no customer service
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 140
- Joined: 17 Jul 2004 21:58
no customer service
Добрый день!
У меня следующий мед. вопрос. Был недавно у офтальмолога (routine eye exam). У меня страховка с $15 co-payment. Перед приёмом у меня попросили мою карточку (страховую). После приёма я заплатил $15 и довольный уехал домой. Сейчас пришёл с их офиса счёт на $210. Оказывается, в прошлом году у меня был eye exam в августе и, следовательно, в этом году я тоже должен был всё это сделать не раньше августа. Собственно вопрос следующий, должны ли они были сперва всё это дело проверить и уведомить меня, что страховка будет работать только через месяц? Спасибо.
У меня следующий мед. вопрос. Был недавно у офтальмолога (routine eye exam). У меня страховка с $15 co-payment. Перед приёмом у меня попросили мою карточку (страховую). После приёма я заплатил $15 и довольный уехал домой. Сейчас пришёл с их офиса счёт на $210. Оказывается, в прошлом году у меня был eye exam в августе и, следовательно, в этом году я тоже должен был всё это сделать не раньше августа. Собственно вопрос следующий, должны ли они были сперва всё это дело проверить и уведомить меня, что страховка будет работать только через месяц? Спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: no customer service
Нет, следить за сроками - это ответственность пациента.Панько Алексей wrote:Собственно вопрос следующий, должны ли они были сперва всё это дело проверить и уведомить меня, что страховка будет работать только через месяц? Спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1321
- Joined: 05 Jan 2006 22:03
- Location: LA
Re: no customer service
Bonny P. wrote:Нет, следить за сроками - это ответственность пациента.Панько Алексей wrote:Собственно вопрос следующий, должны ли они были сперва всё это дело проверить и уведомить меня, что страховка будет работать только через месяц? Спасибо.
Правда ваша, но в нормальном офисе предупрeдили бы, что прошло меньше положенного года с последнего eye exam.
Обычно они сами присылают открытки-напоминания об очередном осмотре...
Я бы лично все равно написала в insurance, может быть покроют етот визит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: no customer service
Verunchik wrote:Правда ваша, но в нормальном офисе предупрeдили бы, что прошло меньше положенного года с последнего eye exam.
Обычно они сами присылают открытки-напоминания об очередном осмотре...
Ну, что такое "нормальный офис"?
У каждого свои возможности и обычаи. Рассылать-напоминать-проверять - это, вообще-то говоря, не повсеместная практика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: no customer service
Как будто в "нормальном" офисе каждого пациента перед осмотром должны преверять на то, когда и куда он ходил последнии раз, а потом еше узнавать сколько визитов в год покрывает его конкретная страховка... Людеи - сотни приходят - у всех разние страховки и разные условия...Ето всегда была обязанность пациентов знать что и как часто у него оплачивается страховкои. А тут всегда сначала платиш копеи - потом офис доктора отправляет счет в страховку - страховка либо оплачивает, либо отказывается ссылаясь на причины отказа (как в данном случае повторныи прием в течении одноко года).
Панько Алексей, позвоните в страховку и узнаите как считается год - у нас ето календарныи год, то есть с января по декабрь.
Панько Алексей, позвоните в страховку и узнаите как считается год - у нас ето календарныи год, то есть с января по декабрь.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3106
- Joined: 26 Feb 1999 10:01
- Location: СССР->СНГ->USA(CA)
Re: no customer service
У меня всегда перед аппойтментом проверяют прошел ли год.
Но если не проверили, то ничего уже с ними не сделаешь. Можно больше к ним не ходить.
Но если не проверили, то ничего уже с ними не сделаешь. Можно больше к ним не ходить.
Человек всегда ищет правду, которая поддерживает его иллюзии
-
- Уже с Приветом
- Posts: 140
- Joined: 17 Jul 2004 21:58
Re: no customer service
Спасибо за советы. Перед визитом я им вручил карточку и они мне сказали что мой сo-pay $15. Я и подумал, что они всё это дело проверили. Получается, что нет. Формально, офис за это не отвечает. Я это понимаю. Но пойду ли я в этот офис ещё раз - большой вопрос.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 140
- Joined: 17 Jul 2004 21:58
Re: no customer service
Verunchik wrote:Bonny P. wrote:Нет, следить за сроками - это ответственность пациента.Панько Алексей wrote:Собственно вопрос следующий, должны ли они были сперва всё это дело проверить и уведомить меня, что страховка будет работать только через месяц? Спасибо.
