Крайслер того, Чаптер 11

Мнения, новости, комментарии
User avatar
mr. Hide
Уже с Приветом
Posts: 5530
Joined: 07 Sep 2005 07:38
Location: Bay area

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by mr. Hide »

deve wrote:Мне кажется ты не понял что в статье про эту модель написано было. Сама модель очень даже хорошая и они это не отрицают.

Я про Барана не читал, только про 300C, думая, чего бы тебе притащить за/против крайслеровской продукции. А там ещё и Баран - ну нате. На работе, на лету всё делаю, что не по работе собсно, сорри.
под мостом :-p
dimp
Уже с Приветом
Posts: 4936
Joined: 22 Nov 2005 20:32
Location: Maryland

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by dimp »

deve wrote:
Oleg_B wrote:
mr. Hide wrote:Профсоюзы - в жопу



As a result of that deal, the UAW will own 55% of Chrysler

Я понять не могу почему UAW дают больше половины компании, а тем кому крайслер задолжал только 9% :angry: ?

:lol:
Понять, наверное, классовое чутье мешает. "Те кому крайслер задолжал" это не только и не столько бондхолдеры, но и UAW (пенсионные обязательства и т.п.).
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by slozovsk »

deve wrote:
slozovsk wrote:
lxf wrote:
slozovsk wrote:Байл аутные миллиарды попилили, теперь можно и разбегаться.
Да, кстати о птичках. Попросят ли те миллиарды назад ? :pain1:


Ага, сейчас! Денежки-то, народные, значит - ничейные. То же самое провернут и с GM. И никто не ответит за вбуханные народные миллиарды. При том, что с самого начала было ясно, что затея с бэйлаутами - гнилая.

Как я понимаю за бейлаутные деньги гос-во получает эквити: 40% в "рестутктуризированых компаниях".


Может быть. Я особо не читаю специфику конкретной сделки. Но, 40% от чего? Дырки от бубулика? Окажется, что стоимость компании $10 - 40% у государства. А миллиарды то растащили. И с GM та же песня - в компанию вливают миллиарды, они уходят, а потом, то что останется - обанкротят и концы в воду.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by deve »

dimp wrote:
deve wrote:
Oleg_B wrote:
mr. Hide wrote:Профсоюзы - в жопу



As a result of that deal, the UAW will own 55% of Chrysler

Я понять не могу почему UAW дают больше половины компании, а тем кому крайслер задолжал только 9% :angry: ?

:lol:
Понять, наверное, классовое чутье мешает. "Те кому крайслер задолжал" это не только и не столько бондхолдеры, но и UAW (пенсионные обязательства и т.п.).

Не поверите я ооб этом думал, но не смог поверить что долги крайслера имеют пропорцию
55% UAW, 35% гос-во и только 9% остальным бондходерам

Ну и еще, это получается что боард, ну и экзекютивов следовательно теперь будет назначать UAW ?
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by nukite »

dimp wrote:
deve wrote:
Oleg_B wrote:
mr. Hide wrote:Профсоюзы - в жопу



As a result of that deal, the UAW will own 55% of Chrysler

Я понять не могу почему UAW дают больше половины компании, а тем кому крайслер задолжал только 9% :angry: ?

:lol:
Понять, наверное, классовое чутье мешает. "Те кому крайслер задолжал" это не только и не столько бондхолдеры, но и UAW (пенсионные обязательства и т.п.).

ну да, в замен на 55% профсоюзы отказались, аж страншно сказать, от рождественских бонусов,
на понижение зарплаты их даже угроза банкротства не продвинула :х
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by nukite »

deve wrote:
dimp wrote:
deve wrote:
Oleg_B wrote:
mr. Hide wrote:Профсоюзы - в жопу



As a result of that deal, the UAW will own 55% of Chrysler

Я понять не могу почему UAW дают больше половины компании, а тем кому крайслер задолжал только 9% :angry: ?

:lol:
Понять, наверное, классовое чутье мешает. "Те кому крайслер задолжал" это не только и не столько бондхолдеры, но и UAW (пенсионные обязательства и т.п.).

