Комментарии излишни... Кому интересно - слушайте...
ATC: http://files.radioscanner.ru/files/down ... _01_10.mp3
Руление: http://files.radioscanner.ru/files/down ... _01_10.mp3
Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1325
- Joined: 21 Dec 2006 22:41
- Location: NY
-
- Ник удалён за многократные регистрации
- Posts: 1740
- Joined: 19 Nov 2009 07:50
Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo
Женщине-диспетчеру конечно не помешало бы подтянуть английский, т.к. ее словарный запас явно не подходит к тому, чтобы разруливать emergency ситуации. С другой стороны пилоту как бы тоже нужно понимать, что если его не понимают (извиняюсь за тафталогию) - то нужно попытаться использовать самые простые фразы. Женщину походу сменил более опытный чувак (у которого и английский получше). На самом деле хорошо, что всё обошлосьAlex Denisoff wrote:Комментарии излишни... Кому интересно - слушайте...
ATC: http://files.radioscanner.ru/files/down ... _01_10.mp3
Руление: http://files.radioscanner.ru/files/down ... _01_10.mp3
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo
Подтянуть Английский ? В шею гнать таких диспетчеров рано или поздно его английский вылезет гибелью людей
Вот еще одно
Air China in JFK
Вот еще одно
Air China in JFK
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo
Расскажите плиз по-подробнее. Какой уровень языка (технического как я понял) должен быть у пилота и у диспечера.
Вернее даже так. Насколько нужны (важны) команды с земли при рутинном полете. Приборы там, навигация электронная или скажем приборная какая связь с башней-землей-диспетчером предусмотрена или нет?
А переводчик в штате (или несколько) предусматривается ? Скажем Японцы наверняка уже электроного синхрониста в наушники вставили. В русских экипажах симпотная переводчица в кабине, в китайских чукча-переводчик и прочая
Может случаи какие забавные и неочень вспомните. Расскажи те плиз
Вернее даже так. Насколько нужны (важны) команды с земли при рутинном полете. Приборы там, навигация электронная или скажем приборная какая связь с башней-землей-диспетчером предусмотрена или нет?
А переводчик в штате (или несколько) предусматривается ? Скажем Японцы наверняка уже электроного синхрониста в наушники вставили. В русских экипажах симпотная переводчица в кабине, в китайских чукча-переводчик и прочая
Может случаи какие забавные и неочень вспомните. Расскажи те плиз
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo
мда, это пипец.
деградация полнейшая.
английской просто никакой.
и это еще пулково.
позорище.
деградация полнейшая.
английской просто никакой.
и это еще пулково.
позорище.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo
Это такой сарказм с чувством юмора или стеб ?SergeyM800 wrote:Расскажите плиз по-подробнее. Какой уровень языка (технического как я понял) должен быть у пилота и у диспечера.
Вернее даже так. Насколько нужны (важны) команды с земли при рутинном полете. Приборы там, навигация электронная или скажем приборная какая связь с башней-землей-диспетчером предусмотрена или нет?
А переводчик в штате (или несколько) предусматривается ? Скажем Японцы наверняка уже электроного синхрониста в наушники вставили. В русских экипажах симпотная переводчица в кабине, в китайских чукча-переводчик и прочая
Может случаи какие забавные и неочень вспомните. Расскажи те плиз
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo
Я серьезно Какой там стеб... Просто интересно как обстоит дело у пилотов-диспетчеров.
Многие люди владея минимальными знаниями языка могут управлять автомобилем практически в любой стране в том числе большегрузными. Поскольку приведенные примеры не привели ни к чему серьезному, следовательно в авиации примерно так же...?
Я просто никогда не задумывался какой экипаж меня везет и каким языком владеет. А тут что-то забеспокоился
Многие люди владея минимальными знаниями языка могут управлять автомобилем практически в любой стране в том числе большегрузными. Поскольку приведенные примеры не привели ни к чему серьезному, следовательно в авиации примерно так же...?
Я просто никогда не задумывался какой экипаж меня везет и каким языком владеет. А тут что-то забеспокоился
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo
Thanks !
Я могу понять военных, даже летчиков, но что движет народом когда он выбирает работу авиадиспетчера Одним словом рядовому пассажиру, лучше вообще не знать про их существование. Я даже не знаю что делать перед такими людьми, толи шапку снять и поклонится, толи отойти в сторонку и не мешать
Многие говорят кстати, далеко не чисто, особенно для ушей иностранных, диктор за кадром говорит лучше...
Я могу понять военных, даже летчиков, но что движет народом когда он выбирает работу авиадиспетчера Одним словом рядовому пассажиру, лучше вообще не знать про их существование. Я даже не знаю что делать перед такими людьми, толи шапку снять и поклонится, толи отойти в сторонку и не мешать
Многие говорят кстати, далеко не чисто, особенно для ушей иностранных, диктор за кадром говорит лучше...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo
Вы в курсе, сколько времени есть на принятие решения у диспетчера в критической ситуации? Здесь "при рутинном полете" переспрашивали по три раза.SergeyM800 wrote:Я серьезно Какой там стеб... Просто интересно как обстоит дело у пилотов-диспетчеров.
Многие люди владея минимальными знаниями языка могут управлять автомобилем практически в любой стране в том числе большегрузными. Поскольку приведенные примеры не привели ни к чему серьезному, следовательно в авиации примерно так же...?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Swiss 1311 10-Jan-2010 Pulkovo
Нет. Вот поэтому и интересуюсь.Polar Cossack wrote: Вы в курсе, сколько времени есть на принятие решения у диспетчера в критической ситуации?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой