Крайслер того, Чаптер 11

Мнения, новости, комментарии
TempUser
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1918
Joined: 18 Oct 2006 22:23
Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal

Крайслер того, Чаптер 11

Post by TempUser »

Вот собственно сабж.
http://money.cnn.com/2009/04/30/news/co ... 2009043009
Кстати, до сих пор не ясно как и какие долги списываются при чаптер 11.
Подрядчикам (контракторам), вроде, всё забывается (просто начинается платиться с нового листа, как если только что "познакомились"), но последние не имеют права прервать из-за этого контракт.
А как с банками, налогам и прочими?
La Vita è bella!
User avatar
mr. Hide
Уже с Приветом
Posts: 5530
Joined: 07 Sep 2005 07:38
Location: Bay area

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by mr. Hide »

Дас ист гут. Теперь будет и фантастиш тоже. Профсоюзы - в жопу, кредиторов... м... туда же... и итальянцы с американцами - братья на век!
под мостом :-p
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by slozovsk »

Байл аутные миллиарды попилили, теперь можно и разбегаться.
User avatar
lxf
Уже с Приветом
Posts: 13476
Joined: 04 Jul 2001 09:01
Location: Boston, MA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by lxf »

slozovsk wrote:Байл аутные миллиарды попилили, теперь можно и разбегаться.
Да, кстати о птичках. Попросят ли те миллиарды назад ? :pain1:
TempUser
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1918
Joined: 18 Oct 2006 22:23
Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by TempUser »

С Кредиторами не сосем всё так просто. Там вроде судом устанавливается размер фонда из своих-же денег (сколько-то там миллионов, хотя для Крайслера, может миллиардов), которые Компания может использовать для реконструкции.
Вот не знаю, есть-ли там максимальное ограничение по времени или нет.
Пока эти деньги не потрачены (или срок не вышел) ни один кредитор контору не трогает. После этого, если контпра оклималась, то продолжает как-то по-хитрому расплачиваться с кредитрами. Как, по каким принципам, хотелось-бы узнать (любопытно) у знатоков.
Если-же ничего не выйдет, то по завершению испытательного фонда-срока - чаптер 7.
La Vita è bella!
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by deve »

TempUser wrote:Подрядчикам (контракторам), вроде, всё забывается (просто начинается платиться с нового листа, как если только что "познакомились"), но последние не имеют права прервать из-за этого контракт.
А как с банками, налогам и прочими?

Суд по банкротствам решает кому платить, а кому нет.
Oleg_B
Уже с Приветом
Posts: 5406
Joined: 16 Apr 1999 09:01
Location: MA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Oleg_B »

mr. Hide wrote:Профсоюзы - в жопу



As a result of that deal, the UAW will own 55% of Chrysler
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by deve »

mr. Hide wrote:Дас ист гут. Теперь будет и фантастиш тоже. Профсоюзы - в жопу, кредиторов... м... туда же... и итальянцы с американцами - братья на век!

Я где-то читал, что скорее всего суд по банкроству решит, что профсоюзы будут первые в очереди на получение оставшихся денег. В итоге кинут ни в чем не виноватых субконтракторов :(
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by deve »

Вот rusanalit, что по этмоу поводу написал:

НАРОДНЫЙ КАПИТАЛИЗМ

Профсоюзы и государство - одни своими непомерными требованиями, второе специальным законодательством в пользу профсоюзов - довели крупнейшую автокомпанию мира до банкротства.

И вот теперь президент-демократ предлагает "реструктуризацию", предполающую оставить нынешним владельцам Дженерал Моторс 1 (Один) процент акций компании, владельцам долга на сумму 29 млрд. долларов - 9 (Девять) процентов акций компании.

Зато те, кто разорил компанию - государство и профсоюзы - получат на двоих остальные 90 (Девяносто) процентов.

При этом я уверен - "реструктурированный" подобным образом Джи Эм будет и дальше требовать от государства поддержки и получать дотации за счет средств налогоплательщика. Сумасшедшиее стимулирование частной инициативы выходит.

