Ксю wrote:Просто нужно понять и принять что ошибки - ето издержки системы, что они будут случаться регулярно, что люди работаюсчие в системе биллига - ето в большенстве своем малообразованные, не способные думать люди, что кроме своей задачи от А до Б - они ничего не знают, а если их спрашиваешь о Д - они понятия не имеют что ето такое и злиться на них по поводу их тупости - бессмысленно, что биллинг системы написаны давно и имеют кучу глюков, и в принципе каждый гражданин индивидуально имеет право на ошибку.
Да, после того, как меня в первый раз сильно напугал счет от анестезиолога на 800 долларов (впоследствии оплаченных страховкой), и еще пары разных случаев, я поняла, что надо принять за данность, что при любой мало-мальски "сложной" медицинской процедуре (госпитализации, амбулаторной операции, визите в ER и т.п.) обязательно где-нибудь при выставлении и оплате счетов будет совершена хотя бы одна ошибка.
Мои любимые случаи - когда сына пришлось везти на рентген, потому что он проглотил монету, а страховка потом отказалась оплачивать, уверяя, что пре-авторизация была выдана на рентген для моего мужа, а не сына. А также когда зубная страховка отказалась оплачивать сыну чистку зубов до тех пор, пока мы не сообщим им в письменном виде, с кем из родителей он живет, и у кого из нас кастоди (поскольку мы уже почти 20 лет как женаты и живем вместе, вопрос меня несколько озадачил). За удаление зуба мудрости зубной хирург посылал счет в страховку четыре раза, при этом они всякий раз требовали приложить рентгеновские снимки, а потом аккуратно присылали снимки обратно врачу, и в следующем письме снова требовали их прислать. В общем, не соскучишься.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman