Компас wrote:Ну так вы вообще вступили с глубокомысленным троеточием.AB-K wrote:"И когда же исчезнет этот рабский комплекс "нас все ненавидят"?"
...
Компас wrote:Ну так вы вообще вступили с глубокомысленным троеточием.AB-K wrote:"И когда же исчезнет этот рабский комплекс "нас все ненавидят"?"
не обрашайте внимания. Ето троль или чей-то клон.AB-K wrote:Если все согласятся с Вашими про-ФСБшными выводами, то что, собственно, стоит вся писанина вверху?Компас wrote:Ну так собственно для этого и написано было, чтобы вы прочли, а не придирались к может не совсем удачным оборотам речи.AB-K wrote:Прочел.
По теме - все-таки похоже на теракт. Я конечно не специалист, но те фотографии, которые доступны для просмотра не оставляют впечатление обычно катастрофы, когда поезд сошел с рельс. Явно похоже на взрыв.
Она показывает только готовность такого типа людей видеть плохое во всем, что касается России.
Ну, не получилось на этот раз... Теракт, согласны.
Давайте поговорим тогда уж про "рабские комплексы" и "промытые 1-м каналом мозги".
А каким должен быть заряд, чтобы вырвать кусок рельса и в пыль раздробить половины двух железобетонных шпал, чтобы при этом ни остальной рельс не погнуть, ни шпалы не сдвинуть, и даже щебень вокруг не разбросать. Земля и мелкий камень крепче друг за друга держатся, чем прокат и железобетон?Dmitry67 wrote:Там явно взрыв
Посмотрите на шпалы.
Направленный этот...кумулятивныйPolar Cossack wrote:А каким должен быть заряд
То есть, прикрепленный к рельсу? Тогда его должны были подорвать одновременно в двух местах, чтобы вырвать кусок. Почему раздроблены шпалы? Кроме того, рельсы должны били оплавиться в месте взрыва. На снимке вроде бы видны сломы с рваными краями. Чтобы поверить в объяснения, они должны быть исчерпывающими, доказательными и непротиворечивыми.kyk wrote:Направленный этот...кумулятивныйPolar Cossack wrote:А каким должен быть заряд
Ну вот, эксперты по подрывному делу подтянулись.Polar Cossack wrote:А каким должен быть заряд, чтобы вырвать кусок рельса и в пыль раздробить половины двух железобетонных шпал, чтобы при этом ни остальной рельс не погнуть, ни шпалы не сдвинуть, и даже щебень вокруг не разбросать. Земля и мелкий камень крепче друг за друга держатся, чем прокат и железобетон?Dmitry67 wrote:Там явно взрыв
Посмотрите на шпалы.
А вы, типа, специалист-взрывник?Polar Cossack wrote:То есть, прикрепленный к рельсу? Тогда его должны были подорвать одновременно в двух местах, чтобы вырвать кусок. Почему раздроблены шпалы? Кроме того, рельсы должны били оплавиться в месте взрыва. На снимке вроде бы видны сломы с рваными краями. Чтобы поверить в объяснения, они должны быть исчерпывающими, доказательными и непротиворечивыми.kyk wrote:Направленный этот...кумулятивныйPolar Cossack wrote:А каким должен быть заряд
Вот эти обстоятельства (отсутствие воронки, отсутствие оплавленных краев, наличие холодного слома) не дает мне принять мысль о взрыве.Polar Cossack wrote:Почему раздроблены шпалы? Кроме того, рельсы должны били оплавиться в месте взрыва. На снимке вроде бы видны сломы с рваными краями.
Ну так вроде официально же уже подтвердили факт взрыва:Mr.Kuk wrote:Вот эти обстоятельства (отсутствие воронки, отсутствие оплавленных краев, наличие холодного слома) не дает мне принять мысль о взрыве.Polar Cossack wrote:Почему раздроблены шпалы? Кроме того, рельсы должны били оплавиться в месте взрыва. На снимке вроде бы видны сломы с рваными краями.
Я не профессионал-взрывотехник, но взрывы в жизни случалось видеть.
Очень "чисто" для обычного взрыва.
Из статьи:Компас wrote:Ну так вроде официально же уже подтвердили факт взрыва:Mr.Kuk wrote:Вот эти обстоятельства (отсутствие воронки, отсутствие оплавленных краев, наличие холодного слома) не дает мне принять мысль о взрыве.Polar Cossack wrote:Почему раздроблены шпалы? Кроме того, рельсы должны били оплавиться в месте взрыва. На снимке вроде бы видны сломы с рваными краями.
Я не профессионал-взрывотехник, но взрывы в жизни случалось видеть.
Очень "чисто" для обычного взрыва.
