поддержи отечественного производителя 2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3644
- Joined: 13 Mar 2003 10:08
- Location: MSK->MA->AZ->SF
поддержи отечественного производителя 2
http://www.nytimes.com/2009/05/30/business/global/30auto.html?th&emc=th
По результатам предварительной сделки Сбербанк России станет владельцем 35% доли в Opel
По результатам предварительной сделки Сбербанк России станет владельцем 35% доли в Opel
виртуальную концепцию в виртуальную реальность
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: поддержи отечественного производителя 2
Может, и не самое плохое вложение капитала. В иностранного производителя, но и в Россию, очень возможно, пару заводиков теперь затащут. Ну да, да, не Тойоту купили, на что (и на какую долю от) денег хватило.
под мостом :-p
-
- Уже с Приветом
- Posts: 587
- Joined: 26 Aug 2008 05:31
- Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD
Re: поддержи отечественного производителя 2
mr. Hide wrote:Может, и не самое плохое вложение капитала. В иностранного производителя, но и в Россию, очень возможно пару заводиков затащут. Ну да, да, не Тойоту купили, на что (и на какую долю от) денег хватило.
Opel очень сильно сдал позиции в последние годы, его машины даже в Европе еле найдешь. Нынешний его заводик демонтировать не дадут власти Германии, а чтобы новые строить инвестиции нужны на которые у Опель денег нет. Разве что Сбербанк еще раскошелится.
экс-Seryi
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: поддержи отечественного производителя 2
Kosoj wrote:Opel очень сильно сдал позиции в последние годы, его машины даже в Европе еле найдешь.
РыдалЪ. Я в ней жил два года назад, посмотрел на Финляндию (жил), Швецию (бывал часто) и Францию. Миллионы Опелей, и новых тоже. Астр полно было новёхоньких и прочих. Ах да, в Германии их хоть чем-то ешь, да.
Нынешний его заводик демонтировать не дадут власти Германии, а чтобы новые строить инвестиции нужны на которые у Опель денег нет. Разве что Сбербанк еще раскошелится.
Не очень понятно, конечно, почему демонтировать, а не новый построить на технологической базе, и почему правительство Германии непременно полезет в дела частного предприятия (они тоже миллиарды вкачивали в Опель, как американцы в свой GM?).
под мостом :-p
-
- Уже с Приветом
- Posts: 587
- Joined: 26 Aug 2008 05:31
- Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD
Re: поддержи отечественного производителя 2
mr. Hide wrote:РыдалЪ. Я в ней жил два года назад, посмотрел на Финляндию (жил), Швецию (бывал часто) и Францию. Миллионы Опелей, и новых тоже. Астр полно было новёхоньких и прочих. Ах да, в Германии их хоть чем-то ешь, да.
Я в Молдавии живу. У нас новых мерсов, БМВ, ВВ и Тойот раза в два больше чем новых Опелей. И дилер их как-то неприметно себя ведет, ни скидок, ни рекламных акций.
mr. Hide wrote: Не очень понятно, конечно, почему демонтировать, а не новый построить на технологической базе, и почему правительство Германии непременно полезет в дела частного предприятия (они тоже миллиарды вкачивали в Опель, как американцы в свой GM?).
Новый построить можно, главное чтобы в этом был смысл, что не факт. Разве что все строительство Сбербанк оплатит. А старый демонтировать - после нескольких забастовок рабочих правительство Германии без проблем влезет в дела любого частного предприятия.
экс-Seryi
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: поддержи отечественного производителя 2
Kosoj wrote:Новый построить можно, главное чтобы в этом был смысл, что не факт. Разве что все строительство Сбербанк оплатит. А старый демонтировать - после нескольких забастовок рабочих правительство Германии без проблем влезет в дела любого частного предприятия.
ГАЗ там в сделке участвует вместе со СБЕРом. Хотят развернуть сборку опелей у себя.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2910
- Joined: 15 Aug 2007 08:35
- Location: 127349 <> 60614
Re: поддержи отечественного производителя 2
deve wrote:ГАЗ там в сделке участвует вместе со СБЕРом. Хотят развернуть сборку опелей у себя.
