О дорогах...

Мнения, новости, комментарии
Golyadkin
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 01 Jul 2006 02:26

О дорогах...

Post by Golyadkin »

Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км


http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /14/204837
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
User avatar
Glitch
Уже с Приветом
Posts: 1606
Joined: 29 Sep 2004 20:23
Location: Irvine, CA

Re: О дорогах...

Post by Glitch »

Golyadkin wrote:
Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км


http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /14/204837


Во первЫх словах, следует обратить внимание на автора "информации" (из Вашей же ссылки)
Автор — директор Центра исследований постиндустриального общества; издатель и главный редактор журнала «Свободная мысль»


Идем на сайт этого журнала и смотрим, чем озабочено это издание:
Теоритически и политически стимулировать идейную жизнь общества, способствовать консолидации всех прогрессивных демократических левых сил, изучать сложную динамику, тенденции развития совр. мира.

http://presslist.info/pcsmi/35850.html

Собственно, кто бы сомневался в "идейной направленности"!


А теперь по теме.
Насчет Китая и Бразилии мне было выяснять влом.

Вот, тут сравнивают стоимость строительства железной дороги с фривэями:
By comparison, the average lane mile of freeway costs only about
$5 to $10 million.

http://www.americandreamcoalition.org/ADCFS1.pdf

Что такое lane, думаю, объяснять не надо. Итого, одна миля четырехполосной дороги в США в среднем обходится в $20-$40 млн. А километр, соответственно, в $12.3 - $24.7 млн.

Далее, московское четвертое транспортное кольцо потому такое дорогое, что оно идет в городе, где возникает много дополнительного геморроя. Вот, посмотрите в Wiki:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%82%D0%B2%D1%91%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE
Так, строительство участка длиной 4 километра обошлось в 66,6 млрд рублей, речь идет об общей площади дорожного покрытия в 460 тыс. м². Сюда входят 18 эстакад, 40 км переустройства железнодорожных путей, 92 км перекладки и прокладки инженерных коммуникаций, 118 км кабельных линий плюс строительство надземных и подземных переходов. Одновременно реконструируются шоссе Энтузиастов, проспект Буденного, прилегающие улицы.

Все почти то же самое нужно и для питерского Западного скоростного диаметра.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80
Для сравнения - стоимость подобной же дороги в Бостоне (который по плотности населения уж никак с Москвой не сравнить)
This massive project when completed is estimated to cost
over $13 billion. However, the per-mile cost of the Big Dig is staggering: about $1.6
billion
, which admittedly is at the extreme end of the cost spectrum.

Т.е. "всего" миллиард за километр.
http://www.magplane.com/html/pdf/9_24_01.pdf

Golyadkin, а Вам мелодию для персонального органчика инсталлировали там же, где и AverageMan и прочим?
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3017
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: О дорогах...

Post by okop »

Обычные журналистские преувеличения. Например, при строительстве 4го кольца в Москве, кроме собственно строительства дорог, должны быть снесены десятки жилых домов и все их жители переселены в заново отстроенные дома. Владельцам десятков тысяч гаражей выплачивают компенсации за их снос. Необходимо переложить сотни километров бессистемно проложенных водопроводов, канализаций, электрических и телефонных кабелей, решить проблему с усилением неглубоких туннелей метро и пр.
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: О дорогах...

Post by Ivan Popugaev »

И никаких откатов :D :D :D :D
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: О дорогах...

Post by Flash-04 »

посмотрел что в свое время 407-й продали за 3.1млрд. долларов что по словам провинциального правительства в "2 раза больше чем стоило налогоплательщикам", из чего делаю вывод что потратили 1.5млрд. При длине 100км выходит $15млн/км.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Re: О дорогах...

Post by olley »

Glitch wrote:Для сравнения - стоимость подобной же дороги в Бостоне (который по плотности населения уж никак с Москвой не сравнить)
This massive project when completed is estimated to cost
over $13 billion. However, the per-mile cost of the Big Dig is staggering: about $1.6
billion
, which admittedly is at the extreme end of the cost spectrum.

Т.е. "всего" миллиард за километр.

Ну, уж Биг-Диг точно не стоит брать за образец проектирования и претворения планов в жизнь. Он по-моему стал едва ли не обкъетом национального посмешища и примером того, что "если что-то может пойти неправильно, то оно пойдет неправильно".

Кроме того, вы говорите, что "плотность с Москвой никак не сравнить". Я бы не торопился делать таких выводов - Биг-Диг проходит прямо в центре Бостона. Причем он заключался в том, что значительную часть существующих интерстейтов закопали под землю. Проложили тоннели под заливом.

Проложить шоссе на пять полос в одном направлени (кстати, такое шоссе считается 5-полосным или 10-полосным?) под землей в центре города на берегу океана это тоже не фунт изюму. Причем там не одно шоссе, а несколько пересекающихся. И даже развязки под землей. Сравнивать цену на милю Биг-Дига с ценой мили прямого шоссе (пусть даже вокруг Москвы или Питера) несколько несоразмерно.
Image
olley
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: О дорогах...

