редкий случай, когда соглашусь с Павлом - Оспрей, на мой взгляд, не является "великолепным технологическим достижением". То есть понятно, что морпехам нужен такой аппарат, с радиусом действия и скоростью выше вертолетных - но практическое воплощение далеко от идеала.PavelM wrote:Угу, за 20 лет разработки это "достижение" сожрало бюджета 27 миллиардов вместо обещанных 2.5, и обещает сожрать еще 35.StrangerR wrote:как уже пошел, кстати, летающий птеродактиль который Оспрей - великолепное технологическое достижение
За эти деньги наверное топор можно научить летать.
При этом неспособно даже обеспечить элементарной безопасности экипажу при отказах.
http://www.time.com/time/nation/article ... -1,00.htmlA director of the Pentagon's testing office in 2005 said that if the Osprey loses power while flying like a helicopter below 1,600 feet (490 m), emergency landings "are not likely to be survivable".
Северокорейская "Булава" тоже не летает
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10000
- Joined: 16 Jul 2003 18:47
- Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ
Re: Северокорейская "Булава" тоже не летает
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1606
- Joined: 29 Sep 2004 20:23
- Location: Irvine, CA
Re: Северокорейская "Булава" тоже не летает
Митяй, сталинисты старой закалки в нынешней России весьма опущенные личности, несмотря на вой либерастов всех мастей.Митяй wrote:ронин ваш - гавнюк высшей пробы и сталинист старой закалки. Но вы его читайте - ведь от других точек зрения может и когнитивный диссонанс приключиться.Glitch wrote:Митяй, не читайте "информацию" на либерастических сайтах.
P.S. А про верхушку Айсберга он забавно сказал...
Митяй, якобы реставрация сталинизма в России - это просто такой PR-проект всех этих российских "несогласных". Ведь убери это - за что же им будут гранты платить? А ведь работать они не то что никогда не умели, но даже и не собираются.
Как бы Вы, Митяй, отнеслись к "общественной организации" на территории Штатов, полностью находящейся на содержании париветельства РФ?
То, что сейчас делает "кровавая гэбня" в России - очень успешный проект, когда все эти правозаshitники дискредитируют сами себя с таким накалом, который никому бы и не приснился в случае их тотального силового подавления.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
Re: Северокорейская "Булава" тоже не летает
Да любой, практичeски. Autorotation (авторотация). На Оспрее роторы мелковаты, потому не работает. И не планирует, потому как подъемная сила у крыла маловата.mr. Hide wrote:PavelM, вы не укажите на модель вертолёта, которая survivable, если он, что называется, loses power?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
Re: Северокорейская "Булава" тоже не летает
Компромисс, вроде F-117. Но на опыте F-117 сделали F-22 и F-35, которые не только stealth, но еще и летать могут. А F-117 свое черное дело сделал и уже списан. Надо полагать, чтo лет через 20 будут вертолеты, которые превзойдут Оспрей, и он спокойно отправится на покой.Митяй wrote:
редкий случай, когда соглашусь с Павлом - Оспрей, на мой взгляд, не является "великолепным технологическим достижением". То есть понятно, что морпехам нужен такой аппарат, с радиусом действия и скоростью выше вертолетных - но практическое воплощение далеко от идеала.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 19 Nov 2000 10:01
- Location: Los Angeles
Re: Северокорейская "Булава" тоже не летает
Хоть я и не PavelM, это любой вертолет, если есть запас высоты раскрутить винт.mr. Hide wrote:PavelM, вы не укажите на модель вертолёта, которая survivable, если он, что называется, loses power?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B8%D1%8F
"Вы" с маленькой буквы -это не от неуважения, просто привык так.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10000
- Joined: 16 Jul 2003 18:47
- Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ
Re: Северокорейская "Булава" тоже не летает
Нет. Мариинам нужен именно вертолет, с возможностью высадки. Но только чтобы летал быстрее и дальше.KIRK_247 wrote:Компромисс, вроде F-117.Митяй wrote:
редкий случай, когда соглашусь с Павлом - Оспрей, на мой взгляд, не является "великолепным технологическим достижением". То есть понятно, что морпехам нужен такой аппарат, с радиусом действия и скоростью выше вертолетных - но практическое воплощение далеко от идеала.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10000
- Joined: 16 Jul 2003 18:47
- Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ
Re: Северокорейская "Булава" тоже не летает
Ах, какая на Руси благодать настала - если бы не возрождение сталинизма, правозащитникам и работы бы не было !Glitch wrote:Митяй, сталинисты старой закалки в нынешней России весьма опущенные личности, несмотря на вой либерастов всех мастей.Митяй wrote:ронин ваш - гавнюк высшей пробы и сталинист старой закалки. Но вы его читайте - ведь от других точек зрения может и когнитивный диссонанс приключиться.Glitch wrote:Митяй, не читайте "информацию" на либерастических сайтах.