А попрет ли? На ТАЗе (СП GM-АвтоВАЗ) вместе со Шнивой начали производить Opel Astra под названием Chevrolet Viva. Не поперло, производство свернули.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11190
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: поддержи отечественного производителя 2
Vauxhall очень распространена/популярна в УК, а начинка у нее опелевская. Так что вполне вероятно, что может и попрет. в УК народ жмотистый, в России просто бедный. Народная марка от GM с местными особенностями.( ну типа встроенного в приборную панель оклада для иконок )
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: поддержи отечественного производителя 2
Kosoj wrote:Я в Молдавии живу. У нас новых мерсов, БМВ, ВВ и Тойот раза в два больше чем новых Опелей. И дилер их как-то неприметно себя ведет, ни скидок, ни рекламных акций.
Ну дык, не где попало, а в Молдавии. Они точно не скромные жители Скандинавии, чтобы стесняться своего богатства.
под мостом :-p
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3644
- Joined: 13 Mar 2003 10:08
- Location: MSK->MA->AZ->SF
Re: поддержи отечественного производителя 2
Бренд Opel второй по продажам в Европе. Тренд в том, что GM вынужден избавлятся даже от прибыльных бранчей, чтобы остаться на плаву.
виртуальную концепцию в виртуальную реальность
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13476
- Joined: 04 Jul 2001 09:01
- Location: Boston, MA
Re: поддержи отечественного производителя 2
Из Крайлера сделают ВАЗ, из Опеля -- ГАЗ ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2281
- Joined: 08 May 2007 01:21
- Location: DNK-NYC
Re: поддержи отечественного производителя 2
На самом деле за всем этим стоят финансовые интересы Дерипаски. У какая-то ненормальная любовь к автомобильной промышлентости (На Магне и ГАЗе он уже горел).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10061
- Joined: 20 May 1999 09:01
Re: поддержи отечественного производителя 2
Kosoj wrote:mr. Hide wrote:РыдалЪ. Я в ней жил два года назад, посмотрел на Финляндию (жил), Швецию (бывал часто) и Францию. Миллионы Опелей, и новых тоже. Астр полно было новёхоньких и прочих. Ах да, в Германии их хоть чем-то ешь, да.
Я в Молдавии живу. У нас новых мерсов, БМВ, ВВ и Тойот раза в два больше чем новых Опелей. И дилер их как-то неприметно себя ведет, ни скидок, ни рекламных акций.
Молдавия не Европа. Фран, Итал машин у вас тоже наверняка мало. Но это не значит, что эти заводы загибаются
-
- Уже с Приветом
- Posts: 587
- Joined: 26 Aug 2008 05:31
- Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD
Re: поддержи отечественного производителя 2
ksi wrote:Молдавия не Европа. Фран, Итал машин у вас тоже наверняка мало. Но это не значит, что эти заводы загибаются
Итальянцев практически нет, а вот французов довольно много. Больше чем Опелей.
экс-Seryi
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: поддержи отечественного производителя 2
Hertz wrote:поддержи отечественного производителя 2
А разве уже была такая тема?
ЕМНИП, похожая называлась "Подержи у отечественного производителя..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: поддержи отечественного производителя 2
Hertz wrote:Бренд Opel второй по продажам в Европе. Тренд в том, что GM вынужден избавлятся даже от прибыльных бранчей, чтобы остаться на плаву.
Опель нифига не прибыльный Недавно они, помощь у правительства Германии просили (единественные из немецких производитлей) ... их послали...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8095
- Joined: 30 Nov 2000 10:01
- Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA
Re: поддержи отечественного производителя 2
GM прогнозирует убыток Opel до налогов и процентных выплат в 2009 г. около $3 млрд.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1609
- Joined: 28 May 2008 16:44
Re: поддержи отечественного производителя 2
Kosoj wrote:Opel очень сильно сдал позиции в последние годы, его машины даже в Европе еле найдешь.
