Дирижабли - будущее российской авиации

И прочий транспорт будущего
matus
Уже с Приветом
Posts: 1347
Joined: 27 Mar 2002 10:01

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by matus »

AndreyT wrote:
matus wrote:Шутите?
Вы о чем?
Ха! Метеозонды как раз таки и не могут! Объект, находящийся в состоянии свободного полета, приниципиально не в состоянии определить наличие или отсутствие ветра.
I think, therefore you are.
Golyadkin
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 01 Jul 2006 02:26

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Golyadkin »

KP580BE51 wrote:
Golyadkin wrote:Процессора несло.. :D
http://techtransfer.gsfc.nasa.gov/ft-te ... GATOR.html
http://www.magtechinc.net/SkyTraceGPS.htm
Maximum Altitude 18,000m
[... переход на личность оппонента убран модератором ...]

А прием сигналов GPS возможен даже геостационарных орбитах.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by erix »

Wow, какие интересные мысли в этом топике. 8)
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

matus wrote:
Ха! Метеозонды как раз таки и не могут! Объект, находящийся в состоянии свободного полета, приниципиально не в состоянии определить наличие или отсутствие ветра.
Если кругом ничего не движется. Факт. Свечу в воздушном шаре ветер не задует (теоретически)
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

Golyadkin wrote:
KP580BE51 wrote:
Golyadkin wrote:Процессора несло.. :D
http://techtransfer.gsfc.nasa.gov/ft-te ... GATOR.html
http://www.magtechinc.net/SkyTraceGPS.htm
Maximum Altitude 18,000m

Этот чип явно разрабатывали ваши однокашники. :D
А прием сигналов GPS возможен даже геостационарных орбитах.
Сталобыть, Гармировские чипы, тоже мои одноклассники разрабатывали.
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by oshibka_residenta »

Hamster wrote:
Давайте вы нам р
Все 100 гигабит нужно как-то отправить назад на землю в центральный офис. Для простоты положим, что дирижабль находится точно над центральным офисом и с дирижабля висит толстый хвост из 8 километров гигабитных етернетовских кабелей.
<offtop>
Имеется прототип 100Gb Ethernet (10Gb дааааааавно инпользуется)

http://en.wikipedia.org/wiki/100_Gigabit_Ethernet
Finisar[13], Sumitomo Electric Industries [14], and OpNext [15] all demonstrated singlemode 40 or 100 Gigabit Ethernet modules based on the CFP MSA standard at ECOC 2009.

Через год будет общедоступен. Никакого толстого хвоста не надо. И стоит относительно недорого.
</offtop>
matus
Уже с Приветом
Posts: 1347
Joined: 27 Mar 2002 10:01

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by matus »

KP580BE51 wrote:
matus wrote:
Ха! Метеозонды как раз таки и не могут! Объект, находящийся в состоянии свободного полета, приниципиально не в состоянии определить наличие или отсутствие ветра.
Свечу в воздушном шаре ветер не задует (теоретически)
Irrelevant при наличии GPS, разве нет?
I think, therefore you are.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

matus wrote:Irrelevant при наличии GPS, разве нет?
Господи. Та кроме GPS, что ничего больше нету? Видеокамеру на отвесе повесить, да коррелятор того что снимает камера с тем что заложено в программе. Если картинка того что снимает камера с тем что заложено в программе, сместилась, включить моторчики и немного по-летать.
В общем так и запишем: технологии ЦОС в США утеряны. :umnik1:
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Boriskin »

matus wrote:Irrelevant при наличии GPS, разве нет?
А хрен его знает, как оно работает на высотах 50-100 км. Я так думаю - никто ж не проверял. :mrgreen:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

Boriskin wrote:
matus wrote:Irrelevant при наличии GPS, разве нет?
А хрен его знает, как оно работает на высотах 50-100 км. Я так думаю - никто ж не проверял. :mrgreen:
Канадцы проверяли.
picachu
Уже с Приветом
Posts: 899
Joined: 14 Aug 2005 03:35
Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by picachu »

KP580BE51 wrote:
Golyadkin wrote:
KP580BE51 wrote:
Golyadkin wrote:Процессора несло.. :D
http://techtransfer.gsfc.nasa.gov/ft-te ... GATOR.html
http://www.magtechinc.net/SkyTraceGPS.htm
Maximum Altitude 18,000m