Не поверите я ооб этом думал, но не смог поверить что долги крайслера имеют пропорцию
55% UAW, 35% гос-во и только 9% остальным бондходерам

Ну и еще, это получается что боард, ну и экзекютивов следовательно теперь будет назначать UAW ?


ага, :o
непонатно только нафиг фиату ета радость
dimp
Уже с Приветом
Posts: 4936
Joined: 22 Nov 2005 20:32
Location: Maryland

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by dimp »

deve wrote:Не поверите я ооб этом думал, но не смог поверить что долги крайслера имеют пропорцию
55% UAW, 35% гос-во и только 9% остальным бондходерам

Ну и еще, это получается что боард, ну и экзекютивов следовательно теперь будет назначать UAW ?

Долги крайслера 6.9 Млрд. Пенсионный фонд 10.9 Млрд. Полную сумму обязателств перед UAW я к сожалению не нашел.
Ну да - боард назначается акционерами. Я думаю, что UAW назначат кого им скажут дяди из Фиата. :roll:
Last edited by dimp on 30 Apr 2009 21:46, edited 1 time in total.
dimp
Уже с Приветом
Posts: 4936
Joined: 22 Nov 2005 20:32
Location: Maryland

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by dimp »

nukite wrote: непонатно только нафиг фиату ета радость

Предложите Фиату нанять Вас в качестве консультанта по M&A. :D
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by slozovsk »

dimp wrote:Ну да - боард назначается акционерами. Я думаю, что UAW назначат кого им скажут дяди из Фиата. :roll:


Фиат тут постольку, поскольку:

A successor for Nardelli will be named by the new Chrysler board of directors, which will have four members named by the Treasury Department, three named by Fiat, and one each by the UAW and the Canadian government.


Т.е. нафига это все надо Фиату - не очевидно. Имея профсоюзы на шее, они будут заведомо проигрывать производителям, у которых профсоюзов нет. Может они хотят использовать диллерскую сеть для продажи собственно фиатов. Первоначально их можно делать на заводах Крайслера, а потом, и на других заводах (где нет профсоюзов).
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Hamster »

Читать этот бред про профсоюзы уже достало.

Пойдите для разнообразия в гугл и убедитесь, что запрофсоюзенные мичиганские рабочие получают на руки примерно столько же за работу фул-тайм, как беспрофсоюзные алабамские, и даже рабочие на японских фабриках Тойоты и Хонды (выходит где-то 20-25 долларов в час).

И в том, что Крайслер вынужден на каждого фул-тайм работника оплачивать пенсию и мед. бенефиты трем бывшим работникам и родственникам бывших работников - а отложить на это деньги в траст-фонд никто не удосужился - виноваты тоже упрямые профсоюзы и государство, а вовсе не борд 90-х, правда?
Протоукр
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by deve »

Hamster wrote:Читать этот бред про профсоюзы уже достало.

Пойдите для разнообразия в гугл и убедитесь, что запрофсоюзенные мичиганские рабочие получают на руки примерно столько же за работу фул-тайм, как беспрофсоюзные алабамские, и даже рабочие на японских фабриках Тойоты и Хонды (выходит где-то 20-25 долларов в час).

И в том, что Крайслер вынужден на каждого фул-тайм работника оплачивать пенсию и мед. бенефиты трем бывшим работникам и родственникам бывших работников - а отложить на это деньги в траст-фонд никто не удосужился - виноваты тоже упрямые профсоюзы и государство, а вовсе не борд 90-х, правда?

А тут разве кто-то говорил про прямые зарплаты ? Это вы сами только что придумали.
А вот затраты на работника в два раза больше. И отказываться от бенефитов UAW особо не собирается. И увольнять своих раобтников так же не дает. Рестуктуризировать производства не дает. Чего стоят прошлогодние страйки на плантах Крайслера.
Вообщем обсуждалось тут это не раз. И вот вы "на белом носороге выехали" въезжает и объясняете, что вы "один тут Д'Артаньян"...
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Hamster »

А тут разве кто-то говорил про прямые зарплаты ? Это вы сами только что придумали.
А вот затраты на работника в два раза больше.