Сдал не Опель, а GM. Для того чтобы развести по нишам самую дешевую линейку GM - Шевроле (бывшие Daewoo), Опель перетащили в более дорогую категорию перепрыгнув по дороге даже ценовую категорию японцев (Honda, Toyota). Поэтому продажи пошли только когда цены опустили до более разумных и стали предлагать машины со склада без очередей. Опель Астра довольно быстро завоевала популярность.
Kosoj wrote:Нынешний его заводик демонтировать не дадут власти Германии, а чтобы новые строить инвестиции нужны на которые у Опель денег нет. Разве что Сбербанк еще раскошелится.
У ГАЗа уже есть заводик, который они уже проинвестировали, закупив полный производственный цикл у Крайслера в 2006-2008. Сейчас этот завод простаивает, загрузка мощностей этого завода и есть главная выгода Дерипаски в краткосрочном периоде, а также Сбербанка, которому ГАЗ должен довольно много денег.
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1609
- Joined: 28 May 2008 16:44
Re: поддержи отечественного производителя 2
Inters wrote:На самом деле за всем этим стоят финансовые интересы Дерипаски. У какая-то ненормальная любовь к автомобильной промышлентости (На Магне и ГАЗе он уже горел).
Человек пытается на деньги от ресурсодобывающей отрасли (аллюминий) развивать высокотехнологичное производство в России, что в этом плохого?
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: поддержи отечественного производителя 2
laysoft wrote:Kosoj wrote:Opel очень сильно сдал позиции в последние годы, его машины даже в Европе еле найдешь.
Сдал не Опель, а GM. Для того чтобы развести по нишам самую дешевую линейку GM - Шевроле (бывшие Daewoo), Опель перетащили в более дорогую категорию перепрыгнув по дороге даже ценовую категорию японцев (Honda, Toyota). Поэтому продажи пошли только когда цены опустили до более разумных и стали предлагать машины со склада без очередей. Опель Астра довольно быстро завоевала популярность.
и Опель есть на базе Дэу
и Шевроле это не Дэу
и с каких это пор Опель дороже японцев в Европе ?
вообщем ерунда написана
laysoft wrote:Kosoj wrote:Нынешний его заводик демонтировать не дадут власти Германии, а чтобы новые строить инвестиции нужны на которые у Опель денег нет. Разве что Сбербанк еще раскошелится.
У ГАЗа уже есть заводик, который они уже проинвестировали, закупив полный производственный цикл у Крайслера в 2006-2008. Сейчас этот завод простаивает, загрузка мощностей этого завода и есть главная выгода Дерипаски в краткосрочном периоде, а также Сбербанка, которому ГАЗ должен довольно много денег.
Угу простаивает. Ща еще организовать сборку Опеля хотят. Непонятно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: поддержи отечественного производителя 2
laysoft wrote:Inters wrote:На самом деле за всем этим стоят финансовые интересы Дерипаски. У какая-то ненормальная любовь к автомобильной промышлентости (На Магне и ГАЗе он уже горел).
Человек пытается на деньги от ресурсодобывающей отрасли (аллюминий) развивать высокотехнологичное производство в России, что в этом плохого?
Дерипас последнее время вне России инвестировал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1609
- Joined: 28 May 2008 16:44
Re: поддержи отечественного производителя 2
deve wrote:и Опель есть на базе Дэу
и Шевроле это не Дэу
и с каких это пор Опель дороже японцев в Европе ?
вообщем ерунда написана
Россия уже не Европа? Сравните цены и комплектации на Опель Астра и Honda Civic 4D или Тойоту года два назад.
То что продавалось под маркой Шевроле в России это именно Деу, из чистокровных Шевроле было только два внедорожника (TrailBlazer и Tahoe), которые зачастую местные диллеры даже в прайс не включали.
Поэтому у нас Шевроле-Дуэ занимал нишу от 400 до 550 тыс., Опель более менее нормальной комплектации стартовал выше 600.
deve wrote:Угу простаивает. Ща еще организовать сборку Опеля хотят. Непонятно.
Что непонятно?