Этот чип явно разрабатывали ваши однокашники. :D
А прием сигналов GPS возможен даже геостационарных орбитах.
Сталобыть, Гармировские чипы, тоже мои одноклассники разрабатывали.
Вы действительно считаете, что 18 км - технологическое ограничение для GPS? [... переход на личность оппонента убран модератором ...]
wikipedia wrote: The U.S. Government controls the export of some civilian receivers. All GPS receivers capable of functioning above 18 km (60,000 ft) altitude and 515 m/s (1,000 knots) [86] are classified as munitions (weapons) for which U.S. State Department export licenses are required. These parameters are clearly chosen to prevent use of a receiver in a ballistic missile. It would not prevent use in a cruise missile since their altitudes and speeds are similar to those of ordinary aircraft.

This rule applies even to otherwise purely civilian units that only receive the L1 frequency and the C/A code and cannot correct for SA, etc.

Disabling operation above these limits exempts the receiver from classification as a munition. Different vendors have interpreted these limitations differently. The rule specifies operation above 18 km and 515 m/s, but some receivers stop operating at 18 km even when stationary. This has caused problems with some amateur radio balloon launches as they regularly reach 100,000 feet (30 km).
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

picachu wrote: Вы действительно считаете, что 18 км - технологическое ограничение для GPS? По-английски читаете или перевсти может?
А вы действительно думаете, что страна которая в состоянии сделать ракету, не в состоянии сделать GPS без этого ограничения, или сделать систему навигации по звездам, инерциальную или какую либо еще?
picachu
Уже с Приветом
Posts: 899
Joined: 14 Aug 2005 03:35
Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by picachu »

KP580BE51 wrote:
picachu wrote: Вы действительно считаете, что 18 км - технологическое ограничение для GPS? По-английски читаете или перевсти может?
А вы действительно думаете, что страна которая в состоянии сделать ракету, не в состоянии сделать GPS без этого ограничения, или сделать систему навигации по звездам, инерциальную или какую либо еще?
Конечно! Россия (СССР) - яркий тому пример. Или вы забыли, что ракеты в СССР летали, а вот микросхемы были самые большие в мире?
Впрочем, я не для того привел эту цитату, чтобы обсуждать, правильно ли США делает, что вводит такие ограничения, а для того, чтобы показать, что ограничения эти чисто административные, а не технические и GPS не ограничивается высотой 18 км.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

picachu wrote:Конечно! Россия (СССР) - яркий тому пример. Или вы забыли, что ракеты в СССР летали, а вот микросхемы были самые большие в мире?
вы думаете что в РФ, или там в Китае, не могут открыть в США фирму и купить KIT для тех кто делает чип GPSный? :lol:
Впрочем, я не для того привел эту цитату, чтобы обсуждать, правильно ли США делает, что вводит такие ограничения, а для того, чтобы показать, что ограничения эти чисто административные, а не технические и GPS не ограничивается высотой 18 км.
Да какая разница как стабилизировать дирижабу? То что в США не знают больше ничего, кроме GPS, проблемы США.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by tau797 »

Golyadkin wrote:прием сигналов GPS возможен даже геостационарных орбитах
Подтверждаю. По крайней мере для навигации космических аппаратов на не столь высоких орбитах точно используется ГЛОНАСС/GPS.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
picachu
Уже с Приветом
Posts: 899
Joined: 14 Aug 2005 03:35
Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by picachu »

KP580BE51 wrote:Да какая разница как стабилизировать дирижабу? То что в США не знают больше ничего, кроме GPS, проблемы США.
Разница та, что вы, как обычно, не знаете о чем пишите, собственно, это я и продемонстрировал. А вместо того, чтобы признать ошибку, пытаетесь перевести разговор на другую тему.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

picachu wrote:
KP580BE51 wrote:Да какая разница как стабилизировать дирижабу? То что в США не знают больше ничего, кроме GPS, проблемы США.
Разница та, что вы, как обычно, не знаете о чем пишите, собственно, это я и продемонстрировал. А вместо того, чтобы признать ошибку, пытаетесь перевести разговор на другую тему.
Где моя ошибка? У вас телепатия или шизофрения! Я написал что на 30км, GPS не работает. МОжете взять свой GPS и проверить.
picachu
Уже с Приветом
Posts: 899
Joined: 14 Aug 2005 03:35
Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by picachu »