P.S. А про верхушку Айсберга он забавно сказал...
Митяй, якобы реставрация сталинизма в России - это просто такой PR-проект всех этих российских "несогласных". Ведь убери это - за что же им будут гранты платить?
Журналистов не убивают, бизнесменов не кошмарят, оппозицию дубинками по почкам не гоняют. Просто рай, а не страна!
Какой вы счастливый человек - все вам божия роса.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: Северокорейская "Булава" тоже не летает
irigor wrote:Хоть я и не PavelM, это любой вертолет, если есть запас высоты раскрутить винт.mr. Hide wrote:PavelM, вы не укажите на модель вертолёта, которая survivable, если он, что называется, loses power?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B8%D1%8F
Ну и какие вертолёты этой фичей уверенно спасаются?Авторотация (греч. autos — сам; лат. rotatio — вращение) — режим вращения несущего винта летательного аппарата, при котором энергия, необходимая для его вращения, отбирается от набегающего на винт потока. Термин появился между 1915 и 1920 годами в период начала разработок вертолётов и означает вращение несущего винта без участия двигателя.
под мостом :-p
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
Re: Северокорейская "Булава" тоже не летает
Я уже написал выше - все. Винт раскручивается за счет авторотации, около земли резко меняется угол атаки лопастей и вертолет "зависает". Точнее, сильно замедляет скорость падения. Ну а там уж как повезет. Критична высота, на которой произошел отказ двигателя и на которой выполнен поворот лопастей. У вертолетов с двумя и более двигателей вероятность полной потери тяги маловероятна. У Оспрей оба винта могут приводиться любым из двуx двигателей. Т.е. при потере одного двигателя оба винта продолжают работать.mr. Hide wrote:Ну и какие вертолёты этой фичей уверенно спасаются?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
Re: Северокорейская "Булава" тоже не летает
Ну так Оспрей и не вертолет. Я имел в виду, что через 20 лет вертолеты будут летать не хуже ОСпрея, а большие транспортные самолеты будут в состоянии взлетать и садиться вертикально. А сейчас пошли на компромисс - гибрид самолета с вертолетом.Митяй wrote:
Нет. Мариинам нужен именно вертолет, с возможностью высадки. Но только чтобы летал быстрее и дальше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Северокорейская "Булава" тоже не летает
Митяй wrote:редкий случай, когда соглашусь с Павлом - Оспрей, на мой взгляд, не является "великолепным технологическим достижением". То есть понятно, что морпехам нужен такой аппарат, с радиусом действия и скоростью выше вертолетных - но практическое воплощение далеко от идеала.PavelM wrote:Угу, за 20 лет разработки это "достижение" сожрало бюджета 27 миллиардов вместо обещанных 2.5, и обещает сожрать еще 35.StrangerR wrote:как уже пошел, кстати, летающий птеродактиль который Оспрей - великолепное технологическое достижение
За эти деньги наверное топор можно научить летать.
При этом неспособно даже обеспечить элементарной безопасности экипажу при отказах.
http://www.time.com/time/nation/article ... -1,00.htmlA director of the Pentagon's testing office in 2005 said that if the Osprey loses power while flying like a helicopter below 1,600 feet (490 m), emergency landings "are not likely to be survivable".
Простите, а какой безопасности он не обеспечивает экипажу? То, что вы имеете в виду - полный отказ ОБОИХ движков - собственно и на обычном самолете не обеспечивает особой безопасности. А при отказе одного движка он вполне себе садится. Без движков по самолетному тоже садится, просто винты обламывает в этом случае.
Другое дело, что доводили его ну очень долго. Но зато теперь Белл собирается сделать уже гражданский аналог. И уж наверное. будут использованы опыт и технологии Оспрея.
Last edited by StrangerR on 02 Nov 2009 18:08, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Северокорейская "Булава" тоже не летает
Конечно, не хотите. Потому что в отличие от вас у меня лежит достаточно подробное описание к примеру того же Оспрея и того, как он собственно летает. А по ПРО я как то ненароком немного наблюдал ее создание, будучи в общем то причастным к советским суперкомпьютерам. Так что отвечать вам просто нечего - сразу будете посажены в лужу.Glitch wrote:
StrangerR, даже отвечать не хочу!
Как я Вам уже писал, Вы постоянно вещаете новости из параллельных вселенных, с нашим таким корявым, но тем не менее родным миром не имеюших никакой связи.