Гибриды в России

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Сержант
Уже с Приветом
Posts: 1400
Joined: 05 Nov 2008 22:09
Location: CA

Re: Гибриды в России

Post by Сержант »

NB1 wrote:
Сержант wrote: Придумать не сложно, даже спректировать и сделать опытный образец реально. Но выпустить в огромных колличествах в хорошем качестве и предельно дешево - это для Росси нереально. И никогда не было раельно.
Как раз это - реально. И калаши запускали массово, и танки Т55, и ракеты 8К84, и эмалированные кострюли, и плавленный сыр "Омичка", и автомобиль Газель. Примеров успешного, в меру дешевого и вполне качественного серийного производства хватает, хоть и маловато..
Реальную цену танков и ракет мы не знаем,да и делались они в то время, когда рабсила была почти бесплатной. Сейчас так работать не будут.
Газель сольет любому пежо как только уберут ввозные пошлины.
Остаются только ресурсы, но и на них себестоимоть растет ускоренными темпами.
Так что , при всем уважении к Вам, не соглашусь.
Сделать технологический продукт качественно, массов и недорого в России невозможно. По отдельности - возможно ) все вместе - нет)
Улитка, ползущая в верном направлении, легко обгоняет всадника, скачущего не туда
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: Гибриды в России

Post by oshibka_residenta »

Сержант wrote:Сделать технологический продукт качественно, массов и недорого в России невозможно. По отдельности - возможно ) все вместе - нет)
А как насчет нанять специалистов которые могут за деньги? В чем проблема-то?
Или Россия - это какое-то заколдованное место? Не верю.
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: Гибриды в России

Post by NB1 »

Сержант wrote: Реальную цену танков и ракет мы не знаем,да и делались они в то время, когда рабсила была почти бесплатной. Сейчас так работать не будут.
Газель сольет любому пежо как только уберут ввозные пошлины.
Остаются только ресурсы, но и на них себестоимоть растет ускоренными темпами.
Так что , при всем уважении к Вам, не соглашусь.
Сделать технологический продукт качественно, массов и недорого в России невозможно. По отдельности - возможно ) все вместе - нет)
Вы не вполне уловили мой поинт.
1. Есть случаи, пусть и не очень сложные (Калаш, эмалированная посда), где реально бывает конкурентоспособно делать массовую продукцию(особенно если отбросить профкомы и социалку, что в рассматриваемом проекте производства гибрида пока и не предполагается)
2. Есть случаи, когда умеем, пусть и не особо конкурентоспособно, но и не сверх-сверхзатратно, делать сложные изделия (газели, ракеты).
3. Мы рассматриваем конкретный случай наладки гибрида. И вот как раз здесь можно (теоретически), упрощенно говоря, всунуть в уже налаженный жигуль несколько простых гениальных идей, которые с лихвой покрывают неконкурентоспособность остального. Идеи, конечно, должны быть действительно прорывные. Ну, например, технологичный, недорогой и долговечный аккумулятор энергии, способный вбирать и достаточно мощно отдавать и сутками сберегать не менее 0.5 Квтч на кг. Вот только одно это может сделать авто весьма конкурентоспособным гибридом. Другое - эффективное и технологичное хранение газа в малом объеме без сверхдавлений и низких температур (ну, типа, скажем, такие топливные элементы а-ля метангидраты). Вот если жигуль вооружить этими двумя, его смело можно продавать по цене фольксвагена, а то и мерса, даже если качество остального не улучшать.

Я, чисто теоретически, могу вообразить, что какие-то гении в России до этих вещей додумались. Но я не представляю, чтоб эти гении захотели свои идеи реализовывать в России. Точнее, что они хранили бы эту "девственность" вот ровно до того момента, когда властям чего-то захочется накнец то.

Если же идти теми путями, какими идут мировые автогиганты (кропотливая работа в направлении не полагаясь на то, что вот завтра озарит нипадецки), то речь должна идти об инвестициях в десятки гигабаксов, и сроках в годы, а то и десятилетия.