KP580BE51 wrote:
picachu wrote:Разница та, что вы, как обычно, не знаете о чем пишите, собственно, это я и продемонстрировал. А вместо того, чтобы признать ошибку, пытаетесь перевести разговор на другую тему.
Где моя ошибка?
Вы писали, что GPS не работает на высоте 30 км, не какое-то конкретное устройство, а вообще:
KP580BE51 wrote:За 30км, GPS не работает. Так что отпадает. :umnik1:
Аргументировали вот этим:
KP580BE51 wrote:http://www.magtechinc.net/SkyTraceGPS.htm
Maximum Altitude 18,000m
Вам здесь доступно объяснили, что только некоторые устройства не работают на такой высоте. Вместо того, чтобы уже признать, что были неправы, вы продолжаете с тупым упорством увиливать и хамить.
KP580BE51 wrote:У вас телепатия или шизофрения! Я написал что на 30км, GPS не работает. МОжете взять свой GPS и проверить.
У вас телепатия или шизофрения? С чего вы взяли, что мой GPS не работает на высоте 30 км?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by pic »

KP580BE51 wrote:Сталобыть, Гармировские чипы, тоже мои одноклассники разрабатывали.

В Тайване
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

picachu wrote: Вы писали, что GPS не работает на высоте 30 км, не какое-то конкретное устройство, а вообще:
Прошу прощения, но это Вам ваша шизофрения сказала. По-реже читайте мысли. Я написал что GPS не работает на 30км и все.
Если я напишу что автомобили не ездят быстрее скорости звука, вы будете кричать что я написал чушь и дадите ссылку на тот который с двумя двигателями от истребителя?
Вам здесь доступно объяснили, что только некоторые устройства не работают на такой высоте. Вместо того, чтобы уже признать, что были неправы, вы продолжаете с тупым упорством увиливать и хамить.
А вы продолжаете с упорством шизофреника придумывать мне мысли.
KP580BE51 wrote:У вас телепатия или шизофрения! Я написал что на 30км, GPS не работает. МОжете взять свой GPS и проверить.
У вас телепатия или шизофрения? С чего вы взяли, что мой GPS не работает на высоте 30 км?
Да с того, что вы эмигрант в лучшем случае. Кто вам GPS военный даст? Тем более в современной-то Омерике?
User avatar
AKBApuyc
Уже с Приветом
Posts: 14070
Joined: 16 Aug 2004 01:49
Location: USA

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by AKBApuyc »

стер
Treat others as you would like to be treated
picachu
Уже с Приветом
Posts: 899
Joined: 14 Aug 2005 03:35
Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by picachu »

KP580BE51 wrote:Прошу прощения, но это Вам ваша шизофрения сказала. По-реже читайте мысли. Я написал что GPS не работает на 30км и все.
Продолжаете упорствовать? Что именно вы хотели сказать, когда говорили что GPS не работает на высоте 30 км? Что существуют устройства, которые не работают на высоте 30 км? Если так, то у вас явно проблемы с формулированием мыслей.
KP580BE51 wrote:Если я напишу что автомобили не ездят быстрее скорости звука, вы будете кричать что я написал чушь и дадите ссылку на тот который с двумя двигателями от истребителя?
Если вы такое напишите, то неявно будет подразумеваться, что обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания не ездят быстрее скорости звука.
KP580BE51 wrote:
picachu wrote:
KP580BE51 wrote:У вас телепатия или шизофрения! Я написал что на 30км, GPS не работает. МОжете взять свой GPS и проверить.
У вас телепатия или шизофрения? С чего вы взяли, что мой GPS не работает на высоте 30 км?
Да с того, что вы эмигрант в лучшем случае. Кто вам GPS военный даст? Тем более в современной-то Омерике?
Скажите, а откуда вы взяли, что гражданский GPS не работает на высоте 30 км? Или мое предположение о том, что у вас проблемы с пониманием печатного английского текста подтверждается?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

