немцы пересаживаются на Лады

Мнения, новости, комментарии
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by deve »

нет, вы все таки забегайте, забегайте на огонек :)
TempUser
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1918
Joined: 18 Oct 2006 22:23
Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by TempUser »

Ладно, забегу. Я вас там взболомучу чем-нить "повеселее": Новой идеей (в Немецком стиле) обеспечения безопасности на дорогах.
Получайте viewtopic.php?f=13&t=146313
Last edited by TempUser on 08 Apr 2009 06:43, edited 1 time in total.
La Vita è bella!
DonTolik
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 2031
Joined: 02 Sep 2008 00:21
Location: USA

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by DonTolik »

TempUser wrote:да вы-то там можете над чем угодно смеяться. Статистика вам тут ГОСУДАРСТВЕННАЯ говорит прямо: из всех видов машин - именно они (СУВы) - самые убивающие.


А сравнение с Наной там есть? :)
TempUser
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1918
Joined: 18 Oct 2006 22:23
Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by TempUser »

Вы всё тихо надеетесь, что вдруг найдётся какая-нить таинственная машинка, более убивающая, чем СУВ :)
La Vita è bella!
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by deve »

TempUser wrote:Вы всё тихо надеетесь, что вдруг найдётся какая-нить таинственная машинка, более убивающая, чем СУВ :)

Я вам предлагаю купить Тату, сесть в нее и поехать в лоб, в бок или в задницу СУВу или наоборот под СУВ подставится по вашему выбору. Потом сравнить, что случится с вами и с водителем СУВа :mrgreen:
Хотя нет на себе не эксперементируйте. Без вам нам будет скучуно, да и человек вы хороший, IMO :fr:
TempUser
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1918
Joined: 18 Oct 2006 22:23
Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by TempUser »

В этом-то вся и штука: Далеко не всегда аварии - лобовые столкновения. Многие переворачиваются от заносов, резких торможений и пр. Судя по Аватаре, у Вас М3 или М5, т.е легковушка, у меня тоже. Т.е. тормозной путь короче, чем у СУВа, на заносе лучше себя ведёт. Чтобы СУВ слепил нас влепёшку (чтобы внутренние повреждения корпуса таки достали пассажиров), надо чтобы была достаточная разница в скорости (т.е. легковушка стоит, СУВ несётся).
Да, это случается, но не так часто. Чаще, разница в скоростях не так велика. СУВ, проторанив или переехав, просто переворачивается, ломая шею хозяину. Сам лично был тому свидетелем (т.е. наблюдал со стороны).
Также справедливо будет предположить, что Нану (или Оку) покупают не для Racing (машинки-то не скоростные), т.е. и стиль вождения будет более умеренный: в пределах спид-лимита по самой правой полосе допилить до работы.
Нану покупать я не буду, так как у меня сейчас уже есть япошка, полностью отвечающая моим запросам, да и которую сейчас невозможно продать без больших потерь. Да и комьютю я пешком и на метро :) Мореаль - Европа как никак :)

Кстати, я запостил Вам долгожданный топик в Авто-раздел "для поругания" :)
viewtopic.php?f=13&t=146313
La Vita è bella!
DonTolik
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 2031
Joined: 02 Sep 2008 00:21
Location: USA

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by DonTolik »

TempUser wrote:Также справедливо будет предположить, что Нану (или Оку) покупают не для Racing (машинки-то не скоростные), т.е. и стиль вождения будет более умеренный: в пределах спид-лимита по самой правой полосе допилить до работы.


Ага. И хряснет тебя трак какой-нибудь да или даже обычная японка - и от твоей Наны ничего не останется. Вообщем, пусть идиоты себе Наны покупают :)
TempUser
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1918
Joined: 18 Oct 2006 22:23
Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by TempUser »

В отличии от Вас, DonTolik, я не собираюсь как-либо обзывать покупателей СУВов или других транспортных средств только за их выбор.

Мне лично кажется, что Killing-Rate (количество убитых или поколеченных на тысячу купивших ту или иную модель) у Нан будет ниже, чем у СУВов :) Может процент тотал лосов машин будет повыше (хотя тоже не в разы), ну дык и стоит она копейки по сравнению с остальными.
La Vita è bella!
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by Basil »

TempUser wrote:
Марик wrote:
Basil wrote:А на "копеечке"? :D

Эххх... ржавую "копеечку", да на ней в ночной русский клуб на каком нить брайтоне... Интересно, их вообще реально ввезти и зарегистрировать? Наверное, как раритет можно.
Ввозите без проблем. Из Канады. Мож не копеечки, но пятёрочки тут точно водятся.


