Крайслер того, Чаптер 11
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1918
- Joined: 18 Oct 2006 22:23
- Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal
Крайслер того, Чаптер 11
Вот собственно сабж.
http://money.cnn.com/2009/04/30/news/co ... 2009043009
Кстати, до сих пор не ясно как и какие долги списываются при чаптер 11.
Подрядчикам (контракторам), вроде, всё забывается (просто начинается платиться с нового листа, как если только что "познакомились"), но последние не имеют права прервать из-за этого контракт.
А как с банками, налогам и прочими?
http://money.cnn.com/2009/04/30/news/co ... 2009043009
Кстати, до сих пор не ясно как и какие долги списываются при чаптер 11.
Подрядчикам (контракторам), вроде, всё забывается (просто начинается платиться с нового листа, как если только что "познакомились"), но последние не имеют права прервать из-за этого контракт.
А как с банками, налогам и прочими?
La Vita è bella!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: Крайслер того, Чаптер 11
Дас ист гут. Теперь будет и фантастиш тоже. Профсоюзы - в жопу, кредиторов... м... туда же... и итальянцы с американцами - братья на век!
под мостом :-p
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
Байл аутные миллиарды попилили, теперь можно и разбегаться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13476
- Joined: 04 Jul 2001 09:01
- Location: Boston, MA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
Да, кстати о птичках. Попросят ли те миллиарды назад ?slozovsk wrote:Байл аутные миллиарды попилили, теперь можно и разбегаться.
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1918
- Joined: 18 Oct 2006 22:23
- Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal
Re: Крайслер того, Чаптер 11
С Кредиторами не сосем всё так просто. Там вроде судом устанавливается размер фонда из своих-же денег (сколько-то там миллионов, хотя для Крайслера, может миллиардов), которые Компания может использовать для реконструкции.
Вот не знаю, есть-ли там максимальное ограничение по времени или нет.
Пока эти деньги не потрачены (или срок не вышел) ни один кредитор контору не трогает. После этого, если контпра оклималась, то продолжает как-то по-хитрому расплачиваться с кредитрами. Как, по каким принципам, хотелось-бы узнать (любопытно) у знатоков.
Если-же ничего не выйдет, то по завершению испытательного фонда-срока - чаптер 7.
Вот не знаю, есть-ли там максимальное ограничение по времени или нет.
Пока эти деньги не потрачены (или срок не вышел) ни один кредитор контору не трогает. После этого, если контпра оклималась, то продолжает как-то по-хитрому расплачиваться с кредитрами. Как, по каким принципам, хотелось-бы узнать (любопытно) у знатоков.
Если-же ничего не выйдет, то по завершению испытательного фонда-срока - чаптер 7.
La Vita è bella!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
TempUser wrote:Подрядчикам (контракторам), вроде, всё забывается (просто начинается платиться с нового листа, как если только что "познакомились"), но последние не имеют права прервать из-за этого контракт.
А как с банками, налогам и прочими?
Суд по банкротствам решает кому платить, а кому нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5406
- Joined: 16 Apr 1999 09:01
- Location: MA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
mr. Hide wrote:Профсоюзы - в жопу
As a result of that deal, the UAW will own 55% of Chrysler
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
mr. Hide wrote:Дас ист гут. Теперь будет и фантастиш тоже. Профсоюзы - в жопу, кредиторов... м... туда же... и итальянцы с американцами - братья на век!
Я где-то читал, что скорее всего суд по банкроству решит, что профсоюзы будут первые в очереди на получение оставшихся денег. В итоге кинут ни в чем не виноватых субконтракторов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
Вот rusanalit, что по этмоу поводу написал:
НАРОДНЫЙ КАПИТАЛИЗМ
Профсоюзы и государство - одни своими непомерными требованиями, второе специальным законодательством в пользу профсоюзов - довели крупнейшую автокомпанию мира до банкротства.
И вот теперь президент-демократ предлагает "реструктуризацию", предполающую оставить нынешним владельцам Дженерал Моторс 1 (Один) процент акций компании, владельцам долга на сумму 29 млрд. долларов - 9 (Девять) процентов акций компании.
Зато те, кто разорил компанию - государство и профсоюзы - получат на двоих остальные 90 (Девяносто) процентов.
При этом я уверен - "реструктурированный" подобным образом Джи Эм будет и дальше требовать от государства поддержки и получать дотации за счет средств налогоплательщика. Сумасшедшиее стимулирование частной инициативы выходит.
Отдельно напишу:
революция менеджеров, готовых ради бонуса рисковать сколь угодно большими суммами - провалилась
ситуация в которой у крупных компаний и банков нет КОНКРЕТНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, а есть лишь фонды, которые владеют другими фондами, которые владеют третьими фондами, а уж те - владеют каждый не более чем 5-10% акций конкретной корпорации сделала ДЕНЬГИ и УБЫТКИ по факту НИЧЕЙНЫМИ - нет конкретных владельцев денег которые дорожили бы ими как своими, нет конкретных физических лиц несущих убытки и принимающих их близко к сердцу
На пару с революцией менеджеров обезличенность средств и убытков подкосили капиталистическую экономику.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
Oleg_B wrote:mr. Hide wrote:Профсоюзы - в жопу
As a result of that deal, the UAW will own 55% of Chrysler
Я понять не могу почему UAW дают больше половины компании, а тем кому крайслер задолжал только 9% ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: Крайслер того, Чаптер 11
deve wrote:Я понять не могу почему UAW дают больше половины компании, а тем кому крайслер задолжал только 9% ?
Интересно, как поведут себя профсоюзы в роли собственника?
