no customer service

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

Панько Алексей
Уже с Приветом
Posts: 140
Joined: 17 Jul 2004 21:58

no customer service

Post by Панько Алексей »

Добрый день!

У меня следующий мед. вопрос. Был недавно у офтальмолога (routine eye exam). У меня страховка с $15 co-payment. Перед приёмом у меня попросили мою карточку (страховую). После приёма я заплатил $15 и довольный уехал домой. Сейчас пришёл с их офиса счёт на $210. Оказывается, в прошлом году у меня был eye exam в августе и, следовательно, в этом году я тоже должен был всё это сделать не раньше августа. Собственно вопрос следующий, должны ли они были сперва всё это дело проверить и уведомить меня, что страховка будет работать только через месяц? Спасибо.
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Re: no customer service

Post by Bonny P. »

Панько Алексей wrote:Собственно вопрос следующий, должны ли они были сперва всё это дело проверить и уведомить меня, что страховка будет работать только через месяц? Спасибо.
Нет, следить за сроками - это ответственность пациента.
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Re: no customer service

Post by Verunchik »

Bonny P. wrote:
Панько Алексей wrote:Собственно вопрос следующий, должны ли они были сперва всё это дело проверить и уведомить меня, что страховка будет работать только через месяц? Спасибо.
Нет, следить за сроками - это ответственность пациента.


Правда ваша, но в нормальном офисе предупрeдили бы, что прошло меньше положенного года с последнего eye exam.
Обычно они сами присылают открытки-напоминания об очередном осмотре...

Я бы лично все равно написала в insurance, может быть покроют етот визит.
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Re: no customer service

Post by Bonny P. »

Verunchik wrote:Правда ваша, но в нормальном офисе предупрeдили бы, что прошло меньше положенного года с последнего eye exam.
Обычно они сами присылают открытки-напоминания об очередном осмотре...

Ну, что такое "нормальный офис"? :pain1:
У каждого свои возможности и обычаи. Рассылать-напоминать-проверять - это, вообще-то говоря, не повсеместная практика.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15133
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: no customer service

Post by Lolla »

Как будто в "нормальном" офисе каждого пациента перед осмотром должны преверять на то, когда и куда он ходил последнии раз, а потом еше узнавать сколько визитов в год покрывает его конкретная страховка... Людеи - сотни приходят - у всех разние страховки и разные условия...Ето всегда была обязанность пациентов знать что и как часто у него оплачивается страховкои. А тут всегда сначала платиш копеи - потом офис доктора отправляет счет в страховку - страховка либо оплачивает, либо отказывается ссылаясь на причины отказа (как в данном случае повторныи прием в течении одноко года).

Панько Алексей, позвоните в страховку и узнаите как считается год - у нас ето календарныи год, то есть с января по декабрь.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lyuba
Уже с Приветом
Posts: 3106
Joined: 26 Feb 1999 10:01
Location: СССР->СНГ->USA(CA)

Re: no customer service

Post by Lyuba »

У меня всегда перед аппойтментом проверяют прошел ли год.
Но если не проверили, то ничего уже с ними не сделаешь. Можно больше к ним не ходить.
Человек всегда ищет правду, которая поддерживает его иллюзии
Панько Алексей
Уже с Приветом
Posts: 140
Joined: 17 Jul 2004 21:58

Re: no customer service

Post by Панько Алексей »

Спасибо за советы. Перед визитом я им вручил карточку и они мне сказали что мой сo-pay $15. Я и подумал, что они всё это дело проверили. Получается, что нет. Формально, офис за это не отвечает. Я это понимаю. Но пойду ли я в этот офис ещё раз - большой вопрос.
Панько Алексей
Уже с Приветом
Posts: 140
Joined: 17 Jul 2004 21:58

Re: no customer service

Post by Панько Алексей »

Verunchik wrote:
Bonny P. wrote:
Панько Алексей wrote:Собственно вопрос следующий, должны ли они были сперва всё это дело проверить и уведомить меня, что страховка будет работать только через месяц? Спасибо.
Нет, следить за сроками - это ответственность пациента.