Отдельно напишу:
революция менеджеров, готовых ради бонуса рисковать сколь угодно большими суммами - провалилась
ситуация в которой у крупных компаний и банков нет КОНКРЕТНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, а есть лишь фонды, которые владеют другими фондами, которые владеют третьими фондами, а уж те - владеют каждый не более чем 5-10% акций конкретной корпорации сделала ДЕНЬГИ и УБЫТКИ по факту НИЧЕЙНЫМИ - нет конкретных владельцев денег которые дорожили бы ими как своими, нет конкретных физических лиц несущих убытки и принимающих их близко к сердцу
На пару с революцией менеджеров обезличенность средств и убытков подкосили капиталистическую экономику.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by deve »

Oleg_B wrote:
mr. Hide wrote:Профсоюзы - в жопу



As a result of that deal, the UAW will own 55% of Chrysler

Я понять не могу почему UAW дают больше половины компании, а тем кому крайслер задолжал только 9% :angry: ?
User avatar
mr. Hide
Уже с Приветом
Posts: 5530
Joined: 07 Sep 2005 07:38
Location: Bay area

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by mr. Hide »

deve wrote:Я понять не могу почему UAW дают больше половины компании, а тем кому крайслер задолжал только 9% :angry: ?

Интересно, как поведут себя профсоюзы в роли собственника?
под мостом :-p
User avatar
mr. Hide
Уже с Приветом
Posts: 5530
Joined: 07 Sep 2005 07:38
Location: Bay area

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by mr. Hide »

Oleg_B wrote:As a result of that deal, the UAW will own 55% of Chrysler

Конец Крайслеру, рано радовался.
под мостом :-p
TempUser
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1918
Joined: 18 Oct 2006 22:23
Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by TempUser »

deve wrote:Я понять не могу почему UAW дают больше половины компании, а тем кому крайслер задолжал только 9% :angry: ?
ПОтому что для того, чтобы угомонить профсоюзы в случае неоплаты потребуется опять армия с обстрелом города, как в далёкие семидесятые. А Армия - дорогое удовольствие :)
La Vita è bella!
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by slozovsk »

lxf wrote:
slozovsk wrote:Байл аутные миллиарды попилили, теперь можно и разбегаться.
Да, кстати о птичках. Попросят ли те миллиарды назад ? :pain1:


Ага, сейчас! Денежки-то, народные, значит - ничейные. То же самое провернут и с GM. И никто не ответит за вбуханные народные миллиарды. При том, что с самого начала было ясно, что затея с бэйлаутами - гнилая.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by deve »

slozovsk wrote:
lxf wrote:
slozovsk wrote:Байл аутные миллиарды попилили, теперь можно и разбегаться.
Да, кстати о птичках. Попросят ли те миллиарды назад ? :pain1:


Ага, сейчас! Денежки-то, народные, значит - ничейные. То же самое провернут и с GM. И никто не ответит за вбуханные народные миллиарды. При том, что с самого начала было ясно, что затея с бэйлаутами - гнилая.

Как я понимаю за бейлаутные деньги гос-во получает эквити: 40% в "рестутктуризированых компаниях".
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Sergey___K »

Oleg_B wrote:
mr. Hide wrote:Профсоюзы - в жопу



As a result of that deal, the UAW will own 55% of Chrysler


Ну, значит в Ж@#у чуть глубже, чем наполовину.
User avatar
Марик
Уже с Приветом
Posts: 1148
Joined: 28 Jan 2007 21:03
Location: NJ

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Марик »

В принципе логично. У крайслера поди долгов больше, чем он стоит. Вот и придется теперь профсоюзам расплачиваться.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Sergunka »

mr. Hide wrote:
deve wrote:Я понять не могу почему UAW дают больше половины компании, а тем кому крайслер задолжал только 9% :angry: ?

Интересно, как поведут себя профсоюзы в роли собственника?


