Boeing's 787 Dreamliner was to make its maiden flight Tuesday, more than two years behind schedule.
It is the fastest-selling commercial aircraft ever. At a price of $166 million US, Boeing has orders for 840 aircraft from 50 customers, including Air Canada which has ordered 37.
http://www.cbc.ca/money/story/2009/12/1 ... light.html
Dreamliner полетел наконец и раскупается как горячий пирожок
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Dreamliner полетел наконец и раскупается как горячий пирожок
Дождались
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4116
- Joined: 03 Oct 2007 23:45
- Location: из Стекольной
Re: Dreamliner полетел наконец и раскупается как горячий пирожок
ёлки, а ссылки на видео где-нить есть?? Боинговский сайт не сработал!SergeyM800 wrote:...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Dreamliner полетел наконец и раскупается как горячий пирожок
Нa CNN
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4116
- Joined: 03 Oct 2007 23:45
- Location: из Стекольной
Re: Dreamliner полетел наконец и раскупается как горячий пирожок
спасибо, Борискин, посмотрела уже
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Dreamliner полетел наконец и раскупается как горячий пирожок
Похвастаюсь. Несколько месяцев назд я видел как этот самолёт собирали на Боинге. Спасибо нашему другу.
По размерам он не велик. Меньше, чем 747-е, которые собирались на соседней линии. Может, 2/3 или 3/4 от его длины. Диаметр тоже заметно тоньше. Полноценный горб a la 747 на Дримере не сохранился но что-то такое горбовато-редуцированное в передней части фюзеляжа мне показалось сохранилось. Получилось довольно элегантно. На фото его почему-то не видно. В самолёте широко применены композиты. По уровню технологии эта машина, безусловно, шаг вперёд. Переднего колпака там ещё не было и я мог наблюдать локатор на основе фазовой решетки. В дополнение к этому он ещё и поворачивается. По диаметру он (локатор) по моей оценке не больше 50 см., но относительно большие размеры самого самолёта могут скрадывать размеры более мелких деталей.
По размерам он не велик. Меньше, чем 747-е, которые собирались на соседней линии. Может, 2/3 или 3/4 от его длины. Диаметр тоже заметно тоньше. Полноценный горб a la 747 на Дримере не сохранился но что-то такое горбовато-редуцированное в передней части фюзеляжа мне показалось сохранилось. Получилось довольно элегантно. На фото его почему-то не видно. В самолёте широко применены композиты. По уровню технологии эта машина, безусловно, шаг вперёд. Переднего колпака там ещё не было и я мог наблюдать локатор на основе фазовой решетки. В дополнение к этому он ещё и поворачивается. По диаметру он (локатор) по моей оценке не больше 50 см., но относительно большие размеры самого самолёта могут скрадывать размеры более мелких деталей.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 181
- Joined: 01 Feb 1999 10:01
- Location: Moscow
Посмотрел трансляцию
Не мог не посмотреть - все-таки 5 лет проработал в Люксофте, из них по 3-4 месяца в году в Сиэттле.
Конечно, Web трансляция - это супер. Нашим со всеми МАКС-ами такое в голову не пришло.
Тем не менее, есть вопросы.
1. Когда Дримлайнер взлетел, пилоты не стали убирать шасси. Это так и было задумано, или поломка? Может, они потом убрали, когда никто не видел? Кто знает?
2. Трэкер маршрута поначалу глючил (показывал, что самолет стоит на летном поле в Эверетте), потом выдал какой-то сумасшедший марштут - раз 20 летали за запад и на восток. Высота, скорость тоже были странными, характерными не для современного лайнера, а для какого-нибудь кукурузника. Это так и предполагалось?
3. Они собирались летать 5 часов (сам слышал), а сели через три с чем-то часа. Почему? Объявленная причина "дождь помешал" кажется смехотворной.
4. Когда они сели на Боинг Филд, подозрительно долго цепляли тягач, как будто что-то произошло. Кто-нибудь знает?
Вообще, не смотря на то, что выглядело это здорово, меня не оставляло впечатление "мероприятия для галочки". Я подозреваю, что они не могли не взлететь - обязательства перез акционерами, правительством, тот же PR. А теперь они смело могут становиться на полгода в ангар устранять очередные "структурные проблемы конструкции", как они их называли.