Правда ваша, но в нормальном офисе предупрeдили бы, что прошло меньше положенного года с последнего eye exam.
Обычно они сами присылают открытки-напоминания об очередном осмотре...
Я бы лично все равно написала в insurance, может быть покроют етот визит.
А что бы вы написали?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: no customer service
Так на карточке же это и прописано. А если нет, то уж в policy вашей - непременно.Панько Алексей wrote:Перед визитом я им вручил карточку и они мне сказали что мой сo-pay $15. Я и подумал, что они всё это дело проверили.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: no customer service
Lyuba wrote:У меня всегда перед аппойтментом проверяют прошел ли год.
Но если не проверили, то ничего уже с ними не сделаешь. Можно больше к ним не ходить.
Ето если вы в один и тот же офис ходите, а если пошли в другои? Проверить каждого пациента - его последнии визит, правила его иншуренса - ето ооочень много времени занимает.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: no customer service
И, главное, не входит в компетенцию мед. офиса.Lolla wrote:Ето если вы в один и тот же офис ходите, а если пошли в другои? Проверить каждого пациента - его последнии визит, правила его иншуренса - ето ооочень много времени занимает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 140
- Joined: 17 Jul 2004 21:58
Re: no customer service
Bonny P. wrote:Так на карточке же это и прописано. А если нет, то уж в policy вашей - непременно.Панько Алексей wrote:Перед визитом я им вручил карточку и они мне сказали что мой сo-pay $15. Я и подумал, что они всё это дело проверили.
На карточке co-payment не указан. Я понял весь расклад. Свяжусь со страховой компанией. Хотя шансов, как я вижу, мало.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1321
- Joined: 05 Jan 2006 22:03
- Location: LA
Re: no customer service
Панько Алексей wrote:Bonny P. wrote:Так на карточке же это и прописано. А если нет, то уж в policy вашей - непременно.Панько Алексей wrote:Перед визитом я им вручил карточку и они мне сказали что мой сo-pay $15. Я и подумал, что они всё это дело проверили.
На карточке co-payment не указан. Я понял весь расклад. Свяжусь со страховой компанией. Хотя шансов, как я вижу, мало.
С ходу сложно сказать, но давила бы на жалость и недоразумение
Написала бы что I was under impression that office staff checked on my insurance right before the appointment, and it was just a regular check-up, that you did exactly the same check-up a year ago...
Поверьте, иногда работает. Мы были в похожей ситуации, подали на пересмотр, и страховка-таки заплатила.
Чем больше аргументов в свою пользу приведете, тем лучше... а попытка - не пытка.
P.S. Нормальный оффис - оффис, где ценят пациентов, тем более, если ето не первый ваш визит к ним. Наш 'глазнюк' (вернее, его мед персонал) всегда говорит что и сколько будет стоить до визита. Они прекрасно знают как часто ваша страховка позволяет делать check-up.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 140
- Joined: 17 Jul 2004 21:58
Re: no customer service
Спасибо Verunchik. Сегодня же напишу им.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Re: no customer service
Ответственность пациента. С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана. Там, где процедура покрывается в зависимости от срока давности аналогичной процедуры, сделанной в прошлом - по хорошему нужно предупредить пациента и сделать пре-авторизацию.
А что делать, если уже всё случилось? Пытаться... с шансом на успех отличным от нуля. На какое-то неизвестное число икс.
А что делать, если уже всё случилось? Пытаться... с шансом на успех отличным от нуля. На какое-то неизвестное число икс.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: no customer service
Vlad1977 wrote: С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана.
С чего вы ето взяли?
В нашем офисе принимают около 20 разных страховок, и даже 2 человека с тем же Блу Кросом могут иметь совершенно разние планы, условия, покрытия...
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14421
- Joined: 31 May 2002 17:00
Re: no customer service
Vlad1977 wrote:Ответственность пациента. С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана. .
