Hamster wrote:А тут разве кто-то говорил про прямые зарплаты ? Это вы сами только что придумали.
А вот затраты на работника в два раза больше.
Если включать в "затраты на работника" пенсии и бенефиты бывшим работникам, то может быть.
Hamster, там много деталей. В частности более короткая неделя. И чтоб доводить ее до нормальной надо платить овертайм по 2.5 ставке.
Я тут когда-то приводил линк на интервью с карпентером с фабрики GM, где он рассказывал как у него выходит 6 значная зарплата.
Hamster wrote:Отчасти потому, что сокращать эти бенефиты, не банкротясь, Крайслер не имеет права, и профсоюзы тут ни при чем. Представьте себе, что вы отработали на Крайслер сколько-то лет и в вашем контракте было записано, что после ухода на пенсию вам, вашей жене и вашим детям будут оплачивать медстраховку и платить пенсию в установленном контрактом размере. Через 10 лет оказывается, что у Крайслера кончаются деньги, потому что нормальная компания отложила бы деньги на ваши бенефиты в trust fund, а Крайслер предпочел, пока компания в плюсах, раздавать бонусы и платить дивиденды. Причем тут профсоюзы, и что они могут сделать?
С Крайслером непонятно платилили ли они диведенды или нет, т.к. это не public компания. А вот GM 10 лет пытался создавть траст фанд о котором вы говорите. И даже создал.
Hamster wrote:Отчасти потому, что в нормальных странах (Япония) вопрос о бенефитах бывшим работникам вообще не стоит, потому что пенсию дают в форме lump sum, а медицину всем гражданам бесплатно предоставляет государство.
Вот не надо токо перводить тему. Почему то в неюнианизовыных индустриях или тех же японских и немецких плантах в США вопроса об бенефитах не стоит. А вот "примадонны" из Мичигана почему-то должны быть особенными.
Ну и как бы бог с ними, если акционеры готовы были это оплачивать, но сейчас пенсии и бенефиты этих примадонн напрямую оплачиваются через мои налоги.
Ф топку их. Они все должны fail и компания, и работники, и пенсионеры. Вот такое мое ИМХО.