Буду рад, если знающие люди развеют мои подозрения.
Кто-нибудь из читающих конфу присутствовал физически при взлете или посадке в Эверетте или на Боинг Филд?
P.S. Я лично видел разок посадку 747-400 на Боинг Филд. Это впечатляло.
Конечно, Web трансляция - это супер. Нашим со всеми МАКС-ами такое в голову не пришло.
Тем не менее, есть вопросы.
1. Когда Дримлайнер взлетел, пилоты не стали убирать шасси. Это так и было задумано, или поломка? Может, они потом убрали, когда никто не видел? Кто знает?
2. Трэкер маршрута поначалу глючил (показывал, что самолет стоит на летном поле в Эверетте), потом выдал какой-то сумасшедший марштут - раз 20 летали за запад и на восток. Высота, скорость тоже были странными, характерными не для современного лайнера, а для какого-нибудь кукурузника. Это так и предполагалось?
3. Они собирались летать 5 часов (сам слышал), а сели через три с чем-то часа. Почему? Объявленная причина "дождь помешал" кажется смехотворной.
4. Когда они сели на Боинг Филд, подозрительно долго цепляли тягач, как будто что-то произошло. Кто-нибудь знает?
Вообще, не смотря на то, что выглядело это здорово, меня не оставляло впечатление "мероприятия для галочки". Я подозреваю, что они не могли не взлететь - обязательства перез акционерами, правительством, тот же PR. А теперь они смело могут становиться на полгода в ангар устранять очередные "структурные проблемы конструкции", как они их называли.
Буду рад, если знающие люди развеют мои подозрения.
Кто-нибудь из читающих конфу присутствовал физически при взлете или посадке в Эверетте или на Боинг Филд?
P.S. Я лично видел разок посадку 747-400 на Боинг Филд. Это впечатляло.
Не говорите мне, что мне нужно делать, и я не скажу Вам, куда Вам нужно идти (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Посмотрел трансляцию
1. Это давняя традиция, когда то необходимая, потом не очень, но все придерживаются - первый полет шасси не убирать.
3. Причина вовсе не смехотворная - им для выполнения программы нужны VFR условия, то что они смогли выполнить в VFR они выполнили, а что-то видимо не смогли из за облаков. Причина абсолютно понятная.
2. Трекер абсолютно логичный. Они летали в испытательной зоне вперед и назад.
Высота логичная. Скорость - такое ощущение что при переходе из одной зоны ответственности в другую или при крутом развороте трекер показывает херню просто потому что считает неправильно при разворотах. Там херни этой ровно по числу разворотов.
Тягач - ну я например подозреваю что во первых на этом поле к этому самолету тягач цепляли впервые и могли к примеру водило привезти с собой или шасси осматривать, во вторых, я ничего там необычного не углядел, кроме проезда до конца взлетной полосы явно чтобы мимо публики покрасоваться (других причин катиться в конец видно не было).
3. Причина вовсе не смехотворная - им для выполнения программы нужны VFR условия, то что они смогли выполнить в VFR они выполнили, а что-то видимо не смогли из за облаков. Причина абсолютно понятная.
2. Трекер абсолютно логичный. Они летали в испытательной зоне вперед и назад.
Высота логичная. Скорость - такое ощущение что при переходе из одной зоны ответственности в другую или при крутом развороте трекер показывает херню просто потому что считает неправильно при разворотах. Там херни этой ровно по числу разворотов.
Тягач - ну я например подозреваю что во первых на этом поле к этому самолету тягач цепляли впервые и могли к примеру водило привезти с собой или шасси осматривать, во вторых, я ничего там необычного не углядел, кроме проезда до конца взлетной полосы явно чтобы мимо публики покрасоваться (других причин катиться в конец видно не было).
AlexeiN wrote:Не мог не посмотреть - все-таки 5 лет проработал в Люксофте, из них по 3-4 месяца в году в Сиэттле.
Конечно, Web трансляция - это супер. Нашим со всеми МАКС-ами такое в голову не пришло.
Тем не менее, есть вопросы.
1. Когда Дримлайнер взлетел, пилоты не стали убирать шасси. Это так и было задумано, или поломка? Может, они потом убрали, когда никто не видел? Кто знает?
