no customer service

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14445
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Re: no customer service

Post by Anushka »

Lolla wrote:Никто не спрашивал когда я последний раз была и не волновался будет ли моя страховка покрывать тот или иной визит наперед. Уж знать что именно твоя страховка покрывает, сколько раз в год, и какой максимальный визит - это явно не проблемы человека на ресепшне в офисе врача. имхо.

Это не проблемы человека на ресепшине, это его служебные обязанности - проверить, что за страховка у клиента, что она покрывает, что - нет, и все это клиенту разьяснить, если у него какие вопросы. Потому как это не только клиенту выгодно, но и офису - не будет потом проблемы с оплатой типа: а я не знал, и никто меня не предупредил, платить не буду.

У нас однажды только была накладка: по телефону сказали, что нашу страховку принимают, а когда пришли - они проверили по компьютеру, оказалось, что копей и условия оплаты с нашей страховкой у них будут иные. Извинились и спросили, устраивает ли нас это, или мы предпочтем другой офис. Это у глазника. У дантиста - так первым делом они страховку проверяют, оценку делают и расценки представляют. Потому как это не только в интересах пациента, это и в их прямых интересах тоже.
За это им и зарплату платят, клеркам, а не за просиживание штанов и назначение аппоинтментов только.
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Re: no customer service

Post by Bonny P. »

Anushka wrote:Это не проблемы человека на ресепшине, это его служебные обязанности - проверить, что за страховка у клиента, что она покрывает, что - нет, и все это клиенту разьяснить, если у него какие вопросы.
Так ведь нет единого закона - про служебные обязанности ресепшиониста. В том оффисе, в котором проверка вменяется в его обязанности, он и делает, где не вменяется - не делает.
User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Re: no customer service

Post by Vlad1977 »

Ну да.
А люди еще иногда меняют офисы. Не потому, что в тех, из которых они уходят, делают что-то не по закону.
И еще здороваться и улыбаться ассистент не обязан. И в некоторых офисах он этого таки не делает.
Сиди в кресле и напрягайся, что они еще по закону не обязаны, и отчего через год бил из коллекшена придет... Оно надо такое счастье? :pain1: Смотришь на ресепшен, на то, как себя люди ведут и проецируешь это на все будущие вопросы.
Я вот, кстати, на днях интервью проходил рабочее. В одном из офисов, с претензией на "Aesthetic dentistry", "dental spa" и т.д. Зашел, никто даже ухом не повел на ресепшене. Простоял на входе около 5 минут. Ради интереса уже стоял, сколько ж думаю в этом spa можно невидимым оставаться. Потом таки меня заметили и вручили планшет с бумагой, куда пациенты записываются. Сказал, что я доктор и на интервью. Показали на кресло и усадили ждать. Прождал еще 20 минут. Ассистенты ходят и как специально взгляд в сторону уводят, чтобы не дай Бог не пересечься. Все молчат, такие задумчивые-презадумчивые... Пару раз по коридору проплыла доктор. Ни тебе "Здравстсвуйте, я сейчас к Вам подойду", нет, ничего. :great: Через 20 минут пересадили в какую-то кухоньку. Еще 10 минут подождал. Потом плюнул, встал и направился уходить. Тут же выскочила хозяйка и спросила, не насовсем ли я ухожу. :mrgreen: Вкратце, после интервью, дали мне контракт, так я его дома вычистил так, чтоб ни одного слова нельзя было трактовать двояко и все мои интересы туда вписал для ясности. Ибо понятно, как в будущем будут решаться все проблемы. :umnik1: :pain1: На следующее же утро они мне позвонили и сказали, что уже кого-то взяли. :lol: :lol: :lol: Оно и понятно, "сильно умных" нигде не любят, но это тот самый случай, когда они всё делают по закону и в конце концов будет моя вина, что я не указал что-то в контракте. Как автор топика не проверил полиси своей страховки.
Так что надо голосовать карманом, чем раньше - тем лучше, т.к. позже такого шанса уже может не быть. :gen1:
P.S. Работу я нашел в ГОРАЗДО лучшем офисе через неделю. Было стрёмно всю неделю, быстро соглашались только офисы с плохими страховками, хорошие офисы тянули время, но одновременно было однозначно понятно, что иначе поступать было нельзя.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
User avatar
Jolka
Уже с Приветом
Posts: 526
Joined: 08 Mar 2001 10:01
Location: USA

Re: no customer service

Post by Jolka »

Anushka wrote:Совковый взгляд у вас. Это в России раньше (не знаю, может сейчас поменялось) - на клиента наплевать, он как проситель везде с протянутой рукой, и свои "бенефиты" ему не только знать, но и выбивать нужно было. Здесь ситуация совсем другая, к счастью.

