13-й wrote:
МиГ-31 F-22
....
В вашенм сравнении отсуствуыет парочка важных показателей - заметность самолета в инфракрасном диапазоне (IR signature) и эффективная отражаюшая поверхность (Radar cross section (RCS)).
По поводу IR signature у меня никаких сведений нет, кроме того, что известно, что F-22 создавался как stealth, потому там приняли все возможные меры для ее уменьшения, тогда как в МиГ-31, скорее всего, особо с этим не заморачивались. Опять же спобность F-22 лететь на сверхзвуке без afterburners означает, что у него при этом гораздо ниже температура выхлопных газов по сравнению с МиГ-31.
Данные по RSC для обоих самолетов мне точно неизвестны. Но в недавнем выпуске AW&ST была статья об уменьшении RCS на F/A-18F путем использования stealth kontejnerov для вооружения вместо подвесных баков. При этом они писали, что обычнуй F/A-18F имеет RCS размером примерно с футбольный мяч, тогда как усовершенствовваный - примерно рамером с теннисный мяч. Там же писали, что RCS F-22 примерно соответсвует мячику для гольфа. Я думаю что МиГ-31 примерно сравним с обычным F/A-18F в этом плане.
Из Ваших данных видно, что F-22 имеет лучшую энерговооруженность. Что не видно, это то, что он способен выдерживать перегрузки до 9г (не уверен, может ли пилот), тогда как МИГ-31 только 5г.
Я не уверен, что в бою лучший истребитель это тот, который быстрее летит по прямой. В таком случае в этой роли бы использовался SR-71.
Stealth, судя по всему, Вы считает абсолюно ненужным и бесполезным. Остается спросить, почему же тогда во всем мире, включая Россию разрабатываемые модели включают в себя, как минимум, элементы stealth?
И последнее, Вы так и не объяснили, почему же за МиГ-31 не стоит огромная очередь покупателей?