? Ситема хороша, но строить всю СИСТЕМУ будет несколько накладно, потому как в ту систему следует еше включить обшественный транспорт, типа метро, и пр. Т.е. либо мы потратитм несметные бабки на неэффективные системы (обшественный траспорт эффективен только про высокой плотности населения), либо реально Система будет обслуживать в основбном жителей городов типа NYC. В таком случае, пусть они за такую Систему и платят.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KIRK_247 »

КрокодилГена wrote:
Та конечно! Вот те огромные бесплатные музеи в Вашингтоне на частные фонды живут???



Так Вы исключительно про Washington, DC? Тогда Вы, скорее всего правы. Там все за государственный счет. Я то полагал, что Вы о стране в целом, где музеи (а их хватает), театры (их тоже хватает) и пр. удовольствия не оплачиваются из федерального бюджета.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

КрокодилГена wrote:Неправда. Через всю страну никто нигде не предлагал. Предлагалось только step-by-step, начиная с наиболее востребованных маркетов.


Image
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by DEDOTMOPO3 »

Вот за что я люблю Привет, так за наличие таких вот топиков. Тема началась в начале Января, а пару дней назад я слушал передачу по NPR примерно про то же самое. Там был приглашённый учёный, товариш Флорида. Говорил о необходимости скоростного транспорта между близко находяшимися между собой мегаполисами. Короче, у нас тут народ не менее головастый, чем профессоры аборигенов. :umnik1:
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3017
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by okop »

Обама почитал Привет и решил:

16.04.2009, Вашингтон 22:13:14 Соединенные Штаты должны "как можно скорее" перейти к системе сверхскоростных железнодорожных перевозок. Такое заявление сделал сегодня президент США Барак Обама. По его мнению, это снизит нагрузку на железнодорожный транспорт, позволит сделать воздух чище и сократить затраты энергии, передает Associated Press.

Американский президент также заявил, что он понимает, что строительство высокоскоростных железнодорожных линий станет "долгосрочным проектом", но "начинать его нужно уже сейчас". В связи в этим на их строительство он выделил 8 млрд долл. из 787 млрд долл., предусмотренных стимулирующим пакетом мер по восстановлению экономики страны. Эти средства пойдут не только на строительство высокоскоростных путей, но и на улучшение обслуживания на уже существующих линиях.

В качестве примера Б.Обама привел скоростные железные дороги в Китае, Японии, Франции и Испании. Повышение уровня американских железных дорог крайне необходимо, поскольку автомагистрали и авиалинии "забиты пассажирами", добавил он.

В свою очередь, представители Министерства транспорта США сообщили, что высокоскоростные линии будут построены на шести направлениях, включая отдельные части штатов Техас, Флорида, Северная Каролина и Луизиана. В министерстве добавили, что в США под определение высокоскоростных попадают поезда, развивающие скорость свыше 145 км/ч.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416221314.shtml
valeriypi
Уже с Приветом
Posts: 6035
Joined: 03 May 2004 18:42
Location: Bay Area, CA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by valeriypi »

LeonidNYC wrote:
КрокодилГена wrote:Неправда. Через всю страну никто нигде не предлагал. Предлагалось только степ-бы-степ, начиная с наиболее востребованных маркетов.


[img]хттп://шшш.фра.дот.гов/РесоурцеИмагес/Оцт18ФРАмап.йпг[/img]


А что к нам с востока никто быстро не хочет ехать?
User avatar
Герасим
Уже с Приветом
Posts: 12703
Joined: 18 Apr 2004 22:37
Location: Dallas

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Герасим »

okop wrote:В свою очередь, представители Министерства транспорта США сообщили, что высокоскоростные линии будут построены на шести направлениях, включая отдельные части штатов Техас, Флорида, Северная Каролина и Луизиана. В министерстве добавили, что в США под определение высокоскоростных попадают поезда, развивающие скорость свыше 145 км/ч.


90 mph -- что-то как-то медленно. И нафига поезда в Техасе? Куда тут на них ездить-то...
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

okop wrote:Обама почитал Привет и решил:

16.04.2009, Вашингтон 22:13:14 Соединенные Штаты должны "как можно скорее" перейти к системе сверхскоростных железнодорожных перевозок. Такое заявление сделал сегодня президент США Барак Обама. По его мнению, это снизит нагрузку на железнодорожный транспорт, позволит сделать воздух чище и сократить затраты энергии, передает Associated Press.

Американский президент также заявил, что он понимает, что строительство высокоскоростных железнодорожных линий станет "долгосрочным проектом", но "начинать его нужно уже сейчас". В связи в этим на их строительство он выделил 8 млрд долл. из 787 млрд долл., предусмотренных стимулирующим пакетом мер по восстановлению экономики страны. Эти средства пойдут не только на строительство высокоскоростных путей, но и на улучшение обслуживания на уже существующих линиях.

В качестве примера Б.Обама привел скоростные железные дороги в Китае, Японии, Франции и Испании. Повышение уровня американских железных дорог крайне необходимо, поскольку автомагистрали и авиалинии "забиты пассажирами", добавил он.

В свою очередь, представители Министерства транспорта США сообщили, что высокоскоростные линии будут построены на шести направлениях, включая отдельные части штатов Техас, Флорида, Северная Каролина и Луизиана. В министерстве добавили, что в США под определение высокоскоростных попадают поезда, развивающие скорость свыше 145 км/ч.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416221314.shtml


Очередное бла-бла-бла. Подразумевается что штаты тоже примут участие в финансировании, но не во всех штатах есть понимание того что это нужно. Лучше бы отдали все 8 млрд. Калифорнии - так бы хоть один проект до ума довели. Например, во Флориде губернатор вообще не хочет подавать заявку на конкурс за кусочек этих 8 млрд.
Да и что можно построить за эти 8 млрд.? 50 км высокоскоростоного пути?
Пока что Калифорния - единственный штат, который может построить high speed магистраль.

Return to “Политика”