Так и есть. Причем не пару, а 5-10 лет у людей ездили. До 98-го года функционировал на севере Торонто реальный сервисцентр, автомастерская, диллершип и пр. И любили ее за приличную проходимость при малых габаритах и цене, при сносном сервисе. И не только Нивы, но и востмерки с пятерками брали - тогда это были на рынке за столь малую цену самые малюсенькие машинки - тоже преимущество. Реально удачное сочетание, субсидированное тюменской нефтью... ну так что жМарик wrote:Слышал про канадские нивы, что они пользовались большой популярностью из-за цены в 5К. Как говорили, через пару лет, конечно, на свалку, но за такой ценник не жалко.
немцы пересаживаются на Лады
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
Re: немцы пересаживаются на Лады
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5832
- Joined: 25 Apr 2006 15:14
- Location: () ---> Earth
Re: немцы пересаживаются на Лады
Из свежего номера. На примере АвтоВаза разбирается антикризисная политика России.
В статье есть несколько интересных цифр.
http://www.nytimes.com/2009/04/07/busin ... 7lada.html
В статье есть несколько интересных цифр.
http://www.nytimes.com/2009/04/07/busin ... 7lada.html
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1918
- Joined: 18 Oct 2006 22:23
- Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal
Re: немцы пересаживаются на Лады
http://4wheeldrive.about.com/od/ladaniv ... a-1-7i.htm
Недалеко от меня кто-то из менстных катается на похожей Ниве. Причём не из разряда нищих, в центре города в относительно дорогом кондо владелец обитает.
Также встречал объявления и лестные отзывы про "Зубила".
А вот и Северо-Американский "Жигулёвский" форум http://www.ladausa.net/forum/index.php
It's the greatest vehicle I've ever owned!...Simple to work on, parts are cheap and not as hard as people think they are to find...
Недалеко от меня кто-то из менстных катается на похожей Ниве. Причём не из разряда нищих, в центре города в относительно дорогом кондо владелец обитает.
Также встречал объявления и лестные отзывы про "Зубила".
А вот и Северо-Американский "Жигулёвский" форум http://www.ladausa.net/forum/index.php
La Vita è bella!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4122
- Joined: 25 Feb 2002 10:01
- Location: Los Svinos, CA <> Greater Mosсow Area
Re: немцы пересаживаются на Лады
Марик wrote:Basil wrote:А на "копеечке"?
Эххх... ржавую "копеечку", да на ней в ночной русский клуб на каком нить брайтоне... Интересно, их вообще реально ввезти и зарегистрировать? Наверное, как раритет можно.
Видела 2 Лады в Калифорнии. И видела одну Ниву в Канаде. Так что дерзайте - должно получиться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8470
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: немцы пересаживаются на Лады
Я тоже копейку как-то в Калифорнии видел.
При тщательном рассмотрении она оказалась Fiat 124.
При тщательном рассмотрении она оказалась Fiat 124.
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1918
- Joined: 18 Oct 2006 22:23
- Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal
Re: немцы пересаживаются на Лады
Лады САМАРА здесь продавались весьма успешно тоже.
Вот отзывы http://www.carsurvey.org/reviews/lada/s ... /comments/
Вот отзывы http://www.carsurvey.org/reviews/lada/s ... /comments/
This is my 3rd Samara and I have always been very happy with this model..I wish Canada was still importing Samaras..1997 was the last year!! So sad!!
good friend of mine thought I had lost my mind when I bought a new 1992 Samara in Canada. He always drove high-end cars. (His summer cottage car being a Lamborghini) I drove the car over to his place and handed him the keys to check it out. After about 15 minutes and a test drive changed that. Many years have gone by. The car is still on the road today and out lived some of his high-end cars...
We need Lada to come back to Canada!!
Samara is the Kalashnikov-like car. Inexpensive, easy to maintain and repair.
La Vita è bella!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1918
- Joined: 18 Oct 2006 22:23
- Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal
Re: немцы пересаживаются на Лады
У Русских производителей маркетинг частенько слабоват. Давно пора Оку "раскрутить", как сейчас индусы Нану раскручивают. Ведь для городских условий и для ежедневных комьютов ОКА - незаменимая машинка. Её оригинальная цена около 3,000 долларов (http://en.wikipedia.org/wiki/VAZ-1111), т.е. сопоставима с Наной.
Отрадно, что на Американский рынок она таки попадает и даже в своей электро-конфигурации http://en.wikipedia.org/wiki/Oka_NEV_ZEV
Отрадно, что на Американский рынок она таки попадает и даже в своей электро-конфигурации http://en.wikipedia.org/wiki/Oka_NEV_ZEV
La Vita è bella!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: немцы пересаживаются на Лады
О, послушаем начальника транспортного цеха незабвенного ТемпЮзера!
