поддержи отечественного производителя 2

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Hertz
Уже с Приветом
Posts: 3644
Joined: 13 Mar 2003 10:08
Location: MSK->MA->AZ->SF

поддержи отечественного производителя 2

Post by Hertz »

http://www.nytimes.com/2009/05/30/business/global/30auto.html?th&emc=th

По результатам предварительной сделки Сбербанк России станет владельцем 35% доли в Opel
виртуальную концепцию в виртуальную реальность
User avatar
mr. Hide
Уже с Приветом
Posts: 5530
Joined: 07 Sep 2005 07:38
Location: Bay area

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by mr. Hide »

Может, и не самое плохое вложение капитала. В иностранного производителя, но и в Россию, очень возможно, пару заводиков теперь затащут. Ну да, да, не Тойоту купили, на что (и на какую долю от) денег хватило.
под мостом :-p
Kosoj
Уже с Приветом
Posts: 587
Joined: 26 Aug 2008 05:31
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by Kosoj »

mr. Hide wrote:Может, и не самое плохое вложение капитала. В иностранного производителя, но и в Россию, очень возможно пару заводиков затащут. Ну да, да, не Тойоту купили, на что (и на какую долю от) денег хватило.


Opel очень сильно сдал позиции в последние годы, его машины даже в Европе еле найдешь. Нынешний его заводик демонтировать не дадут власти Германии, а чтобы новые строить инвестиции нужны на которые у Опель денег нет. Разве что Сбербанк еще раскошелится.
экс-Seryi
User avatar
mr. Hide
Уже с Приветом
Posts: 5530
Joined: 07 Sep 2005 07:38
Location: Bay area

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by mr. Hide »

Kosoj wrote:Opel очень сильно сдал позиции в последние годы, его машины даже в Европе еле найдешь.

РыдалЪ. Я в ней жил два года назад, посмотрел на Финляндию (жил), Швецию (бывал часто) и Францию. Миллионы Опелей, и новых тоже. Астр полно было новёхоньких и прочих. Ах да, в Германии их хоть чем-то ешь, да. :gen1:
Нынешний его заводик демонтировать не дадут власти Германии, а чтобы новые строить инвестиции нужны на которые у Опель денег нет. Разве что Сбербанк еще раскошелится.

Не очень понятно, конечно, почему демонтировать, а не новый построить на технологической базе, и почему правительство Германии непременно полезет в дела частного предприятия (они тоже миллиарды вкачивали в Опель, как американцы в свой GM?).
под мостом :-p
Kosoj
Уже с Приветом
Posts: 587
Joined: 26 Aug 2008 05:31
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by Kosoj »

mr. Hide wrote:РыдалЪ. Я в ней жил два года назад, посмотрел на Финляндию (жил), Швецию (бывал часто) и Францию. Миллионы Опелей, и новых тоже. Астр полно было новёхоньких и прочих. Ах да, в Германии их хоть чем-то ешь, да. :gen1:


Я в Молдавии живу. У нас новых мерсов, БМВ, ВВ и Тойот раза в два больше чем новых Опелей. И дилер их как-то неприметно себя ведет, ни скидок, ни рекламных акций.

mr. Hide wrote: Не очень понятно, конечно, почему демонтировать, а не новый построить на технологической базе, и почему правительство Германии непременно полезет в дела частного предприятия (они тоже миллиарды вкачивали в Опель, как американцы в свой GM?).


Новый построить можно, главное чтобы в этом был смысл, что не факт. Разве что все строительство Сбербанк оплатит. А старый демонтировать - после нескольких забастовок рабочих правительство Германии без проблем влезет в дела любого частного предприятия.
экс-Seryi
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by deve »

Kosoj wrote:Новый построить можно, главное чтобы в этом был смысл, что не факт. Разве что все строительство Сбербанк оплатит. А старый демонтировать - после нескольких забастовок рабочих правительство Германии без проблем влезет в дела любого частного предприятия.

ГАЗ там в сделке участвует вместе со СБЕРом. Хотят развернуть сборку опелей у себя.
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by Энди »

deve wrote:ГАЗ там в сделке участвует вместе со СБЕРом. Хотят развернуть сборку опелей у себя.

А попрет ли? На ТАЗе (СП GM-АвтоВАЗ) вместе со Шнивой начали производить Opel Astra под названием Chevrolet Viva. Не поперло, производство свернули.
...
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11190
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by ReactoR »

Vauxhall очень распространена/популярна в УК, а начинка у нее опелевская. Так что вполне вероятно, что может и попрет. в УК народ жмотистый, в России просто бедный. Народная марка от GM с местными особенностями.( ну типа встроенного в приборную панель оклада для иконок :) )
Мир это Выхухоль.
User avatar
mr. Hide
Уже с Приветом
Posts: 5530
Joined: 07 Sep 2005 07:38
Location: Bay area

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by mr. Hide »

Kosoj wrote:Я в Молдавии живу. У нас новых мерсов, БМВ, ВВ и Тойот раза в два больше чем новых Опелей. И дилер их как-то неприметно себя ведет, ни скидок, ни рекламных акций.

Ну дык, не где попало, а в Молдавии. Они точно не скромные жители Скандинавии, чтобы стесняться своего богатства. 8)
под мостом :-p
User avatar
Hertz
Уже с Приветом
Posts: 3644
Joined: 13 Mar 2003 10:08
Location: MSK->MA->AZ->SF

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by Hertz »

Бренд Opel второй по продажам в Европе. Тренд в том, что GM вынужден избавлятся даже от прибыльных бранчей, чтобы остаться на плаву.
виртуальную концепцию в виртуальную реальность
User avatar
lxf
Уже с Приветом
Posts: 13476
Joined: 04 Jul 2001 09:01
Location: Boston, MA

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by lxf »

Из Крайлера сделают ВАЗ, из Опеля -- ГАЗ ? :)
Inters
Уже с Приветом
Posts: 2281
Joined: 08 May 2007 01:21
Location: DNK-NYC

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by Inters »

На самом деле за всем этим стоят финансовые интересы Дерипаски. У какая-то ненормальная любовь к автомобильной промышлентости (На Магне и ГАЗе он уже горел).
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by ksi »

Kosoj wrote:
mr. Hide wrote:РыдалЪ. Я в ней жил два года назад, посмотрел на Финляндию (жил), Швецию (бывал часто) и Францию. Миллионы Опелей, и новых тоже. Астр полно было новёхоньких и прочих. Ах да, в Германии их хоть чем-то ешь, да. :gen1:


Я в Молдавии живу. У нас новых мерсов, БМВ, ВВ и Тойот раза в два больше чем новых Опелей. И дилер их как-то неприметно себя ведет, ни скидок, ни рекламных акций.


Молдавия не Европа. Фран, Итал машин у вас тоже наверняка мало. Но это не значит, что эти заводы загибаются
Kosoj
Уже с Приветом
Posts: 587
Joined: 26 Aug 2008 05:31
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by Kosoj »

ksi wrote:Молдавия не Европа. Фран, Итал машин у вас тоже наверняка мало. Но это не значит, что эти заводы загибаются


Итальянцев практически нет, а вот французов довольно много. Больше чем Опелей.
экс-Seryi
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by vaduz »

Hertz wrote:поддержи отечественного производителя 2


А разве уже была такая тема?
ЕМНИП, похожая называлась "Подержи у отечественного производителя..." :mrgreen:
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by deve »

Hertz wrote:Бренд Opel второй по продажам в Европе. Тренд в том, что GM вынужден избавлятся даже от прибыльных бранчей, чтобы остаться на плаву.

Опель нифига не прибыльный :umnik1: Недавно они, помощь у правительства Германии просили (единественные из немецких производитлей) ... их послали...
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 8095
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by SpIDer »

GM прогнозирует убыток Opel до налогов и процентных выплат в 2009 г. около $3 млрд.
laysoft
Уже с Приветом
Posts: 1609
Joined: 28 May 2008 16:44

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by laysoft »

Kosoj wrote:Opel очень сильно сдал позиции в последние годы, его машины даже в Европе еле найдешь.

