RZ_1 wrote:командное получение оценок очень распространено в США - намного более распространенное чем в России и СССР! И в школах и в Университетах.
каков при этом размер команды и принцип ее работы? бригада из 3-х человек (делающих вместе один проект) и класс из 30 (каждый из которых сдает свой листок с контрольной) - две большие разницы
А в чем это большая разница?
в том что каждый делает свое задание или все делают один проект так понятно?
Не понятно что Вы персонально не понимаете. Проекты делают и десятками человек, и сотнями и даже тысячами!
ок, попробую в 3-й раз когда каждый студент решает свою контрольную самостоятельно, ни о каком общем проекте речи не идет так понятно?
__________________________ "Только две вещи бесконечны: вселенная и тупость, и я еще не уверен по поводу вселенной."(Альберт Эйнштейн)
Митяй wrote:Разница между 3 и 30 в степени контроля. Когда я вижу работу двух остальных - я могу формально или кулаком улучшить их результаты. А когда 30 человек должны работать над проектом и каждый выбирает удобное ему время, то проконтролировать работал он или балду пинал невозможно. Именно для такого контроля и вводят коллективную ответственность - чтобы каждый контролировал свое ближайшее окружение, а иначе всех за амбаром построят. Негуманно, но работает достаточно эффективно.
опять же, зависит от методов убеждения - вон те же зеки могли немножко убить халявщика и повысить производительность труда в бригаде, а в универе трудно "контролировать свое окружение"
Slava V wrote:ок, попробую в 3-й раз когда каждый студент решает свою контрольную самостоятельно, ни о каком общем проекте речи не идет так понятно?__________________________ "Только две вещи бесконечны: вселенная и тупость, и я еще не уверен по поводу вселенной."(Альберт Эйнштейн)
Когда преподаватель берет и СТАВИТ ОБЩУЮ оценку ВСЕЙ группе это означает существование ОБЩЕГО проекта для всей группы. Теперь-то понимаете? Или опять нет?
Еще чуть-чуть напрягитесь и пострайтесь связать обучение с коллективной оценкой и социализм, с главенствующим принципом - "от каждого - по его способностям, каждому - по его труду"
Slava V wrote:ок, попробую в 3-й раз когда каждый студент решает свою контрольную самостоятельно, ни о каком общем проекте речи не идет так понятно?__________________________ "Только две вещи бесконечны: вселенная и тупость, и я еще не уверен по поводу вселенной."(Альберт Эйнштейн)
Когда преподаватель берет и СТАВИТ ОБЩУЮ оценку ВСЕЙ группе это означает существование ОБЩЕГО проекта для всей группы. Теперь-то понимаете? Или опять нет?
Еще чуть-чуть напрягитесь и пострайтесь связать обучение с коллективной оценкой и социализм, с главенствующим принципом - "от каждого - по его способностям, каждому - по его труду"
Профессор, наверное, неграмотный, политэкономию и научный коммунизм не изучал, вот и не знал что при социализме, оказывается, есть главенствующий признак. Он, дурачек, смотрел на реальный СССР и видел царство уравниловки - а надо было классиков читать !
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
Sergunka wrote:Не вижу смысла сравнивать колхоз с кибуцем
Сергунька, давно евреев не обсуждали - ломка начинается ? Эк вас по полу катает !
Отчего же кибуц то не обсудить?
P.S. Колхозы я видел - бывали разные, я помнится серьезно рассматривал возможность подзаработать деньжат в артеле, а уж в строяках здесь все отмудохали свое и никто не жаловался на уровниловку в зарплате... только отдельные представители все в толк не возьмут как так можно было работать.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Коэффициент трудового участия (КТУ) — коэффициент, отражающий количественную оценку меры трудового участия отдельного работника в общих результатах труда группы работников, характеризующий суммарный вклад работника в общие результаты труда бригады, коллектива.
Коэффициент трудового участия (КТУ) — коэффициент, отражающий количественную оценку меры трудового участия отдельного работника в общих результатах труда группы работников, характеризующий суммарный вклад работника в общие результаты труда бригады, коллектива.
+1
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
Коэффициент трудового участия (КТУ) — коэффициент, отражающий количественную оценку меры трудового участия отдельного работника в общих результатах труда группы работников, характеризующий суммарный вклад работника в общие результаты труда бригады, коллектива.
+1
Память у каждого избирательная - кто-то помнит как работал и строил, кто-то как бабосы делил
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Коэффициент трудового участия (КТУ) — коэффициент, отражающий количественную оценку меры трудового участия отдельного работника в общих результатах труда группы работников, характеризующий суммарный вклад работника в общие результаты труда бригады, коллектива.
+1
Память у каждого избирательная - кто-то помнит как работал и строил, кто-то как бабосы делил :шинк:
А кто-то - все.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
Коэффициент трудового участия (КТУ) — коэффициент, отражающий количественную оценку меры трудового участия отдельного работника в общих результатах труда группы работников, характеризующий суммарный вклад работника в общие результаты труда бригады, коллектива.
+1
Память у каждого избирательная - кто-то помнит как работал и строил, кто-то как бабосы делил
"И вот сидят они, все в г..ще - а тут выхожу я, весь в белом..." (С) из анекдота.
Мне интересно, Сергунька - вы и в стойотряде за свою долю так боролись, как нынче с рекрутерами воюете ?
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
Коэффициент трудового участия (КТУ) — коэффициент, отражающий количественную оценку меры трудового участия отдельного работника в общих результатах труда группы работников, характеризующий суммарный вклад работника в общие результаты труда бригады, коллектива.
+1
Память у каждого избирательная - кто-то помнит как работал и строил, кто-то как бабосы делил
"И вот сидят они, все в г..ще - а тут выхожу я, весь в белом..." (С) из анекдота.
Мне интересно, Сергунька - вы и в стойотряде за свою долю так боролись, как нынче с рекрутерами воюете ?
Для тех кто подзабыл про долю в стройотряде могу напомнить. Бригада формировалась еще за долго до самого стройотряда - кто входит в бригаду решалось полным согласием сторон по многим факторам - деньги там вообще для меня не играли значения и для всех других в моей бригаде в том числе. Могу рассказать эпизод после чего блатной бригадир (мы работали с бригадами "химиков") подписался за нас. Как-то послали троих студентов к нему на РБУ закидывать цемент, песок и гравий. По блатным понятиям работа с цементом была не статусная, более фартовая закидывать песок, ну и для быков щебень кидать. Вот он братве рассказывает - приходят эти студенты ну я по старой блатной привычке прикидываю кто куда определиться Ну вроде стали. ладно жду как дело дальше пойдет... тут откидали три машины... опа-на меняются местами... и так весь день менялись. Зек понятно не первоход варианты видел разные в своей жизни, но сказал такое простое решение его настолько потрясло, что даже братва решила, что да! фраера нашли вариант.
Хотя в общем по прошествию стольких лет можно сказат, что и фраера были тоже не пальцем сделанные - один сейчас доктор наук, другой полковник милиции, ну и ваш покорный слуга.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Коэффициент трудового участия (КТУ) — коэффициент, отражающий количественную оценку меры трудового участия отдельного работника в общих результатах труда группы работников, характеризующий суммарный вклад работника в общие результаты труда бригады, коллектива.
+1
Память у каждого избирательная - кто-то помнит как работал и строил, кто-то как бабосы делил
"И вот сидят они, все в г..ще - а тут выхожу я, весь в белом..." (С) из анекдота.
Мне интересно, Сергунька - вы и в стойотряде за свою долю так боролись, как нынче с рекрутерами воюете ?
Для тех кто подзабыл про долю в стройотряде могу напомнить. Бригада формировалась еще за долго до самого стройотряда - кто входит в бригаду решалось полным согласием сторон по многим факторам - деньги там вообще для меня не играли значения и для всех других в моей бригаде в том числе. Могу рассказать эпизод после чего блатной бригадир (мы работали с бригадами "химиков") подписался за нас. Как-то послали троих студентов к нему на РБУ закидывать цемент, песок и гравий. По блатным понятиям работа с цементом была не статусная, более фартовая закидывать песок, ну и для быков щебень кидать. Вот он братве рассказывает - приходят эти студенты ну я по старой блатной привычке прикидываю кто куда определиться Ну вроде стали. ладно жду как дело дальше пойдет... тут откидали три машины... опа-на меняются местами... и так весь день менялись. Зек понятно не первоход варианты видел разные в своей жизни, но сказал такое простое решение его настолько потрясло, что даже братва решила, что да! фраера нашли вариант.
Хотя в общем по прошествию стольких лет можно сказат, что и фраера были тоже не пальцем сделанные - один сейчас доктор наук, другой полковник милиции, ну и ваш покорный слуга.
То есть любовь к высоким рейтам у вас в Америке проснулась ?
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
Sergunka wrote:Для тех кто подзабыл про долю в стройотряде могу напомнить. Бригада формировалась еще за долго до самого стройотряда
Какое прикольное применение квалификатора всеобщности. С химиками тоже всем полагалось работать?
Ну хорошо допустим Вы не можете понять смысл прочитанного. Давайте упростим задачу - какой КТУ Вы бы лично поставили в ситуации на РБУ?
Что касается КТУ это вообще против всех бизнес правил - делить деньги после контракта?! Это только пьяные члены ЦК КПСС могли впарить продвинутым индивидумам.
Основной бизнес принцим - хочешь больше денег - зарабатывай больше.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Митяй wrote:То есть любовь к высоким рейтам у вас в Америке проснулась ?
Я уже ответил в предыдущем посту, но повторюсь. Мой рейт это то, что рекрутер должен донести до сознания клиента. Если рекрутер не может или стесняется - это его проблемы. Я его не неволю ему прийдется подвинуться со своей долей, но это не после выполнения мною контракта, а до. Рекрутер в зравом уме и при полном сознании принимает решение или отказывается. Делить деньги заработанные мною с рекрутером после выполнения контракта мне еще пока не приходилось в США. Хотя судя по "засланым козачкам" идея может найти свое логическое продолжение и в США
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Митяй wrote:То есть любовь к высоким рейтам у вас в Америке проснулась ?
Я уже ответил в предыдущем посту, но повторюсь. Мой рейт это то, что рекрутер должен донести до сознания клиента. Если рекрутер не может или стесняется - это его проблемы. Я его не неволю ему прийдется подвинуться со своей долей, но это не после выполнения мною контракта, а до. Рекрутер в зравом уме и при полном сознании принимает решение или отказывается. Делить деньги заработанные мною с рекрутером после выполнения контракта мне еще пока не приходилось в США. Хотя судя по "засланым козачкам" идея может найти свое логическое продолжение и в США
Зачем так много слов, так много треска ? Вполне устроил бы ответ "да, в Америке", или "нет, в России". А вы что-то такое свое, не вполне связное для окружающих, рассказываете.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...