Polar Cossack wrote:Вам интересно, как я думаю? :паин1: А мне инетересно, откуда Вы черпаете свои умозаключения.
А Вы свои ?
Polar Cossack wrote:Вам интересно, как я думаю? :паин1: А мне инетересно, откуда Вы черпаете свои умозаключения.
SosLipBam wrote:Вы цифры хотите? Пожалуйста посмотрите стоимость машины, посмотрите сумму сберегательных вкладов в среднем на человека. Да и еще посмотрите сколько этих вкладов реформаторы пр*****и.
(задумчиво) и дейчтвительно, очередь на машину - 5 лет, очередь на квартиру - 10. Хорошо жить не запретишь, если денег куры не клюют.Как Вы думаете, что такое дефицит, и почему были очереди, если по вашему денег не хватало ?
Но, вот, ведь, твари, не хотели. 18 семей из двадцати ни могли никак себя пересилить и купить эту б^@&скую машину. Вот и довели страну.Практически каждая семья могла купить автомобиль.
Zombie416 wrote:SosLipBam wrote:Вы цифры хотите? Пожалуйста посмотрите стоимость машины, посмотрите сумму сберегательных вкладов в среднем на человека. Да и еще посмотрите сколько этих вкладов реформаторы пр*****и.
А все давно посчитано.
"Согласно правительственным данным, общая сумма вкладов в Сбербанк на 20 июня 1991 года[1] составляла около 315,3 млрд рублей в ценах соответствующего периода. Кроме того, на 1 января 1992 года сумма вкладов в организации государственного страхования оценивалась в 24,0 млрд рублей, денежных средств населения в государственных ценных бумагах — 342,2 млн рублей. Общее число вкладчиков Сбербанка оценивалось в 40 миллионов человек"
из википедии.
Т.е. на момент развала СССР всего у 10% населения были какие-то вклады, примерно в 8к рублей каждый (которые стоили гораздо меньше чем в начале 80х) . Автомобиль жигули стоил 120-200 тысяч рублей (хттп://шшш.коммерсант.ру/доц-рсс.аспх?ДощИД=974)
Так что сказки о "среднем" человеке имеющем вклады сиииильно преувеличены.
Stoic wrote:Здесь обсуждаются 70-е годы, но не 90-е (смутное время после Павловских реформ и шоковых терапий).
Stoic wrote:Здесь обсуждаются 70-е годы,
Ivan Popugaev wrote:Stoic wrote:Здесь обсуждаются 70-е годы, но не 90-е (смутное время после Павловских реформ и шоковых терапий).
Так в 70-ые и денег было меньше, и вкладчиков сбербанка. И потом 70-ые, это на самом деле до 31 декабря 1979 года, а по рассказам очевидцев 1971 год сильно отличался от 1979
SosLipBam wrote:А вы можете цифрами что-либо обосновать? Вон некоторые тут пытаются, правда результат один: распинаются, истории рассказывают, про знакомых рассказывают, кричат что статистика врет - больше не чего не видно.SK1901 wrote:А можете как-нибудь с цифрами в руках обосновать? Хотя бы примерно. Цена машины, зарплата, расходы, сколько откладывать итп.Stoic wrote:Не согласен, что была трудноступность автомобиля финансовая. Практически каждая семья могла купить автомобиль.
Вы цифры хотите? Пожалуйста посмотрите стоимость машины, посмотрите сумму сберегательных вкладов в среднем на человека. Да и еще посмотрите сколько этих вкладов реформаторы пр*****и.
Эффект был велик. В публике злобно смеялись. Остап все-таки не вставал. Таких ударов он не испытывал давно.
Etcher wrote:Stoic wrote:Здесь обсуждаются 70-е годы,
В 70-е зарплаты чистыми 400-500 руб. на двух работающих у средней семьи не было .Делите примерно пополам.И отнимите из этой суммы то, что тратилось на жизнь . Остаток- мизерный .
SosLipBam wrote:А вы можете цифрами что-либо обосновать? Вон некоторые тут пытаются, правда результат один: распинаются, истории рассказывают, про знакомых рассказывают, кричат что статистика врет - больше не чего не видно.SK1901 wrote:А можете как-нибудь с цифрами в руках обосновать? Хотя бы примерно. Цена машины, зарплата, расходы, сколько откладывать итп.Stoic wrote:Не согласен, что была трудноступность автомобиля финансовая. Практически каждая семья могла купить автомобиль.
Вы цифры хотите? Пожалуйста посмотрите стоимость машины, посмотрите сумму сберегательных вкладов в среднем на человека. Да и еще посмотрите сколько этих вкладов реформаторы пр*****и.
