Golyadkin wrote:Veselchak U wrote:
Это да. Отца народов с семью колосками на несунов не было.
Социализм без отца народов, как видим, долго не живет.
Да любая система где за вороство не наказывают долго не живет.
Golyadkin wrote:Veselchak U wrote:
Это да. Отца народов с семью колосками на несунов не было.
Социализм без отца народов, как видим, долго не живет.
Одинаковый wrote:Брат_Карамазов wrote:Hamster wrote:Брат_Карамазов wrote:В СССР была довольна развита система проката, с присутствием таких сложных аппаратов как ТВ или холодильники.
В отличие от телевизора, машина стоит на улице. Снять с чужой рентовки дворники или колеса темной ночью - дело 5 минут.
Т.е. все машины в СССР теряли колёса и дворники каждую ночь? Некоторое преувеличение, мне кажется.
А если не каждую ночь колеса снимали, а раз в год - это сильно хорошо? Кино Мимино видели? Как он где то колесо купил и был счастлив.
Ну а про дворники - тут меньше думать надо, а больше знать. Дворники водители каждую ночь снимали и прятали. Наверно потому что глупые были или западных голосов наслушались. Вам то виднее.
Veselchak U wrote:
Иными словами, институт прокат легковых машин накрылся в СССР из-за отсутствия спроса на оные потому что народ не хотел рисковать и оставлять рентовки на ночь. Так?
Одинаковый wrote:Veselchak U wrote:
Иными словами, институт прокат легковых машин накрылся в СССР из-за отсутствия спроса на оные потому что народ не хотел рисковать и оставлять рентовки на ночь. Так?
Да я про прокат вообще ни сном ни духом. Просто в последнее время задолбало читать тех кто о жизни в СССР не знает, а думает как оно там было и почему то уверен что его думание имеет такой же вес как и знания тех кто там жил и знает как оно было на самом деле.
А про прокат - я даже не в курсе что был такой проэкт. А если бы и был, то думаю что это не народ боялся - а государство боялось. Народ он ведь большой - одни побоялись бы, а другие - нет. И спрос бы был и учитывая тот факт что государство редко умудрялось некий спрос удовлетворять - то списывать отстутствие рентовок на отсутствие спроса - это уж слишком. И одно дело дать на прокат телевизор за 200 рублей и другое дело дать автомобиль за 5000 тысяч. Попробуй потом эти 5000 вытряси у отца 3 детей который получает 150 в месяц.
В самые последние годы возникли и получили права гражданства отношения, сочетающие в себе ряд преимуществ, присущих личному присвоению и общественному пользованию, и в то же время обладающие специфическими особенностями. Это отношения по прокату легковых автомашин без шоферов, когда наниматель одновременно является и пользователем и лицом, обслуживающим транспортное средство.
Институт проката легковых автомашин представляет собой определенную совокупность норм советского социалистического гражданского права, регулирующих отношения между автохозяйствами и гражданами по передаче последним в краткосрочное возмездное пользование и техническое управление легковых автомашин. Это новый институт в нашем гражданском праве. Время его становления относится к 1959 году. За истекший период правовое регулирование проката легковых автомашин сложилось в качестве единого правового института
Возмещение вреда, причиненного источником повышенной опасности. Красавчиков О.А. — М., «Юридическая литература», 1966. С.88
SK1901 wrote:Frukt wrote:SK1901 wrote:
Это так, навскидку. Может, я еще что пропустил. Просьба прокомментировать.
Вы сделали очень глубокие выводы на основании фильма. Уже и фильмы в ход пошли.
Как вы могли заметить, пост начинается с опроса о соответствии фильма тогдашним реалиям. Также вы могли заметить, что подавляющее большинство считает, что фильм соответствует или реалии даже хуже, а те жалких четыре человека, которые считают, что фильм сгущает краски, даже не сподобились отписаться тут и объяснить где именно он их сгущает.Можно сделать выводы о жизни и нравах в СССР по фильму "бриллиантовая рука"?
На вскидку...
извольте для начала предъявить аналогичный опрос о соответствии этого фильма реалиям. Или извиниться за необоснованный наезд на меня.
13-й wrote:CCСР шестидесятых в зеркале фильма "Берегись автомобиля"
Насколько этот фильм адекватен тогдашним реалиям?
1. Правда ли, что импортную бытовую технику продавали в обычном универмаге?
2. Правда ли, что простой продавец магазина мог купить Волгу?
3. Правда ли, что можно было продать Волгу на берегу моря?
4. Правда ли, что ксендзы пожертвования прихожан воровали?
5. Правда ли, что можно было огромные суммы перечислять в детские дома и этим никто из компетентных органов не заинтересовался?
6. Правда ли, что милиционеры по вечерам играли в художественой самодеятельности?
vaduz wrote:
Сомнение вызывает перечисление денег в детские дома.
Нигде, кроме этого фильма, данный факт не встречал.
Veselchak U wrote:
Иными словами, институт проката легковых машин накрылся в СССР из-за отсутствия спроса на оные потому что народ не хотел рисковать и оставлять рентовки на ночь. Так?
Baltar wrote:На самом деле, где то в на заре или в начале перестройки в АиФ кто-то из наших международных журналистов, при оценке того, что все таки стоит рубль при всей этой разной структуре расходов, примерно приравнял его к 10 доларам по принципу - с рублем можно спокойно заходить в столовую, как на западе с десяткой - в фаст-фуд.
Galileo wrote:10 долларов как рубль.
Потом толкнуть за 60 и нормально...vaduz wrote:Galileo wrote:10 долларов как рубль.
