Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo

И прочий транспорт будущего
Alex Denisoff
Уже с Приветом
Posts: 1325
Joined: 21 Dec 2006 22:41
Location: NY

Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo

Post by Alex Denisoff »

Комментарии излишни... Кому интересно - слушайте...

ATC: http://files.radioscanner.ru/files/down ... _01_10.mp3
Руление: http://files.radioscanner.ru/files/down ... _01_10.mp3
Компас
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 1740
Joined: 19 Nov 2009 07:50

Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo

Post by Компас »

Alex Denisoff wrote:Комментарии излишни... Кому интересно - слушайте...

ATC: http://files.radioscanner.ru/files/down ... _01_10.mp3
Руление: http://files.radioscanner.ru/files/down ... _01_10.mp3
Женщине-диспетчеру конечно не помешало бы подтянуть английский, т.к. ее словарный запас явно не подходит к тому, чтобы разруливать emergency ситуации. С другой стороны пилоту как бы тоже нужно понимать, что если его не понимают (извиняюсь за тафталогию) - то нужно попытаться использовать самые простые фразы. Женщину походу сменил более опытный чувак (у которого и английский получше). На самом деле хорошо, что всё обошлось :)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo

Post by pic »

Подтянуть Английский ? В шею гнать таких диспетчеров рано или поздно его английский вылезет гибелью людей

Вот еще одно
Air China in JFK
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo

Post by SergeyM800 »

Расскажите плиз по-подробнее. Какой уровень языка (технического как я понял) должен быть у пилота и у диспечера.
Вернее даже так. Насколько нужны (важны) команды с земли при рутинном полете. Приборы там, навигация электронная или скажем приборная какая связь с башней-землей-диспетчером предусмотрена или нет?

А переводчик в штате (или несколько) предусматривается ? Скажем Японцы наверняка уже электроного синхрониста в наушники вставили. В русских экипажах симпотная переводчица в кабине, в китайских чукча-переводчик и прочая :D

Может случаи какие забавные и неочень вспомните. Расскажи те плиз :gen1:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo

Post by Зырянин »

мда, это пипец.
деградация полнейшая.
английской просто никакой.
и это еще пулково.
позорище.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo

Post by pic »

SergeyM800 wrote:Расскажите плиз по-подробнее. Какой уровень языка (технического как я понял) должен быть у пилота и у диспечера.
Вернее даже так. Насколько нужны (важны) команды с земли при рутинном полете. Приборы там, навигация электронная или скажем приборная какая связь с башней-землей-диспетчером предусмотрена или нет?

А переводчик в штате (или несколько) предусматривается ? Скажем Японцы наверняка уже электроного синхрониста в наушники вставили. В русских экипажах симпотная переводчица в кабине, в китайских чукча-переводчик и прочая :D

Может случаи какие забавные и неочень вспомните. Расскажи те плиз :gen1:
Это такой сарказм с чувством юмора или стеб ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo

Post by SergeyM800 »

Я серьезно :pain1: Какой там стеб... Просто интересно как обстоит дело у пилотов-диспетчеров.
Многие люди владея минимальными знаниями языка могут управлять автомобилем практически в любой стране в том числе большегрузными. Поскольку приведенные примеры не привели ни к чему серьезному, следовательно в авиации примерно так же...?

Я просто никогда не задумывался какой экипаж меня везет и каким языком владеет. А тут что-то забеспокоился :|
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo

Post by pic »




Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo

Post by SergeyM800 »

Thanks ! :o
Я могу понять военных, даже летчиков, но что движет народом когда он выбирает работу авиадиспетчера :pain1: Одним словом рядовому пассажиру, лучше вообще не знать про их существование. Я даже не знаю что делать перед такими людьми, толи шапку снять и поклонится, толи отойти в сторонку и не мешать :wink:

Многие говорят кстати, далеко не чисто, особенно для ушей иностранных, диктор за кадром говорит лучше...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo

Post by Polar Cossack »

SergeyM800 wrote:Я серьезно :pain1: Какой там стеб... Просто интересно как обстоит дело у пилотов-диспетчеров.
Многие люди владея минимальными знаниями языка могут управлять автомобилем практически в любой стране в том числе большегрузными. Поскольку приведенные примеры не привели ни к чему серьезному, следовательно в авиации примерно так же...?
Вы в курсе, сколько времени есть на принятие решения у диспетчера в критической ситуации? Здесь "при рутинном полете" переспрашивали по три раза.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo

Post by SergeyM800 »

Polar Cossack wrote: Вы в курсе, сколько времени есть на принятие решения у диспетчера в критической ситуации?
Нет. Вот поэтому и интересуюсь. :wink:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”