SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Ivan Popugaev wrote:StrangerR, комментировать комментарии Тау длиной в 1-2 слова, типа чушь ерунда это пардон себя не уважать. Он по делу никогда ответить не может

Просто вы, Ivan Popugaev, ничего содержательного и заслуживающего подробного ответа, не пишете.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: SuperJet-100

Post by Ivan Popugaev »

Бу-га-га. Как будто слово "чушь" из ваших уст оно сильно содержательно.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:Государство может играть решающую роль в доведении. Но... делать взвешенные инвестиции оно не способно

Да, до какого же бредового абсурда могут дойти сторонники рыночного фундаментализма...

Palych wrote:Подавляющее большинство крупных проектов были доведены государством: Великая Китайская Стена, пирамиды, ...

экономическая эффективность таких проектов только малость подкачала

1. Что, экономическая эффективность самое важное?
2. Даже с чисто экономической точки зрения не факт.

StrangerR wrote:На самом деле кризис хорошо показывает, что выживут именно КОММЕРЧЕСКИЕ проекты - там где владельцы вовремя выгнали лишних людей, вовремя поменяли номенклатуру (в последних публикациях есть много примеров именно ИЗ РОССИИ!). А гос конторы будут потихоньку загибаться

На самом деле все с точностью до наоборот. Госконторы вообще - более устойчивые предприятия, нежели частные. А в период кризиса - тем более. И скоро вы хорошенько в этом убедитесь.

StrangerR wrote:поэтому везде вменяемые государства обязательно привлекают частный бизнес, даже тогда когда это вроде бы не очень нужно

Не везде. Это первое. А как раз в маловменяемых государствах. Которые как раз сейчас расхлебывают последствия такой безумной политики, направляемой рыночными фундаменталистами.

StrangerR wrote:чтобы рискующие своими штанами (а не креслами) люди могли бы оценить риски
Видите ли, государство может заставить рисковать гораздо большим, чем штанами. Свободой, например. Или даже порой - жизнью. Так что аргумент не принимается. Административно-командная система при социализме достигла выдающихся успехов.

Впрочем, Playch уже достаточно хорошо и кратко вам ответил, в том числе по этому поводу.

В то же время, как модератор, прошу здесь эту нетематическую дискуссию прекратить, перенеся ее путем заведения соответствующей ветки, в "Политике".
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:чем хорош SSJ... получается продаваемое изделие

поживем-увидим.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: SuperJet-100

Post by Ivan Popugaev »

Из прочитанного выше, я уже давно понял, что по сравнению со всем после-советским, SSJ - это свет в оконце. С этим я согласен. Но с чего StrangeR взял, что SSJ будет продаваться, причем покупатели будут с реальным баблом, а не так, типа за все опять заплатит Россия мне не ясно. Т.е. совершенно не видно, с чего SSJ должен победить в конкурентной борьбе с остальными играками. :pain1: :pain1: :pain1:
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:334 явно мертворожденный проект... 334 уже все ясно - труп

Ну-ну.
1. На чем базируется такая неприязнь?
2. Поживем-увидим.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

tau797 wrote:
StrangerR wrote:334 явно мертворожденный проект... 334 уже все ясно - труп

Ну-ну.
1. На чем базируется такая неприязнь?
2. Поживем-увидим.


А сколько их (334ых) построено за последние 2-3 года?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

tau797 wrote:
StrangerR wrote:334 явно мертворожденный проект... 334 уже все ясно - труп

Ну-ну.
1. На чем базируется такая неприязнь?
2. Поживем-увидим.


На том что самолет сделан давно и уже устарел, авторы абсолютно не занимались маркетингом и на него абсолютно (то есть просто абсолютно) нет заказов, нету никакой абсолютно программы выпуска. Единственное достоинство этой модели - унификация кое чего с тамагочи. Но Тамагочи самому бы выжать (хотя его я как раз поддерживаю, пусть даже путем пошлин на бобики то 204-ки стоит выпускать и развивать).
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Boriskin wrote:
tau797 wrote:
StrangerR wrote:334 явно мертворожденный проект... 334 уже все ясно - труп

Ну-ну.
1. На чем базируется такая неприязнь?
2. Поживем-увидим

А сколько их (334ых) построено за последние 2-3 года?

Вы хотите, чтобы я что-то добавил?
Поживем-увидим.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:
tau797 wrote:
StrangerR wrote:334 явно мертворожденный проект... 334 уже все ясно - труп

На чем базируется такая неприязнь?

На том что самолет сделан давно и уже устарел

Это понятие относительное.

StrangerR wrote:на него абсолютно (то есть просто абсолютно) нет заказов, нету никакой абсолютно программы выпуска

А вот решит государство/ОАК - и появятся абсолютно и заказы, и программа выпуска.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

tau797 wrote:
Boriskin wrote:
tau797 wrote:
StrangerR wrote:334 явно мертворожденный проект... 334 уже все ясно - труп

Ну-ну.
1. На чем базируется такая неприязнь?
2. Поживем-увидим

А сколько их (334ых) построено за последние 2-3 года?

