Дирижабли - будущее российской авиации

И прочий транспорт будущего
Golyadkin
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 01 Jul 2006 02:26

Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Golyadkin »

В России может развернуться массовое строительство дирижаблей. На заседании президиума Госсовета во вторник президент Дмитрий Медведев заявил, что готов включить в список поручений создание массового производства дирижаблей, если выступивший с этой инициативой губернатор Ульяновской области Сергей Морозов найдет источники финансирования.

"Цифры, которые назывались по этой "тарелке" (дирижаблю), они весьма и весьма впечатляющие - это сотни миллионов долларов, в общем, это стоимость хороших самолетов грузовых. Но это не значит, что в этом направлении не нужно ничего делать. Я в этом смысле как раз поддерживаю то, что вы говорите. Именно это и есть инновации, если так, по-честному, но уже серьезные", - заявил Медведев.
http://www.dni.ru/economy/2009/11/24/180050.html
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Palych »

Интересно, есть ли какой сайт где описывается техническая сторона этого проекта?
В чём видятся принципиальные преимущества этого проекта?
Насколько я помню - с дирижаблями есть много технических проблем, и по сравнению с современными самолётами и вертолётами преимущества не стоят затрат...
mdog
Новичок
Posts: 75
Joined: 25 Aug 2009 14:41

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by mdog »

Да, я тоже где-то читал, что ни с технической, ни с экономической точек зрения дирижабли в итоге преимуществ не имеют.
------------
ex-Price
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by StrangerR »

mdog wrote:Да, я тоже где-то читал, что ни с технической, ни с экономической точек зрения дирижабли в итоге преимуществ не имеют.
Ну, на самом деле, потенциально дирижабли могут возить ЛЮБОЙ вес. В отличие от самолета, с увеличением размеров грузоподъемность оного растет как размер в 3 степени, и не вылезает никаких проблем с прочностью. Так что реально большой дирижабль смысл имеет. Но его стоимость тоже получается реально большой, а еще ангар нужно и возможно не один...
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Palych »

StrangerR wrote:Ну, на самом деле, потенциально дирижабли могут возить ЛЮБОЙ вес. В отличие от самолета...
Возить или поднимать?
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Nikifor »

Существует хренова туча задач под дирижабли.
Вы пробовали все работы по отворачиванию/заворачиванию винтов/шурупов решать отверткой одного типо-размера?
Инструмента должно быть "разнообразно". Так и с воздухоплавательным "инструментом".
Golyadkin
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 01 Jul 2006 02:26

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Golyadkin »

Nikifor wrote:Существует хренова туча задач под дирижабли.
Да, неужели?
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Palych »

Nikifor wrote:Существует хренова туча задач под дирижабли.
Давайте обсудим их.
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Nikifor »

Golyadkin, Palych, ребята, сдается мне, что вы к авиации отношения не имеете, а также к промышленному строительству да и к транспортировке пром. грузов. "Моногруз" для вас слово незнакомое. Сколько весит ректификационная колонна или генератор в 500 МВт вам неизвестно. И как они доставляются на место (тем более, сколько это стоит), вам неведомо.
Во что "выливается" доставка обычного 100-тонного крана на автомобильном ходу в конкретные координаты площадки (а дорог там нет, уважаемые), расположенной "всего" за 300-400 км от "границ цивилизации" :D можете посчитать?
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by vm__ »

Palych wrote:
Nikifor wrote:Существует хренова туча задач под дирижабли.
Давайте обсудим их.
Давайте - А что "гипотетический (условный) противник" про дирижабли думает/делает? Ведь не дремлют же они, а чегой-то изобретают....
"Они же там не дураки" (с)
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Palych »

Nikifor wrote:Golyadkin, Palych, ребята, сдается мне, что вы к авиации отношения не имеете, а также к промышленному строительству да и к транспортировке пром. грузов. "Моногруз" для вас слово незнакомое. Сколько весит ректификационная колонна или генератор в 500 МВт вам неизвестно. И как они доставляются на место (тем более, сколько это стоит), вам неведомо.
Не скажу за Golyadkin, а меня Вы раскусили: всю правду написали, как в воду глядели! ;)
Во что "выливается" доставка обычного 100-тонного крана на автомобильном ходу в конкретные координаты площадки (а дорог там нет, уважаемые), расположенной "всего" за 300-400 км от "границ цивилизации" :D можете посчитать?
Согласно моей пролетарской логике, то что это сложно/дорого доставить без дирижбабеля, не означает автоматически что с дирижбабелем выйдет дёшево и сердито.
Скорее всего там где-то есть расчёты/выкладки. Может быть даже эти выкладки не взяты из журналов "Юный Техник" и "Техника - Молодёжи"...
Мне интересно почему например немцы не подсуетились и не восстановили производство Цепеллинов с целью продажи их Газпрому?
Golyadkin
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 01 Jul 2006 02:26

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Golyadkin »

Nikifor wrote:Golyadkin, Palych, ребята, сдается мне, что вы к авиации отношения не имеете, а также к промышленному строительству да и к транспортировке пром. грузов. "Моногруз" для вас слово незнакомое. Сколько весит ректификационная колонна или генератор в 500 МВт вам неизвестно. И как они доставляются на место (тем более, сколько это стоит), вам неведомо.
Во что "выливается" доставка обычного 100-тонного крана на автомобильном ходу в конкретные координаты площадки (а дорог там нет, уважаемые), расположенной "всего" за 300-400 км от "границ цивилизации" :D можете посчитать?

