Дирижабли - будущее российской авиации

И прочий транспорт будущего
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

StrangerR wrote:При чем тут военный GPS? Ограничения вызваны просто версией софта. У другой фирмы будет другой софт и другое ограничение. Какие проблемы, непонятно...
У меня проблем нет. Проблемы у вас, в понимании фразы, "на высоте 30км GPS не работает". Если пойти в магазин, и купить там GPS, то на высоте 30км он работать не будет. Поэтому моя фраза верна. Также как если пойти в магазин, и купить там машину, она не будет ездить быстрее скорости звука. Но почему-то вы согласились что типичная машина не может ездить быстрее маха, но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
picachu
Уже с Приветом
Posts: 899
Joined: 14 Aug 2005 03:35
Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by picachu »

KP580BE51 wrote:У меня проблем нет. Проблемы у вас, в понимании фразы, "на высоте 30км GPS не работает". Если пойти в магазин, и купить там GPS, то на высоте 30км он работать не будет. Поэтому моя фраза верна. Также как если пойти в магазин, и купить там машину, она не будет ездить быстрее скорости звука. Но почему-то вы согласились что типичная машина не может ездить быстрее маха, но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
Типичный GPS будет работать на высоте 30 К метров. Вам уже 10 раз это сказали. Или вы сумели найти подтверждение своей версии?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by StrangerR »

KP580BE51 wrote:
StrangerR wrote:При чем тут военный GPS? Ограничения вызваны просто версией софта. У другой фирмы будет другой софт и другое ограничение. Какие проблемы, непонятно...
У меня проблем нет. Проблемы у вас, в понимании фразы, "на высоте 30км GPS не работает". Если пойти в магазин, и купить там GPS, то на высоте 30км он работать не будет. Поэтому моя фраза верна. Также как если пойти в магазин, и купить там машину, она не будет ездить быстрее скорости звука. Но почему-то вы согласились что типичная машина не может ездить быстрее маха, но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
А что именно на высоте 30 км перестанет работать?

(Да, точность определения там упадет, потому что ни в расчете высоты и положения ни в расчете скорости обычно не закладываются на скорость в 2 маха и высоту в 30 километров. Но это просто потому, что _не закладываются_. Никаких принципиальных ограничений, почему бы там ГПС-у не работать, нету, и решается это все чисто софтом.

Ну и вероятнее всего, типичный GPS не перестанет показывать ваше положение на высоте 30 км. Он может начать заметно привирать, или какая то переменная вылезет за границу отведенного ей числа битов, но вряд ли просто _не будет работать_.)
Golyadkin
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 01 Jul 2006 02:26

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Golyadkin »

KP580BE51 wrote:но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
Процессор, перестаньте вилять бедрами. В первоначальном утверждении ни о какой "типичности" речи не шло
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

picachu wrote:
KP580BE51 wrote:У меня проблем нет. Проблемы у вас, в понимании фразы, "на высоте 30км GPS не работает". Если пойти в магазин, и купить там GPS, то на высоте 30км он работать не будет. Поэтому моя фраза верна. Также как если пойти в магазин, и купить там машину, она не будет ездить быстрее скорости звука. Но почему-то вы согласились что типичная машина не может ездить быстрее маха, но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
Типичный GPS будет работать на высоте 30 К метров. Вам уже 10 раз это сказали. Или вы сумели найти подтверждение своей версии?
http://www.natrium42.com/halo/flight2/
А теперь найдите подтверждение что типичный GPS будет работать.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

Golyadkin wrote:
KP580BE51 wrote:но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
Процессор, перестаньте вилять бедрами. В первоначальном утверждении ни о какой "типичности" речи не шло
Еще раз. Если верно утверждение что автомобиль не может ездить быстрее скорости звука, то верно и утверждение что GPS не будет работать на высоте 30км.
picachu
Уже с Приветом
Posts: 899
Joined: 14 Aug 2005 03:35
Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by picachu »

KP580BE51 wrote:
picachu wrote:Типичный GPS будет работать на высоте 30 К метров. Вам уже 10 раз это сказали. Или вы сумели найти подтверждение своей версии?
http://www.natrium42.com/halo/flight2/
А теперь найдите подтверждение что типичный GPS будет работать.
Это все, что вы смогли найти в подтверждение ваших слов? Огромную страницу с посторонней информацией, где зарыто вот это:
Things to improve for next one: reflash SiRF III chip so that it works at an altitude over 24km
Хорошо, я выполнил работу за вас и нашел чуть ниже в комментариях:
Reflashing the Sirf chipset won't help... they shut down at 60,000 ft. There are many GPS units that we have tested and proven to be reliable over 60,000 ft.
Вам перевести на русский или вы уже, наконец, без посторонней помощи признаете, что были неправы? Many GPS units сойдет за типичный?
User avatar
AKBApuyc
Уже с Приветом
Posts: 14070
Joined: 16 Aug 2004 01:49
Location: USA