Вы хотите, чтобы я что-то добавил?


Если "новый" самолет не стоится вообще, то он мертв. Независимо от вашего не на чем не обоснованного "поживем-увидим" и прочих веселых и радостных кричалок о бла-бла светлом будушем.

Последняя новость, которую мне вообще удалось нарыть о 334ом, была в том, что 17 июля 2009 года должно было быть какое то там совещание, на котором его судьба и должна была решиться. Это значит, что за 6 лет с начала сертификации нихрена так и не было доведено до состояния коммерческого продукта. В лучших традициях.

По сравнению с этим у Сухого все идет просто мегабыстро и гладко...

ЗЫ Вы, тау, честно говоря уже притомили со своим горе-оптимизмом, не можете подтвердить его фактами - пишите в Религии, вопросы веры обсуждаются там...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

tau797 wrote:
StrangerR wrote:
tau797 wrote:
StrangerR wrote:334 явно мертворожденный проект... 334 уже все ясно - труп

На чем базируется такая неприязнь?

На том что самолет сделан давно и уже устарел

Это понятие относительное.

StrangerR wrote:на него абсолютно (то есть просто абсолютно) нет заказов, нету никакой абсолютно программы выпуска

А вот решит государство/ОАК - и появятся абсолютно и заказы, и программа выпуска.


Кто решит, сантехник которого поставили рулить ОАК-ом и который уже почти загубил вертолетостроение в Казани?? Ну - ну! Это такой менеджер, которому лишь бы под себя бабки подгрести, причем сам он ничем не рискует а потому будет просто убивать все до чего дотянется.

Не случайно же, как легко заметить, все серьезные фирмы от него отбрыкались (фактически).
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:
StrangerR wrote:
tau797 wrote:
StrangerR wrote:334 явно мертворожденный проект... 334 уже все ясно - труп

На чем базируется такая неприязнь?

На том что самолет сделан давно и уже устарел

Это понятие относительное.

StrangerR wrote:на него абсолютно (то есть просто абсолютно) нет заказов, нету никакой абсолютно программы выпуска

А вот решит государство/ОАК - и появятся абсолютно и заказы, и программа выпуска.


а что мешало "решить" когда еще не было кризиса и были деньги и рост авиаперевозок? :pain1: тогда не решили, а теперь при падении ВВП и дефицитном бюджете решат? ну-ну. Вообще достаточно очевидно что ОАК выбрало Ан-148 в сегменте вокруг 70 паков и SSJ в сегменте вокруг 90 паксов. Из этого следует три вывода:
1. Ан-148-200 если и будет развиваться, то без российских денег
2. SSJ будут "тянуть" до 110 паксов
3. Серийного самолёта Ту-334 не будет
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Cpt. Smollett wrote:
tau797 wrote:
StrangerR wrote:
tau797 wrote:
StrangerR wrote:334 явно мертворожденный проект... 334 уже все ясно - труп

На чем базируется такая неприязнь?

На том что самолет сделан давно и уже устарел

Это понятие относительное.

StrangerR wrote:на него абсолютно (то есть просто абсолютно) нет заказов, нету никакой абсолютно программы выпуска

А вот решит государство/ОАК - и появятся абсолютно и заказы, и программа выпуска.


а что мешало "решить" когда еще не было кризиса и были деньги и рост авиаперевозок? :pain1: тогда не решили, а теперь при падении ВВП и дефицитном бюджете решат? ну-ну. Вообще достаточно очевидно что ОАК выбрало Ан-148 в сегменте вокруг 70 паков и SSJ в сегменте вокруг 90 паксов. Из этого следует три вывода:
1. Ан-148-200 если и будет развиваться, то без российских денег
2. SSJ будут "тянуть" до 110 паксов
3. Серийного самолёта Ту-334 не будет


Я не знаю что там такое вообще ОАК, на мой взгляд это метрворожденное образование (вместо того чтобы дать возможность лучшим КБ и фирмам консолидировать компании вокруг себя, было НАЗНАЧЕНО начальство и ПИНКАМИ туда народ загоняли), но в целом это правильная идея
- и 148 и SSJ сделаны более менее по новым технологиям
- и 148 и SSJ имеют какие то преимущества на рынке по сравнению с конкурентами (тот же 148 высокоплан - это в некоторых случаях делает его единственным кандидатом.)
- 148 и SSJ не конкурируют напрямую - 148 можно развивать вниз а SSJ вверх.

