Brazen wrote:П-переведи. Написано же, что были взяты данные только с левого альтиметра, а не с Mean что-то там SL.
QNH=MSL = sela level
Читаем "pressure altimeter" и "altimeter settings"
http://en.wikipedia.org/wiki/Altimeter
Brazen wrote:П-переведи. Написано же, что были взяты данные только с левого альтиметра, а не с Mean что-то там SL.
pic wrote:Brazen wrote:П-переведи. Написано же, что были взяты данные только с левого альтиметра, а не с Mean что-то там SL.
QNH=MSL = sela level
Читаем "pressure altimeter" и "altimeter settings"
http://en.wikipedia.org/wiki/Altimeter
pic wrote:По какому альтиметру заходит автопилот ?Сколько и каких альтиметров в Бобике?
The Digital Flight Data Recorder (DFDR) data indicates that the crew was using autopilot B and the autothrottle for an ILS (Instrument Landing System) approach to runway 18R at Amsterdam Schiphol airport.
During the approach, the right Low Range Radio Altimeter (LRRA) was providing accurate data and the left LRRA was providing an erroneous reading of -7 to -8 feet.
When descending through approximately 2000 feet the autothrottle, which uses the left radio altimeter data, transitioned to landing flare mode and retarded the throttles to the idle stop. The throttles remained at the idle stop for approximately 100 seconds during which time the airspeed decreased to approximately 40 knots below the selected approach speed.
The two LRRA systems provide height above ground readings to several aircraft systems including the instrument displays, autothrottle, autopilots and configuration/ground proximity warning. If one LRRA provides erroneous altitude readings, typical flight deck effects, which require flight crew intervention whether or not accompanied by an LRRA fault flag, include:
- Large differences between displayed radio altitudes, including radio altitude readings of -8 feet in flight.
- Inability to engage both autopilots in dual channel APP (Approach) mode
- Unexpected removal of the Flight Director Command Bars during approach
- Unexpected Configuration Warnings during approach, go-around and initial climb after takeoff
- Premature FMA (Flight Mode Annunciation) indicating autothrottle RETARD mode during approach phase with the airplane above 27 feet AGL. There will also be corresponding throttle movement towards the idle stop. Additionally, the FMA will continue to indicate RETARD after the throttles have reached the idle stop
Cpt. Smollett wrote:да понятно уже и так, что не на бобике летаете, ну просвещайтесь:
pic wrote:Потом как работает система автоматической посадки у Бобика ? Одни радиовысотомером не обойтись - рельеф может быть разный по пути глиссады а значит высота AGL будет меняться непропорционально то меньше, то больше.
pic wrote:Таким образом погрешности одного радиовысотомера слева не достаточно для объяснения катастрофы ..
Cpt. Smollett wrote: Просто читайте внимательно документ что я привёл и не надо ничего придумывать: в той конфигурации работал только автопилот Б, получающий информацию только с левого радиовысотомера, данная конфигурация называется одноканальной.
Вам кажется это неправильным? Ну скажите это Боингу - это их дизайн и текст кстати тоже их. Опять же не понятно зачем вы автоленд вообще приплели?
Вы что не знаете, что в одноканальной конфигурации автолэнд запрещен? Заходили они на автопилоте (могли вплоть до 50 футов насколько я помню), а уж непосредственно садиться собирались ручками. Да, сразу вам скажу: в двухканальной конфигурации для автолэнда барометрические высотомеры тоже не используются, но используется второй радиовысотомер и второй автопилот.
конечно не достаточно, вы еще про человеческий фактор (раздолбайство экипажа) забыли
pic wrote:Cpt. Smollett wrote: Просто читайте внимательно документ что я привёл и не надо ничего придумывать: в той конфигурации работал только автопилот Б, получающий информацию только с левого радиовысотомера, данная конфигурация называется одноканальной.
Я прочитал внимательно, но так и не понял как погрешность 8 футов повлияла на отключение двигателей на 2000 футов ?
pic wrote:Выше я уже написал но повторюсь . Я не знаю не одной одноканальной конфигурации посадки где двигатель автоматически выходит на flight idle
Естественно всего я знать не могу поэтому могу и ошибаться
Cpt. Smollett wrote:читайте опять, медленно это не погрешность была 8 футов, это он им давал высоту minus 8 feet (высота "минус 8 футов") потому и выключил - типа здрасьте, мы уже прилетели
pic wrote:ну вот теперь знаете один я и сам полностью офигел, когда этот бюллетень от Боинга читал, но всё говорит за то, что это так by design
Brazen wrote:А вообще, это еще один звоночек российским пилотам, переходящим на импорт. Заморочек, как видно, много разных, и переучиваться нужно очень тщательно.
pic wrote:Brazen wrote:А вообще, это еще один звоночек российским пилотам, переходящим на импорт. Заморочек, как видно, много разных, и переучиваться нужно очень тщательно.
Вообще то такие звонки всем пилотам данного типа !
pic wrote:Cpt. Smollett wrote:читайте опять, медленно это не погрешность была 8 футов, это он им давал высоту minus 8 feet (высота "минус 8 футов") потому и выключил - типа здрасьте, мы уже прилетели
Фух ну теперь понятно !
Brazen wrote:Как же вы с диспетчерами общаетесь, если даже я, не летчик, понял про -8 футов?
А почему на самолете не были выброшены белые простыни при такой высоте? Это что, нормальная ситуация?
Brazen wrote:pic wrote:Cpt. Smollett wrote:читайте опять, медленно это не погрешность была 8 футов, это он им давал высоту minus 8 feet (высота "минус 8 футов") потому и выключил - типа здрасьте, мы уже прилетели
Фух ну теперь понятно !
Как же вы с диспетчерами общаетесь, если даже я, не летчик, понял про -8 футов?
Cpt. Smollett wrote:ну диспетчер не шелезяка тупая, никогда не скомандует занять высоту минус 8 футов
pic wrote:Просветили про простыни, а то я не въезжаю