Правда ваша, но в нормальном офисе предупрeдили бы, что прошло меньше положенного года с последнего eye exam.
Обычно они сами присылают открытки-напоминания об очередном осмотре...

Я бы лично все равно написала в insurance, может быть покроют етот визит.


А что бы вы написали?
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Re: no customer service

Post by Bonny P. »

Панько Алексей wrote:Перед визитом я им вручил карточку и они мне сказали что мой сo-pay $15. Я и подумал, что они всё это дело проверили.
Так на карточке же это и прописано. А если нет, то уж в policy вашей - непременно.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15133
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: no customer service

Post by Lolla »

Lyuba wrote:У меня всегда перед аппойтментом проверяют прошел ли год.
Но если не проверили, то ничего уже с ними не сделаешь. Можно больше к ним не ходить.

Ето если вы в один и тот же офис ходите, а если пошли в другои? Проверить каждого пациента - его последнии визит, правила его иншуренса - ето ооочень много времени занимает.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Re: no customer service

Post by Bonny P. »

Lolla wrote:Ето если вы в один и тот же офис ходите, а если пошли в другои? Проверить каждого пациента - его последнии визит, правила его иншуренса - ето ооочень много времени занимает.
И, главное, не входит в компетенцию мед. офиса.
Панько Алексей
Уже с Приветом
Posts: 140
Joined: 17 Jul 2004 21:58

Re: no customer service

Post by Панько Алексей »

Bonny P. wrote:
Панько Алексей wrote:Перед визитом я им вручил карточку и они мне сказали что мой сo-pay $15. Я и подумал, что они всё это дело проверили.
Так на карточке же это и прописано. А если нет, то уж в policy вашей - непременно.

На карточке co-payment не указан. Я понял весь расклад. Свяжусь со страховой компанией. Хотя шансов, как я вижу, мало.
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Re: no customer service

Post by Verunchik »

Панько Алексей wrote:
Bonny P. wrote:
Панько Алексей wrote:Перед визитом я им вручил карточку и они мне сказали что мой сo-pay $15. Я и подумал, что они всё это дело проверили.
Так на карточке же это и прописано. А если нет, то уж в policy вашей - непременно.

На карточке co-payment не указан. Я понял весь расклад. Свяжусь со страховой компанией. Хотя шансов, как я вижу, мало.


С ходу сложно сказать, но давила бы на жалость и недоразумение :angry:
Написала бы что I was under impression that office staff checked on my insurance right before the appointment, and it was just a regular check-up, that you did exactly the same check-up a year ago...
Поверьте, иногда работает. Мы были в похожей ситуации, подали на пересмотр, и страховка-таки заплатила.
Чем больше аргументов в свою пользу приведете, тем лучше... а попытка - не пытка.

P.S. Нормальный оффис - оффис, где ценят пациентов, тем более, если ето не первый ваш визит к ним. Наш 'глазнюк' (вернее, его мед персонал) всегда говорит что и сколько будет стоить до визита. Они прекрасно знают как часто ваша страховка позволяет делать check-up.
Панько Алексей
Уже с Приветом
Posts: 140
Joined: 17 Jul 2004 21:58

Re: no customer service

Post by Панько Алексей »

Спасибо Verunchik. Сегодня же напишу им.
User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Re: no customer service

Post by Vlad1977 »

Ответственность пациента. С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана. Там, где процедура покрывается в зависимости от срока давности аналогичной процедуры, сделанной в прошлом - по хорошему нужно предупредить пациента и сделать пре-авторизацию.
А что делать, если уже всё случилось? Пытаться... с шансом на успех отличным от нуля. На какое-то неизвестное число икс.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15133
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: no customer service

Post by Lolla »

Vlad1977 wrote: С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана.


С чего вы ето взяли?
В нашем офисе принимают около 20 разных страховок, и даже 2 человека с тем же Блу Кросом могут иметь совершенно разние планы, условия, покрытия...
какое блаженство быть совершенством! :)
SEL
Уже с Приветом
Posts: 14421
Joined: 31 May 2002 17:00

Re: no customer service

Post by SEL »

Vlad1977 wrote:Ответственность пациента. С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана. .