Если включать в "затраты на работника" пенсии и бенефиты бывшим работникам, то может быть. Отчасти потому, что сокращать эти бенефиты, не банкротясь, Крайслер не имеет права, и профсоюзы тут ни при чем. Представьте себе, что вы отработали на Крайслер сколько-то лет и в вашем контракте было записано, что после ухода на пенсию вам, вашей жене и вашим детям будут оплачивать медстраховку и платить пенсию в установленном контрактом размере. Через 10 лет оказывается, что у Крайслера кончаются деньги, потому что нормальная компания отложила бы деньги на ваши бенефиты в trust fund, а Крайслер предпочел, пока компания в плюсах, раздавать бонусы и платить дивиденды. Причем тут профсоюзы, и что они могут сделать?

Отчасти потому, что в нормальных странах (Япония) вопрос о бенефитах бывшим работникам вообще не стоит, потому что пенсию дают в форме lump sum, а медицину всем гражданам бесплатно предоставляет государство.
Протоукр
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by deve »

Hamster wrote:
А тут разве кто-то говорил про прямые зарплаты ? Это вы сами только что придумали.
А вот затраты на работника в два раза больше.


Если включать в "затраты на работника" пенсии и бенефиты бывшим работникам, то может быть.

Hamster, там много деталей. В частности более короткая неделя. И чтоб доводить ее до нормальной надо платить овертайм по 2.5 ставке.
Я тут когда-то приводил линк на интервью с карпентером с фабрики GM, где он рассказывал как у него выходит 6 значная зарплата.

Hamster wrote:Отчасти потому, что сокращать эти бенефиты, не банкротясь, Крайслер не имеет права, и профсоюзы тут ни при чем. Представьте себе, что вы отработали на Крайслер сколько-то лет и в вашем контракте было записано, что после ухода на пенсию вам, вашей жене и вашим детям будут оплачивать медстраховку и платить пенсию в установленном контрактом размере. Через 10 лет оказывается, что у Крайслера кончаются деньги, потому что нормальная компания отложила бы деньги на ваши бенефиты в trust fund, а Крайслер предпочел, пока компания в плюсах, раздавать бонусы и платить дивиденды. Причем тут профсоюзы, и что они могут сделать?

С Крайслером непонятно платилили ли они диведенды или нет, т.к. это не public компания. А вот GM 10 лет пытался создавть траст фанд о котором вы говорите. И даже создал.


Hamster wrote:Отчасти потому, что в нормальных странах (Япония) вопрос о бенефитах бывшим работникам вообще не стоит, потому что пенсию дают в форме lump sum, а медицину всем гражданам бесплатно предоставляет государство.

Вот не надо токо перводить тему. Почему то в неюнианизовыных индустриях или тех же японских и немецких плантах в США вопроса об бенефитах не стоит. А вот "примадонны" из Мичигана почему-то должны быть особенными.
Ну и как бы бог с ними, если акционеры готовы были это оплачивать, но сейчас пенсии и бенефиты этих примадонн напрямую оплачиваются через мои налоги.

Ф топку их. Они все должны fail и компания, и работники, и пенсионеры. Вот такое мое ИМХО.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by MAF »

TempUser wrote:Вот собственно сабж.
http://money.cnn.com/2009/04/30/news/co ... 2009043009
Кстати, до сих пор не ясно как и какие долги списываются при чаптер 11.
Подрядчикам (контракторам), вроде, всё забывается (просто начинается платиться с нового листа, как если только что "познакомились"), но последние не имеют права прервать из-за этого контракт.
А как с банками, налогам и прочими?

Эх, приятно видеть свободный рынок в действии...
http://auto.lenta.ru/news/2009/04/30/bankrupt/
Также Chrysler теперь может рассчитывать на финансовую помощь со стороны государства. Как сообщалось ранее, американский концерн получит шесть миллиардов долларов, однако по словам представителей администрации президента США, эта сумма может быть увеличена до восьми миллиардов.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Ivan Popugaev »

Hamster wrote:Если включать в "затраты на работника" пенсии и бенефиты бывшим работникам, то может быть. Отчасти потому, что сокращать эти бенефиты, не банкротясь, Крайслер не имеет права, и профсоюзы тут ни при чем. Представьте себе, что вы отработали на Крайслер сколько-то лет и в вашем контракте было записано, что после ухода на пенсию вам, вашей жене и вашим детям будут оплачивать медстраховку и платить пенсию в установленном контрактом размере. Через 10 лет оказывается, что у Крайслера кончаются деньги, потому что нормальная компания отложила бы деньги на ваши бенефиты в trust fund, а Крайслер предпочел, пока компания в плюсах, раздавать бонусы и платить дивиденды. Причем тут профсоюзы, и что они могут сделать?
Отчасти потому, что в нормальных странах (Япония) вопрос о бенефитах бывшим работникам вообще не стоит, потому что пенсию дают в форме lump sum, а медицину всем гражданам бесплатно предоставляет государство.

