Sergey___K wrote:Кавбой, вы дурак?
Он, Князь прерий (аналог метсного Князя, токо с украинской стороны).
Sergey___K wrote:Кавбой, вы дурак?
deve wrote:Sergey___K wrote:Кавбой, вы дурак?
Он, Князь прерий (аналог метсного Князя, токо с украинской стороны).
Госпосредник в торговле оружием «Рособоронэкспорт», по некоторым данным, за 700 млн долларов приобрел компании AVVA и ЦО АФК, которым принадлежит более 60% акций АвтоВАЗа. Пока сделка не подтверждена.
Впрочем, сами понятия «купить» или «продать» применительно к АвтоВАЗу являются условными. AVVA и ЦО АФК владеют контрольным пакетом завода. Но — следите за руками, фокус: AVVA и ЦО АФК сами «дочки» АвтоВАЗа. Тот, кто их покупает, отдает деньги их владельцу — АвтоВАЗу, получает контрольный пакет АвтоВАЗа, а заодно и деньги, которые были уплачены за «дочек». Фактически полноправным хозяином автозавода является совет директоров, но лишь до того момента, пока он вдруг зачем-то не примет решение о продаже предприятия. После этого он просто вылетает из системы, а саму компанию вместе с уплаченными за нее деньгами получает «покупатель».
Так что мотивом для решения о продаже завода для совета директоров могут стать лишь деньги, уплаченные лично участникам этого органа или их друзьям. По-видимому, это и случилось, и, по крайней мере, часть от 700 млн долларов можно рассматривать как отступные Владимиру Каданников, возглавлявшему предприятие 17 лет, а также узкой группе приближенных к нему лиц. (Как это будет оформлено — другой вопрос. Специалисты не сомневаются, что стороны справятся.)
Такая неординарная структура предприятия (из заметных российских компаний обладателем подобной закольцованной схемы владения является только «Сургутнефтегаз») — наследие первой половины 90−х. Она была удобна во время самоскупки АвтоВАЗа и скорее всего рассматривалась как временная. Позже, когда Борис Березовский — автор этой и многих других изящных схем, используемых АвтоВАЗом, — отошел от дел автопроизводителя, «апгрейдить» ее, засунув концы в офшоры, не захотели или просто сочли лишним. Это делало позиции владельцев компании довольно уязвимыми: для того чтобы вернуть государству завод, приватизированный «с изрядными нюансами», совсем не надо было сажать кого-то в тюрьму или банкротить предприятие. С другой стороны, такая позиция «с открытым забралом», видимо, была расценена как благородство со стороны Каданникова, и тот отправился на пенсию очень обеспеченным человеком.
Glitch wrote:Кстати о мировом рынке: около половины легковых Фордов, произведенных в России, идут в Европу. Причем большая из них часть - в Западную.
laysoft wrote:Стоит наверное напомнить, что до 2006 года АвтоВАЗ был независимой частной компанией целиком подконтрольной ее менеджменту. Фактически АвтоВАЗ это пример того что смог "достичь" частный бизнес в машиностроении на постсоветском пространстве. .
StrangerR wrote:Это все верно, вот только тонкость в том, что в 2006 году питерская мафия де факто отобрала завод у прежних владельцев, после чего (по отзывам МНОГИХ ИЗНУТРИ), абсолютно не умея вести вообще никакой бизнес, банально просрала его.
И кстати, до 2006 года АвтоВАЗ более менее развивался (при всех проблемах с бандитскими присосавшимися бизнесами, которые в общем то по делу изничтожили). А вот приход новых ГОСУДАРЕВЫХ людей привратил его в полного банкрота.laysoft wrote:Стоит наверное напомнить, что до 2006 года АвтоВАЗ был независимой частной компанией целиком подконтрольной ее менеджменту. Фактически АвтоВАЗ это пример того что смог "достичь" частный бизнес в машиностроении на постсоветском пространстве. .
deve wrote:StrangerR wrote:Это все верно, вот только тонкость в том, что в 2006 году питерская мафия де факто отобрала завод у прежних владельцев, после чего (по отзывам МНОГИХ ИЗНУТРИ), абсолютно не умея вести вообще никакой бизнес, банально просрала его.
И кстати, до 2006 года АвтоВАЗ более менее развивался (при всех проблемах с бандитскими присосавшимися бизнесами, которые в общем то по делу изничтожили). А вот приход новых ГОСУДАРЕВЫХ людей привратил его в полного банкрота.laysoft wrote:Стоит наверное напомнить, что до 2006 года АвтоВАЗ был независимой частной компанией целиком подконтрольной ее менеджменту. Фактически АвтоВАЗ это пример того что смог "достичь" частный бизнес в машиностроении на постсоветском пространстве. .
