Dreamliner полетел наконец и раскупается как горячий пирожок

И прочий транспорт будущего
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Dreamliner полетел наконец и раскупается как горячий пирожок

Post by SergeyM800 »

Дождались 8)
Boeing's 787 Dreamliner was to make its maiden flight Tuesday, more than two years behind schedule.

It is the fastest-selling commercial aircraft ever. At a price of $166 million US, Boeing has orders for 840 aircraft from 50 customers, including Air Canada which has ordered 37.

http://www.cbc.ca/money/story/2009/12/1 ... light.html
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Gutiusha
Уже с Приветом
Posts: 4116
Joined: 03 Oct 2007 23:45
Location: из Стекольной

Re: Dreamliner полетел наконец и раскупается как горячий пирожок

Post by Gutiusha »

SergeyM800 wrote:...
ёлки, а ссылки на видео где-нить есть?? Боинговский сайт не сработал!
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Dreamliner полетел наконец и раскупается как горячий пирожок

Post by Boriskin »

Нa CNN
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Gutiusha
Уже с Приветом
Posts: 4116
Joined: 03 Oct 2007 23:45
Location: из Стекольной

Re: Dreamliner полетел наконец и раскупается как горячий пирожок

Post by Gutiusha »

спасибо, Борискин, посмотрела уже :gen1:
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Dreamliner полетел наконец и раскупается как горячий пирожок

Post by Privet »

Похвастаюсь. :) Несколько месяцев назд я видел как этот самолёт собирали на Боинге. Спасибо нашему другу.
По размерам он не велик. Меньше, чем 747-е, которые собирались на соседней линии. Может, 2/3 или 3/4 от его длины. Диаметр тоже заметно тоньше. Полноценный горб a la 747 на Дримере не сохранился но что-то такое горбовато-редуцированное в передней части фюзеляжа мне показалось сохранилось. Получилось довольно элегантно. На фото его почему-то не видно. В самолёте широко применены композиты. По уровню технологии эта машина, безусловно, шаг вперёд. Переднего колпака там ещё не было и я мог наблюдать локатор на основе фазовой решетки. В дополнение к этому он ещё и поворачивается. По диаметру он (локатор) по моей оценке не больше 50 см., но относительно большие размеры самого самолёта могут скрадывать размеры более мелких деталей.
Привет.
AlexeiN
Уже с Приветом
Posts: 181
Joined: 01 Feb 1999 10:01
Location: Moscow

Посмотрел трансляцию

Post by AlexeiN »

Не мог не посмотреть - все-таки 5 лет проработал в Люксофте, из них по 3-4 месяца в году в Сиэттле.
Конечно, Web трансляция - это супер. Нашим со всеми МАКС-ами такое в голову не пришло.
Тем не менее, есть вопросы.

1. Когда Дримлайнер взлетел, пилоты не стали убирать шасси. Это так и было задумано, или поломка? Может, они потом убрали, когда никто не видел? ;) Кто знает?

2. Трэкер маршрута поначалу глючил (показывал, что самолет стоит на летном поле в Эверетте), потом выдал какой-то сумасшедший марштут - раз 20 летали за запад и на восток. Высота, скорость тоже были странными, характерными не для современного лайнера, а для какого-нибудь кукурузника. Это так и предполагалось?

3. Они собирались летать 5 часов (сам слышал), а сели через три с чем-то часа. Почему? Объявленная причина "дождь помешал" кажется смехотворной.

4. Когда они сели на Боинг Филд, подозрительно долго цепляли тягач, как будто что-то произошло. Кто-нибудь знает?

Вообще, не смотря на то, что выглядело это здорово, меня не оставляло впечатление "мероприятия для галочки". Я подозреваю, что они не могли не взлететь - обязательства перез акционерами, правительством, тот же PR. А теперь они смело могут становиться на полгода в ангар устранять очередные "структурные проблемы конструкции", как они их называли.
Буду рад, если знающие люди развеют мои подозрения.

Кто-нибудь из читающих конфу присутствовал физически при взлете или посадке в Эверетте или на Боинг Филд?

P.S. Я лично видел разок посадку 747-400 на Боинг Филд. Это впечатляло.
Не говорите мне, что мне нужно делать, и я не скажу Вам, куда Вам нужно идти (C)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Посмотрел трансляцию

Post by StrangerR »

1. Это давняя традиция, когда то необходимая, потом не очень, но все придерживаются - первый полет шасси не убирать.

3. Причина вовсе не смехотворная - им для выполнения программы нужны VFR условия, то что они смогли выполнить в VFR они выполнили, а что-то видимо не смогли из за облаков. Причина абсолютно понятная.

2. Трекер абсолютно логичный. Они летали в испытательной зоне вперед и назад.

Высота логичная. Скорость - такое ощущение что при переходе из одной зоны ответственности в другую или при крутом развороте трекер показывает херню просто потому что считает неправильно при разворотах. Там херни этой ровно по числу разворотов.

Тягач - ну я например подозреваю что во первых на этом поле к этому самолету тягач цепляли впервые и могли к примеру водило привезти с собой или шасси осматривать, во вторых, я ничего там необычного не углядел, кроме проезда до конца взлетной полосы явно чтобы мимо публики покрасоваться (других причин катиться в конец видно не было).