Я уже один такой случай знаю. СССР назывался. Там наоткладывали много чего в трасты. Потом правда 20-и летний траст давал возможность только 1 раз покушать в ресторане. Но американских баранов это ничего не научило. Работникам же услуги обещали, а они стали стоить дороже раз в 10. А машины в 10 раз больше приносить не стали. Менджеры разумеется виновары. Гири на ногах я думаю раз в 100 больше любых бинусов, но кто это понимает.
Короче надо банкротить Крайслер до распродажи на ebay, посылать всех как в СССР на три буквы и делать все с нуля.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Одинаковый »

Hamster wrote:Читать этот бред про профсоюзы уже достало.

Пойдите для разнообразия в гугл и убедитесь, что запрофсоюзенные мичиганские рабочие получают на руки примерно столько же за работу фул-тайм, как беспрофсоюзные алабамские, и даже рабочие на японских фабриках Тойоты и Хонды (выходит где-то 20-25 долларов в час).

И в том, что Крайслер вынужден на каждого фул-тайм работника оплачивать пенсию и мед. бенефиты трем бывшим работникам и родственникам бывших работников - а отложить на это деньги в траст-фонд никто не удосужился - виноваты тоже упрямые профсоюзы и государство, а вовсе не борд 90-х, правда?


А кто выбил себе эти пенсии и пожизненные бенефиты? Разве не профсоюз?
И откуда у вас цифра в $22 если все признают что цифра ближе к $32 в час? Или вы хитро вычли налоги и сравниваете их чистые и чьи то грязные? А почему деньги в траст не перечисляли? Потому что все их выплачивали рабочим которые якобы не причем?
Все люди такие разные... один я одинаковый.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Hamster »

Одинаковый wrote:А кто выбил себе эти пенсии и пожизненные бенефиты? Разве не профсоюз?


Как ужасно жить в стране со злобными профсоюзами, которые то и дело норовят выбить пенсии и пожизненные бенефиты для работников ...

И откуда у вас цифра в $22 если все признают что цифра ближе к $32 в час? Или вы хитро вычли налоги и сравниваете их чистые и чьи то грязные? А почему деньги в траст не перечисляли? Потому что все их выплачивали рабочим которые якобы не причем?


Я не знаю, кто это ваши все.

http://www.uaw774.com/index.php?option= ... &Itemid=98

"Compared to our $28.78, with annual bonuses, assembly line workers at Toyota make $30 an hour, while workers at Honda and Nissan make over $26 an hour (Detroit Free Press, 2007). Furthermore, in the 2007 contract, wages for new hires were set at $14.50 an hour, easily making future average hourly pay less at the Big Three than at their foreign-owned competitors."

причем, даже если бы рабочие на конвеерах UAW получали на 5 долларов в час больше, чем в Тойоте и Хонде, это бы приводило к увеличению продажной цены машины на 150-200 долларов, то есть, смешные деньги.

А вот где собака порылась:

http://blogs.payscale.com/ask_dr_salary ... -hour.html

The Big 3 did something very stupid over the last 40 years: they signed contracts promising to pay retired workers' health care before the age of 65, when there is no Medicare program to cover most of the cost.

The UAW did something very stupid over the last 40 years: they did not demanding that the Big 3 fund health care each year, based on the actuarially estimated costs, as the pension has been funded.

The result is a double whammy of increasing health costs, coupled with a shrinking work force - Ford's workforce is 50% smaller than its peak, and GM 60% smaller. Only the active workforce can produce the cars that earn the profits that pay for retiree health care, so the more retirees per active worker, the more profit per car required to pay for retiree health care.
Протоукр
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Одинаковый »

Hamster wrote:
Одинаковый wrote:А кто выбил себе эти пенсии и пожизненные бенефиты? Разве не профсоюз?