2. Трэкер маршрута поначалу глючил (показывал, что самолет стоит на летном поле в Эверетте), потом выдал какой-то сумасшедший марштут - раз 20 летали за запад и на восток. Высота, скорость тоже были странными, характерными не для современного лайнера, а для какого-нибудь кукурузника. Это так и предполагалось?
3. Они собирались летать 5 часов (сам слышал), а сели через три с чем-то часа. Почему? Объявленная причина "дождь помешал" кажется смехотворной.
4. Когда они сели на Боинг Филд, подозрительно долго цепляли тягач, как будто что-то произошло. Кто-нибудь знает?
Вообще, не смотря на то, что выглядело это здорово, меня не оставляло впечатление "мероприятия для галочки". Я подозреваю, что они не могли не взлететь - обязательства перез акционерами, правительством, тот же PR. А теперь они смело могут становиться на полгода в ангар устранять очередные "структурные проблемы конструкции", как они их называли.
Буду рад, если знающие люди развеют мои подозрения.
Кто-нибудь из читающих конфу присутствовал физически при взлете или посадке в Эверетте или на Боинг Филд?
P.S. Я лично видел разок посадку 747-400 на Боинг Филд. Это впечатляло.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Посмотрел трансляцию
Интернет - компьютерная сеть созданная Пентагоном, для военных целей. Трансляции в ней не было по соображениям безопасности.AlexeiN wrote:Конечно, Web трансляция - это супер. Нашим со всеми МАКС-ами такое в голову не пришло.
В новом самолете шасси не убираются. Это было сделано для безопасности пассажиров и также чтобы предотвратить угрозу терактов. (бомба может быт подложена в шасси).Тем не менее, есть вопросы.
1. Когда Дримлайнер взлетел, пилоты не стали убирать шасси. Это так и было задумано, или поломка? Может, они потом убрали, когда никто не видел? Кто знает?
Из за того что шасси не убираются, новый самолет будет летать довольно низко. И не так быстро. Маршрут не сумасшедший. Это сделано специально, чтобы запутать террористов.2. Трэкер маршрута поначалу глючил (показывал, что самолет стоит на летном поле в Эверетте), потом выдал какой-то сумасшедший марштут - раз 20 летали за запад и на восток. Высота, скорость тоже были странными, характерными не для современного лайнера, а для какого-нибудь кукурузника. Это так и предполагалось?
Керосин кончился внезапно. Во все новые самолеты будут наливать меньше керосина чем нужно. Это снижает риск угона самолета террористами.
3. Они собирались летать 5 часов (сам слышал), а сели через три с чем-то часа. Почему? Объявленная причина "дождь помешал" кажется смехотворной.
Зависла виндоус, которая управляет сцепкой.4. Когда они сели на Боинг Филд, подозрительно долго цепляли тягач, как будто что-то произошло. Кто-нибудь знает?
Разумеется для галочки. Сейчас же будет сертификация самолета, и им предстоит еще много галочек проставить.
Вообще, не смотря на то, что выглядело это здорово, меня не оставляло впечатление "мероприятия для галочки". Я подозреваю, что они не могли не взлететь - обязательства перез акционерами, правительством, тот же PR. А теперь они смело могут становиться на полгода в ангар устранять очередные "структурные проблемы конструкции", как они их называли.
Буду рад, если знающие люди развеют мои подозрения.
Ну а если серьезно, они переделали систему, или у них все еще закрылки управляются по тем же проводам, что и интернет для пассажиров бегает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: Посмотрел трансляцию
От модератора: У KP580BE51 многовато сарказма. И игнорирования неоднократных предупреждений. Теперь будет время спокойно подумать о своем поведении "в баньке".KP580BE51 wrote:Интернет - компьютерная сеть созданная Пентагоном, для военных целей. Трансляции в ней не было по соображениям безопасности...
В новом самолете шасси не убираются. Это было сделано для безопасности пассажиров и также чтобы предотвратить угрозу терактов. (бомба может быт подложена в шасси).
Из за того что шасси не убираются, новый самолет будет летать довольно низко. И не так быстро. Маршрут не сумасшедший. Это сделано специально, чтобы запутать террористов.
Керосин кончился внезапно. Во все новые самолеты будут наливать меньше керосина чем нужно. Это снижает риск угона самолета террористами.
Зависла виндоус, которая управляет сцепкой
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY