У меня проблем нет. Проблемы у вас, в понимании фразы, "на высоте 30км GPS не работает". Если пойти в магазин, и купить там GPS, то на высоте 30км он работать не будет. Поэтому моя фраза верна. Также как если пойти в магазин, и купить там машину, она не будет ездить быстрее скорости звука. Но почему-то вы согласились что типичная машина не может ездить быстрее маха, но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.StrangerR wrote:При чем тут военный GPS? Ограничения вызваны просто версией софта. У другой фирмы будет другой софт и другое ограничение. Какие проблемы, непонятно...
Дирижабли - будущее российской авиации
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
-
- Уже с Приветом
- Posts: 899
- Joined: 14 Aug 2005 03:35
- Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Типичный GPS будет работать на высоте 30 К метров. Вам уже 10 раз это сказали. Или вы сумели найти подтверждение своей версии?KP580BE51 wrote:У меня проблем нет. Проблемы у вас, в понимании фразы, "на высоте 30км GPS не работает". Если пойти в магазин, и купить там GPS, то на высоте 30км он работать не будет. Поэтому моя фраза верна. Также как если пойти в магазин, и купить там машину, она не будет ездить быстрее скорости звука. Но почему-то вы согласились что типичная машина не может ездить быстрее маха, но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
А что именно на высоте 30 км перестанет работать?KP580BE51 wrote:У меня проблем нет. Проблемы у вас, в понимании фразы, "на высоте 30км GPS не работает". Если пойти в магазин, и купить там GPS, то на высоте 30км он работать не будет. Поэтому моя фраза верна. Также как если пойти в магазин, и купить там машину, она не будет ездить быстрее скорости звука. Но почему-то вы согласились что типичная машина не может ездить быстрее маха, но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.StrangerR wrote:При чем тут военный GPS? Ограничения вызваны просто версией софта. У другой фирмы будет другой софт и другое ограничение. Какие проблемы, непонятно...
(Да, точность определения там упадет, потому что ни в расчете высоты и положения ни в расчете скорости обычно не закладываются на скорость в 2 маха и высоту в 30 километров. Но это просто потому, что _не закладываются_. Никаких принципиальных ограничений, почему бы там ГПС-у не работать, нету, и решается это все чисто софтом.
Ну и вероятнее всего, типичный GPS не перестанет показывать ваше положение на высоте 30 км. Он может начать заметно привирать, или какая то переменная вылезет за границу отведенного ей числа битов, но вряд ли просто _не будет работать_.)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Процессор, перестаньте вилять бедрами. В первоначальном утверждении ни о какой "типичности" речи не шлоKP580BE51 wrote:но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
http://www.natrium42.com/halo/flight2/picachu wrote:Типичный GPS будет работать на высоте 30 К метров. Вам уже 10 раз это сказали. Или вы сумели найти подтверждение своей версии?KP580BE51 wrote:У меня проблем нет. Проблемы у вас, в понимании фразы, "на высоте 30км GPS не работает". Если пойти в магазин, и купить там GPS, то на высоте 30км он работать не будет. Поэтому моя фраза верна. Также как если пойти в магазин, и купить там машину, она не будет ездить быстрее скорости звука. Но почему-то вы согласились что типичная машина не может ездить быстрее маха, но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
А теперь найдите подтверждение что типичный GPS будет работать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Еще раз. Если верно утверждение что автомобиль не может ездить быстрее скорости звука, то верно и утверждение что GPS не будет работать на высоте 30км.Golyadkin wrote:Процессор, перестаньте вилять бедрами. В первоначальном утверждении ни о какой "типичности" речи не шлоKP580BE51 wrote:но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 899
- Joined: 14 Aug 2005 03:35
- Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Это все, что вы смогли найти в подтверждение ваших слов? Огромную страницу с посторонней информацией, где зарыто вот это:KP580BE51 wrote:http://www.natrium42.com/halo/flight2/picachu wrote:Типичный GPS будет работать на высоте 30 К метров. Вам уже 10 раз это сказали. Или вы сумели найти подтверждение своей версии?
А теперь найдите подтверждение что типичный GPS будет работать.
Хорошо, я выполнил работу за вас и нашел чуть ниже в комментариях:Things to improve for next one: reflash SiRF III chip so that it works at an altitude over 24km
Вам перевести на русский или вы уже, наконец, без посторонней помощи признаете, что были неправы? Many GPS units сойдет за типичный?Reflashing the Sirf chipset won't help... they shut down at 60,000 ft. There are many GPS units that we have tested and proven to be reliable over 60,000 ft.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14070
- Joined: 16 Aug 2004 01:49
- Location: USA
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
А как они реально протестировали GPS-ы на высотах выше 30 км ?
Treat others as you would like to be treated
-
- Уже с Приветом
- Posts: 899
- Joined: 14 Aug 2005 03:35
- Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
На гелиевых шарах поднимаются до 30 км и выше.AKBApuyc wrote:А как они реально протестировали GPS-ы на высотах выше 30 км ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14070
- Joined: 16 Aug 2004 01:49
- Location: USA
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
они вот так на гелиевых шарах с GPS-ами и летали ?picachu wrote:На гелиевых шарах поднимаются до 30 км и выше.AKBApuyc wrote:А как они реально протестировали GPS-ы на высотах выше 30 км ?
мне просто интересно, я о таких тестах никогда слыхом не слыхивал, потому и спрашиваю
Treat others as you would like to be treated
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Нет конечно! "Много машин вчера столкнулось". Это не значит что все легковушки вчера столкнулись. Про GPS это значит что они что-то нашли что работает на большой высоте. Может быть два или три. Может быть что списанный армейский на e-bay купили.picachu wrote: Вам перевести на русский или вы уже, наконец, без посторонней помощи признаете, что были неправы? Many GPS units сойдет за типичный?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Протестировали один. Про те "many" они узнали магическим образом что они работать будут.AKBApuyc wrote:А как они реально протестировали GPS-ы на высотах выше 30 км ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 899
- Joined: 14 Aug 2005 03:35
- Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Нет конечно, не сами. На этом сайте рассказывают про очень интересный проект по запуску гелиевого шара с самодельным оборудованием, которое умело делать снимки и связываться с базой различными способами - отправлением SMS и по 900 Mhz радио. Собственно, у этих парней GPS перестал работать задолго до 30 км, а до 30 км шар поднялся, далее шар разрывает из-за низкого внешнего давления и техника спускается на парашюте. Сходите по ссылке, там интересные картинки.AKBApuyc wrote:они вот так на гелиевых шарах с GPS-ами и летали ?picachu wrote:На гелиевых шарах поднимаются до 30 км и выше.AKBApuyc wrote:А как они реально протестировали GPS-ы на высотах выше 30 км ?
мне просто интересно, я о таких тестах никогда слыхом не слыхивал, потому и спрашиваю
-
- Уже с Приветом
- Posts: 899
- Joined: 14 Aug 2005 03:35
- Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Понятно, вы не читаете даже собственные ссылки. Все, спасибо, ваш уровень понятен, слив засчитан, дальнейший разговор бессмысленен.KP580BE51 wrote:Протестировали один. Про те "many" они узнали магическим образом что они работать будут.AKBApuyc wrote:А как они реально протестировали GPS-ы на высотах выше 30 км ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Разумеется бессмыслен! Вы же путаетесь в элементарных понятиях! Даже в детском саду дети знаю что такое обычная машина и не обычная. А вы не можете понять чем отличается обычный GPS от не обычного. Хотя, может для USA это уже норма.picachu wrote: Понятно, вы не читаете даже собственные ссылки. Все, спасибо, ваш уровень понятен, слив засчитан, дальнейший разговор бессмысленен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Пока что выяснили что один из чипов отказывается расчитывать позицию, если высота больше 30 км. Другие не отказываются. Тот что отказывается тоже достаточно легко перешить, если иметь прошивку.KP580BE51 wrote:Нет конечно! "Много машин вчера столкнулось". Это не значит что все легковушки вчера столкнулись. Про GPS это значит что они что-то нашли что работает на большой высоте. Может быть два или три. Может быть что списанный армейский на e-bay купили.picachu wrote: Вам перевести на русский или вы уже, наконец, без посторонней помощи признаете, что были неправы? Many GPS units сойдет за типичный?
Так что не вижу проблем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Я только увидел что апдейт фирмвари ничего не дал.StrangerR wrote:Пока что выяснили что один из чипов отказывается расчитывать позицию, если высота больше 30 км. Другие не отказываются. Тот что отказывается тоже достаточно легко перешить, если иметь прошивку.
Так что не вижу проблем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
KP580BE51 wrote:Еще раз. Если верно утверждение что автомобиль не может ездить быстрее скорости звука, то верно и утверждение что GPS не будет работать на высоте 30км.Golyadkin wrote:Процессор, перестаньте вилять бедрами. В первоначальном утверждении ни о какой "типичности" речи не шлоKP580BE51 wrote:но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
Еще раз.
Ни слова про автомобили, типичность и пр. . Firmware поизносилось?KP580BE51 wrote: За 30км, GPS не работает. Так что отпадает.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Вам совсем плохо? Канадцы взяли GPS, подняли на 30км, он не работает.Golyadkin wrote:Ни слова про автомобили, типичность и пр. . Firmware поизносилось?KP580BE51 wrote: За 30км, GPS не работает. Так что отпадает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Там сказано что канадцы проверили несколько GPS-ов и некоторые не работают. И не более того.KP580BE51 wrote:Вам совсем плохо? Канадцы взяли GPS, подняли на 30км, он не работает.Golyadkin wrote:Ни слова про автомобили, типичность и пр. . Firmware поизносилось?KP580BE51 wrote: За 30км, GPS не работает. Так что отпадает.
-
- Ник удалён за многократные регистрации
- Posts: 1740
- Joined: 19 Nov 2009 07:50
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Во-во. Микросхемыч просто отмел возможность использования GPS за 30 км. Вот такая вот магическая особенность GPS.Golyadkin wrote:KP580BE51 wrote:Еще раз. Если верно утверждение что автомобиль не может ездить быстрее скорости звука, то верно и утверждение что GPS не будет работать на высоте 30км.Golyadkin wrote:Процессор, перестаньте вилять бедрами. В первоначальном утверждении ни о какой "типичности" речи не шлоKP580BE51 wrote:но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
Еще раз.
Ни слова про автомобили, типичность и пр. . Firmware поизносилось?KP580BE51 wrote: За 30км, GPS не работает. Так что отпадает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Нафиг этот геморрой, если есть 1000 способов проще, и без боязни что США отключит GPS?Компас wrote:Во-во. Микросхемыч просто отмел возможность использования GPS за 30 км. Вот такая вот магическая особенность GPS.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Еще раз. Канадцы взяли GPS подняли на 30км. ОН не заработал. Они проапдейтили прошику, но он все равно не работл. Им накидали ссылок, что гражданский GPS не будет работать. Все. Этого достаточно чтобы считать что обычный GPS работать не будет. То что канадцы сказали что у них есть несколько GPS которые, как они верят, будут работать, ничего не меняет.StrangerR wrote:Там сказано что канадцы проверили несколько GPS-ов и некоторые не работают. И не более того.KP580BE51 wrote:Вам совсем плохо? Канадцы взяли GPS, подняли на 30км, он не работает.Golyadkin wrote:Ни слова про автомобили, типичность и пр. . Firmware поизносилось?KP580BE51 wrote: За 30км, GPS не работает. Так что отпадает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Какое это имеет отошение к премету спора? Дискуссия о применимости GPS на больших высотах началась со следуюшего утверждения:KP580BE51 wrote: Еще раз. Канадцы взяли GPS подняли на 30км. ОН не заработал. Они проапдейтили прошику, но он все равно не работл. Им накидали ссылок, что гражданский GPS не будет работать. Все. Этого достаточно чтобы считать что обычный GPS работать не будет. То что канадцы сказали что у них есть несколько GPS которые, как они верят, будут работать, ничего не меняет.
Т.е. Вы однозначно утверждали, что GPS неприменим в силу особенностей системы. Что не так. Period.KP580BE51 wrote:За 30км, GPS не работает. Так что отпадает.Palych wrote: Аз есмь чайник в метеорологии (и не только), я почему-то думал что зонды используются в том числе для определения ветра с путём тракинга своего положения...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
Re: Дирижабли - будущее российской авиации
Ребята, давайте жить дружно! (с)
Пусть дирижабли летают низЕнько, не выше 29500 метров, а?
Ну его пока, етот джи-пи-эс.... Ведь раньше как-то умудрялись находить дорогу...
Пусть дирижабли летают низЕнько, не выше 29500 метров, а?
Ну его пока, етот джи-пи-эс.... Ведь раньше как-то умудрялись находить дорогу...