К сожалению нет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1321
- Joined: 05 Jan 2006 22:03
- Location: LA
Re: no customer service
SEL wrote:Vlad1977 wrote:Ответственность пациента. С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана. .
К сожалению нет
IMHO, не велик нюанс - annual check-up due date...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3553
- Joined: 23 Feb 2004 20:39
- Location: MA, USA
Re: no customer service
Verunchik wrote:SEL wrote:Vlad1977 wrote:Ответственность пациента. С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана. .
К сожалению нет
IMHO, не велик нюанс - annual check-up due date...
Не знаю, как у кого, но в наших "деревенских" офисах всегда говорят, когда был прошлый чек-ап (регистратура-ресепшенист) и когда можно на новый записаться (причем офисы все разные - семейный, стоматолог, "глазнюки" присылают напоминание, также как и "зубники"). Может им, правда, больше делать нечего, не знаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Re: no customer service
Lolla wrote:Vlad1977 wrote: С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана.
С чего вы ето взяли?
В нашем офисе принимают около 20 разных страховок, и даже 2 человека с тем же Блу Кросом могут иметь совершенно разние планы, условия, покрытия...
Простите, я не говорил ни где, что одна страховка имеет один план, который работает одинаково везде и со всеми. Перечитайте внимательно.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Re: no customer service
SEL wrote:Vlad1977 wrote:Ответственность пациента. С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана. .
К сожалению нет
Безответственность и неквалифицированность еще никто не отменял.
Хотя не мешало бы их запретить
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Re: no customer service
MEM wrote:Не знаю, как у кого, но в наших "деревенских" офисах всегда говорят, когда был прошлый чек-ап (регистратура-ресепшенист) и когда можно на новый записаться (причем офисы все разные - семейный, стоматолог, "глазнюки" присылают напоминание, также как и "зубники"). Может им, правда, больше делать нечего, не знаю.
Думаю просто их начальству небезразлично, насколько цифры collection близки к adjusted production. Есть офисы, которым это всё равно. Что-то типа "неизбежных потерь". Этим ведь надо заниматься, платить квалифицированному персоналу больше, контролировать, митинги устраивать с персоналом и т.д.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: no customer service
Vlad1977 wrote:Lolla wrote:Vlad1977 wrote: С другой стороны работники офиса точно знают все нюансы каждого страхового плана.
С чего вы ето взяли?
В нашем офисе принимают около 20 разных страховок, и даже 2 человека с тем же Блу Кросом могут иметь совершенно разние планы, условия, покрытия...
Простите, я не говорил ни где, что одна страховка имеет один план, который работает одинаково везде и со всеми. Перечитайте внимательно.
Ну и как вы себе представляете, что работники офиса знают нюансы каждого плана каждои страховки???
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Re: no customer service
Lolla wrote:
Ну и как вы себе представляете, что работники офиса знают нюансы каждого плана каждои страховки???
Очень просто. Они читают регулярно талмуды, которые страховки присылают им. Они работают не в одиночку, если принимается большое количество планов и делят обязанность владеть знаниями по каждому плану между собой. А если уж совсем чего не понятно - звонят в страховку и спрашивают. Это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. Особенно, если это является практически главной рабочей обязанностью такого работника. Я ответил на вопрос, надеюсь?
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3106
- Joined: 26 Feb 1999 10:01
- Location: СССР->СНГ->USA(CA)
Re: no customer service
Все гораздо проще.
У подавляющего большинства страховок год должен пройти между check-up визитами. Не так сложно запомнить. Просто надо сказать пациенту, что год еще не прошел. Если пациент настаивает на визите, то возможно он знает больше про свою страховку. В медицинских офисах, и правда, не всегда вникают во все тонкости. Но сказать про год они должны, потому что это в 90% случаев правило.
У подавляющего большинства страховок год должен пройти между check-up визитами. Не так сложно запомнить. Просто надо сказать пациенту, что год еще не прошел. Если пациент настаивает на визите, то возможно он знает больше про свою страховку. В медицинских офисах, и правда, не всегда вникают во все тонкости. Но сказать про год они должны, потому что это в 90% случаев правило.
Человек всегда ищет правду, которая поддерживает его иллюзии