В технологии производства дирижаблей не было прорывов с начала 20-го века..
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Palych »

Я думаю, в лучшем случае с этим супердирижбабелем получится как с шатлом: тот тоже предлагался как дешёвая альтернатива одноразовым кораблям...
А скорее всего дальше бумаги дело не продвинется. Потому как "плашек во всём городе нет" :umnik1:
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Nikifor »

Golyadkin wrote: В технологии производства дирижаблей не было прорывов с начала 20-го века..
Откуда прорывы, если этим производством просто не занимались? "Тяжелое" дирижаблестроение надо начинать с "нуля"! Кому это надо, бизнесу? Дураков нема. Вложить тучу денег с неясными песпективами... Вот если бы "вдруг" эти дирижабли уже были, эксплуатировали их бы "на ура".
Пример? Ан-124 Руслан - бизнес никогда бы не стал проектировать и строить такой самолет, слишком много рисков. Только заказ государства из-за холодной войны. А заказов на перевозки под них сейчас, насколько мне известно, немало.

Российские бездорожье и расстояния - плюс для развития этого транспорта (дирижбанделя).

[... впадение автора в политику и русофобию убрано модератором ...]
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Nikifor »

[... флуд убран модератором ...]
Golyadkin
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 01 Jul 2006 02:26

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Golyadkin »

Nikifor wrote:
Откуда прорывы, если этим производством просто не занимались? "Тяжелое" дирижаблестроение надо начинать с "нуля"! Кому это надо, бизнесу? Дураков нема. Вложить тучу денег с неясными песпективами...
Вот именно. А вы, значит согласны, что государство на ваши деньги будет строить дирижабель вместо дороги.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Palych »

Golyadkin wrote:
Nikifor wrote:
Откуда прорывы, если этим производством просто не занимались? "Тяжелое" дирижаблестроение надо начинать с "нуля"! Кому это надо, бизнесу? Дураков нема. Вложить тучу денег с неясными песпективами...
Вот именно. А вы, значит согласны, что государство на ваши деньги будет строить дирижабель вместо дороги.
А с другой стороны - может оно так и надо?
Если полетит - будет круто, может действительно разовьётся что-то уникальное.

[... впадение автора в политику убрано модератором ...]
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Nikifor »

[... впадение автора в политику убрано модератором ...]
User avatar
Duck
Уже с Приветом
Posts: 4453
Joined: 11 Apr 2003 22:29
Location: SFBA

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Duck »

А меж тем, тут над силиконовой долиной сегодня летал какой то дирижбамбель.
Поздравляю тебя Шарик, ты балбес!
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

mdog wrote:Да, я тоже где-то читал, что ни с технической, ни с экономической точек зрения дирижабли в итоге преимуществ не имеют.
Драсте! А как еще газ в Европу доставлять, когда зимой будет новая "газовая война". Надо же пригрозить, что типа, будем дирижаблями возить. :umnik1:
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

Golyadkin wrote:
Nikifor wrote:Существует хренова туча задач под дирижабли.
Да, неужели?
Да. К примеру перевозка очень крупногабаритных грузов (к примеру крыло от А380). Установка (осмотр, саппорт ЛЭП) итд.
Даже просто, 1 дирижабль над городом, который покрывает весь город сотовой связью, значительно дешевле чем ставить кучу сот.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KIRK_247 »

Palych wrote:Согласно моей пролетарской логике, то что это сложно/дорого доставить без дирижбабеля, не означает автоматически что с дирижбабелем выйдет дёшево и сердито.
Скорее всего там где-то есть расчёты/выкладки. Может быть даже эти выкладки не взяты из журналов "Юный Техник" и "Техника - Молодёжи"...
Мне интересно почему например немцы не подсуетились и не восстановили производство Цепеллинов с целью продажи их Газпрому?
Куча проектов и в Штатах и в Европе. Вот ссылки на вояк. Если есть интерес, можете поискать еше.

http://www.military-heat.com/91/p791-hy ... t/#more-91

http://www.millenniumairship.com/products.htm
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Palych »

KIRK_247 wrote:Куча проектов и в Штатах и в Европе. Вот ссылки на вояк. Если есть интерес, можете поискать еше.

http://www.military-heat.com/91/p791-hy ... t/#more-91

http://www.millenniumairship.com/products.htm
Интересно.
Спасибо!

Почитал первую ссылку.
Странно что военные хотят перебрасывать на нём живую силу. Не получится что один урюк с ПЗРК сможет уничножить полк?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

Palych wrote: Почитал первую ссылку.
Странно что военные хотят перебрасывать на нём живую силу. Не получится что один урюк с ПЗРК сможет уничножить полк?
И что эта ПЗРК сделает? Снесет один двигатель да пробьет несколько баллонов с газом? Вот если несколько ПЗРК....
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7695
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Ruger »

KP580BE51 wrote: Даже просто, 1 дирижабль над городом, который покрывает весь город сотовой связью, значительно дешевле чем ставить кучу сот.
Ага, одна большая "сота" с одним передатчиком. И отряд священников денно и нощно молящийся о благополучии дирижабля

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”