picachu wrote:
KP580BE51 wrote:Прошу прощения, но это Вам ваша шизофрения сказала. По-реже читайте мысли. Я написал что GPS не работает на 30км и все.
Продолжаете упорствовать? Что именно вы хотели сказать, когда говорили что GPS не работает на высоте 30 км? Что существуют устройства, которые не работают на высоте 30 км? Если так, то у вас явно проблемы с формулированием мыслей.
Вы не в силах понять одно предложение?
KP580BE51 wrote:Если я напишу что автомобили не ездят быстрее скорости звука, вы будете кричать что я написал чушь и дадите ссылку на тот который с двумя двигателями от истребителя?
Если вы такое напишите, то неявно будет подразумеваться, что обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания не ездят быстрее скорости звука.
Точно. А если я написал GPS, то сразу подразумевается военный GPS.
KP580BE51 wrote:
picachu wrote:
KP580BE51 wrote:У вас телепатия или шизофрения! Я написал что на 30км, GPS не работает. МОжете взять свой GPS и проверить.
У вас телепатия или шизофрения? С чего вы взяли, что мой GPS не работает на высоте 30 км?
Да с того, что вы эмигрант в лучшем случае. Кто вам GPS военный даст? Тем более в современной-то Омерике?
Скажите, а откуда вы взяли, что гражданский GPS не работает на высоте 30 км? Или мое предположение о том, что у вас проблемы с пониманием печатного английского текста подтверждается?
Из Интернета. ВЫ на в состоянии найти сами? Признайтесь. Я, для ВАС, найду.
picachu
Уже с Приветом
Posts: 899
Joined: 14 Aug 2005 03:35
Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by picachu »

KP580BE51 wrote:
picachu wrote:
KP580BE51 wrote:Если я напишу что автомобили не ездят быстрее скорости звука, вы будете кричать что я написал чушь и дадите ссылку на тот который с двумя двигателями от истребителя?
Если вы такое напишите, то неявно будет подразумеваться, что обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания не ездят быстрее скорости звука.
Точно. А если я написал GPS, то сразу подразумевается военный GPS.
Ничто не препятствует гражданским GPS работать на высоте 30 км. Как дальше будете выкручиваться? Скажете, что имели в виду неисправные устройства?
KP580BE51 wrote:
picachu wrote:Скажите, а откуда вы взяли, что гражданский GPS не работает на высоте 30 км? Или мое предположение о том, что у вас проблемы с пониманием печатного английского текста подтверждается?
Из Интернета. ВЫ на в состоянии найти сами? Признайтесь. Я, для ВАС, найду.
Признаюсь. Я правильно понимаю, что вы собираетесь найти информацию о том, что правительство США ограничивает экспорт чипов GPS, которые умеют работать на высоте выше 60К футов? Вот именно так. Правильно? Тогда валяйте, ищите. Кстати, прежде чем в очередной раз показать свое неумение читать английские тексты, попробуйте перечитать мою цитату из википедии, которую я приводил несколькими постами выше, там совсем простой язык, авось дойдет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by StrangerR »

KP580BE51 wrote:
picachu wrote: Вы писали, что GPS не работает на высоте 30 км, не какое-то конкретное устройство, а вообще:
Прошу прощения, но это Вам ваша шизофрения сказала. По-реже читайте мысли. Я написал что GPS не работает на 30км и все.
Если я напишу что автомобили не ездят быстрее скорости звука, вы будете кричать что я написал чушь и дадите ссылку на тот который с двумя двигателями от истребителя?
Вам здесь доступно объяснили, что только некоторые устройства не работают на такой высоте. Вместо того, чтобы уже признать, что были неправы, вы продолжаете с тупым упорством увиливать и хамить.
А вы продолжаете с упорством шизофреника придумывать мне мысли.
KP580BE51 wrote:У вас телепатия или шизофрения! Я написал что на 30км, GPS не работает. МОжете взять свой GPS и проверить.
У вас телепатия или шизофрения? С чего вы взяли, что мой GPS не работает на высоте 30 км?
Да с того, что вы эмигрант в лучшем случае. Кто вам GPS военный даст? Тем более в современной-то Омерике?
При чем тут военный GPS? Ограничения вызваны просто версией софта. У другой фирмы будет другой софт и другое ограничение. Какие проблемы, непонятно...

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”