Ладе просто не нужен маркетинг в развитых странах (ну, в Индии Тату побьёт, а то, и Нану тоже, вот куда надо её переть). Чтобы не позорить Россию, в которой ЭТО производится. До тех, пор пока ЭТО на порядок для начала не приблизится к приличным авто, чтобы не стыдно было людям, которые понимают, что есть достойная машина, ездить по ушам и глазам, рекламируя.
Ладе просто не нужен маркетинг в развитых странах (ну, в Индии Тату побьёт, а то, и Нану тоже, вот куда надо её переть). Чтобы не позорить Россию, в которой ЭТО производится. До тех, пор пока ЭТО на порядок для начала не приблизится к приличным авто, чтобы не стыдно было людям, которые понимают, что есть достойная машина, ездить по ушам и глазам, рекламируя.
под мостом :-p
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1918
- Joined: 18 Oct 2006 22:23
- Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: немцы пересаживаются на Лады
О, Великий Мыслитель, твои пассажи про Ладу ну очень впечатляют. Как здравого смысла вовсе не существует.
Если б я близко к Ладе никогда не подходил, то ещё б сомневался.
Если б я близко к Ладе никогда не подходил, то ещё б сомневался.
под мостом :-p
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1918
- Joined: 18 Oct 2006 22:23
- Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal
Re: немцы пересаживаются на Лады
Удел УМСТВЕННО ПРИМИТИВНЫХ (т.е. РЕАЛЬНО УБОГИХ) людей оскорблять других, заявляя об их безумии (цитата: "обезумевшие от непрухи") только потому, что последние предпочитают иные средства транспорта!
La Vita è bella!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: немцы пересаживаются на Лады
Вот ведь, не ожидал столь гневной отповеди Великого Мыслителя, что не скажу, его оскорбляет...
под мостом :-p
-
- Ник удалён за многократные регистрации
- Posts: 2031
- Joined: 02 Sep 2008 00:21
- Location: USA
Re: немцы пересаживаются на Лады
TempUser wrote:У Русских производителей маркетинг частенько слабоват. Давно пора Оку "раскрутить", как сейчас индусы Нану раскручивают. Ведь для городских условий и для ежедневных комьютов ОКА - незаменимая машинка. Её оригинальная цена около 3,000 долларов (http://en.wikipedia.org/wiki/VAZ-1111), т.е. сопоставима с Наной.
Отрадно, что на Американский рынок она таки попадает и даже в своей электро-конфигурации http://en.wikipedia.org/wiki/Oka_NEV_ZEV
Совершенно не представляю, что может заставить американцев начать покупать недоделку типа Ока.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 943
- Joined: 28 Feb 2009 17:53
Re: немцы пересаживаются на Лады
NB1 wrote:Я совершенно не в теме, но с уверенностью могу утверждать лишь одно - в Германии "ведра" стоят много дешевле, чем в России. И в чем тогда поинт этой темы?! На что угодно моно найти такую цену, что это "что угодно" будут покупать в драку. Эта цена - демпинговая (даже, если она не противоречит себестоимости). Под что угодно я имею в виду действительно что угодно, если с ценами выходить в область отрицательных чисел. Вопрос только в том, нахрена ВАЗу торговать в Германию, где нет российских запретительных пошлин, когда в России можно продавать гораздо дороже? Или государство, как в эпоху СССР, взялось субсидировать экспорт? В Канаде, вон, до сих пор можно в отдаленных местах Нивы и девятки встретить (правда, боюсь, уже не на дорогах, но еще лет 5-10 назад и на дорогах изредка попадались). И что из этого?!
Прежде, чем писать о чем-то, неплохо бы изучить матчасть.
Загляните прежде lada.de узнайте цену.
Потом загляните на какой-нибудь российский сайт с ценами на авто.
И ещё Вам для информации, 1 рубль = 44 Евро.
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1918
- Joined: 18 Oct 2006 22:23
- Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal
Re: немцы пересаживаются на Лады
Ну ведь если Вы конкретно что-то не можете себе представить, то это вовсе не означает, что и другие тоже, не так-ли? Я, например, тоже катаюсь не на Ладе, а на японке, но мне почему-то не приходит в голову называть своего соседа "Обезумевшим от непрухи" только за то, что тот катается на Ниве. Оку могут покупать, как комьютную городскую машинку, которую как купил за пару тройку тыщ, так потом через 3 года поменял на такую-же, не переживая, как за дорогую машину, из-за каждой царапины при парковке. Нива, если как говорят, что она стоила 5 штук, тоже прекрасный пример недорогого внедорожника, который можно чуть-ли не подросткам, как первую машинку для развлечений (выездов на природу).DonTolik wrote:Совершенно не представляю, что может заставить американцев начать покупать недоделку типа Ока.