К сожалению нет
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Re: no customer service

Post by Verunchik »

SEL wrote:
Vlad1977 wrote:Ответственность пациента. С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана. .

К сожалению нет


IMHO, не велик нюанс - annual check-up due date... :pain1:
User avatar
MEM
Уже с Приветом
Posts: 3553
Joined: 23 Feb 2004 20:39
Location: MA, USA

Re: no customer service

Post by MEM »

Verunchik wrote:
SEL wrote:
Vlad1977 wrote:Ответственность пациента. С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана. .

К сожалению нет


IMHO, не велик нюанс - annual check-up due date... :pain1:


Не знаю, как у кого, но в наших "деревенских" офисах всегда говорят, когда был прошлый чек-ап (регистратура-ресепшенист) и когда можно на новый записаться (причем офисы все разные - семейный, стоматолог, "глазнюки" присылают напоминание, также как и "зубники"). Может им, правда, больше делать нечего, не знаю.
User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Re: no customer service

Post by Vlad1977 »

Lolla wrote:
Vlad1977 wrote: С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана.


С чего вы ето взяли?
В нашем офисе принимают около 20 разных страховок, и даже 2 человека с тем же Блу Кросом могут иметь совершенно разние планы, условия, покрытия...

Простите, я не говорил ни где, что одна страховка имеет один план, который работает одинаково везде и со всеми. Перечитайте внимательно.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Re: no customer service

Post by Vlad1977 »

SEL wrote:
Vlad1977 wrote:Ответственность пациента. С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана. .

К сожалению нет

Безответственность и неквалифицированность еще никто не отменял. :umnik1:
Хотя не мешало бы их запретить :mrgreen:
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Re: no customer service

Post by Vlad1977 »

MEM wrote:Не знаю, как у кого, но в наших "деревенских" офисах всегда говорят, когда был прошлый чек-ап (регистратура-ресепшенист) и когда можно на новый записаться (причем офисы все разные - семейный, стоматолог, "глазнюки" присылают напоминание, также как и "зубники"). Может им, правда, больше делать нечего, не знаю.

Думаю просто их начальству небезразлично, насколько цифры collection близки к adjusted production. Есть офисы, которым это всё равно. Что-то типа "неизбежных потерь". Этим ведь надо заниматься, платить квалифицированному персоналу больше, контролировать, митинги устраивать с персоналом и т.д.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15133
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: no customer service

Post by Lolla »

Vlad1977 wrote:
Lolla wrote:
Vlad1977 wrote: С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана.


С чего вы ето взяли?
В нашем офисе принимают около 20 разных страховок, и даже 2 человека с тем же Блу Кросом могут иметь совершенно разние планы, условия, покрытия...

Простите, я не говорил ни где, что одна страховка имеет один план, который работает одинаково везде и со всеми. Перечитайте внимательно.


Ну и как вы себе представляете, что работники офиса знают нюансы каждого плана каждои страховки???
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Re: no customer service

Post by Vlad1977 »

Lolla wrote:
Ну и как вы себе представляете, что работники офиса знают нюансы каждого плана каждои страховки???

Очень просто. Они читают регулярно талмуды, которые страховки присылают им. Они работают не в одиночку, если принимается большое количество планов и делят обязанность владеть знаниями по каждому плану между собой. А если уж совсем чего не понятно - звонят в страховку и спрашивают. Это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. Особенно, если это является практически главной рабочей обязанностью такого работника. Я ответил на вопрос, надеюсь?
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
User avatar
Lyuba
Уже с Приветом
Posts: 3106
Joined: 26 Feb 1999 10:01
Location: СССР->СНГ->USA(CA)

Re: no customer service

Post by Lyuba »

Все гораздо проще.
У подавляющего большинства страховок год должен пройти между check-up визитами. Не так сложно запомнить. Просто надо сказать пациенту, что год еще не прошел. Если пациент настаивает на визите, то возможно он знает больше про свою страховку. В медицинских офисах, и правда, не всегда вникают во все тонкости. Но сказать про год они должны, потому что это в 90% случаев правило.
Человек всегда ищет правду, которая поддерживает его иллюзии

Return to “Здоровье”