Митяй wrote:В третий раз : почему под "защитой рынка" вы понимаете защиту интересов только и исключительно продавцов ?
Вы самообразованием никогда не пробовали заниматься? Зачем свою экономическую безграмотность так сильно выпячивать? Термин "защита внутреннего рынка" имеет общеизвестное значение и я под ним понимаю ровно то же самое что и другие образованные люди.
http://www.slovopedia.com/8/207/926876.htmlПРОТЕКЦИОНИЗМ
экономическая политика государства, заключающаяся в целенаправленном ограждении внутреннего рынка от поступления товаров иностранного производства. Осуществляется посредством введения комплекса прямых и косвенных ограничений импорта - таможенных тарифов, контингентирования, нетарифных барьеров, валютных ограничений, компенсационных пошлин, внутренних налогов и сборов, особого режима государственных закупок, "добровольных" ограничений экспорта и т.п. Важнейшими чертами импортного ПРОТЕКЦИОНИЗМА развитых капиталистических стран в настоящее время являются повышение роли нетарифных ограничений и селективный характер протекционистких мер - защищается не внутреннее производство в целом, а отдельные отрасли. Протекционисткие меры все чаще вводятся в качестве элемента структурной политики, нацеленной на приспособление национальных производителей к происходящим во всемирном хозяйстве сдвигам. Развитие интеграционных процессов привело к появлению "коллективного протекционизма" - образованию замкнутых группировок, практикующих защиту своих рынков от товаров стран, не входящих в данное интеграционное объединение.
http://www.smoney.ru/glossary/23348Нетарифные меры внешнеэкономического регулирования
(НЕТАРИФНЫЕ БАРЬЕРЫ, НЕТАРИФНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ) — весь комплекс мер национальной торговой политики, выходящих за рамки таможенно-тарифной политики и используемых в качестве инструментария при регулировании внешней торговли, экономического, административного, технического характера (за исключением таможенного тарифа), затрудняющих (ограничивающих) свободную торговлю между государствами.
...
К нетарифным ограничениям экономического характера в мировой практике принято относить: антидемпинговые меры; различного рода налогообложения (налог на добавленную стоимость с импортера, налог с оборота (налог с продажи), акцизные сборы, специальные импортные налоги и сборы и др.); меры валютного и финансового характера (налог при операциях с иностранной валютой или сбор за ее получение, система предварительной оплаты пошлин и налогов и др.). К барьерам административного характера относят: запрещение импорта; количественные ограничения (индивидуальные, тарифные, сезонные, глобальные квоты), лицензирование (разовые индивидуальные лицензии, генеральные лицензии, выдача лицензий на ввоз товаров, обеспеченных финансированием и др.); "добровольные" ограничения (самоограничения) экспорта. К техническим и другим специальным требования, затрудняющим свободную торговлю между государствами, относят: национальные стандарты, системы сертификации продукции; требования, устанавливаемые санитарно-ветеринарными и здравоохранительными органами; требования экологического характера; требования к упаковке и маркировке товаров.
Митяй wrote:И, кстати, как в вашей терминологии называется защита интересов покупателей - дерьмократия ? гнилой либерализм ? Или как ? Поделитесь термином, уж очень хочется освоить российский новояз.
Для начала, самостоятельно освойте общепринятые термины и больше не позорьтесь со своими покупателями и продавцами.
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?