Мда, уж. $55,000 за Жигуль 1й модели - это жестоко...
13-й wrote:CCСР шестидесятых в зеркале фильма "Берегись автомобиля"
Насколько этот фильм адекватен тогдашним реалиям?
1. Правда ли, что импортную бытовую технику продавали в обычном универмаге?
Ну, кто так разрезает.В разрезе цен на еду в магазине, перекусить в кафешке, электронику, медицину, машины, отпуска "на море", образование, свадьбы, билеты на самолёты, кино и тд. и пришёл к выводу, что 100 советских рублей точно больше, чем 100 долларов
Sergey___K wrote:Ну, кто так разрезает.В разрезе цен на еду в магазине, перекусить в кафешке, электронику, медицину, машины, отпуска "на море", образование, свадьбы, билеты на самолёты, кино и тд. и пришёл к выводу, что 100 советских рублей точно больше, чем 100 долларов
Давайте ваш "разрез" сюда.
Galileo wrote:Baltar wrote:На самом деле, где то в на заре или в начале перестройки в АиФ кто-то из наших международных журналистов, при оценке того, что все таки стоит рубль при всей этой разной структуре расходов, примерно приравнял его к 10 доларам по принципу - с рублем можно спокойно заходить в столовую, как на западе с десяткой - в фаст-фуд.
Не поверите, статью ту не читал, но совсем недавно занимался анализом того, чему ж равны 100 советских рублей по отношению к теперешней американской валюте. В разрезе цен на еду в магазине, перекусить в кафешке, электронику, медицину, машины, отпуска "на море", образование, свадьбы, билеты на самолёты, кино и тд. и пришёл к выводу, что 100 советских рублей точно больше, чем 100 долларов и точно меньше, чем $10,000. Точнее, получилось что-то порядка $1000. Другими словами, тот же результат, что и у автора - 10 долларов как рубль.
Sergey___K wrote:Ну, кто так разрезает.В разрезе цен на еду в магазине, перекусить в кафешке, электронику, медицину, машины, отпуска "на море", образование, свадьбы, билеты на самолёты, кино и тд. и пришёл к выводу, что 100 советских рублей точно больше, чем 100 долларов
quote]
Меня это утверждение тоже заинтересовало. Неужели автор данного утверждения жил тогда в США и может сравнить покупательную способность тогдашнего американский доллара с советскими рублями?
Sergey___K wrote:Давайте ваш "разрез" сюда.
MAKAPOB wrote:Почему не сравнить доллар сегодня с царским рублем 13-го года? Не хуже, чем сравнивать сегодняшний доллар с рублем на заре перестройки.
В 1992 году я за $9000 купил новую машину. Тогда же можно ли было купить новую машину (хоть жопорожец) за 900 руб? В рекламе флагмана американского автомобилестроения - суппер-дупер спортивного форда "Мустанг" - 1969 года приводилась цена базовой модели - $2635
MAKAPOB wrote:Обед в начале 90-х в фаст-фуде стоил около $2-$3. Да и сейчас в фаст-фуде $10 - много, в районе $5-$6-$7.
Tropik wrote:
Меня это утверждение тоже заинтересовало. Неужели автор данного утверждения жил тогда в США и может сравнить покупательную способность тогдашнего американский доллара с советскими рублями?
Galileo wrote:Не поверите, статью ту не читал, но совсем недавно занимался анализом того, чему ж равны 100 советских рублей по отношению к теперешней американской валюте.
Galileo wrote:Сравнивал СССР конца 80-х с США теперешним.
Galileo wrote:З.Ы. А машину в 1992м за $9к, как я понимаю, это круто
Sergey___K wrote:Ну, кто так разрезает.В разрезе цен на еду в магазине, перекусить в кафешке, электронику, медицину, машины, отпуска "на море", образование, свадьбы, билеты на самолёты, кино и тд. и пришёл к выводу, что 100 советских рублей точно больше, чем 100 долларов
Давайте ваш "разрез" сюда.
Veselchak U wrote:
Был вроде бы в 60-е. Я даже юридические закорючки нарыл того времени:В самые последние годы возникли и получили права гражданства отношения, сочетающие в себе ряд преимуществ, присущих личному присвоению и общественному пользованию, и в то же время обладающие специфическими особенностями. Это отношения по прокату легковых автомашин без шоферов, когда наниматель одновременно является и пользователем и лицом, обслуживающим транспортное средство.
Институт проката легковых автомашин представляет собой определенную совокупность норм советского социалистического гражданского права, регулирующих отношения между автохозяйствами и гражданами по передаче последним в краткосрочное возмездное пользование и техническое управление легковых автомашин. Это новый институт в нашем гражданском праве. Время его становления относится к 1959 году. За истекший период правовое регулирование проката легковых автомашин сложилось в качестве единого правового института
Возмещение вреда, причиненного источником повышенной опасности. Красавчиков О.А. — М., «Юридическая литература», 1966. С.88
Правовое государство, понимаешь
Veselchak U wrote:Я выскажу нестандартную мысль. Так как машин в СССР производилось мало, то более рациональным использованием было бы увеличение количества такси и повсеместное распространение рентовок, как на несколько дней так и по часам как здесь зипкары.
Billy-goat wrote:+1 Счастливчики, машины то у них были. В наших местах нормальная очередь на Жигуль была 5-8 лет, или за 2 цены.ZmeyeeD wrote:Все было гораздо хуже. Пока персонажи фильма ругались из-за гаражей, большинство советских граждан давились в очередях абсолютно за всем.