Lolla wrote:Никто не спрашивал когда я последний раз была и не волновался будет ли моя страховка покрывать тот или иной визит наперед. Уж знать что именно твоя страховка покрывает, сколько раз в год, и какой максимальный визит - это явно не проблемы человека на ресепшне в офисе врача. имхо.
Это не проблемы человека на ресепшине, это его служебные обязанности - проверить, что за страховка у клиента, что она покрывает, что - нет, и все это клиенту разьяснить, если у него какие вопросы. Потому как это не только клиенту выгодно, но и офису - не будет потом проблемы с оплатой типа: а я не знал, и никто меня не предупредил, платить не буду.
У нас однажды только была накладка: по телефону сказали, что нашу страховку принимают, а когда пришли - они проверили по компьютеру, оказалось, что копей и условия оплаты с нашей страховкой у них будут иные. Извинились и спросили, устраивает ли нас это, или мы предпочтем другой офис. Это у глазника. У дантиста - так первым делом они страховку проверяют, оценку делают и расценки представляют. Потому как это не только в интересах пациента, это и в их прямых интересах тоже.
За это им и зарплату платят, клеркам, а не за просиживание штанов и назначение аппоинтментов только.