http://www.dni.ru/economy/2009/11/24/180050.htmlВ России может развернуться массовое строительство дирижаблей. На заседании президиума Госсовета во вторник президент Дмитрий Медведев заявил, что готов включить в список поручений создание массового производства дирижаблей, если выступивший с этой инициативой губернатор Ульяновской области Сергей Морозов найдет источники финансирования.
"Цифры, которые назывались по этой "тарелке" (дирижаблю), они весьма и весьма впечатляющие - это сотни миллионов долларов, в общем, это стоимость хороших самолетов грузовых. Но это не значит, что в этом направлении не нужно ничего делать. Я в этом смысле как раз поддерживаю то, что вы говорите. Именно это и есть инновации, если так, по-честному, но уже серьезные", - заявил Медведев.
Дирижабли - будущее российской авиации
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Дирижабли - будущее российской авиации
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Интересно, есть ли какой сайт где описывается техническая сторона этого проекта?
В чём видятся принципиальные преимущества этого проекта?
Насколько я помню - с дирижаблями есть много технических проблем, и по сравнению с современными самолётами и вертолётами преимущества не стоят затрат...
В чём видятся принципиальные преимущества этого проекта?
Насколько я помню - с дирижаблями есть много технических проблем, и по сравнению с современными самолётами и вертолётами преимущества не стоят затрат...
-
- Новичок
- Posts: 75
- Joined: 25 Aug 2009 14:41
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Да, я тоже где-то читал, что ни с технической, ни с экономической точек зрения дирижабли в итоге преимуществ не имеют.
------------
ex-Price
ex-Price
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Ну, на самом деле, потенциально дирижабли могут возить ЛЮБОЙ вес. В отличие от самолета, с увеличением размеров грузоподъемность оного растет как размер в 3 степени, и не вылезает никаких проблем с прочностью. Так что реально большой дирижабль смысл имеет. Но его стоимость тоже получается реально большой, а еще ангар нужно и возможно не один...mdog wrote:Да, я тоже где-то читал, что ни с технической, ни с экономической точек зрения дирижабли в итоге преимуществ не имеют.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Возить или поднимать?StrangerR wrote:Ну, на самом деле, потенциально дирижабли могут возить ЛЮБОЙ вес. В отличие от самолета...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Существует хренова туча задач под дирижабли.
Вы пробовали все работы по отворачиванию/заворачиванию винтов/шурупов решать отверткой одного типо-размера?
Инструмента должно быть "разнообразно". Так и с воздухоплавательным "инструментом".
Вы пробовали все работы по отворачиванию/заворачиванию винтов/шурупов решать отверткой одного типо-размера?
Инструмента должно быть "разнообразно". Так и с воздухоплавательным "инструментом".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Да, неужели?Nikifor wrote:Существует хренова туча задач под дирижабли.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Давайте обсудим их.Nikifor wrote:Существует хренова туча задач под дирижабли.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Golyadkin, Palych, ребята, сдается мне, что вы к авиации отношения не имеете, а также к промышленному строительству да и к транспортировке пром. грузов. "Моногруз" для вас слово незнакомое. Сколько весит ректификационная колонна или генератор в 500 МВт вам неизвестно. И как они доставляются на место (тем более, сколько это стоит), вам неведомо.
Во что "выливается" доставка обычного 100-тонного крана на автомобильном ходу в конкретные координаты площадки (а дорог там нет, уважаемые), расположенной "всего" за 300-400 км от "границ цивилизации" можете посчитать?
Во что "выливается" доставка обычного 100-тонного крана на автомобильном ходу в конкретные координаты площадки (а дорог там нет, уважаемые), расположенной "всего" за 300-400 км от "границ цивилизации" можете посчитать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Давайте - А что "гипотетический (условный) противник" про дирижабли думает/делает? Ведь не дремлют же они, а чегой-то изобретают....Palych wrote:Давайте обсудим их.Nikifor wrote:Существует хренова туча задач под дирижабли.
"Они же там не дураки" (с)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Не скажу за Golyadkin, а меня Вы раскусили: всю правду написали, как в воду глядели!Nikifor wrote:Golyadkin, Palych, ребята, сдается мне, что вы к авиации отношения не имеете, а также к промышленному строительству да и к транспортировке пром. грузов. "Моногруз" для вас слово незнакомое. Сколько весит ректификационная колонна или генератор в 500 МВт вам неизвестно. И как они доставляются на место (тем более, сколько это стоит), вам неведомо.
Согласно моей пролетарской логике, то что это сложно/дорого доставить без дирижбабеля, не означает автоматически что с дирижбабелем выйдет дёшево и сердито.Во что "выливается" доставка обычного 100-тонного крана на автомобильном ходу в конкретные координаты площадки (а дорог там нет, уважаемые), расположенной "всего" за 300-400 км от "границ цивилизации" можете посчитать?
Скорее всего там где-то есть расчёты/выкладки. Может быть даже эти выкладки не взяты из журналов "Юный Техник" и "Техника - Молодёжи"...
Мне интересно почему например немцы не подсуетились и не восстановили производство Цепеллинов с целью продажи их Газпрому?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Nikifor wrote:Golyadkin, Palych, ребята, сдается мне, что вы к авиации отношения не имеете, а также к промышленному строительству да и к транспортировке пром. грузов. "Моногруз" для вас слово незнакомое. Сколько весит ректификационная колонна или генератор в 500 МВт вам неизвестно. И как они доставляются на место (тем более, сколько это стоит), вам неведомо.