И собсно мой поинт в том, что учитывая все вышесказанное я не могу допустить вероятность выше, скажем, 0.1% того, что разрекламированная акция не более, чем заранее осознаваемый пузырь (правда цели не понятны, кроме сомнительных пиарно-рекламных для власти)...
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: Гибриды в России

Post by Ivan Popugaev »

tau797 wrote:Во-первых, ГЛОНАСС - проект на порядок посложнее будет. Космические аппараты, выводимые на орбиту собственными носителями - как верхушка айсберга, показывают наличие и использование выдающегося научно-технического потенциала во множестве областей.
Ну да. А сколько лет большие театры бороздят просторы мирового окена? С пол века уже? Сотни пусков, тясяча наверное различных спутников. Пуски отработанные за полвека так же как процесс "деланья" детей тясячелетиями. И все равно, там где узко, там где надо сделать утюг, что бы он без поломки проработал, не выходит. А Вы шпапкозакидатель собрались делать гибрид, которому массово всего лет наверное 10, да еще в месте где никто раньше таких вещей вообще не делал.
tau797 wrote:Во-вторых, в чем "облом"-то??? Сама система была успешно развернута еще лет ...дцать назад,
На бумаге.
tau797 wrote:просто в силу отсутствия финансирования производства она постепенно деградировала, сейчас вот снова скоро будет полностью введена (хотя и сейчас она работает, территория нашей страны покрыта).
Это как? Запускать каждые 6 месяцев по 5 спутников, что бы они заменяли 3 сдохших за тот же периуд?
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: Гибриды в России

Post by Ivan Popugaev »

Сержант wrote:
NB1 wrote:Как раз это - реально. И калаши запускали массово, и танки Т55, и ракеты 8К84, и эмалированные кострюли, и плавленный сыр "Омичка", и автомобиль Газель. Примеров успешного, в меру дешевого и вполне качественного серийного производства хватает, хоть и маловато..
Реальную цену танков и ракет мы не знаем,да и делались они в то время, когда рабсила была почти бесплатной. Сейчас так работать не будут.
В начале вставания России с колен (начала 2000-ых) когда денег еще было не много, Т-90 (разработанный в своей основной массе во времена дешевого СССР - updated T-72 начала разработки 1967), и сделанный руками не так что бы уж слишком сильно зарабатываюшхцих рабочих и инженеров шел в РА по цене в 20 милл. руб. К моменту, когда Россия встала с колен в полный рост (2009)цена была уже где-то 60 - 70 милл. рублей.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: Гибриды в России

Post by NB1 »

oshibka_residenta wrote: А как насчет нанять специалистов которые могут за деньги? В чем проблема-то?
Или Россия - это какое-то заколдованное место? Не верю.
Да нет проблемы! И примеры есть - несколько заводов разных фирм, собирающих иномарки в стране. Вот только, чтоб пойти глубже просто сборки, надо реально атмосферу в стране поменять.

Слушал недавно Сванидзе на эхе. Он от общественной палаты ездил в калининградскую область разбираться с причинами последних волнений. Говорит, что и опозиция вменяема, и Боос вменяем, и все хотят конструктивно договариваться. И, если разобраться, только одна неразрешимая проблема - таможня озверела. Учитывая расположение области для них свободное пересечение границы - жизненно необходимо (иначе в другие части страны не попасть). А таможня Боосу не подчиняется, но подчиняется центральным властям. Но Боос тоже ставленник властей. Потому он враг в области, а "единорос" - самое поганое ругательство.