При подрыве "Невского экспресса" использовали пластическую взрывчатку
http://lenta.ru/news/2009/11/30/bomb/
Т.е. специалисты причину катастрофы уже установили. Теперь остается узнать кто и почему.
Как только специалисты объяснят, как генератор радиопомех снижает мощность взрывчатки, я им сразу же поверю.Представители правоохранительных органов также сообщили, что второе взрывное устройство, заложенное недалеко от места первого взрыва, не сработало в полную силу из-за "зонтика" - генератора радиопомех, включенного спецслужбами в районе происшествия.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1283727Что касается первой бомбы, которой был подорван поезд, то, судя по данным экспертов, она была также безоболочной. Ее мощность оценили в 5-7 кг в тротиловом эквиваленте. Взрывчатая смесь была не однородной, а, как говорят специалисты, комбинированной. Экспресс-анализ показал, что в ее состав, по предварительным данным, входил пластит, тротил и аммиачная селитра (именно селитра вызвала вспышку, о которой потом говорили пассажиры подорванного поезда). Всю эту массу, упакованную в полиэтиленовый пакет, террористы закопали под правым по ходу движения поезда рельсом железной дороги. По некоторым данным, в действие устройство приводилось без непосредственного участия самих подрывников — с помощью тросика, натянутого над рельсами. Как полагают взрывотехники, локомотив своим защитным устройством, так называемым метельником, зацепив тросик, вырвал с его помощью кольцо из детонатора, вызвав подрыв бомбы. Таким образом взрывное устройство сработало по принципу обычной гранаты на растяжке.
Взрывом выбило заднюю колесную пару локомотива и разорвало рельс (на его месте образовалась воронка диаметром 1,5 метра и глубиной сантиметров 70). Однако расчет террористов на то, что слетят все вагоны поезда, не оправдался — большинство из них проскочили место разрыва. В противном случае, как говорят участники расследования, могли погибнуть не десятки, а сотни людей.
Я этот вопрос задал себе сразу, но не смог найти того, кому это было бы выгодно, поэтому начал сомневаться во взрывной версии. Что ж, ошибся, бывает. Видимо есть люди, которым зачем-то нужно пускать под откос поезда.Компас wrote:
При подрыве "Невского экспресса" использовали пластическую взрывчатку
http://lenta.ru/news/2009/11/30/bomb/
Т.е. специалисты причину катастрофы уже установили. Теперь остается узнать кто и почему.
Подождем доп. информации. Газетчики иной раз здорово перевирают слова.Polar Cossack wrote:Как только специалисты объяснят, как генератор радиопомех снижает мощность взрывчатки, я им сразу же поверю.
Ну, вот Коммерсанту уже объяснили. Полиэтиленовый пакет, зарытый в песок. Тросик. Вспышка.Компас wrote:Подождем доп. информации. Газетчики иной раз здорово перевирают слова.Polar Cossack wrote:Как только специалисты объяснят, как генератор радиопомех снижает мощность взрывчатки, я им сразу же поверю.
Но Polar Cossackа на такой ерунде не провести, он знает Истину.Polar Cossack wrote:Ну, вот Коммерсанту уже объяснили. Полиэтиленовый пакет, зарытый в песок. Тросик. Вспышка.
По-моему наоборот, мысль прослеживается такая, что никакого взрыва не было, обычная техногенная катастрофа, которую в политических целях представляют как терракт. Другое дело, что эта мысль скорее всего не верна.AB-K wrote:To Mr. Kuk:
Понятна логическая цепочка:
- это не взрыв - это что-то другое - а раз это что-то другое, то - ( вставить цепочку умозаключений) - то виновата "кровавая путинская гебня".
Впрочем, у Вас она будет виновата в любом случае, даже если и взрыв.
Polar Cossack wrote:А я призываю Сергея1234 как эксперта рассказать, что бывает от взрыва 5-7 кг в тротиловом эквиваленте, прикопанного под рельсом.
Не мной. "А вы, типа, специалист-взрывник?"Golyadkin wrote:Оценка в 5-7 кг очевидно сделана с точностью плюс-минус лапоть. И неизвестно кем.Polar Cossack wrote:А я призываю Сергея1234 как эксперта рассказать, что бывает от взрыва 5-7 кг в тротиловом эквиваленте, прикопанного под рельсом.
Polar Cossack wrote:Не мной. "А вы, типа, специалист-взрывник?"Golyadkin wrote:Оценка в 5-7 кг очевидно сделана с точностью плюс-минус лапоть. И неизвестно кем.Polar Cossack wrote:А я призываю Сергея1234 как эксперта рассказать, что бывает от взрыва 5-7 кг в тротиловом эквиваленте, прикопанного под рельсом.