Сдал не Опель, а GM. Для того чтобы развести по нишам самую дешевую линейку GM - Шевроле (бывшие Daewoo), Опель перетащили в более дорогую категорию перепрыгнув по дороге даже ценовую категорию японцев (Honda, Toyota). Поэтому продажи пошли только когда цены опустили до более разумных и стали предлагать машины со склада без очередей. Опель Астра довольно быстро завоевала популярность.

Kosoj wrote:Нынешний его заводик демонтировать не дадут власти Германии, а чтобы новые строить инвестиции нужны на которые у Опель денег нет. Разве что Сбербанк еще раскошелится.

У ГАЗа уже есть заводик, который они уже проинвестировали, закупив полный производственный цикл у Крайслера в 2006-2008. Сейчас этот завод простаивает, загрузка мощностей этого завода и есть главная выгода Дерипаски в краткосрочном периоде, а также Сбербанка, которому ГАЗ должен довольно много денег.
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
laysoft
Уже с Приветом
Posts: 1609
Joined: 28 May 2008 16:44

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by laysoft »

Inters wrote:На самом деле за всем этим стоят финансовые интересы Дерипаски. У какая-то ненормальная любовь к автомобильной промышлентости (На Магне и ГАЗе он уже горел).

Человек пытается на деньги от ресурсодобывающей отрасли (аллюминий) развивать высокотехнологичное производство в России, что в этом плохого?
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by deve »

laysoft wrote:
Kosoj wrote:Opel очень сильно сдал позиции в последние годы, его машины даже в Европе еле найдешь.

Сдал не Опель, а GM. Для того чтобы развести по нишам самую дешевую линейку GM - Шевроле (бывшие Daewoo), Опель перетащили в более дорогую категорию перепрыгнув по дороге даже ценовую категорию японцев (Honda, Toyota). Поэтому продажи пошли только когда цены опустили до более разумных и стали предлагать машины со склада без очередей. Опель Астра довольно быстро завоевала популярность.

и Опель есть на базе Дэу
и Шевроле это не Дэу
и с каких это пор Опель дороже японцев в Европе ?
вообщем ерунда написана

laysoft wrote:
Kosoj wrote:Нынешний его заводик демонтировать не дадут власти Германии, а чтобы новые строить инвестиции нужны на которые у Опель денег нет. Разве что Сбербанк еще раскошелится.

У ГАЗа уже есть заводик, который они уже проинвестировали, закупив полный производственный цикл у Крайслера в 2006-2008. Сейчас этот завод простаивает, загрузка мощностей этого завода и есть главная выгода Дерипаски в краткосрочном периоде, а также Сбербанка, которому ГАЗ должен довольно много денег.

Угу простаивает. Ща еще организовать сборку Опеля хотят. Непонятно.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by deve »

laysoft wrote:
Inters wrote:На самом деле за всем этим стоят финансовые интересы Дерипаски. У какая-то ненормальная любовь к автомобильной промышлентости (На Магне и ГАЗе он уже горел).

Человек пытается на деньги от ресурсодобывающей отрасли (аллюминий) развивать высокотехнологичное производство в России, что в этом плохого?

Дерипас последнее время вне России инвестировал.
laysoft
Уже с Приветом
Posts: 1609
Joined: 28 May 2008 16:44

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by laysoft »

deve wrote:и Опель есть на базе Дэу
и Шевроле это не Дэу
и с каких это пор Опель дороже японцев в Европе ?
вообщем ерунда написана

Россия уже не Европа? Сравните цены и комплектации на Опель Астра и Honda Civic 4D или Тойоту года два назад.
То что продавалось под маркой Шевроле в России это именно Деу, из чистокровных Шевроле было только два внедорожника (TrailBlazer и Tahoe), которые зачастую местные диллеры даже в прайс не включали.
Поэтому у нас Шевроле-Дуэ занимал нишу от 400 до 550 тыс., Опель более менее нормальной комплектации стартовал выше 600.

deve wrote:Угу простаивает. Ща еще организовать сборку Опеля хотят. Непонятно.

Что непонятно?
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
laysoft
Уже с Приветом
Posts: 1609
Joined: 28 May 2008 16:44

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by laysoft »

deve wrote:Дерипас последнее время вне России инвестировал.

В России многие автозаводы уже ему принадлежат. Он пытается найти зарубежных партнеров, т.к. конкурировать с западными производителями можно только имея сравнимые масштабы производства и дистрибуции, а следовательно, необходим доступ на мировой рынок. Ну и так, по мелочи докупал производителей двигателей, комплектующих и т.п. Вполне грамотно, на мой взгляд, не гнался за самым-самым, пытался найти компромисные решения по цене-качеству.
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
laysoft
Уже с Приветом
Posts: 1609
Joined: 28 May 2008 16:44

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by laysoft »

Похоже Магна и Сбербанку отошел также открытый в ноябре 2008 завод GM под Санкт-Петербургом, в который GM вложил около 300 млн.дол.

Magna заплатит за свою долю в Opel 500 млн
евро, сообщила немецкая газета Allgemeine Sonntagszeitung со ссылкой на
премьер-министра земли Гессен Роланда Коха.
Выплата будет производиться в течение 5 лет.
Ранее сообщалось, что Magna и Сбербанк готовы вложить в Opel 700 млн евро и
рассчитывают получить 55% акций - 20% и 35% соответственно.
General Motors сохранит за собой долю в 35%, остальные 10% будут
принадлежать работникам Opel.
Германия выбрала в субботу канадскую Magna International Inc, выступающую в
альянсе с российским Сбербанком (РТС: SBER) и ОАО "ГАЗ" (РТС: GAZA) , в качестве
покупателя европейского подразделения General Motors, выпускающего 2 млн
автомашин в год.
Консорциум, возглавляемый Magna, получит германское подразделение Opel,
британское Vauxhall, а также бизнес по выпуску автомашин Chevrolet в России,
сообщила The Wall Street Journal.
GM Europe, которая выпускает машины под марками Opel и Vauxhall, получит,
как объявил в субботу министр финансов Германии Пеер Штайнбрюк, кредитные
гарантии от федерального правительства Германии и четырех земель на 1,5 млрд
евро, чтобы продолжить выпуск продукции до тех пор, пока покупатель и продавец
окончательно не договорятся.
Предполагается, что финальное соглашение между сторонами будет подписано
через 4-5 недель.
Глава Сбербанка Герман Греф видит в этой сделке новые возможности с точки
зрения реструктуризации автомобильной промышленности России.
"Мы заинтересованы в том, чтобы с помощью приобретения такого рода актива могла
быть реструктурирована автомобильная отрасль Российской Федерации, - отметил он
в интервью телеканалу "Вести". - Это очень хороший шанс для России - получить по
беспрецедентно низкой цене одного из наиболее продвинутых на сегодня с точки
зрения технологий европейского производителя".
Представитель группы "ГАЗ" Елена Матвеева сказала "Интерфаксу", что
российский автопроизводитель является в сделке индустриальным партнером и
намерен предоставить для Opel собственную производственную площадку.
"ГАЗ" приобрел не так давно у Chrysler линию для выпуска до 180 тыс. машин в
год, и на ней могут производиться в будущем машины Opel, для переналадки может
потребоваться до 9 месяцев.
Группа "ГАЗ", входящая в "Русские машины", давно ведет поиск западного
"стратега", имеющего современные технологии, пыталась реализовать планы по
производству массового автомобиля. Участие в сделке с Opel может открыть перед
ней новые перспективы.
Как ранее сообщалось, из-за снижения спроса производство группы "ГАЗ" в
первом квартале 2009 года составило лишь 18,5% от объема января-марта 2008 года,
выручка упала с обычных 16 млрд рублей в месяц до 4 млрд рублей.


P.S. http://chevrolet.110km.ru/actualthemes/28008.html
Image
:D
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Re: поддержи отечественного производителя 2

Post by Энди »

Да пофиг кому какой завод отошел. Лишь бы машины пристойные делали, а не "Жигули".
...

Return to “Политика”