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by AKBApuyc »

А как они реально протестировали GPS-ы на высотах выше 30 км ?
Treat others as you would like to be treated
picachu
Уже с Приветом
Posts: 899
Joined: 14 Aug 2005 03:35
Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by picachu »

AKBApuyc wrote:А как они реально протестировали GPS-ы на высотах выше 30 км ?
На гелиевых шарах поднимаются до 30 км и выше.
User avatar
AKBApuyc
Уже с Приветом
Posts: 14070
Joined: 16 Aug 2004 01:49
Location: USA

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by AKBApuyc »

picachu wrote:
AKBApuyc wrote:А как они реально протестировали GPS-ы на высотах выше 30 км ?
На гелиевых шарах поднимаются до 30 км и выше.
они вот так на гелиевых шарах с GPS-ами и летали ?
мне просто интересно, я о таких тестах никогда слыхом не слыхивал, потому и спрашиваю
Treat others as you would like to be treated
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

picachu wrote: Вам перевести на русский или вы уже, наконец, без посторонней помощи признаете, что были неправы? Many GPS units сойдет за типичный?
Нет конечно! "Много машин вчера столкнулось". Это не значит что все легковушки вчера столкнулись. Про GPS это значит что они что-то нашли что работает на большой высоте. Может быть два или три. Может быть что списанный армейский на e-bay купили.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

AKBApuyc wrote:А как они реально протестировали GPS-ы на высотах выше 30 км ?
Протестировали один. Про те "many" они узнали магическим образом что они работать будут.
picachu
Уже с Приветом
Posts: 899
Joined: 14 Aug 2005 03:35
Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by picachu »

AKBApuyc wrote:
picachu wrote:
AKBApuyc wrote:А как они реально протестировали GPS-ы на высотах выше 30 км ?
На гелиевых шарах поднимаются до 30 км и выше.
они вот так на гелиевых шарах с GPS-ами и летали ?
мне просто интересно, я о таких тестах никогда слыхом не слыхивал, потому и спрашиваю
Нет конечно, не сами. На этом сайте рассказывают про очень интересный проект по запуску гелиевого шара с самодельным оборудованием, которое умело делать снимки и связываться с базой различными способами - отправлением SMS и по 900 Mhz радио. Собственно, у этих парней GPS перестал работать задолго до 30 км, а до 30 км шар поднялся, далее шар разрывает из-за низкого внешнего давления и техника спускается на парашюте. Сходите по ссылке, там интересные картинки.
picachu
Уже с Приветом
Posts: 899
Joined: 14 Aug 2005 03:35
Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by picachu »

KP580BE51 wrote:
AKBApuyc wrote:А как они реально протестировали GPS-ы на высотах выше 30 км ?
Протестировали один. Про те "many" они узнали магическим образом что они работать будут.
Понятно, вы не читаете даже собственные ссылки. Все, спасибо, ваш уровень понятен, слив засчитан, дальнейший разговор бессмысленен.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

picachu wrote: Понятно, вы не читаете даже собственные ссылки. Все, спасибо, ваш уровень понятен, слив засчитан, дальнейший разговор бессмысленен.
Разумеется бессмыслен! Вы же путаетесь в элементарных понятиях! Даже в детском саду дети знаю что такое обычная машина и не обычная. А вы не можете понять чем отличается обычный GPS от не обычного. Хотя, может для USA это уже норма.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by StrangerR »

KP580BE51 wrote:
picachu wrote: Вам перевести на русский или вы уже, наконец, без посторонней помощи признаете, что были неправы? Many GPS units сойдет за типичный?
Нет конечно! "Много машин вчера столкнулось". Это не значит что все легковушки вчера столкнулись. Про GPS это значит что они что-то нашли что работает на большой высоте. Может быть два или три. Может быть что списанный армейский на e-bay купили.
Пока что выяснили что один из чипов отказывается расчитывать позицию, если высота больше 30 км. Другие не отказываются. Тот что отказывается тоже достаточно легко перешить, если иметь прошивку.

Так что не вижу проблем.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

StrangerR wrote:Пока что выяснили что один из чипов отказывается расчитывать позицию, если высота больше 30 км. Другие не отказываются. Тот что отказывается тоже достаточно легко перешить, если иметь прошивку.

