Я последне время много ходила по врачам и вот получила из страховки письмо.
Говорить с мэном мне все равно придется. Что собственно ему надо? Хочет помочь найти правильного врача? Насколько можно с ним делиться мед. информацией? Каковы могут быть последствия разговоров?
PS У меня складывается впечатление, что страховке очень сильно хочется избавиться от пациента, который слишком много их денег тратит
Письмо из Blue Cross&Blue Shield
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4601
- Joined: 27 May 2006 11:26
- Location: Живу я здЕсь
Письмо из Blue Cross&Blue Shield
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
"Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!"
Для непонятливых: цитата из песенки Шапокляк не имеет никакого отношения к моей жизненной позиции.
Для непонятливых: цитата из песенки Шапокляк не имеет никакого отношения к моей жизненной позиции.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20597
- Joined: 10 Sep 2004 23:19
- Location: RU-East Coast-CA-East Coast
Re: Письмо из Blue Cross&Blue Shield
На самом деле это, по-видимому, новое веяние, чтобы сэкономить деньги (и, теоретически, улучшить результаты лечения) на пациентах с хроническими болезнями (диабет, гипертония и т.п.). Звучит так, что эти специалисты могут помочь выработать план питания, напоминать о необходимости пойти к врачу, чтобы проверить то-то и то-то (избежать осложнений) и т.п. Думаю, что каких-то особых откровений ожидать не приходится, но для людей, которым нужна помощь с контролем уровня сахара при диабете, к примеру, это может быть полезно.
http://www.redorbit.com/news/health/481 ... st_trends/
http://www.redorbit.com/news/health/481 ... st_trends/
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8565
- Joined: 18 Oct 2005 14:17
- Location: США
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4601
- Joined: 27 May 2006 11:26
- Location: Живу я здЕсь
Re: Письмо из Blue Cross&Blue Shield
ofni wrote:совсем не новое.
Если не новое, то как с ними правльно разговаривать, чтоб себе не навредить.
bulochka, у меня ничего из перечисленного вами нет, я просто уже около года пытаюсь добиться диагноза от разных врачей. А его все нет
"Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!"
Для непонятливых: цитата из песенки Шапокляк не имеет никакого отношения к моей жизненной позиции.
Для непонятливых: цитата из песенки Шапокляк не имеет никакого отношения к моей жизненной позиции.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: Письмо из Blue Cross&Blue Shield
с ним обязательно разговаривать? Если нет - послать лесом. Что он по телефону может сказать? Врач должен лечение предлагать, а не не пойми кто.
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Письмо из Blue Cross&Blue Shield
Мне тоже такое в моей страховке предложили, только у меня не блу кросс страховка. Я спросила обязательно ли мне иметь этого самого личного эдвайзера - сказали что нет, ну я и не стала с ним говорить, зачем? Сама все лучше него для себя узнаю.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4601
- Joined: 27 May 2006 11:26
- Location: Живу я здЕсь
Re: Письмо из Blue Cross&Blue Shield
Ну если так, то хорошо. Тогда просто звонить не буду. Я просто испугалась, что они хотят каким-то образм мою страховку урезать. Хотя наверно додумываю. Однако мой приятель сказал, что его невестке быстренько B&S отказал в страховке, только в связи с тем что она по оплошности задержала оплату на один (!) день. У девушки были проблемы со здоровьем, и она как и я ко врачам зачастила.
"Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!"
Для непонятливых: цитата из песенки Шапокляк не имеет никакого отношения к моей жизненной позиции.
Для непонятливых: цитата из песенки Шапокляк не имеет никакого отношения к моей жизненной позиции.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 178
- Joined: 02 Jul 2001 09:01
- Location: USA
Re: Письмо из Blue Cross&Blue Shield
а что такого полохого в этом эдвайзоре. если у вас есть какие-либо вопросы то можно ему позвонить. я вот например не знала к какому врачу идти с шишкой на ноге. пришлось звонить в страховку. там сказали к каким специалистам можно пойти. что дешевле, а что дороже. если нет вопросов то и общаться с эдвайзером не о чем. у нас в страховке есть такой сервис как nurse 24/7. в любое время можно позвонить и задать любой вопрос. у меня если с ребенком какие проблемы и я сомневаюсь идти ли ко врачу или нет, я всегда туда звоню. они задают кучу вопросов а потом говорят что делать. я как-то ночью звонила когда ребенка рвало, все объянснили что делать. на следующий день позвонили узнали как дела.
и вообще мы возможно уже скоро с врачами начнем общаться по интернету. я работаю в healthcare компании и эта тема здесь очень популярна. надо же что-то новое предлагать на рынок.
и вообще мы возможно уже скоро с врачами начнем общаться по интернету. я работаю в healthcare компании и эта тема здесь очень популярна. надо же что-то новое предлагать на рынок.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1181
- Joined: 13 Apr 2001 09:01
- Location: CA→TX→PL→DEU
Re: Письмо из Blue Cross&Blue Shield
Звонила нам этот советник, вернее советница, каждый месяц. По идее должна нас образовывать по диабету. Ни хрена путного сказать не может, бедняга. Знание по диабету у неё ноль, ну или почти ноль. Любой вопрос, которые у нас возникали по началу, она воспринимала, как пожар на макаронной фабрике, заикалась и просила нас повременить, чтобы она могла сбегать и у кого спросить. Жалко было её и после второго звонка мы предложили ей больше не мучиться, а если что, то мы ей позвоним. Она с громадным облегчением согласилась.
Подозреваю, что данная услуга была создана для тех, которые хромают на все ноги и головы, вот им такая "помощь" пришлась бы кстати. Кстати было у нас подозрение, что страховка специально звонит и трясёт из нас детали, чтобы потом нас этой страховки лишить, но уровень советницы ну никак не предполагал такой вот двойной игры.
Подозреваю, что данная услуга была создана для тех, которые хромают на все ноги и головы, вот им такая "помощь" пришлась бы кстати. Кстати было у нас подозрение, что страховка специально звонит и трясёт из нас детали, чтобы потом нас этой страховки лишить, но уровень советницы ну никак не предполагал такой вот двойной игры.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2735
- Joined: 17 Jul 2000 09:01
- Location: Одесса -> Лос-Анджелес -> Делавер -> Мэриленд -> Вирджиния. Хочу снова в Одессу.
Re: Письмо из Blue Cross&Blue Shield
Lexx wrote:Подозреваю, что данная услуга была создана для тех, которые хромают на все ноги и головы, вот им такая "помощь" пришлась бы кстати. Кстати было у нас подозрение, что страховка специально звонит и трясёт из нас детали, чтобы потом нас этой страховки лишить, но уровень советницы ну никак не предполагал такой вот двойной игры.
А я подозреваю, что всё тут гораздо проще, и услуга эта была создана потому, что под эту так называемую программу у государства были получены хорошие деньги, только и всего
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил...