Имеется ввиду, что озверевшие чекисты выживших добивали?Stanford Wannabe wrote:В капилку варeнюхи: ВИДЕО с выстрелами возле упавшего Ту-154
Привет бабе Лере.
Имеется ввиду, что озверевшие чекисты выживших добивали?Stanford Wannabe wrote:В капилку варeнюхи: ВИДЕО с выстрелами возле упавшего Ту-154
Лично я пока думаю, что НЕ дерево. Вероятно, самолёт потерял скорость ещё до дерева. Сказать об этом с полной определённотью трудно, т.к. мы не знаем скорости с которой они летеои и конфигурации (угол выпуска закрылков) в которой они летели. Узнаем - можно будет сказать определённей.iFox wrote:хм. а что их заставило крутануть полубочку? первое дерево?
тема Путина с пулеметом в кустах не раскрыта!Unlucky Luke wrote:Имеется ввиду, что озверевшие чекисты выживших добивали?Stanford Wannabe wrote:В капилку варeнюхи: ВИДЕО с выстрелами возле упавшего Ту-154
Привет бабе Лере.
польский эксперт в видео, выложенном на предыдущей странице как раз упоминает дерево. из его слов, удар о дерево, отломившееся в результате этого крыло и послужили одной из причин закручивания. о скорости до дерева он не говорит.Privet wrote:Лично я пока думаю, что НЕ дерево. Вероятно, самолёт потерял скорость ещё до дерева. Сказать об этом с полной определённотью трудно, т.к. мы не знаем скорости с которой они летеои и конфигурации (угол выпуска закрылков) в которой они летели. Узнаем - можно будет сказать определённей.iFox wrote:хм. а что их заставило крутануть полубочку? первое дерево?
Определённо можно сказать пока только одно - полосы они не видели (слишком низко летели, а ВПП были за возвышенностью). Возможно, что-то приняли за ВПП (может быть) и/или снизились, чтобы увидеть землю (это почти наверняка).
Ой, как интересно. Раскажите нам, пожалуйста, как сертифицированный специалист мог в той ситуации повлиять на результат.dot wrote:... Действительно жесть. Российских правил не знаю - но мо местным меркам диспетчер не имеет права сажать самолеты, если он не сертифицирован работать на данной конкретной башне(аэропорту). Неважно какой он супер-пупер специалист. Что, если подумать немного, вполне логично.
я мне так кажется что удар о дерево инициировал резкий крен влево. Даже если отвлечься от того что разрушился левый элерон, после разрушения части левого крыла, подъёмная сила на целом крыле стала сильно больше чем на повреждённом - вот и пошло крутить вокруг продольной оси.Privet wrote:Лично я пока думаю, что НЕ дерево. Вероятно, самолёт потерял скорость ещё до дерева.iFox wrote:хм. а что их заставило крутануть полубочку? первое дерево?
+1Cpt. Smollett wrote:я мне так кажется что удар о дерево инициировал резкий крен влево. Даже если отвлечься от того что разрушился левый элерон, после разрушения части левого крыла, подъёмная сила на целом крыле стала сильно больше чем на повреждённом - вот и пошло крутить вокруг продольной оси.Privet wrote:Лично я пока думаю, что НЕ дерево. Вероятно, самолёт потерял скорость ещё до дерева.iFox wrote:хм. а что их заставило крутануть полубочку? первое дерево?
крыло (или его часть) у них скорее всего все же отбило, что и дало моментальный крен влево.ARARAT. wrote:+1Cpt. Smollett wrote:я мне так кажется что удар о дерево инициировал резкий крен влево. Даже если отвлечься от того что разрушился левый элерон, после разрушения части левого крыла, подъёмная сила на целом крыле стала сильно больше чем на повреждённом - вот и пошло крутить вокруг продольной оси.Privet wrote:Лично я пока думаю, что НЕ дерево. Вероятно, самолёт потерял скорость ещё до дерева.iFox wrote:хм. а что их заставило крутануть полубочку? первое дерево?
Я тоже хотел об етом написать...
Меня смущает тот факт, что с момента удара об дерево до падения самолёт пролетел всего 350 м. За это расстояние самолёт успел перевернуться на 180 градусов. Не слишком ли быстро? Т.е. дерево, я не сомневаюсь, сыграло свою роль, но могло ли оно стать единственной причиной такой траектории? Потом, явно же видно, что ещё до потери части крыла самолёт уже сместился влево.Cpt. Smollett wrote:...
я мне так кажется что удар о дерево инициировал резкий крен влево. Даже если отвлечься от того что разрушился левый элерон, после разрушения части левого крыла, подъёмная сила на целом крыле стала сильно больше чем на повреждённом - вот и пошло крутить вокруг продольной оси.
Насколько я знаю, по местным законам, чтобы работать именно на конкретной башне надо не просто получить образование диспетчера, но также надо пройти тренировку именно в это башне. Т.е. если на работу приходит, скажем дядька с 20+ годами опыта, то его все равно какое-то время будут тренировать и потом будет квалификационный экзамен(вроде, термин сертификация, могу завтра уточнить) имнно в данном аэропорту. Думаю, потому что отличаются как минимум, рельеф и "роза ветров". Поэтому, мне сомнительно, что Путина в Смоленске "сажал" диспетсер из Брянска. Если только этот диспетчер не перевелся в Брянск пару недель до того как(собссно в цитата, на которую я отвечала вызвала сомнения - такое ощущение, варенуха пытался сказать, что Путину привезли супер-диспетчеров, а польскому президенту достались "отвратительные" местные, и это происки КГБ и все такое).Privet wrote:
Ой, как интересно. Раскажите нам, пожалуйста, как сертифицированный специалист мог в той ситуации повлиять на результат.
Кстати, сам-то сертификат зачем нужен. Почему именно на конкретную башню? Как это относится к данному случаю?
Простите, на каком основании Вы так отзываетесь о "местных" диспетчерах? Они у Вас есть? Какую-то работу они выполнили плохо? Они не обеспечили какой-то сервис, который обязаны были предоставить? Будьте добры, изложите. Надеюсь, Вы считаете себы порядочным человеком и не позволили бы себе так оскорблять незнакомых, как я полагаю, Вам людей, без причины?dot wrote:... такое ощущение, варенуха пытался сказать, что Путину привезли супер-диспетчеров, а польскому президенту достались "отвратительные" местные, и это происки КГБ и все такое).
Почему же не раскрыта? Прекрасно слышны его выстрелы из берданкиiFox wrote:тема Путина с пулеметом в кустах не раскрыта!Unlucky Luke wrote:Имеется ввиду, что озверевшие чекисты выживших добивали?Stanford Wannabe wrote:В капилку варeнюхи: ВИДЕО с выстрелами возле упавшего Ту-154
Привет бабе Лере.
Я не даю оценок диспетчерам. Там в кавыках слово. Вообще, я на этот пост отвечала:Privet wrote: Простите, на каком основании Вы так отзываетесь о "местных" диспетчерах? Они у Вас есть? Какую-то работу они выполнили плохо? Они не обеспечили какой-то сервис, который обязаны были предоставить? Будьте добры, изложите. Надеюсь, Вы считаете себы порядочным человеком и не позволили бы себе так оскорблять незнакомых, как я полагаю, Вам людей, без причины?
И, вообще, кто эти "они", которые подсунули польскому президенту негодных диспетчеров? Кто, в конце-концов, должен был озаботиться о польском президенте и подготовить его визит? Службы Путина? Кто выбирал аэропорт для этого визита? У польской стороны есть какие-то претензии или они хотя бы делали какие-то заявления о том, что какие-то их запросы не были удовлетворены? Им отказывали в посадке в других более оснащённых аэропортах?
P.S. Откуда взялась эта информация о диспетчерах из Брянска?
Смысл поего поста в том, что приезжий диспетчер врядли лучше. Вообше, ваши вопросы - должны быть не ко мне а к варенухе.varenuha wrote:А вот еще жесть:http://sergey-verevkin.livejournal.com/ ... 27#t601527Качинский подал заявление в наш МИД на визит в Катынь. 10 был разрешен визит,
Путин дает приказ: принять Качинского! Но Путин не знает о том, что аэродром заброшен.