Так что не вижу проблем.
Я только увидел что апдейт фирмвари ничего не дал.
Golyadkin
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 01 Jul 2006 02:26

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Golyadkin »

KP580BE51 wrote:
Golyadkin wrote:
KP580BE51 wrote:но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
Процессор, перестаньте вилять бедрами. В первоначальном утверждении ни о какой "типичности" речи не шло
Еще раз. Если верно утверждение что автомобиль не может ездить быстрее скорости звука, то верно и утверждение что GPS не будет работать на высоте 30км.

Еще раз.
KP580BE51 wrote: За 30км, GPS не работает. Так что отпадает. :umnik1:
Ни слова про автомобили, типичность и пр. . :lol: Firmware поизносилось?
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

Golyadkin wrote:
KP580BE51 wrote: За 30км, GPS не работает. Так что отпадает. :umnik1:
Ни слова про автомобили, типичность и пр. . :lol: Firmware поизносилось?
Вам совсем плохо? Канадцы взяли GPS, подняли на 30км, он не работает.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by StrangerR »

KP580BE51 wrote:
Golyadkin wrote:
KP580BE51 wrote: За 30км, GPS не работает. Так что отпадает. :umnik1:
Ни слова про автомобили, типичность и пр. . :lol: Firmware поизносилось?
Вам совсем плохо? Канадцы взяли GPS, подняли на 30км, он не работает.
Там сказано что канадцы проверили несколько GPS-ов и некоторые не работают. И не более того.
Компас
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 1740
Joined: 19 Nov 2009 07:50

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by Компас »

Golyadkin wrote:
KP580BE51 wrote:
Golyadkin wrote:
KP580BE51 wrote:но не согласились что типичный GPS может на высоте 30км работать.
Процессор, перестаньте вилять бедрами. В первоначальном утверждении ни о какой "типичности" речи не шло
Еще раз. Если верно утверждение что автомобиль не может ездить быстрее скорости звука, то верно и утверждение что GPS не будет работать на высоте 30км.

Еще раз.
KP580BE51 wrote: За 30км, GPS не работает. Так что отпадает. :umnik1:
Ни слова про автомобили, типичность и пр. . :lol: Firmware поизносилось?
Во-во. Микросхемыч просто отмел возможность использования GPS за 30 км. Вот такая вот магическая особенность GPS.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

Компас wrote:Во-во. Микросхемыч просто отмел возможность использования GPS за 30 км. Вот такая вот магическая особенность GPS.
Нафиг этот геморрой, если есть 1000 способов проще, и без боязни что США отключит GPS?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KP580BE51 »

StrangerR wrote:
KP580BE51 wrote:
Golyadkin wrote:
KP580BE51 wrote: За 30км, GPS не работает. Так что отпадает. :umnik1:
Ни слова про автомобили, типичность и пр. . :lol: Firmware поизносилось?
Вам совсем плохо? Канадцы взяли GPS, подняли на 30км, он не работает.
Там сказано что канадцы проверили несколько GPS-ов и некоторые не работают. И не более того.
Еще раз. Канадцы взяли GPS подняли на 30км. ОН не заработал. Они проапдейтили прошику, но он все равно не работл. Им накидали ссылок, что гражданский GPS не будет работать. Все. Этого достаточно чтобы считать что обычный GPS работать не будет. То что канадцы сказали что у них есть несколько GPS которые, как они верят, будут работать, ничего не меняет.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by KIRK_247 »

KP580BE51 wrote: Еще раз. Канадцы взяли GPS подняли на 30км. ОН не заработал. Они проапдейтили прошику, но он все равно не работл. Им накидали ссылок, что гражданский GPS не будет работать. Все. Этого достаточно чтобы считать что обычный GPS работать не будет. То что канадцы сказали что у них есть несколько GPS которые, как они верят, будут работать, ничего не меняет.
Какое это имеет отошение к премету спора? Дискуссия о применимости GPS на больших высотах началась со следуюшего утверждения:
KP580BE51 wrote:
Palych wrote: Аз есмь чайник в метеорологии (и не только), я почему-то думал что зонды используются в том числе для определения ветра с путём тракинга своего положения...
За 30км, GPS не работает. Так что отпадает. :umnik1:
Т.е. Вы однозначно утверждали, что GPS неприменим в силу особенностей системы. Что не так. Period.
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Re: Дирижабли - будущее российской авиации

Post by vm__ »

Ребята, давайте жить дружно! (с)
Пусть дирижабли летают низЕнько, не выше 29500 метров, а?
Ну его пока, етот джи-пи-эс.... Ведь раньше как-то умудрялись находить дорогу... :pain1:

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”