Эффект был велик. В публике злобно смеялись. Остап все-таки не вставал. Таких ударов он не испытывал давно.
Stoic wrote:Здесь обсуждаются 70-е годы, но не 90-е (смутное время после Павловских реформ и шоковых терапий).
В 90-е как известно людЯм больше кушать хотелось, чем ездить на машинах по 120 тысяч, и вообще СССР можно сказать в 90-е уже не было.
Stoic wrote:Здесь обсуждаются 70-е годы, но не 90-е (смутное время после Павловских реформ и шоковых терапий).
В 90-е как известно людЯм больше кушать хотелось, чем ездить на машинах по 120 тысяч, и вообще СССР можно сказать в 90-е уже не было.
Stoic wrote:Etcher wrote:Stoic wrote:Здесь обсуждаются 70-е годы,
В 70-е зарплаты чистыми 400-500 руб. на двух работающих у средней семьи не было .Делите примерно пополам.И отнимите из этой суммы то, что тратилось на жизнь . Остаток- мизерный .
130-150 рублей получали только МОЛОДЫЕ выпускники институтов. Водитель тролейбуса получал -250 рублей.
Stoic wrote:130-150 рублей получали только МОЛОДЫЕ выпускники институтов. Водитель тролейбуса получал -250 рублей.
Был такой анекдот, что-бы получать сто рублей обязательно требуется вышее образование.
Zombie416 wrote:В 1991г СССР еще вовсю был
Zombie416 wrote:По данным советской статистики тех лет, показывающей растущее благосостояние советских людей и т.д. и т.п., в 1970 году, на 80 миллионах книжек Сбербанка было 46 миллиардов рублей, или по 500р в среднем. В 1980 - 156 миллиардов, на 142 млн книжек, или около тысячи рублей на книжке.
Даже если эти числа не врут, то жигули стоили минимум 7-8 тысяч, и чем дальше в 80-е тем дороже, так что среднему советскому гражданину они светили слабо.
f_evgeny wrote:Zombie416 wrote:В 1991г СССР еще вовсю был
Зомби, тут Линукс мир захватывает
Zombie416 wrote:Stoic wrote:Здесь обсуждаются 70-е годы, но не 90-е (смутное время после Павловских реформ и шоковых терапий).
В 90-е как известно людЯм больше кушать хотелось, чем ездить на машинах по 120 тысяч, и вообще СССР можно сказать в 90-е уже не было.
В 1991г СССР еще вовсю был, и вклады как раз заморозили. Причем 120тыщ р. - это купить классику-жигули подешевке, без посредников, прям на бирже. Сколько она стоила в розницу?
Впрочем, ладно, фильм 1979г. По данным советской статистики тех лет, показывающей растущее благосостояние советских людей и т.д. и т.п., в 1970 году, на 80 миллионах книжек Сбербанка было 46 миллиардов рублей, или по 500р в среднем. В 1980 - 156 миллиардов, на 142 млн книжек, или около тысячи рублей на книжке.
Даже если эти числа не врут, то жигули стоили минимум 7-8 тысяч, и чем дальше в 80-е тем дороже, так что среднему советскому гражданину они светили слабо.
Марка wrote:Тогда зачем вводили очереди на машины? Если позволить их могли немногие, то можно было их выпускать в свободную продажу.
Stoic wrote:Очень трудно говорить, что было в 90-е, на мой взгляд СССР уже не было, народ жил револыциями.
А что касается денег...у меня например зарплата в 1991 году была - 5000 рублей.
А значит, больше шансов было у семей имеших 7 и более детей. Но они не покупали - им нужен был микроавтобус.или около тысячи рублей на книжке. ...Даже если эти числа не врут, то жигули стоили минимум 7-8 тысяч, и чем дальше в 80-е тем дороже, так что среднему советскому гражданину они светили слабо.
Zombie416 wrote:Марка wrote:Тогда зачем вводили очереди на машины? Если позволить их могли немногие, то можно было их выпускать в свободную продажу.
Потому что позволить их себе могли немногие, но выпускали еще меньше.
"в 1976 году, средняя заработная плата рабочих и служащих (с добавлением выплат и льгот из общественных фондов) не превышала 206 рублей. Розничная цена "жигулей" и "москвичей" составляла тогда около 7500 рублей"... "Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам СССР в 1976 году, составлял 3,6 миллиона машин.".
http://www.avtomash.ru/pred/muzei_a/1971/1971-1.html
В США их в том же году было 140 миллионов.