Сходите в топиk к Sanych'у в етом разделе. И расскажите ему как здесь любят клиентов и как помогают с бенефитами. Очень мозги прочищает насчет счастливой ситуатсии тем кто здесь с системой здравоохранения дальше routine checkup не сталкивался.
User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14445
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Re: no customer service

Post by Anushka »

Jolka wrote:
Anushka wrote:Совковый взгляд у вас. Это в России раньше (не знаю, может сейчас поменялось) - на клиента наплевать, он как проситель везде с протянутой рукой, и свои "бенефиты" ему не только знать, но и выбивать нужно было. Здесь ситуация совсем другая, к счастью.

Сходите в топиk к Sanych'у в етом разделе. И расскажите ему как здесь любят клиентов и как помогают с бенефитами. Очень мозги прочищает насчет счастливой ситуатсии тем кто здесь с системой здравоохранения дальше routine checkup не сталкивался.

У Саныча ситуация совершенно другая, при чем тут это. В этом топике мы как раз о рутинном check-up и говорим. Вот людям делать нечего - лишь бы поспорить, даже в тему не вьехав :%)
User avatar
Jolka
Уже с Приветом
Posts: 526
Joined: 08 Mar 2001 10:01
Location: USA

Re: no customer service

Post by Jolka »

A Anushka здесь так, не поспорить ничего в системе не понимая а просто погулять вышла :wink:
User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14445
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Re: no customer service

Post by Anushka »

Jolka wrote:A Anushka здесь так, не поспорить ничего в системе не понимая а просто погулять вышла :wink:

А ваши посты почитать - прямо понимание такое прет, просто ужас :lol:

Я хоть в этой системе работаю, и уж побольше вас знаю.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15133
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: no customer service

Post by Lolla »

Анушка, по-моему судя по топику мы пришли к выводу - все зависит от конкретного офиса и офис не обязан узнавать все бенефиты пациента ДО его визита - такого закона нет, в обязанности франт деск ето тоже не входит по умолчанию. Если вы работаете в етои сфере и ваш офис проверяет все до первого визита (очередного визита пациента) - то ето скорее не правило...
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Jolka
Уже с Приветом
Posts: 526
Joined: 08 Mar 2001 10:01
Location: USA

Re: no customer service

Post by Jolka »

Anushka wrote:А ваши посты почитать - прямо понимание такое прет, просто ужас :lol:

Я хоть в этой системе работаю, и уж побольше вас знаю.

:ROFL: Ну конечно, и вы етими знаниями щедро делитесь. Надеюсь Ваш предоставляемый клиентам сервис в 'системе' не такой же вежливый как на етом форуме :) :o

Lolla, совершенно согласна.
User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14445
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Re: no customer service

Post by Anushka »

Jolka wrote:
Anushka wrote:А ваши посты почитать - прямо понимание такое прет, просто ужас :lol:

Я хоть в этой системе работаю, и уж побольше вас знаю.

:ROFL: Ну конечно, и вы етими знаниями щедро делитесь. Надеюсь Ваш предоставляемый клиентам сервис в 'системе' не такой же вежливый как на етом форуме :) :o

Lolla, совершенно согласна.

Господи, ну чего вы так обиделись на "совковый взгляд". Да, совковый он у вас, чего уж обижаться на правду :pain1:
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15133
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: no customer service

Post by Lolla »

а что такое совковый взгляд? меня в возрасте 10 лет в Штаты привезли... я конечно после этого в России бывала, но никак не пойму о чем вы пытаетесь тут говорить. Меня больше всего улыбает ваше описание обязанностей клерков в офисах, прямо вот закон такой есть - проверять все бенефиты каждого пациента и хоть ты тресни :)) А если не проверяют - все, офис сразу плохой... Интересно, в суд можно подать если клерт перед визитом не проверил ничего и потом сраховка отказалась оплачивать счет. Вы так доказываете свою праводу уже которую страницу, я прямо не могу :) Еще раз специально для вас, как мы уже все поняли из данного топика, единого закона об обязанностях клерков в медицинских офисах нет и это скорее в интересах пациента знать свои бенефиты.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Re: no customer service

Post by Vlad1977 »

Anushka, сознание определяется бытиём, как ни крути. Что тут еще можно объяснить? :pain1:
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14445
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Re: no customer service

Post by Anushka »

Vlad1977 wrote:Anushka, сознание определяется бытиём, как ни крути. Что тут еще можно объяснить? :pain1:

Да уж, и никак его, это сознание - когда наплевательское отношение воспринимается как должное - и не пробить... В генах сидит... :umnik1:
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Re: no customer service

Post by Bonny P. »

Anushka wrote:
Vlad1977 wrote:Anushka, сознание определяется бытиём, как ни крути. Что тут еще можно объяснить? :pain1:

Да уж, и никак его, это сознание - когда наплевательское отношение воспринимается как должное - и не пробить... В генах сидит... :umnik1:
Дык, у всех и сидит. Кого в пробиватели позовем?

Return to “Здоровье”