Это мелкий пример того, почему специалисты не смогут здесь делать что-то сложное. Кроме специалистов еще и условия этим специалистам нужны. А когда для создания условий власть должна каждого специалиста индивидуально на контроль и "под крыло" брать, о каких спецах говорить?! Вот сейчас очередная сверхидея - своя "кремниевая долина". Типа в ней будет проще в одном месте оберегать от воровства выделенные на это деньги, от чиновничьего беспредела нежных и ранимых яйцеголовых, а они взамен в созданных замечательных и богатых условиях наизобретают и наоткрывают столько, что Россия станет сразу научно-техническим лидером. Узкий и сплоченный круг властьпридержащих выдвинет из своих рядов надежного куратора этого проекта и тот будет следить за тем, чтоб хоть в кремниевой долине не было коррупции, лжи и несправедливости. Такой подход, по их мнению, не может не принести результата, как и госкорпорации ... 3 раза "ха".
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Re: Гибриды в России

Post by yocto »

oshibka_residenta wrote:
Сержант wrote:Сделать технологический продукт качественно, массов и недорого в России невозможно. По отдельности - возможно ) все вместе - нет)
А как насчет нанять специалистов которые могут за деньги? В чем проблема-то?
Или Россия - это какое-то заколдованное место? Не верю.
Завозом специалистом можно немножко поправить дело, конечно. Теоретически.
Но даже если приянть всех специалистов равными западным, то тогда придётся конкурировать с соседними странами низкой коррупцией, лучшей дорожной сетью и вообще уровнем развития инфраструктуры. А эту фигню просто так из-за границы не завезёшь.
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: Гибриды в России

Post by oshibka_residenta »

yocto wrote:
oshibka_residenta wrote:
Сержант wrote:Сделать технологический продукт качественно, массов и недорого в России невозможно. По отдельности - возможно ) все вместе - нет)
А как насчет нанять специалистов которые могут за деньги? В чем проблема-то?
Или Россия - это какое-то заколдованное место? Не верю.
Завозом специалистом можно немножко поправить дело, конечно. Теоретически.
Но даже если приянть всех специалистов равными западным, то тогда придётся конкурировать с соседними странами низкой коррупцией, лучшей дорожной сетью и вообще уровнем развития инфраструктуры. А эту фигню просто так из-за границы не завезёшь.
Не знаю. Вон в Индии коррупция ненамного меньше. Кто думает, что это не так, тот просто не работал с достаточным количеством индусов
http://en.wikipedia.org/wiki/Corruption ... ions_Index
Тем не менее, Tata машины делает успешно. Это не BMW (пока), но они и не пытаются быть BMW
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: Гибриды в России

Post by NB1 »

oshibka_residenta wrote: Тем не менее, Tata машины делает успешно. Это не BMW (пока), но они и не пытаются быть BMW
Если б в России средняя зарплата была, как в Индии, Жигуль бы во все страны экспортировали, а запретительные пошлины были бы просто не нужны, ибо в нише бюджетных авто он доминировал бы безраздельно (и был бы не дороже Таты).
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Re: Гибриды в России

Post by yocto »

oshibka_residenta wrote:Тем не менее, Tata машины делает успешно. Это не BMW (пока), но они и не пытаются быть BMW
"Успешно" это сколько будет в численных показателях? Сколько у них прибыль от продажи этих машин?
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: Гибриды в России

Post by Ivan Popugaev »

NB1 wrote:Узкий и сплоченный круг властьпридержащих выдвинет из своих рядов надежного куратора этого проекта и тот будет следить за тем, чтоб хоть в кремниевой долине не было коррупции, лжи и несправедливости. Такой подход, по их мнению, не может не принести результата, как и госкорпорации ... 3 раза "ха".
Ничего нового. Поскольку в СССР во всех областях был сплошной бардак, и ничего в срок и/или нормально не делалось, длыс сверхважных областей были кураторы и ЦК партии, в виде соотвествующих отделов ЦК. С выходом (по факту) на любой уровень контор в стране, директоров крупных заводов/министров (через заведующих соотвествующими отделами ЦК).
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: Гибриды в России

Post by oshibka_residenta »

yocto wrote:
oshibka_residenta wrote:Тем не менее, Tata машины делает успешно. Это не BMW (пока), но они и не пытаются быть BMW
"Успешно" это сколько будет в численных показателях? Сколько у них прибыль от продажи этих машин?
Слабоваты в Гугле?