AlexeiN wrote:Не мог не посмотреть - все-таки 5 лет проработал в Люксофте, из них по 3-4 месяца в году в Сиэттле.
Конечно, Web трансляция - это супер. Нашим со всеми МАКС-ами такое в голову не пришло.
Тем не менее, есть вопросы.

1. Когда Дримлайнер взлетел, пилоты не стали убирать шасси. Это так и было задумано, или поломка? Может, они потом убрали, когда никто не видел? ;) Кто знает?

2. Трэкер маршрута поначалу глючил (показывал, что самолет стоит на летном поле в Эверетте), потом выдал какой-то сумасшедший марштут - раз 20 летали за запад и на восток. Высота, скорость тоже были странными, характерными не для современного лайнера, а для какого-нибудь кукурузника. Это так и предполагалось?

3. Они собирались летать 5 часов (сам слышал), а сели через три с чем-то часа. Почему? Объявленная причина "дождь помешал" кажется смехотворной.

4. Когда они сели на Боинг Филд, подозрительно долго цепляли тягач, как будто что-то произошло. Кто-нибудь знает?

Вообще, не смотря на то, что выглядело это здорово, меня не оставляло впечатление "мероприятия для галочки". Я подозреваю, что они не могли не взлететь - обязательства перез акционерами, правительством, тот же PR. А теперь они смело могут становиться на полгода в ангар устранять очередные "структурные проблемы конструкции", как они их называли.
Буду рад, если знающие люди развеют мои подозрения.

Кто-нибудь из читающих конфу присутствовал физически при взлете или посадке в Эверетте или на Боинг Филд?

P.S. Я лично видел разок посадку 747-400 на Боинг Филд. Это впечатляло.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Посмотрел трансляцию

Post by KP580BE51 »

AlexeiN wrote:Конечно, Web трансляция - это супер. Нашим со всеми МАКС-ами такое в голову не пришло.
Интернет - компьютерная сеть созданная Пентагоном, для военных целей. Трансляции в ней не было по соображениям безопасности.
Тем не менее, есть вопросы.

1. Когда Дримлайнер взлетел, пилоты не стали убирать шасси. Это так и было задумано, или поломка? Может, они потом убрали, когда никто не видел? ;) Кто знает?
В новом самолете шасси не убираются. Это было сделано для безопасности пассажиров и также чтобы предотвратить угрозу терактов. (бомба может быт подложена в шасси).
2. Трэкер маршрута поначалу глючил (показывал, что самолет стоит на летном поле в Эверетте), потом выдал какой-то сумасшедший марштут - раз 20 летали за запад и на восток. Высота, скорость тоже были странными, характерными не для современного лайнера, а для какого-нибудь кукурузника. Это так и предполагалось?
Из за того что шасси не убираются, новый самолет будет летать довольно низко. И не так быстро. Маршрут не сумасшедший. Это сделано специально, чтобы запутать террористов.

3. Они собирались летать 5 часов (сам слышал), а сели через три с чем-то часа. Почему? Объявленная причина "дождь помешал" кажется смехотворной.
Керосин кончился внезапно. Во все новые самолеты будут наливать меньше керосина чем нужно. Это снижает риск угона самолета террористами.
4. Когда они сели на Боинг Филд, подозрительно долго цепляли тягач, как будто что-то произошло. Кто-нибудь знает?
Зависла виндоус, которая управляет сцепкой.

Вообще, не смотря на то, что выглядело это здорово, меня не оставляло впечатление "мероприятия для галочки". Я подозреваю, что они не могли не взлететь - обязательства перез акционерами, правительством, тот же PR. А теперь они смело могут становиться на полгода в ангар устранять очередные "структурные проблемы конструкции", как они их называли.
Буду рад, если знающие люди развеют мои подозрения.
Разумеется для галочки. Сейчас же будет сертификация самолета, и им предстоит еще много галочек проставить.

Ну а если серьезно, они переделали систему, или у них все еще закрылки управляются по тем же проводам, что и интернет для пассажиров бегает?
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Посмотрел трансляцию

Post by tau797 »

KP580BE51 wrote:Интернет - компьютерная сеть созданная Пентагоном, для военных целей. Трансляции в ней не было по соображениям безопасности...
В новом самолете шасси не убираются. Это было сделано для безопасности пассажиров и также чтобы предотвратить угрозу терактов. (бомба может быт подложена в шасси).
Из за того что шасси не убираются, новый самолет будет летать довольно низко. И не так быстро. Маршрут не сумасшедший. Это сделано специально, чтобы запутать террористов.
Керосин кончился внезапно. Во все новые самолеты будут наливать меньше керосина чем нужно. Это снижает риск угона самолета террористами.
Зависла виндоус, которая управляет сцепкой
От модератора: У KP580BE51 многовато сарказма. И игнорирования неоднократных предупреждений. Теперь будет время спокойно подумать о своем поведении "в баньке".
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Посмотрел трансляцию

Post by Artemk »

[...]
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Посмотрел трансляцию

Post by Artemk »

,,,
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”