Сьесть то он сьест, да хто же ему даст? :D
В Калифорнии не зарегистрируешь пока smog check не пройдет. А переоборудовать копейку под калифорнийский smog check может оказаться совсем недешевым делом.
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by Basil »

mikeG wrote:Я тоже копейку как-то в Калифорнии видел.
При тщательном рассмотрении она оказалась Fiat 124.


Exactly. Я даже не одну видел в Калифорнии,. И все оказались Фиатами. :pain1: На самом деле они чуть короче в багажнике и наметанный глаз сразу отличает.
DonTolik
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 2031
Joined: 02 Sep 2008 00:21
Location: USA

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by DonTolik »

TempUser wrote:Мне лично кажется, что Killing-Rate (количество убитых или поколеченных на тысячу купивших ту или иную модель) у Нан будет ниже, чем у СУВов :)


Вам может казаться все что угодно, конечно. Не хотел бы я оказаться на фривее в такой коробке, еще и без safety features.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by mymus »

TempUser wrote:да вы-то там можете над чем угодно смеяться. Статистика вам тут ГОСУДАРСТВЕННАЯ говорит прямо: из всех видов машин - именно они (СУВы) - самые убивающие.


Вы не думали купить книжку по reading comprehension? Можете зайти в раздел Английский язык, там подскажут.
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by NB1 »

13-й wrote: Прежде, чем писать о чем-то, неплохо бы изучить матчасть.
Загляните прежде lada.de узнайте цену.
Потом загляните на какой-нибудь российский сайт с ценами на авто.
И ещё Вам для информации, 1 рубль = 44 Евро.
Да собсно и Вы по части матчасти всех фактов привели, что
1 рубль = 44 Евро. 8O

На упомянутом Вами сайте все по немецки - не разобрать. Будут конкретные факты и ссылки, я мож ошибку и признаю, не гордый. А пока остаюсь при своем мнении...
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32278
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by Frukt »

13-й wrote:
И ещё Вам для информации, 1 рубль = 44 Евро.

Информативненько так.. :roll:
Peace
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by olley »

DonTolik wrote:
TempUser wrote:У Русских производителей маркетинг частенько слабоват. Давно пора Оку "раскрутить", как сейчас индусы Нану раскручивают. Ведь для городских условий и для ежедневных комьютов ОКА - незаменимая машинка. Её оригинальная цена около 3,000 долларов (http://en.wikipedia.org/wiki/VAZ-1111), т.е. сопоставима с Наной.
Отрадно, что на Американский рынок она таки попадает и даже в своей электро-конфигурации http://en.wikipedia.org/wiki/Oka_NEV_ZEV


Совершенно не представляю, что может заставить американцев начать покупать недоделку типа Ока.

Как, что? Её универсальность и многоплановость.
Например, всякие селебрити и мелкие политики уровня деревенского совета с радостью будут покупать себе Оку-стретч
Image

Муниципалитет Нью-Йорка, устав бороться с пробками и мострообразными фордовскими таксомоторами в ближайшее время планирует приобрести партию ОКА в исполнении "одноместное такси"
Image

А Шварценеггер, который, как известно, давно и неровно дышит в отношении Хаммеров, выразил интерес в закупке партии ОКА-Хаммер
Image

Всвязи с кризисом строительства, многие малые строительные фирмы не могут больше себе позволить иметь overpriced американские бульдозеры. Последнее время они толпами делают заказы на ОКА-микробульдозер. А недавно, Обама в свой новой федеральной программе строительства дополнительной сети шоссейных дорог, назвал ОКУ наиболее вероятным подрядчиком для поставки бульдозерной техники
Image

Да что там говорить. Каждый может зайти сюда: http://www.okatuning.com.ru и подобрать себе ОКУ по вкусу. Так что не надо ля-ля по поводу того, что у ОКИ не найдется рынка в Штатах :nono#:
olley
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by DEDOTMOPO3 »

olley wrote:Например, всякие селебрити и мелкие политики уровня деревенского совета с радостью будут покупать себе Оку-стретч
Image

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес - ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии.
User avatar
13-й
Уже с Приветом
Posts: 943
Joined: 28 Feb 2009 17:53

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by 13-й »

NB1 wrote:
13-й wrote: Прежде, чем писать о чем-то, неплохо бы изучить матчасть.
Загляните прежде lada.de узнайте цену.
Потом загляните на какой-нибудь российский сайт с ценами на авто.
И ещё Вам для информации, 1 рубль = 44 Евро.
Да собсно и Вы по части матчасти всех фактов привели, что
1 рубль = 44 Евро. 8O

На упомянутом Вами сайте все по немецки - не разобрать. Будут конкретные факты и ссылки, я мож ошибку и признаю, не гордый. А пока остаюсь при своем мнении...


От лентяи... не разобрать... А Гугл на что? Для кого там переводчик страниц сделали?

Эпилог:
"Nutzen Sie die von der Bundesregierung geplante Umweltprämie in Höhe von 2.500,- EUR für Ihr mindestens 9 Jahre altes Fahrzeug und die einjährige Steuerbefreiung."
http://www.lada.de/290.html
Здесь написано, что государство дает экологическую премию в 2500 Евро всем, кто поменяет свою старую машину, старше 9 лет на новую.

Часть1.
Теперь цены за вычетом экологической премии в 2500Евро:
LADA 1118
UPE 5.200,00 EUR VB ab Neu Wulmstorf
LADA 1118
1,6 ltr. Motor, 8 Ventile, 60/81 kW/PS, EURO 4, Farbe: 515 Isabella
KM-Stand: ca. 15.750, Erstzulassung: 09/2007
Zubehör: Frontairbags, Metallic-Lackierung, Radiovorbereitung, Türschutzleisten
Irrtum und Zwischenverkauf vorbehalten.
Beispielfoto


LADA 1118
UPE 5.200,00 EUR VB ab Neu Wulmstorf
LADA 1118
1,6 ltr. Motor, 8 Ventile, EURO 4, 60/81 kW/PS, Farbe: 451 Borovnitsa
KM-Stand: ca 30.000, Erstzulassung: 09/2007
Zubehör: Frontairbags, Metallic-Lackierung, Servolenkung, Radiovorbereitung, Hecklautsprecher, Türschutzleisten
Irrtum und Zwischenverkauf vorbehalten

LADA 1119
UPE 6.500,00 VB ab Neu Wulmstorf
LADA 1119
1,6 ltr. Motor, 8 Ventile, EURO 4, 60/81 kW/PS, Farbe: 650 Sauvignon
KM-Stand: ca 16.200, Erstzulassung: 12/2007
Zubehör: Frontairbags, Metallic-Lackierung, Servolenkung, Radiovorbereitung, Türschutzleisten
Irrtum und Zwischenverkauf vorbehalten.
http://www.lada.de/gebrauchtwagen.html

Есть предложение с двигателем газ+бензин
Der LADA XL.E (Limited Edition), 16 V, wird in Metallic, mit Servolenkung und einer 4-jährigen Garantie (2 Jahre Garantie der LADA Automobile GmbH und 2 Jahre Anschlussgarantie der Allianz Select) sowie 6 Jahre Garantie gegen Durchrostung ausgeliefert.
Der Kombi XL.E hat gegenüber dem KALINA KOMBI, 16 V, gemäß Preisliste 01/09 folgende Zusatzausstattung: Blaupunkt Hamburg MP 68 Radioanlage einschl. Dachantenne/2 Türlautsprecher, Rundumleisten, Fußmatten, Ladekantenschutz, Zentralverriegelung mit Fernbedienung einschl. Kofferraum, Leichtmetallfelgen 4fach, Nebelscheinwerfer und Limited - Dekor (im seitlichen unteren Bereich).

*die unverbindliche Preisempfehlung liegt bei 9.990,00 EUR inkl. 190,00 EUR für das 3. und 4. Garantiejahr zzgl. Transportkosten.

Bei einer XL.E-Bestellung mit einer bivalenten Autogasanlage liegt der empf. Verkaufspreis für den XL.E.GAS bei 11.990,00 EUR incl. 250,00 EUR für das 3. und 4. Garantiejahr.
http://www.lada.de/290.html

Тут цены истинные указаны, без экологической премии.

Часть2.
Теперь цены в России.
http://www.ladaonline.ru/prices/kalina_sedan.php
LADA Kalina седан
Стандарт
11183-34-010
250070 руб.

Норма
11183-30-014
277890 руб.

Норма
11184-32-010
279441 руб.

Люкс
11184-33-016
314347 руб.

Часть3.
Итого имеем цену без экологической премии, т.к. она дается только тому, кто сдаст свою старую машину в утиль:
Итак, Истинная цена самой дешёвой модели Лада Калины в Германии:
5200+2500=7700Евро
7700*44=338800рублей

А самая дешевая, пустая, Лада Калина в России стоит 250000 рублей.

Часть 4.
Тут должно быть Ваше признание в своей неправоте.

PS: Я ещё не учел, что в России 18% налог на добавленную стоимость платит потребитель, а в Германии вазовские автомобли продаются без НДС.
User avatar
13-й
Уже с Приветом
Posts: 943
Joined: 28 Feb 2009 17:53

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by 13-й »

olley wrote:
DonTolik wrote:
TempUser wrote:У Русских производителей маркетинг частенько слабоват. Давно пора Оку "раскрутить", как сейчас индусы Нану раскручивают. Ведь для городских условий и для ежедневных комьютов ОКА - незаменимая машинка. Её оригинальная цена около 3,000 долларов (http://en.wikipedia.org/wiki/VAZ-1111), т.е. сопоставима с Наной.
Отрадно, что на Американский рынок она таки попадает и даже в своей электро-конфигурации http://en.wikipedia.org/wiki/Oka_NEV_ZEV


Совершенно не представляю, что может заставить американцев начать покупать недоделку типа Ока.

Как, что?

Смеётесь, а с маркетингом действительно слабо.
Ока-2 на порядок лучше этой индийской Тата Нано и разработана она в 2004 году.

Image

Image

Image
DonTolik
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 2031
Joined: 02 Sep 2008 00:21
Location: USA

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by DonTolik »

13-й wrote:Смеётесь, а с маркетингом действительно слабо.
Ока-2 на порядок лучше этой индийской Тата Нано и разработана она в 2004 году.


А чем Ока-2 лучше? Есть сравнительные характеристики, включая цену? Любопытно ведь сравнивать цена/качество.
User avatar
13-й
Уже с Приветом
Posts: 943
Joined: 28 Feb 2009 17:53

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by 13-й »

DonTolik wrote:
13-й wrote:Смеётесь, а с маркетингом действительно слабо.
Ока-2 на порядок лучше этой индийской Тата Нано и разработана она в 2004 году.


А чем Ока-2 лучше? Есть сравнительные характеристики, включая цену? Любопытно ведь сравнивать цена/качество.


-----------------------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B0-2
Первый вариант «Оки-2», выполненный в стиле «биодизайн», был продемонстрирован в 1998 г. на Московском международном мотор-шоу. Однако дальше концепт-кара дело не пошло.

Второй вариант «Оки-2» (внутризаводское обозначение «проект 1121») в виде ходового макета, ВАЗ продемонстрировал в 2003 году на Российском международном автосалоне. Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111, оснащённым системой впрыска.
Пластиковый корпус.

В начале 2005 г. начались испытания опытных автомобилей «Ока-2».
---------------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tata_Nano
Двигатель развивает мощность 33 л.с. и крутящий момент 48 Нм при 2500 об/мин. Несмотря на малый объем двигателя, автомобиль расходует около 5 л на 100 км пути.

Nano оборудован четырехступенчатой ручной коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 30 км/ч на первой передаче, 60 км/ч на второй и 90 км/ч на третьей. Максимальная скорость чуть превышает 100 км/ч [2].

Двигатель расположен в задней части, но вес скомпенсирован за счет продвинутой электроники и системы амортизации.[2]
-------------------------------------

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 28/1334494
Например, на лобовом стекле оставили только одну простейшую щетку – две уже слишком дорого. В базовой модели (в той, что укладывается в объявленные $2000) нет радио, усилителя руля, стеклоподъемников и кондиционера. На приборной панели остались только самые важные приборы: спидометр, одометр и указатель уровня топлива. С другой стороны, подавляющему большинству индийских автомобилистов не привыкать к такому аскетизму – у моторикш часто нет и этого.

На Тата Nano будут стоять маленькие 12-дюймовые колеса с креплением только лишь на трех болтах. Для снижения стоимости и веса на двигателе будет стоять только один балансировочный вал вместо привычных двух. Да и сам двигатель – это всего лишь 624-кубовый двухцилиндровый моторчик размером с две традиционные бутылки пива. Мощность двигателя – 33 л.с. Еще более крошечный Smart имеет моторчик помощнее.

Каждый поставщик постарался упростить и удешевить те детали, котрыми он занимался. В частности, компания Bosch приняла вызов и разработала для Nano детали, которые легче, дешевле и проще, чем для обычного автомобиля. 35-амперный генератор от Bosch весом 5,6 кг легче и проще обычного генератора. Тот же Bosch адаптировал для легкового Nano дешевый мотоциклетный стартер и поставил для машины облегченные датчики. Изготовители электронных мозгов убрали из системы управления двигателем 700 функций из 1000. Теперь стало возможно использовать в автомобиле очень простые микросхемы.