Как ужасно жить в стране со злобными профсоюзами, которые то и дело норовят выбить пенсии и пожизненные бенефиты для работников ...



Наши все это те кто считает что $29 в час плюс бонусы будет ближе к $32 чем к $20-25 как вы изволили написать. Притом разоблачая тех кто якобы ничего не знает или клевещет. Если уж обличаете то щетильнее надо быть.

И сравнивать надо не с другими заводами которые тоже платят с оглядкой на ГМ и возможные будущие профсоюзы, а с рыночной ценой на мартышкин труд. Который по приблизительным оценкам стоит $15 в час включая все бенефиты.

Действительно, все ведь так просто. Надо всего лишь организовать профсоюзы в каждой компании и все работники сразу затребуют себе зарплату по справедливости (как они это понимают) и все сразу станем богачами.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
Tired
Уже с Приветом
Posts: 1853
Joined: 14 Sep 2007 20:11
Location: с небраски мы

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Tired »

deve wrote:
mr. Hide wrote:
deve wrote:И какой вывод из этого в связи с тем, что я написал ?

Ты добавил свой пойнт, до тебя прочёл мнение CNN Money, что этот трак один из 6 моделей, добивших Крайслер... многообразие мнений. Но все их неудачные модели просто мелочь против профсоюза.

Мне кажется ты не понял что в статье про эту модель написано было. Сама модель очень даже хорошая и они это не отрицают. Они говорят, что из за того что Крайслер сосредоточился на выпуске траков и венов (у которых все начиная от интерьера и до езды сделано по уму), но полностью забили или делали как попало mid-size и compact cars.

Т.е. это не противоречит тому, что я написал: а именно, что competative mid-size и compact cars делать они не начнут в обозримом будующм. Поэтому надо передать то что они делают нормально (траки и мини-вены) в GM, а остальное сливать.


А почему в GM-то? 2 лузера с одинаковыми линейками. Я б еще понял Хонде отдать, у которой коммерческих машин нет, и сувов серьезных нет, и V8 нет, и CVT массовых нет. Зато легковушки нормальные, и гибридная технология какая-никакая есть, без которой никто не выживет. Сделали б Dodge коммерческим брендом (траки-вены), Jeep и так самый дорогой внедорожный бренд, Chrysler либо бы прибили как бренд, либо сделали из него ultraluxury на заднеприводных платформах для борьбы с лёхусами, инфинитями и прочими мерседесами (акура явно не дотягивает).
User avatar
Euro
Уже с Приветом
Posts: 378
Joined: 09 Nov 2004 17:14
Location: € - Land

I love pizza

Post by Euro »

FIAT gets 20% of Chrysler. Why? Fiat wants american sales market!

Do you like FIAT? You will!




Image

+

Image

=

Image
Last edited by Euro on 01 May 2009 14:22, edited 1 time in total.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Flash-04 »

в общем Chrysler должен умереть, у него нет другого выбора :twisted:
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Euro
Уже с Приветом
Posts: 378
Joined: 09 Nov 2004 17:14
Location: € - Land

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Euro »

Flash-04 wrote:в общем Chrysler должен умереть, у него нет другого выбора :twisted:



What with workers of Chrysler? :sorry:
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Flash-04 »

вы полагаете они умрут вместе с ним? 8O :lol:
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Flash-04 »

то что профсоюзы перенгули палку в "большой тройке" отмечалось уже несколько лет назад ещё до начала кризиса. предсказания сбылись.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by nukite »

Flash-04 wrote:то что профсоюзы перенгули палку в "большой тройке" отмечалось уже несколько лет назад ещё до начала кризиса. предсказания сбылись.


Да они не перегнули ее а завернули в 3 кольца
знакомый рассказивал о походе подруги семьи в один из биг 3,
ее контора поставлает стекла дла автомобилей,
народ тупо нифига не делает, шлятeтса по цеху и харазят баб,
и фиг их уволиш, про уровни ЗП и бонусов ето отдельная песня :х

Return to “Политика”