Кое-кто боится отказать премьеру, дает указание по цепочке: принять! Дальше все боятся, но делают, т.к. боятся больше указа сверху.
Но никто не говорит о том, что с октября 2009 полеты на аэродроме прекратились полностью, полк расформирован. Если КГС исправна и настроена, то метеоминимум 80х1000, что уже не вписывается в категории ИКАО.
Но никто не говорит, что для встречи самолета премьера авиадиспетчеры были приглашены из Брянской области с действующего аэродрома, а за неделю до визита Путина прилетел транспортный ИЛ-76 со все необходимым на борту.
Качинского решили же встретить своими силами. РП по-английски не говорил, переговоры были на русском. Инструментальные средства посадки не работали. По словам моего товарища из Смоленска в 10-00 с 4-го этажа дома он не видел асфальта из-за тумана.
Ну вообщем не бином Ньютона как видим, если нормально готовится к приему главы иностранного государства.На военных аэродромах, а таким ,видимо, являлся заводской аэродром "Северный", ГРП в случае приема борта состоит как минимум из 2-х человек- штатный РП (руководитель полетов) + сменный руководитель посадки. В качестве инструментальной системмы могла быть ПРМГ, которая с "гражданскими" бортами не работает. Также аэродром был оборудован (о чем пишут поляки) радиолокационной системой посадки, в состав которой входят 3 локатора- диспетчерский и 2 посадочных (курсовой и глиссадный), кроме того приводные радиостанции с МРМ (ДПРМ, БПРМ)+ АРП и светотехническое оборудование.
Этот набор при комплексном использовании позволяет принимать ЛA в СМУ, по крайней мере легко заводит его до ВПР.
И так летали многие годы днем и ночью МиГ-21, Су-15 не говоря о Ан, Ил, Ту, и выполняли задачи от Бреста до Магадана. В худших условиях был "поднят" на перехват Боинга Су-15 с Сокола и нормально "сел".
Руководитель посадки должен подсказывать экипажу отклонение от линии снижения (курса, глиссады), при этом обязательно указывать удаление ЛА от торца ВПП: " На курсе, глиссаде, удаление 8". С целью обьективного контроля все разговоры в эфире+ канал громкой связи РП-РСП пишутся на магнитофон. Экраны локаторов фотографируются в автоматическом режиме.
Это в повседневной жизни. А здесь принимали "литерный" борт.
http://www.forum-avia.ru/forum/1/6/6623 ... 16_7.shtmlВсе правильно рассказываете.
За небольшим исключением.
ГРП состояла в штате полка, всякие "привода" и проч. - в штате обсРТО.
Да нет там давно ни полка, ни батальона.
Аэродром "Северный" не является фактически никаким аэродромом
дык если вчера только услышал слово "глиссада" первый раз (но так и не понял что это) то конечно всё очевидно и не бином НьютонаFlash-04 wrote:ага, опять "мне очевидно"
В реплике которую я привел, человек описывает как обеспечивается посадка самолетов на военных аэродромах при регулярных полетах. И вопрос который хочется понять: в чем была разница в этот раз (если была)? А для Путина, как здесь уже тоже много раз говорилось, завозили и оборудование и персонал.iFox wrote:для Туска и Путина Северный был ок и готов к приему литерных бортов (и самолетов вообще), а для Качиньского вдруг резко перестал быть ок и оказался неспособен принимать самолеты "по причине отсутствия оборудования".
"Дядя" - действующий глава иностранного государства и частным лицом быть не может. И даже если у него был частный визит, его безопасность должна обеспечиваться точно так же как и при официальном. Недаром туда самолет с ФСО летел. Вот и хочется узнать кто и как принимал решения по встрече Качиньского.iFox wrote:ЗЫ: Соболь на этой странице в очередной раз уже упоминал, что дядя был как бы частным лицом на тот момент. его никто не приглашал и не встречал (официально).