Для того чтобы снизить вес автомобиля до 580 кг, в машине не должно быть никакого дополнительного оборудования. Двигатель сразу задумывался как двухцилинровый – наиболее дешевый вариант. В деталях поставщики старались использовать более легкие материалы.

Image

Image

Image

--------------------------------------------
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by NB1 »

13-й wrote: Тут должно быть Ваше признание в своей неправоте.

PS: Я ещё не учел, что в России 18% налог на добавленную стоимость платит потребитель, а в Германии вазовские автомобли продаются без НДС.
Если все так, как Вы пишите - признаю.

Правда, думаю, что покупают лады в германии исключительно люди, чем в России небогатые и в обмен на старую развалюху - получается все равно процентов на 20 дешевле. Также, безусловное преимущество в том, что ведра, хоть и самые фиговые на рынке, но и самые дешевые. Известный рыночный фактор. Цена за м2 на квартиры в Москве в маленьких квартирах в полтора-два раза выше, чем в больших. Часто покупают однушку лишь чуть дешевле аналогичной двушки по причине экономии.

Хотя, видимо, большинство немцев предпочтет "подержанные японки"
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by Yvsobol »

Оо, хорошо забытое старое. Немцов наверное сейчас прямо таки радуется. Идею старинную украл :mrgreen: .
Правительство Барака Обамы приобретет 17, 6 тыс. автомобилей с низким уровнем расхода топлива. Как заявил в четверг Обама, машины будут куплены у General Motors, Chrysler и Ford до 1 июня этого года
«В рамках поддержки американского автопрома, я поручил купить автомобили для правительства с низким расходом топлива», - сказал он.
Reuters
User avatar
JiltedGen
Уже с Приветом
Posts: 2409
Joined: 24 Aug 2005 19:30
Location: с "Привоза"

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by JiltedGen »

Yvsobol wrote:Оо, хорошо забытое старое. Немцов наверное сейчас прямо таки радуется. Идею старинную украл :mrgreen: .
Правительство Барака Обамы приобретет 17, 6 тыс. автомобилей с низким уровнем расхода топлива. Как заявил в четверг Обама, машины будут куплены у General Motors, Chrysler и Ford до 1 июня этого года
«В рамках поддержки американского автопрома, я поручил купить автомобили для правительства с низким расходом топлива», - сказал он.
Reuters

Разница, што в штатах таки оно будет работать. все гос машины тут таки с американскими бренднеймами. Теперь будут с еще и с маленькими движками. Другое дело я не совсем согласен с обамой - государтво не должно покупать по такому признаку - признак один - как секономить деньги налогоплатильщику и если импортированная хонда фит или цивик дешевле чем форд фокус то надо брать хонду
Я не гадалка.... я аналитик. (c) Айсберг
User avatar
vbr
Уже с Приветом
Posts: 1581
Joined: 13 Feb 2001 10:01
Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by vbr »

На самом деле, за 8000 Евро можно не только таз купить:

http://www.auto-on-net.com/technical/re ... 0&maxBiv=0

Да, все машинки меньше таза, но...как бы ездят.
Regards, VBR

We'll make them an offer they can't refuse...
DonTolik
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 2031
Joined: 02 Sep 2008 00:21
Location: USA

Re: немцы пересаживаются на Лады

Post by DonTolik »

JiltedGen wrote:
Yvsobol wrote:Оо, хорошо забытое старое. Немцов наверное сейчас прямо таки радуется. Идею старинную украл :mrgreen: .
Правительство Барака Обамы приобретет 17, 6 тыс. автомобилей с низким уровнем расхода топлива. Как заявил в четверг Обама, машины будут куплены у General Motors, Chrysler и Ford до 1 июня этого года
«В рамках поддержки американского автопрома, я поручил купить автомобили для правительства с низким расходом топлива», - сказал он.
Reuters

Разница, што в штатах таки оно будет работать. все гос машины тут таки с американскими бренднеймами. Теперь будут с еще и с маленькими движками. Другое дело я не совсем согласен с обамой - государтво не должно покупать по такому признаку - признак один - как секономить деньги налогоплатильщику и если импортированная хонда фит или цивик дешевле чем форд фокус то надо брать хонду


Сэкономил деньги налогоплательщику -- закрылся завод и не платит налоги, рабочие на улице и не платят налоги, а вместо этого начинают получать пособие по безработице.

Return to “Политика”