"Tata Motors February sales at 69,427 nos.
Tata Motors’ total sales (including exports) of Tata commercial and passenger vehicles in February 2010 were 69,427 vehicles, a growth of 58% over 43,811 vehicles sold in February 2009.
Cumulative sales for the fiscal at 567,535 nos., recorded a growth of 28 % over 444,095 nos. sold last year. "

Прибыли, видимо, нет, но рыночная капитализация уже 8 миллиардов.
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Re: Гибриды в России

Post by yocto »

oshibka_residenta wrote:Слабоваты в Гугле?
Ясно. Спасибо за внимание.
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: Гибриды в России

Post by oshibka_residenta »

yocto wrote:
oshibka_residenta wrote:Слабоваты в Гугле?
Ясно. Спасибо за внимание.
Пожалуйста. Или вы думали, что у меня ссылка про то какие доходы у Tata Motors и сколько они продают в favoritеs должна быть?
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Re: Гибриды в России

Post by yocto »

oshibka_residenta wrote:
yocto wrote:
oshibka_residenta wrote:Слабоваты в Гугле?
Ясно. Спасибо за внимание.
Пожалуйста. Или вы думали, что у меня ссылка про то какие доходы у Tata Motors и сколько они продают в favoritеs должна быть?
Я думал, что человек, докладывающий про успешность предприятия, таковые данные уже видел и знает. А так я тоже могу сказать, что в России успешно "Жигули" выпускают.
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: Гибриды в России

Post by oshibka_residenta »

yocto wrote: Я думал, что человек, докладывающий про успешность предприятия, таковые данные уже видел и знает. А так я тоже могу сказать, что в России успешно "Жигули" выпускают.
Если ваш критерий успеха - количество , то да, "Жигулей" выпускают слегка больше чем Тата. Прочем, и другие известные бренды (BMW, Kia, Mazda, Mitsubishi) не очень далеко ушли.
http://en.wikipedia.org/wiki/Automotive ... nufacturer
Не удивлюсь если годика через 3 Тата обойдет их всех.
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Re: Гибриды в России

Post by yocto »

oshibka_residenta wrote:Не удивлюсь если годика через 3 Тата обойдет их всех.
В своём сегменте - выпуске шаробаек за пару тысяч - запросто могут обойти. Но вот, к примеру, пусть попробуют на делянке Мерседеса поиграть. Или, другими словами, пусть попробуют действительно конкурировать. Вот тогда и посмотрим.
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: Гибриды в России

Post by oshibka_residenta »

yocto wrote:
oshibka_residenta wrote:Не удивлюсь если годика через 3 Тата обойдет их всех.
В своём сегменте - выпуске шаробаек за пару тысяч - запросто могут обойти. Но вот, к примеру, пусть попробуют на делянке Мерседеса поиграть. Или, другими словами, пусть попробуют действительно конкурировать. Вот тогда и посмотрим.
Со временем попробуют. Потому что economy of scale будет на их стороне.
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: Гибриды в России

Post by Ivan Popugaev »

Эти тазики так хорошо продаются, пока в дело не вступила страховка. Если бы из АвтоТАЗА за человеческие жертвы связанные с вылетевшими шаровыми и прочими вещами повлекшими аварии и чел. жертвы которые в протоколах будут записаны как гражданин К. не справился с управлением, будут вытрясать сотни тясяч долларов компенсации ущерба, то не долго АвтоТАЗ (да и Тата эта) будет по дорогам ходить.
Фишка состоит в том, что в конкуренции GPS/Глонасс болты с гайками работать не будут, вернее будут по принципу 3 спутника запустили, 1 не заработал, 2 вышли из употребления. С гибридом, собственными микропроцессорами по супер-пупер нанометрической технологии, подлодками, авианосцами, Булавами, you name it будет все тоже самое.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Re: Гибриды в России

Post by yocto »

oshibka_residenta wrote:
yocto wrote:
oshibka_residenta wrote:Не удивлюсь если годика через 3 Тата обойдет их всех.
В своём сегменте - выпуске шаробаек за пару тысяч - запросто могут обойти. Но вот, к примеру, пусть попробуют на делянке Мерседеса поиграть. Или, другими словами, пусть попробуют действительно конкурировать. Вот тогда и посмотрим.
Со временем попробуют. Потому что economy of scale будет на их стороне.
Ну так и пусть пробуют. Потребители по всему миру от такой конкуренции только выиграют.
Компас
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 1740
Joined: 19 Nov 2009 07:50

Re: Гибриды в России

Post by Компас »

oshibka_residenta wrote: Если ваш критерий успеха - количество , то да, "Жигулей" выпускают слегка больше чем Тата. Прочем, и другие известные бренды (BMW, Kia, Mazda, Mitsubishi) не очень далеко ушли.
http://en.wikipedia.org/wiki/Automotive ... nufacturer
Не удивлюсь если годика через 3 Тата обойдет их всех.
Где обойдет их всех, в Индии? Ну так на здоровье. Какая-то часть населения Индии пересядет с велорикш на Таты.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Гибриды в России

Post by tau797 »

NB1 wrote:
tau797 wrote:Во-первых, ГЛОНАСС - проект на порядок посложнее будет. Космические аппараты, выводимые на орбиту собственными носителями - как верхушка айсберга, показывают наличие и использование выдающегося научно-технического потенциала во множестве областей.
Он сложнее и пока не решен полностью. Хотя к моменту старта проекта практически по всем имеющимся в нем проблемам имелись отработанные и серийно отлаженные решения. Имелась вся основа, вся индустрия для этого, не полностью потерянная кадровая поддержка. Более того, имелось уже перед глазами доказательство реализуемости в виде GPS. И с этой точки зрения глонасс получается проще
С этой точки зрения да. Но ведь вроде и рекуператоры у нас на электровозах были, разве нет? Да и НИОКР кстати, как раз для космических систем, в области перспеутивных аккумуляторов и генераторов, шли?
NB1 wrote:GPS - это не только спутники. Нужны еще и миллионы дешевых, надежных и удобных устройств для конечных пользователей... Будут выпускаться и поставляться в войска свои, пусть и корявые, Глонас-устройства. А потребительский рынок уже заполняет китайский ширпотреб - вовсю уже делаются чипы, умеющие ловить и гпс и глонас сигналы...
Все никак не могу понять, в чем облом-то? Да, Вы правы, нужны миллионы приемников, удобных и дешевых. Да, у нас тут сильное отставание.
Дело в том, что американцы свою систему изнавально коммерциализировали, а мы - нет.
Но сейчас ситуация с приемниками нашей разработки выправляется. Да и - разве "китайский ширпотреб" не является теми самыми миллионами устройств для конечных пользователей?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Гибриды в России

Post by tau797 »

Ivan Popugaev wrote:Вы шпапкозакидатель собрались делать гибрид
У вас проблемы с воприятием того, что написано другими. Я не собрался делать гибрид. Мой комментарий относился к тому, что ГЛОНАСС якобы - простой проект.
Ivan Popugaev wrote:где никто раньше таких вещей вообще не делал
Кстати, в свое время Р-7 была тем, что никто раньше не делал. Вообще.
Ivan Popugaev wrote:
tau797 wrote:Во-вторых, в чем "облом"-то??? Сама система была успешно развернута еще лет ...дцать назад,
На бумаге
Вам так хочется? :pain1: Приятнее жить с такими представлениями?
Но факты - упрямая вещь, сколько ни говори "сахар", во рту слаще не станет.
Развернуты были вполне себе реальные спутники, количеством в десятки и весом в тонны каждый :razz:
Ivan Popugaev wrote:Запускать каждые 6 месяцев по 5 спутников, что бы они заменяли 3 сдохших за тот же периуд?
Как? Следите за новостями, вот и увидите - как.
Кстати, это где ж вы взяли такую статистику, что в каждый полугодовой период выходят из строя три "Глонасса"?
Вообще, срок расчетный службы "Глонассов-М" - семь лет.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: Гибриды в России