Ну, так Шариков давно рассказал как. Поделят :good:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
lxf
Уже с Приветом
Posts: 13476
Joined: 04 Jul 2001 09:01
Location: Boston, MA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by lxf »

mr. Hide wrote:Интересно, как поведут себя профсоюзы в роли собственника?
Разворуют остатки, а долги повесят на Фиат. :)
User avatar
mr. Hide
Уже с Приветом
Posts: 5530
Joined: 07 Sep 2005 07:38
Location: Bay area

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by mr. Hide »

Вот, блин, позитива-то мало. Я как первый раз Крайслер-Конкорд увидел 10 лет назад, так удивился - во машина, красивая, большая, американская... Потом услышал, что проблемы с мэйнтенансом. Потом, что проблемы с ресэйл валью. Потом Себринг у меня сломался в ренте взятый, совсем не во время. И я на Крайслер забил, чтобы даже в ренте не брать. Вру, ПТ-Круизер однажды пришлось, как-то пронесло. А теперь, стало быть, кирдык им. Аминь. Или рановато ещё?
под мостом :-p
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by deve »

mr. Hide wrote:Вот, блин, позитива-то мало. Я как первый раз Крайслер-Конкорд увидел 10 лет назад, так удивился - во машина, красивая, большая, американская... Потом услышал, что проблемы с мэйнтенансом. Потом, что проблемы с ресэйл валью. Потом Себринг у меня сломался в ренте взятый, совсем не во время. И я на Крайслер забил, чтобы даже в ренте не брать. Вру, ПТ-Круизер однажды пришлось, как-то пронесло. А теперь, стало быть, кирдык им. Аминь. Или рановато ещё?

У них траки очень хорошие: Dodge RAM главный конкурент Ford-150.
ИМХО по уму было б передать это подразделение GM-у, а все оставшееся сливать, ну сеть диллершипов в США и сервисов можно продать Фиату, им собственно только это от Крайслера и нужно, чтоб выйти на амер. рынок.
User avatar
mr. Hide
Уже с Приветом
Posts: 5530
Joined: 07 Sep 2005 07:38
Location: Bay area

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by mr. Hide »

deve wrote:У них траки очень хорошие: Dodge RAM главный конкурент Ford-150.

http://money.cnn.com/galleries/2009/aut ... ble/6.html
под мостом :-p
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by deve »

mr. Hide wrote:
deve wrote:У них траки очень хорошие: Dodge RAM главный конкурент Ford-150.

http://money.cnn.com/galleries/2009/aut ... ble/6.html

И какой вывод из этого в связи с тем, что я написал ?
User avatar
mr. Hide
Уже с Приветом
Posts: 5530
Joined: 07 Sep 2005 07:38
Location: Bay area

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by mr. Hide »

deve wrote:И какой вывод из этого в связи с тем, что я написал ?

Ты добавил свой пойнт, до тебя прочёл мнение CNN Money, что этот трак один из 6 моделей, добивших Крайслер... многообразие мнений. Но все их неудачные модели просто мелочь против профсоюза.
под мостом :-p
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by deve »

mr. Hide wrote:
deve wrote:И какой вывод из этого в связи с тем, что я написал ?

Ты добавил свой пойнт, до тебя прочёл мнение CNN Money, что этот трак один из 6 моделей, добивших Крайслер... многообразие мнений. Но все их неудачные модели просто мелочь против профсоюза.

Мне кажется ты не понял что в статье про эту модель написано было. Сама модель очень даже хорошая и они это не отрицают. Они говорят, что из за того что Крайслер сосредоточился на выпуске траков и венов (у которых все начиная от интерьера и до езды сделано по уму), но полностью забили или делали как попало mid-size и compact cars.

Т.е. это не противоречит тому, что я написал: а именно, что competative mid-size и compact cars делать они не начнут в обозримом будующм. Поэтому надо передать то что они делают нормально (траки и мини-вены) в GM, а остальное сливать.

Return to “Политика”