под мостом :-p
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: Крайслер того, Чаптер 11
Oleg_B wrote:As a result of that deal, the UAW will own 55% of Chrysler
Конец Крайслеру, рано радовался.
под мостом :-p
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1918
- Joined: 18 Oct 2006 22:23
- Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal
Re: Крайслер того, Чаптер 11
ПОтому что для того, чтобы угомонить профсоюзы в случае неоплаты потребуется опять армия с обстрелом города, как в далёкие семидесятые. А Армия - дорогое удовольствиеdeve wrote:Я понять не могу почему UAW дают больше половины компании, а тем кому крайслер задолжал только 9% ?
La Vita è bella!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
lxf wrote:Да, кстати о птичках. Попросят ли те миллиарды назад ?slozovsk wrote:Байл аутные миллиарды попилили, теперь можно и разбегаться.
Ага, сейчас! Денежки-то, народные, значит - ничейные. То же самое провернут и с GM. И никто не ответит за вбуханные народные миллиарды. При том, что с самого начала было ясно, что затея с бэйлаутами - гнилая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
slozovsk wrote:lxf wrote:Да, кстати о птичках. Попросят ли те миллиарды назад ?slozovsk wrote:Байл аутные миллиарды попилили, теперь можно и разбегаться.
Ага, сейчас! Денежки-то, народные, значит - ничейные. То же самое провернут и с GM. И никто не ответит за вбуханные народные миллиарды. При том, что с самого начала было ясно, что затея с бэйлаутами - гнилая.
Как я понимаю за бейлаутные деньги гос-во получает эквити: 40% в "рестутктуризированых компаниях".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
Oleg_B wrote:mr. Hide wrote:Профсоюзы - в жопу
As a result of that deal, the UAW will own 55% of Chrysler
Ну, значит в Ж@#у чуть глубже, чем наполовину.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1148
- Joined: 28 Jan 2007 21:03
- Location: NJ
Re: Крайслер того, Чаптер 11
В принципе логично. У крайслера поди долгов больше, чем он стоит. Вот и придется теперь профсоюзам расплачиваться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Крайслер того, Чаптер 11
mr. Hide wrote:deve wrote:Я понять не могу почему UAW дают больше половины компании, а тем кому крайслер задолжал только 9% ?
Интересно, как поведут себя профсоюзы в роли собственника?
Ну, так Шариков давно рассказал как. Поделят
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13476
- Joined: 04 Jul 2001 09:01
- Location: Boston, MA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
Разворуют остатки, а долги повесят на Фиат.mr. Hide wrote:Интересно, как поведут себя профсоюзы в роли собственника?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: Крайслер того, Чаптер 11
Вот, блин, позитива-то мало. Я как первый раз Крайслер-Конкорд увидел 10 лет назад, так удивился - во машина, красивая, большая, американская... Потом услышал, что проблемы с мэйнтенансом. Потом, что проблемы с ресэйл валью. Потом Себринг у меня сломался в ренте взятый, совсем не во время. И я на Крайслер забил, чтобы даже в ренте не брать. Вру, ПТ-Круизер однажды пришлось, как-то пронесло. А теперь, стало быть, кирдык им. Аминь. Или рановато ещё?
под мостом :-p
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
mr. Hide wrote:Вот, блин, позитива-то мало. Я как первый раз Крайслер-Конкорд увидел 10 лет назад, так удивился - во машина, красивая, большая, американская... Потом услышал, что проблемы с мэйнтенансом. Потом, что проблемы с ресэйл валью. Потом Себринг у меня сломался в ренте взятый, совсем не во время. И я на Крайслер забил, чтобы даже в ренте не брать. Вру, ПТ-Круизер однажды пришлось, как-то пронесло. А теперь, стало быть, кирдык им. Аминь. Или рановато ещё?
У них траки очень хорошие: Dodge RAM главный конкурент Ford-150.
ИМХО по уму было б передать это подразделение GM-у, а все оставшееся сливать, ну сеть диллершипов в США и сервисов можно продать Фиату, им собственно только это от Крайслера и нужно, чтоб выйти на амер. рынок.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: Крайслер того, Чаптер 11
deve wrote:У них траки очень хорошие: Dodge RAM главный конкурент Ford-150.
http://money.cnn.com/galleries/2009/aut ... ble/6.html
под мостом :-p
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
mr. Hide wrote:deve wrote:У них траки очень хорошие: Dodge RAM главный конкурент Ford-150.
http://money.cnn.com/galleries/2009/aut ... ble/6.html
И какой вывод из этого в связи с тем, что я написал ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: Крайслер того, Чаптер 11
deve wrote:И какой вывод из этого в связи с тем, что я написал ?
Ты добавил свой пойнт, до тебя прочёл мнение CNN Money, что этот трак один из 6 моделей, добивших Крайслер... многообразие мнений. Но все их неудачные модели просто мелочь против профсоюза.
под мостом :-p
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Крайслер того, Чаптер 11
mr. Hide wrote:deve wrote:И какой вывод из этого в связи с тем, что я написал ?
Ты добавил свой пойнт, до тебя прочёл мнение CNN Money, что этот трак один из 6 моделей, добивших Крайслер... многообразие мнений. Но все их неудачные модели просто мелочь против профсоюза.
Мне кажется ты не понял что в статье про эту модель написано было. Сама модель очень даже хорошая и они это не отрицают. Они говорят, что из за того что Крайслер сосредоточился на выпуске траков и венов (у которых все начиная от интерьера и до езды сделано по уму), но полностью забили или делали как попало mid-size и compact cars.
Т.е. это не противоречит тому, что я написал: а именно, что competative mid-size и compact cars делать они не начнут в обозримом будующм. Поэтому надо передать то что они делают нормально (траки и мини-вены) в GM, а остальное сливать.