Post by NB1 »

tau797 wrote: С этой точки зрения да. Но ведь вроде и рекуператоры у нас на электровозах были, разве нет? Да и НИОКР кстати, как раз для космических систем, в области перспеутивных аккумуляторов и генераторов, шли?
Я не спец в теме. Сужу только по общей инфо да общим своим знаниям. И вывод такой: если бы все это было бы так просто реализовать за смешные деньги на бюджетной развалюшке, не было бы нынешней ситуации, когда даже у таких грандов, как Тойота и BMW гибриды - лишь небольшая часть выпусаемого парка, причем весьма недешевая.
А уж использование в качестве топлива низкомолекулярных газов - это до сих пор дальше мелкосерийных эксперементальных образцов не пошло нигде. Как это можно реализовать за смешные инвестиции и сроки?!
Все никак не могу понять, в чем облом-то? Да, Вы правы, нужны миллионы приемников, удобных и дешевых. Да, у нас тут сильное отставание.
Дело в том, что американцы свою систему изнавально коммерциализировали, а мы - нет.
Но сейчас ситуация с приемниками нашей разработки выправляется. Да и - разве "китайский ширпотреб" не является теми самыми миллионами устройств для конечных пользователей?
В этом и облом. В том, что на такой проект ушли десятилетия и бешенные средства, а до продуктивно работающего завершения пока далековато. Затянули настолько, что сделать коммерчески успешным теперь, пожалуй, категорически невозможно - все сливки GPS собрала. Государство лишь расходы понесло.
User avatar
Сержант
Уже с Приветом
Posts: 1400
Joined: 05 Nov 2008 22:09
Location: CA

Re: Гибриды в России

Post by Сержант »

NB1 wrote:
oshibka_residenta wrote: А как насчет нанять специалистов которые могут за деньги? В чем проблема-то?
Или Россия - это какое-то заколдованное место? Не верю.
Да нет проблемы! И примеры есть - несколько заводов разных фирм, собирающих иномарки в стране. Вот только, чтоб пойти глубже просто сборки, надо реально атмосферу в стране поменять.

Слушал недавно Сванидзе на эхе. Он от общественной палаты ездил в калининградскую область разбираться с причинами последних волнений. Говорит, что и опозиция вменяема, и Боос вменяем, и все хотят конструктивно договариваться. И, если разобраться, только одна неразрешимая проблема - таможня озверела. Учитывая расположение области для них свободное пересечение границы - жизненно необходимо (иначе в другие части страны не попасть). А таможня Боосу не подчиняется, но подчиняется центральным властям. Но Боос тоже ставленник властей. Потому он враг в области, а "единорос" - самое поганое ругательство.

Это мелкий пример того, почему специалисты не смогут здесь делать что-то сложное.
таких примеров тысячи но дело не только в них. Когда вы находитесь в конкурентной среда, то сдалть даже простое издение конкурентым очень сложно.
Автомобиль- по сути склад собранныз комплектующих. Проигрыш будет на каждой оперции и на каждой запчасти.
Я сейчас не говрю про проектирование которое каким-то чудом можнет оказаться не в огромном минусе. Хотя соврщенно не понятно откуда брать специалистов. У нас этим никто не занимался.

Мое мнение. Без огромных протекционистских мер со стороны государства проект не желец.
Улитка, ползущая в верном направлении, легко обгоняет всадника, скачущего не туда

Return to “Политика”