La Vita è bella!
-
- Ник удалён за многократные регистрации
- Posts: 2031
- Joined: 02 Sep 2008 00:21
- Location: USA
Re: немцы пересаживаются на Лады
TempUser wrote:Ну ведь если Вы конкретно что-то не можете себе представить, то это вовсе не означает, что и другие тоже, не так-ли? Я, например, тоже катаюсь не на Ладе, а на японке, но мне почему-то не приходит в голову называть своего соседа "Обезумевшим от непрухи" только за то, что тот катается на Ниве. Оку могут покупать, как комьютную городскую машинку, которую как купил за пару тройку тыщ, так потом через 3 года поменял на такую-же, не переживая, как за дорогую машину, из-за каждой царапины при парковке.DonTolik wrote:Совершенно не представляю, что может заставить американцев начать покупать недоделку типа Ока.
Не знаю. Возможно канадцы по бедности и купят Оку.
TempUser wrote:Нива, если как говорят, что она стоила 5 штук, тоже прекрасный пример недорогого внедорожника, который можно чуть-ли не подросткам, как первую машинку для развлечений (выездов на природу).
Ага. Своим детям покупайте Ниву как их первую машину. А мне моих (детей) было бы жалко.
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1918
- Joined: 18 Oct 2006 22:23
- Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal
Re: немцы пересаживаются на Лады
Скоро увидите, как Американы, как подорванные, бросятся покупать Нану ща две штуки.
La Vita è bella!
-
- Ник удалён за многократные регистрации
- Posts: 2031
- Joined: 02 Sep 2008 00:21
- Location: USA
Re: немцы пересаживаются на Лады
TempUser wrote:Скоро увидите, как Американы, как подорванные, бросятся покупать Нану ща две штуки.
Как скоро? Опять же, если вы считаете, что канадцы с удовольствием будут покупать дешевую, но без safety features Нану, то не нужно это же на американцев переводить.
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1918
- Joined: 18 Oct 2006 22:23
- Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal
Re: немцы пересаживаются на Лады
Переводить не надо, зачем? Сами переведутся Вот Индусы её сейчас на широкий тираж поставят. Сперва скорее всего более разумную Европу её насытят, после (ну или паралельно с небольщим опозданием) Америку, где многие по простоте своей душевной считают, что SUV безопасней из-за его размеров.
La Vita è bella!
-
- Ник удалён за многократные регистрации
- Posts: 2031
- Joined: 02 Sep 2008 00:21
- Location: USA
Re: немцы пересаживаются на Лады
TempUser wrote:Переводить не надо, зачем? Сами переведутся Вот Индусы её сейчас на широкий тираж поставят. Сперва скорее всего более разумную Европу её насытят, после (ну или паралельно с небольщим опозданием) Америку, где многие по простоте своей душевной считают, что SUV безопасней из-за его размеров.
Ну вы то ес-но обладаете секретным знанием, что Нана безопасней чем SUV
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1918
- Joined: 18 Oct 2006 22:23
- Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal
Re: немцы пересаживаются на Лады
Разумеется, знаю !!! Цифиречки, знаете-ли, статистика всякая (мулики, трулики) - ент моя слабость
Дык вот, секретное знание моё вот из какого потаённого места взялось: ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА АНАЛИЗА ФАТАЛЬНОСТЕЙ Национального Департамента Транспорта.
http://www-fars.nhtsa.dot.gov/Main/DidYouKnow.aspx
Высокие они, наустойчивые, тормозной путь у них длиннее, вот почему и бьются чаще.
Дык вот, секретное знание моё вот из какого потаённого места взялось: ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА АНАЛИЗА ФАТАЛЬНОСТЕЙ Национального Департамента Транспорта.
http://www-fars.nhtsa.dot.gov/Main/DidYouKnow.aspx
Compared with other vehicle types, utility vehicles experienced the highest rollover rates in fatal crashes (33.7 percent) and in injury crashes (10.2 percent).
Высокие они, наустойчивые, тормозной путь у них длиннее, вот почему и бьются чаще.
La Vita è bella!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: немцы пересаживаются на Лады
TempUser, пожалуйста приходите с этим утверждением (про нану которая безопасней СУВа) к нам в атво-раздел. Там уже с месяц смешных топиков не было
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1918
- Joined: 18 Oct 2006 22:23
- Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal
Re: немцы пересаживаются на Лады
да вы-то там можете над чем угодно смеяться. Статистика вам тут ГОСУДАРСТВЕННАЯ говорит прямо: из всех видов машин - именно они (СУВы) - самые убивающие.
La Vita è bella!