Во что "выливается" доставка обычного 100-тонного крана на автомобильном ходу в конкретные координаты площадки (а дорог там нет, уважаемые), расположенной "всего" за 300-400 км от "границ цивилизации" можете посчитать?
В технологии производства дирижаблей не было прорывов с начала 20-го века..
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Я думаю, в лучшем случае с этим супердирижбабелем получится как с шатлом: тот тоже предлагался как дешёвая альтернатива одноразовым кораблям...
А скорее всего дальше бумаги дело не продвинется. Потому как "плашек во всём городе нет"
А скорее всего дальше бумаги дело не продвинется. Потому как "плашек во всём городе нет"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Откуда прорывы, если этим производством просто не занимались? "Тяжелое" дирижаблестроение надо начинать с "нуля"! Кому это надо, бизнесу? Дураков нема. Вложить тучу денег с неясными песпективами... Вот если бы "вдруг" эти дирижабли уже были, эксплуатировали их бы "на ура".Golyadkin wrote: В технологии производства дирижаблей не было прорывов с начала 20-го века..
Пример? Ан-124 Руслан - бизнес никогда бы не стал проектировать и строить такой самолет, слишком много рисков. Только заказ государства из-за холодной войны. А заказов на перевозки под них сейчас, насколько мне известно, немало.
Российские бездорожье и расстояния - плюс для развития этого транспорта (дирижбанделя).
[... впадение автора в политику и русофобию убрано модератором ...]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
[... флуд убран модератором ...]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Вот именно. А вы, значит согласны, что государство на ваши деньги будет строить дирижабель вместо дороги.Nikifor wrote:
Откуда прорывы, если этим производством просто не занимались? "Тяжелое" дирижаблестроение надо начинать с "нуля"! Кому это надо, бизнесу? Дураков нема. Вложить тучу денег с неясными песпективами...
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
А с другой стороны - может оно так и надо?Golyadkin wrote:Вот именно. А вы, значит согласны, что государство на ваши деньги будет строить дирижабель вместо дороги.Nikifor wrote:
Откуда прорывы, если этим производством просто не занимались? "Тяжелое" дирижаблестроение надо начинать с "нуля"! Кому это надо, бизнесу? Дураков нема. Вложить тучу денег с неясными песпективами...
Если полетит - будет круто, может действительно разовьётся что-то уникальное.
[... впадение автора в политику убрано модератором ...]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
[... впадение автора в политику убрано модератором ...]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4453
- Joined: 11 Apr 2003 22:29
- Location: SFBA
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
А меж тем, тут над силиконовой долиной сегодня летал какой то дирижбамбель.
Поздравляю тебя Шарик, ты балбес!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Драсте! А как еще газ в Европу доставлять, когда зимой будет новая "газовая война". Надо же пригрозить, что типа, будем дирижаблями возить.mdog wrote:Да, я тоже где-то читал, что ни с технической, ни с экономической точек зрения дирижабли в итоге преимуществ не имеют.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Да. К примеру перевозка очень крупногабаритных грузов (к примеру крыло от А380). Установка (осмотр, саппорт ЛЭП) итд.Golyadkin wrote:Да, неужели?Nikifor wrote:Существует хренова туча задач под дирижабли.
Даже просто, 1 дирижабль над городом, который покрывает весь город сотовой связью, значительно дешевле чем ставить кучу сот.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Куча проектов и в Штатах и в Европе. Вот ссылки на вояк. Если есть интерес, можете поискать еше.Palych wrote:Согласно моей пролетарской логике, то что это сложно/дорого доставить без дирижбабеля, не означает автоматически что с дирижбабелем выйдет дёшево и сердито.
Скорее всего там где-то есть расчёты/выкладки. Может быть даже эти выкладки не взяты из журналов "Юный Техник" и "Техника - Молодёжи"...
Мне интересно почему например немцы не подсуетились и не восстановили производство Цепеллинов с целью продажи их Газпрому?
http://www.military-heat.com/91/p791-hy ... t/#more-91
http://www.millenniumairship.com/products.htm
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Интересно.KIRK_247 wrote:Куча проектов и в Штатах и в Европе. Вот ссылки на вояк. Если есть интерес, можете поискать еше.
http://www.military-heat.com/91/p791-hy ... t/#more-91
http://www.millenniumairship.com/products.htm
Спасибо!
Почитал первую ссылку.
Странно что военные хотят перебрасывать на нём живую силу. Не получится что один урюк с ПЗРК сможет уничножить полк?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
И что эта ПЗРК сделает? Снесет один двигатель да пробьет несколько баллонов с газом? Вот если несколько ПЗРК....Palych wrote: Почитал первую ссылку.
Странно что военные хотят перебрасывать на нём живую силу. Не получится что один урюк с ПЗРК сможет уничножить полк?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7695
- Joined: 20 Nov 2005 23:50
- Location: USA, Чикагщина
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Ага, одна большая "сота" с одним передатчиком. И отряд священников денно и нощно молящийся о благополучии дирижабляKP580BE51 wrote: Даже просто, 1 дирижабль над городом, который покрывает весь город сотовой связью, значительно дешевле чем ставить кучу сот.