Ну а 334 - если до сих пор беременную антилопу не начали массово выпускать и компании не видят в ней нужды, то она - труп. Что бы там не хотелось. Жалко конечно потому что идея унификации с 204-ми имела смысл. Но КБ само виновато - совковый подход к делу сказался и очень сильно.

Теперь осталось бы притащить и производить Ил-114. Это имеет смысл и имеет спрос. Хотя это Ил, а там дела (в целом) вообще швах - как я понимаю, если Ту еще хоть как то научилось работать в новых условиях, то Илюшинцы просрали вообще все что имели. Хотя линия получалась вполне осмысленная и полная

Ил-96 - пусть не идеал но с нормальными движками и нормальной авионикой самолет летал бы вполне
Ту-214 и 204 включая -300 и C / CE
SSJ
Ан-148
Ил-114

Почти все кроме 96-го более менее развиваются и более менее доводимы (и на все можно ставить нормальные движки а не уродища совкового авиапрома, при необходимости, ну и уродища тоже доводятся постепенно).

А вот места 334-му в этом ряду нет. Совсем нет.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

StrangerR wrote:Ил-96 - пусть не идеал но с нормальными движками и нормальной авионикой самолет летал бы вполне


был уже такой, Ил-96М назывался, с пратовскими движками и коллинзовской авионикой, ну и где он? Никаких "летал бы" не будет, увы. Лавочка широкофюзеляжных пассажирских самолётов в России уже прикрылась если кто не понял. Остался еще грузовик Ил-96-400Т, вопрос на долго ли. Сейчас делают "Полёту", а дальше что? Сколько таких самолётов нужно в России? И нужно ли если даже Аэрофлот предпочитает MD-11F?

StrangerR wrote:Ту-214 и 204 включая -300 и C / CE


-300 много не нужно - слишком специфичный самолёт. 214? из Казани? по одной штуке в год? не смешно. Грузовики С неплохие, но погоды не делают. НО! есть проект Ту-204СМ - вот на нём и надо концентрироваться Авиастару и КБ, это самая перспективная тема на мой взгляд. Если сделать как надо, то (о ужас!) и МС-21 не понадобится (этого правда не допустят, бабло то надо пилить на чём-то)


StrangerR wrote:Ил-114


А чем он собственно хорош? Чем вообще хорош турбовинтовой низкоплан? Почему рынок делят высокопланы Dash-8 и ATR-42 и почему тот же Saab-2000 сошёл с дистанции? А почему тот же "Полёт" берёт б/у саабы а не новые 114?
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Boriskin wrote:ЗЫ Вы, тау, честно говоря уже притомили со своим горе-оптимизмом, не можете подтвердить его фактами - пишите в Религии, вопросы веры обсуждаются там...

1. Переходы на личности не приветствуются правилами форума.
2. Мой так называемый вами "горе-оптимизм" - лишь ваша собственная проблема (иллюзия); если вы попробовали бы не домысливать, а просто воспринимать смысл слов, не исключено, что поняли бы эту простую вещь.
3. Большинство моих сообщений - ссылки на сообщения о событиях (фактах).
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:сантехник которого поставили рулить ОАК-ом и который уже почти загубил вертолетостроение в Казани?? Ну - ну! Это такой менеджер, которому лишь бы под себя бабки подгрести

Если вы про Алексея Федорова - то он, судя по интервью, производит впечатление весьма неглупого и порядочного человека.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:
tau797 wrote:А вот решит государство/ОАК - и появятся абсолютно и заказы, и программа выпуска

а что мешало "решить" когда еще

множество причин.

Cpt. Smollett wrote:тогда не решили, а теперь при падении ВВП и дефицитном бюджете решат?

неисповедимы пути принятия решений властями... надеюсь, вы понимаете, что я не утверждаю, что на самом деле решат - просто не исключаю и такого варианта.

Cpt. Smollett wrote:достаточно очевидно что ОАК

как Вам может быть что-то "очевидно" по поводу того, что решается "в недрах" ОАК?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:334 - если до сих пор беременную антилопу

в чем причина появления такой замысловатой фигуры речи, позвольте поинтересоваться?

StrangerR wrote:не начали массово выпускать

при наличии политической воли ситуация поправима

StrangerR wrote:компании не видят в ней нужды

компании играют по правилам, которые для них устанавливает государство. изменятся условия - могут и "увидеть нужду".

StrangerR wrote:Теперь осталось бы притащить и производить Ил-114

Есть (тьфу-тьфу-тьфу) и такие планы

StrangerR wrote:нормальные движки а не уродища совкового авиапрома

но-но, попрошу! советскими конструкторами были созданы многие выдающиеся двигатели.
В частности, двигатели НК. Сейчас вот для своего перспективного носителя американцы не исключают использование двигателей НК-33. Да и что вы можете сказать плохого о НК-93?