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1609
- Joined: 28 May 2008 16:44
Re: поддержи отечественного производителя 2
deve wrote:Дерипас последнее время вне России инвестировал.
В России многие автозаводы уже ему принадлежат. Он пытается найти зарубежных партнеров, т.к. конкурировать с западными производителями можно только имея сравнимые масштабы производства и дистрибуции, а следовательно, необходим доступ на мировой рынок. Ну и так, по мелочи докупал производителей двигателей, комплектующих и т.п. Вполне грамотно, на мой взгляд, не гнался за самым-самым, пытался найти компромисные решения по цене-качеству.
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1609
- Joined: 28 May 2008 16:44
Re: поддержи отечественного производителя 2
Похоже Магна и Сбербанку отошел также открытый в ноябре 2008 завод GM под Санкт-Петербургом, в который GM вложил около 300 млн.дол.
P.S. http://chevrolet.110km.ru/actualthemes/28008.html
Magna заплатит за свою долю в Opel 500 млн
евро, сообщила немецкая газета Allgemeine Sonntagszeitung со ссылкой на
премьер-министра земли Гессен Роланда Коха.
Выплата будет производиться в течение 5 лет.
Ранее сообщалось, что Magna и Сбербанк готовы вложить в Opel 700 млн евро и
рассчитывают получить 55% акций - 20% и 35% соответственно.
General Motors сохранит за собой долю в 35%, остальные 10% будут
принадлежать работникам Opel.
Германия выбрала в субботу канадскую Magna International Inc, выступающую в
альянсе с российским Сбербанком (РТС: SBER) и ОАО "ГАЗ" (РТС: GAZA) , в качестве
покупателя европейского подразделения General Motors, выпускающего 2 млн
автомашин в год.
Консорциум, возглавляемый Magna, получит германское подразделение Opel,
британское Vauxhall, а также бизнес по выпуску автомашин Chevrolet в России,
сообщила The Wall Street Journal.
GM Europe, которая выпускает машины под марками Opel и Vauxhall, получит,
как объявил в субботу министр финансов Германии Пеер Штайнбрюк, кредитные
гарантии от федерального правительства Германии и четырех земель на 1,5 млрд
евро, чтобы продолжить выпуск продукции до тех пор, пока покупатель и продавец
окончательно не договорятся.
Предполагается, что финальное соглашение между сторонами будет подписано
через 4-5 недель.
Глава Сбербанка Герман Греф видит в этой сделке новые возможности с точки
зрения реструктуризации автомобильной промышленности России.
"Мы заинтересованы в том, чтобы с помощью приобретения такого рода актива могла
быть реструктурирована автомобильная отрасль Российской Федерации, - отметил он
в интервью телеканалу "Вести". - Это очень хороший шанс для России - получить по
беспрецедентно низкой цене одного из наиболее продвинутых на сегодня с точки
зрения технологий европейского производителя".
Представитель группы "ГАЗ" Елена Матвеева сказала "Интерфаксу", что
российский автопроизводитель является в сделке индустриальным партнером и
намерен предоставить для Opel собственную производственную площадку.
"ГАЗ" приобрел не так давно у Chrysler линию для выпуска до 180 тыс. машин в
год, и на ней могут производиться в будущем машины Opel, для переналадки может
потребоваться до 9 месяцев.
Группа "ГАЗ", входящая в "Русские машины", давно ведет поиск западного
"стратега", имеющего современные технологии, пыталась реализовать планы по
производству массового автомобиля. Участие в сделке с Opel может открыть перед
ней новые перспективы.
Как ранее сообщалось, из-за снижения спроса производство группы "ГАЗ" в
первом квартале 2009 года составило лишь 18,5% от объема января-марта 2008 года,
выручка упала с обычных 16 млрд рублей в месяц до 4 млрд рублей.
P.S. http://chevrolet.110km.ru/actualthemes/28008.html
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2910
- Joined: 15 Aug 2007 08:35
- Location: 127349 <> 60614
Re: поддержи отечественного производителя 2
Да пофиг кому какой завод отошел. Лишь бы машины пристойные делали, а не "Жигули".
...