И в чем же это развитие проявлялось ?
Если вы про растущие объемы продаж, то так это у всех было, т.к. страна пухла от денег. А вот вы можете рассказать нам, ну например, про новые передовые модели, выпущенные "успешными" менеджерами, или может про оптимизацию технологического процесса, снижающую себистоимость и улучшающую качество машин ?
StrangerR wrote:Новые модели были, между прочим, созданы как раз при том менеджменте. И рост все таки был, получше чем при новом.
Вы словно маленький наивный ребенок. Без обид. На ВАЗе воровали ВСЮ ЖИЗНЬ,сколько я себя помню, ну, может, только в начале семидесятых чуть поменьше. Огромные статьи в "Огоньке" и "Литературке" конца восьмидесятых. Про то, КАК это делалось, и КАК там был построен криминальный бизнес вокруг завода. Даже, почти забытый ныне Березовский, и тот, помнится, начинал раскручиваться с ре-экспорта Жигулей. А вы про каких-то верных знакомых. Эти "отряды" каждые два-три года собирали и собирают...laysoft wrote:P.S. Со слов одного хорошего знакомого, когда государство заходило на завод в конце 2005, был собран специальный сборный отряд сотрудников МВД из разных регионов чтобы просто прекратить банальное воровство на заводе, когда комплектующие вывозили грузовиками. Де-факто, похоже на заводе кроме основных собственников, на разных уровнях действовали еще и бандиты, которые забирали себе часть пирога.
varenuha wrote:Вы словно маленький наивный ребенок. Без обид. На ВАЗе воровали ВСЮ ЖИЗНЬ,сколько я себя помню, ну, может, только в начале семидесятых чуть поменьше. Огромные статьи в "Огоньке" и "Литературке" конца восьмидесятых. Про то, КАК это делалось, и КАК там был построен криминальный бизнес вокруг завода.
- По «АвтоВАЗу» вы сами активность проявили?
- Сами. Завод терять было жаль. Если бы мы туда не пришли, «АвтоВАЗа» больше бы не было. В 2005 г. завод дышал на ладан. Третья смена работала на бандитов. Машины продавались без зеркал, недоукомплектованные. Это и была продукция «третьей смены».
- Почему никого не посадили? И что делал тогда Владимир Каданников?
- Как никого не посадили? Посадили. Например, мэра Тольятти Николая Уткина, при попустительстве которого все происходило. С нашей помощью были смещены все бывшие руководители силовых структур. Во избежание коррупции и «недоразумений» батальоны [милиции] менялись каждый месяц. Со всей России их собирали. А Владимир Каданников уже был в преклонном возрасте и фактически заводом не руководил. Сейчас на заводе бандитов нет, хотя за забором есть. Наша основная задача — вернуть на завод бизнес продаж запчастей. А воровство на заводе очень серьезно сократилось. У нас сейчас вообще все жестко: поймали — сразу на улицу.
КАЛУГА, 20 окт - РИА Новости. Российский авторынок к 2018 году вырастет на 30% по сравнению с 2008 годом и достигнет 3,6 миллиона автомобилей, сообщил председатель совета директоров крупнейшего европейского автопроизводителя Volkswagen AG Мартин Винтеркорн.
"Россия идет по пути становления автомобильной державы, несмотря на то, что 2010 год будет сложным. Но потом будет развитие, и РФ до 2018 года войдет в пятерку крупнейших автомобильных держав", - сказал он, выступая на открытии завода концерна в Калуге.
Он добавил, что Volkswagen хочет участвовать в становлении российского автомобильного рынка.
ООО "Фольксваген Груп Рус" (Volkswagen Group Rus, дочерняя компания немецкого автоконцерна) во вторник запустило в Калуге производство полного цикла, которое включает в себя все стадии - сварку, окраску и сборку, говорится в сообщении компании.
laysoft wrote:Из интервью Чемезова
http://www.rostechn.ru/archive/3/detail.php?ID=326- По «АвтоВАЗу» вы сами активность проявили?
- Сами. Завод терять было жаль. Если бы мы туда не пришли, «АвтоВАЗа» больше бы не было. В 2005 г. завод дышал на ладан.
laysoft wrote:Вот еще один "горе-инвестор", который не читает приветовский форум, а следовательно совершенно не осведомлен о громадном превосходстве и прекрасных перспективах украинского автопрома, по сравнению с российским.
Serhii Pakhomov wrote:Так на Украине завод Фольксвагена уже давно в наличии имеется.
ЗАО Еврокар (Соломоново Закарпатской обл.), производитель автомобилей марок Volkswagen Group в Украине, в январе-марте 2009 года выпустило 592 автомобиля , что в 14 раз меньше аналогичного показателя I квартала 2008 года (8,232 тыс. ед.). Как сообщила пресс-служба компании в среду, почти все выпущенные в январе-марте автомобили – марки Skoda (588 ед.), в том числе 230 ед – Octavia А5, 208 ед. – Fabia А05, Superb – 113 ед. В то же время за этот период не выпущено ни одного автомобиля Octavia MKD, которые были лидером производства в прошлом году.
Кроме того, в первом квартале Еврокар не выпустил ни одного автомобиля Volkswagen , которых в январе-марте-2008 было произведено 1769 ед.
За три месяца выпущено также четыре автомобиля Seat (в январе-марте-2008 – 147 ед.).
По данным компании, в марте завод выпустил 156 автомобилей – на 43% меньше, чем в феврале текущего года и в 20 раз меньше марта-2008.
Производство автотранспортной техники на Украине сократилось за 9 месяцев 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. на 83,8% - до 58 650 единиц, сообщает Ассоциация автопроизводителей "Укравтопром". В том числе выпуск легковых машин снизился на 83,6% - до 56 135 единиц, грузовых - на 83,9% до 1742 единиц, автобусов - на 90,7% до 773 единиц.
Крупнейший производитель автомобилей - ЗАО "ЗАЗ" (Запорожье) снизило объемы выпуска продукции на 83% - до 41 044 автомашин, в том числе легковых - на 83% до 39 354 единиц. Корпорация "Богдан" сократила производство на 83% - до 12 597 ед., Кременчугский автосборочный завод - на 94% до 2677 ед., ЗАО "Еврокар" - на 95% до 1863 ед.
В сентябре производство автомобильной техники сократилось по сравнению с сентябрем 2008 г. на 82,1% - до 7038 единиц. В то же время в сентябре объемы продаж новых автомобилей возросли по сравнению с августом 2009 г. на 5,1% - до 13 247 единиц. Лидируют марки ВАЗ, продажи которой возросли на 5,4% - до 2743, Hyundai - на 54,2% до 1113, KIA - на 1,2% до 864.
Ну-ну. А советские граждане будут жить при коммунизме.laysoft wrote:Вот еще один "горе-инвестор", который не читает приветовский форум, а следовательно совершенно не осведомлен о громадном превосходстве и прекрасных перспективах украинского автопрома, по сравнению с российским.
КАЛУГА, 20 окт - РИА Новости. Российский авторынок к 2018 году вырастет на 30% по сравнению с 2008 годом и достигнет 3,6 миллиона автомобилей, сообщил председатель совета директоров крупнейшего европейского автопроизводителя Volkswagen AG Мартин Винтеркорн.
"Россия идет по пути становления автомобильной державы, несмотря на то, что 2010 год будет сложным. Но потом будет развитие, и РФ до 2018 года войдет в пятерку крупнейших автомобильных держав", - сказал он, выступая на открытии завода концерна в Калуге.
Он добавил, что Volkswagen хочет участвовать в становлении российского автомобильного рынка.
ООО "Фольксваген Груп Рус" (Volkswagen Group Rus, дочерняя компания немецкого автоконцерна) во вторник запустило в Калуге производство полного цикла, которое включает в себя все стадии - сварку, окраску и сборку, говорится в сообщении компании.
Верующие - будут. А Вы сомневаетесь?Митяй wrote:Ну-ну. А советские граждане будут жить при коммунизме.laysoft wrote:Вот еще один "горе-инвестор", который не читает приветовский форум, а следовательно совершенно не осведомлен о громадном превосходстве и прекрасных перспективах украинского автопрома, по сравнению с российским.КАЛУГА, 20 окт - РИА Новости. Российский авторынок к 2018 году вырастет на 30% по сравнению с 2008 годом и достигнет 3,6 миллиона автомобилей, сообщил председатель совета директоров крупнейшего европейского автопроизводителя Volkswagen AG Мартин Винтеркорн.
"Россия идет по пути становления автомобильной державы, несмотря на то, что 2010 год будет сложным. Но потом будет развитие, и РФ до 2018 года войдет в пятерку крупнейших автомобильных держав", - сказал он, выступая на открытии завода концерна в Калуге.