StrangerR wrote:места 334-му в этом ряду нет. Совсем нет

Есть.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:Лавочка широкофюзеляжных пассажирских самолётов в России уже прикрылась если кто не понял

будем надеяться, что не навсегда.

Cpt. Smollett wrote:если даже Аэрофлот предпочитает MD-11F?

просто кое-кому надо "мозги вправить" в Аэрофлоте. И не только.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

tau797 wrote:
Boriskin wrote:ЗЫ Вы, тау, честно говоря уже притомили со своим горе-оптимизмом, не можете подтвердить его фактами - пишите в Религии, вопросы веры обсуждаются там...

1. Переходы на личности не приветствуются правилами форума.
2. Мой так называемый вами "горе-оптимизм" - лишь ваша собственная проблема (иллюзия); если вы попробовали бы не домысливать, а просто воспринимать смысл слов, не исключено, что поняли бы эту простую вещь.
3. Большинство моих сообщений - ссылки на сообщения о событиях (фактах).


1. Я не выражаю сомнения в ваших личных общечеловеческих качествах, я выражаю сомнение в вашей т.з.
2-3. Когда вы постите новости (и правые, и левые), и говорите что постите их FYI - это я могу понять. Когда вы говорите о чем то от себя, не приводя никаких фактов в поддержку своего мнения - это называется демагогией. :pain1: Если вы не можете дать ответ на простой вопрос "сколько построено?" самолетов, о светлом будушем которых вы вещаете, то чего вообще стоит ваше мнение в этом вопросе, когда вы не можете ответить даже на такой банальный вопрос? Ничего, имхо.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: SuperJet-100

Post by Ivan Popugaev »

Cpt. Smollett wrote:был уже такой, Ил-96М назывался, с пратовскими движками и коллинзовской авионикой, ну и где он? Никаких "летал бы" не будет, увы. Лавочка широкофюзеляжных пассажирских самолётов в России уже прикрылась если кто не понял. Остался еще грузовик Ил-96-400Т, вопрос на долго ли.

Cpt. Smollett, а чем Ил-96 плох оказался? Ну т.е. я могу поверить, что с моторолами там что-то не то, но ини импортные поставили вроде ролс-ройсовские. Я им летам (не скажу какой спецификацией), отличная машина, свободно, комфортно, много воздуха внутри.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

Ivan Popugaev wrote:
Cpt. Smollett wrote:был уже такой, Ил-96М назывался, с пратовскими движками и коллинзовской авионикой, ну и где он? Никаких "летал бы" не будет, увы. Лавочка широкофюзеляжных пассажирских самолётов в России уже прикрылась если кто не понял. Остался еще грузовик Ил-96-400Т, вопрос на долго ли.

Cpt. Smollett, а чем Ил-96 плох оказался? Ну т.е. я могу поверить, что с моторолами там что-то не то, но ини импортные поставили вроде ролс-ройсовские. Я им летам (не скажу какой спецификацией), отличная машина, свободно, комфортно, много воздуха внутри.


Я разве сказал что-то плохое про самолёт? Сертифицирован был вариант с пратовскими движками, хотя вариант с ролс-ройс трент тоже планировался. И самолёт был наверное лучший пассажирский из того что строилось когда-либо в России. А дальше было чисто по Черномырдину: "хотели как лучше, а получилось как всегда". Причин было много, наверное основная причина в том что самолёт был (и хороший самолёт), а законченного продукта-товара не было.
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: SuperJet-100

Post by Ivan Popugaev »

Этого я не понимаю. Самолет был, я на нем в 1998 летал, был он у аэрофлота, а говорят что продукта не было? Что подразумевается под этим? Вопрос не праздный, просто если летающий Ил-96 это не продукт, с чего продуктом станет SSJ.
Вероятно, когда Вы писали, Вы подразумевали больше, чем написали, оттого я и не понял. Можно пояснить. Просто рассуждения в аналогиях могут быть весьма полезны.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Чего там не понимать то? Это в совке продукт - летающий самолет. В мире продукт - летающий самолет который удовлетворяет требовааниям авиакомпаний, имеет нормальное сервисное обслуживание, конкурентоспособен по экономическим показателям, можно купить (выпускается и финансируется).

Из всего списка Ил-96 отвечал лишь первому требованию - летал. Сервисного обслуживаание не было, конкуренцию не выдерживает, купить невозможно, финансировтаь покупку тоже, правила обслуживания времен царя гороха. Результат налицо.



Ivan Popugaev wrote:Этого я не понимаю. Самолет был, я на нем в 1998 летал, был он у аэрофлота, а говорят что продукта не было? Что подразумевается под этим? Вопрос не праздный, просто если летающий Ил-96 это не продукт, с чего продуктом станет SSJ.
Вероятно, когда Вы писали, Вы подразумевали больше, чем написали, оттого я и не понял. Можно пояснить. Просто рассуждения в аналогиях могут быть весьма полезны.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”