Уволил всех старых.klsk548 wrote:Честно скажу - не знаю.mr. Hide wrote:Есть кого набирать?klsk548 wrote:Ну а постепенно сделать нельзя? Не сразу, а в течение нескольких месяцев?
А как Саакашвили сделал? У него же тоже, видимо, не из кого набирать было. И, думаю, автомобилисты в Грузии не меньше россиян взятки давать готовы были.
Может, набирать из тех, кто раньше работал, но увеличить им зарплату и строго наказывать за взяточничество?
Набрал втрое меньше новых. На втрое большую зарплату. Причем СОВСЕМ НОВЫХ. И поставил им жесткие условия.
В России аналогично - ГАИ легко сокращается втрое. Очень легко! К примеру, на фига для техосмотра нужны вообще сотрудники ГАИ? На фига для выдачи прав нужен сотрудник ГАИ в погонах? Как к примеру в США все это делается без кучи народу в звании полковников и выше? На фига нужны стационарные пункты ГАИ на всех углах? Неужели нельзя сделать оплату штрафа карточкой и ввести пойнты за нарушения? В чем проблема добиться того, чтобы не трясли грузовики, которые везут товары (их трясут как груши) - берешь грузовик, сажаешь туда переодетого офицера, всех кто тряс записываешь, по приезду раздаешь п..й... раза три так проехаться и трясти перестанут совсем - слишком опасно (тех кто тряс - увольнять немедленно)?
В чем проблема ликвидировать полностью взятки на дороге? Аналогично - подставного водителя, едем без нарушений, остановивщих записываем, едем с нарушениями, отпустивших без квитанции записываем (можно и обычного водителя но с камерой). Пара случаев и все будут бояться брать... Не делается же НИЧЕГО ВООБЩЕ. То есть НИЧЕГО!
Было бы желание! У Саки оно было. У ПутиМеда не было и нету.