Post by Hamster »

Что такое lane, думаю, объяснять не надо. Итого, одна миля четырехполосной дороги в США в среднем обходится в $20-$40 млн. А километр, соответственно, в $12.3 - $24.7 млн.


http://www.michigan.gov/mdot/0,1607,7-1 ... -F,00.html

"A mile of freeway through an urban area costs approximately $39 million, while a mile of freeway through a rural area costs approximately $8 million. "
Протоукр
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: О дорогах...

Post by atr »

olley wrote: шоссе на пять полос в одном направлени (кстати, такое шоссе считается 5-полосным или 10-полосным?) под землей в центре города
img 800px-Tunnel-large.jpg


В Москве длинные глубокие туннели (Лефортовский, Серебряный Бор) строят 3 полосы в одном направлении, причем по ощущениям довольно узкие - едешь и кажется что можно задеть либо соседей, либо стены (слышал также от других людей подобные впечатления). Тем более 60 разрешенные мало кто едет...
На показанной выше пятиполосной фотке кажутся полосы поширЕе.

з.ы. это не к стоимости, это просто наблюдение
User avatar
UMLец
Уже с Приветом
Posts: 8469
Joined: 15 Oct 2003 18:29
Location: Canada

Re: О дорогах...

Post by UMLец »

Неа. Без темы-сателита ("о дураках") эту темку не поднять :roll:
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: О дорогах...

Post by DEDOTMOPO3 »

Спасибо, не надо. Тут и так половина тем про Украину. :)
Extreem
Уже с Приветом
Posts: 388
Joined: 01 Feb 2005 18:56
Location: Chicago

Re: О дорогах...

Post by Extreem »

В Эстонии хотят строить дороги по швейцарским технологиям. Вода и перепады температуры круглый год безжалостно разрушают эстонские дороги. Швейцарцы предлагают Эстонии взять на вооружение их строительные технологии, которые позволяют дорожному покрытию обходиться без ремонта годами, сообщает "Актуальная камера" ЭТВ.

В Пярнумаа они построили образцовый участок дороги, чтобы доказать, что перед швейцарским качеством не устоит даже эстонский климат. "Наша технология отличается тем, что мы используем глину. В дорожном строительстве глина - это табу, и использовать ее нельзя. Поэтому сегодняшние строители все строят по существующим технологиям - без глины", - рассказал учредитель швейцарской фирмы "Garold Grupp" Ромер Габор.

Данная технология используется для строительства дорог в 51 стране мира. Гарантийный срок у нее в три раза выше, чем у привычных нам.

"C нашей технологией гарантия на дороги 15 лет. В Швейцарии дороги служат 25 лет, не требуя ремонта стоят и их не ремонтируют. В России построена дорога в 1995 году и до сих пор ее не ремонтировали", - добавил Габор.
http://rekonquista.livejournal.com/21171.html

Значит, всё-таки есть настоящие дороги и технологии для российских условий. Что ж не строят? Хотя вопрос риторический конечно...
Я не уехал из России, а всего лишь отъехал на безопасное расстояние.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: О дорогах...

Post by Sergey___K »

Значит, всё-таки есть настоящие дороги и технологии для российских условий.
Российские условия - понятие тонкое и с географией и погодой не связано.
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: О дорогах...

Post by atr »

Статистика по-прежнему печальная.
Несколько удивляет относительно незначительное количество событий по пьянке.

РБК 27.07.2009, Москва 09:41:47 В России в минувшие выходные, 25-26 июля 2009г., было зарегистрировано свыше 1,3 тыс. крупных дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в результате которых погибли 222 человека, в том числе 7 детей. Как сообщили в Министерстве внутренних дел РФ, травмы различной степени тяжести в ДТП получили более 1,8 тыс. человек. В министерстве подчеркнули, что 86 аварий произошли по вине водителей, которые находились в состоянии алкогольного опьянения.

В России в минувшие выходные, 6-7 июня 2009г., зарегистрировано 1 тыс. 258 крупных дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в результате которых погибли 135 человек ... 84 аварии произошли по вине водителей, которые находились в состоянии алкогольного опьянения

В России в минувшие выходные (27-28 июня 2009г.) было зарегистрировано 1 тыс. 325 крупных дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 180 человек ... 70 аварий произошли по вине водителей, которые находились в состоянии алкогольного опьянения

В России в минувшие выходные, 23-24 мая 2009г., зарегистрировано 1 тыс. 63 крупных дорожно-транспортных происшествия (ДТП), в результате которых погибли 132 человека ... 71 авария произошла по вине водителей, которые находились в состоянии алкогольного опьянения

В России в минувшие выходные, 18-19 апреля 2009г., зарегистрировано 1 тыс. 46 крупных дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в результате которых погибли 129 человек ... 60 аварий произошли по вине водителей, которые находились в состоянии алкогольного опьянения
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: О дорогах...

Post by PavelM »

Extreem wrote:В России построена дорога в 1995 году и до сих пор ее не ремонтировали", - добавил Габор.


Не ремонтировали <> не требует ремонта
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: О дорогах...

Post by PavelM »

...
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: О дорогах...

Post by Flash-04 »

Extreem wrote:Значит, всё-таки есть настоящие дороги и технологии для российских условий. Что ж не строят? Хотя вопрос риторический конечно...

ещё бы знать почему в Канаде не строят? вопрос конечно риторический
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.

Return to “Политика”