Похоже президент Польши разбился в России

Мнения, новости, комментарии
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by MAF »

Privet wrote:
Billy-goat wrote:... Но мы не могли этого сделать, поскольку это было бы воспринято как дипломатический скандал и оскорбление президента Польши ...
Billy, хочешь верь, хочешь нет, но буквально несколько минут назад я хотел написать пост о том, что диспетчеры тоже были заложниками политической ситуации и не могли взять на себя ответственность за срыв политического мероприятия, опасаясь ответственности за осложнение отношений с Польшей и т.д.
Как раз у диспетчеров то хвост прикрыт:
Командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полёты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлёта с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение". АИП РФ (том 2, АД 1.1, п.1, п.п. С).
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by varenuha »

MAF wrote:Как раз у диспетчеров то хвост прикрыт:
Командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полёты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлёта с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение". АИП РФ (том 2, АД 1.1, п.1, п.п. С).
То есть, решил командир садиться, диспетчер может, например, пойти попить чайку? Волноваться ему нечего, сядет "иностранец" - не сядет, диспетчер не виноват, так?
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by iFox »

varenuha wrote:
MAF wrote:Как раз у диспетчеров то хвост прикрыт:
Командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полёты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлёта с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение". АИП РФ (том 2, АД 1.1, п.1, п.п. С).
То есть, решил командир садиться, диспетчер может, например, пойти попить чайку? Волноваться ему нечего, сядет "иностранец" - не сядет, диспетчер не виноват, так?
с формальной логикой совсем никак?
Anonymous Altaholic
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by vaduz »

Все старания насмарку: Брат-близнец Леха Качиньского выдвинул свою кандидатуру на досрочных президентских выборах.

Пора открывать тотализатор: на каком виде транспорта приедет президент Польши в Катынь в следующий раз...
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by iFox »

vaduz wrote:Все старания насмарку: Брат-близнец Леха Качиньского выдвинул свою кандидатуру на досрочных президентских выборах.
так это вроде сразу ожидаемо было.
Anonymous Altaholic
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by Yvsobol »

vaduz wrote:Все старания насмарку: Брат-близнец Леха Качиньского выдвинул свою кандидатуру на досрочных президентских выборах.

Пора открывать тотализатор: на каком виде транспорта приедет президент Польши в Катынь в следующий раз...
Ето только еще раз доказывает, шо на фиг не нужно было никому в России валить етот борт.
Снеговик
Уже с Приветом
Posts: 652
Joined: 11 Feb 2010 19:57

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by Снеговик »

Подольём огоньку в топку...

Статья с polskaweb.eu:
за 10 секунд до падения пилоты Туполева получили тревожные сигналы от системы GPWS (система предупреждения о близости земли), после чего они должны были собственно тут же прервать посадку. Также были получены первые официальные заявления об известных любительских фильмах, сделанном на месте крушения, то есть о фильме с выстрелами, и о фильме, на котором видно необычное увеличение тумана в смоленском аэропорту непосредственно перед катастрофой. Голоса мужчин и женщин на любительском видео На видео с погодой видно, что на месте падения туман экстремально сгущался “с минуты на минуту”, говорится в заявлении. Общее непонимание вызывает в этой связи тот факт, что несмотря на фатальную погоду, аэропорт не был закрыт. Как и ранее, одной из ключевых фигур событий является авиадиспетчер в контрольной вышке. Он также первым вызвал скандал своими противоречивыми показаниями. Во второй половине дня во вторник польский генеральный прокурор и его руководящий коллега из военной прокуратуры в совместном заявлении дали оценку любительскому фильму, который вызвал большое волнение, потом что на нем слышны выстрелы непосредственно после крушения Туполева с Качиньским. Криминально -техническая экспертиза, согласно заявлению, выявила, что в фильме можно различить мужские и женские голоса, возможно, русских, которые, однако, произносят слова на польском языке. Однако предоставленный в распоряжение следователей материал из-за сильных фоновых шумов не может быть оптимально оценен, он нуждается в дальнейших исследованиях, заявили прокуроры. У пилотов было время в 30 секунд, чтобы спасти самолет Результаты проверки работы устройства EGPWS по показаниям польского черного ящика все еще не являются официальными. Однако поступила некоторая информация, очевидно, от одного из участвующего в работе следственной комиссии эксперта. Согласно его показаниям, за 30 секунд до крушения Туполева с польским президентом Качиньским поступил первый громкий тревожный сигнал, что означает, что самолет находился на высоте примерно в 500 футов (152, 4 метра). После этого прибор начал вести громкий отчет остающегося до падения времени: пять, четыре (five, four) и и т.д. За 10 секунд до столкновения с землей прибор предупредил о возможном крушении, что отчетливо слышно на магнитофонной записи. Прибор также потребовал прекратить спуск: “подымайтесь вверх, подымайтесь вверх” (“Pull up, Pull up”). Таким образом, у пилота было время, по крайней мере, в интервале 30 — 10 секунд, чтобы спасти самолет. Этот факт еще больше затуманивает обстоятельства катастрофы в смоленском тумане.
sergeika
Уже с Приветом
Posts: 2879
Joined: 30 Nov 2001 10:01
Location: California

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by sergeika »

Снеговик wrote:Подольём огоньку в топку...
В смысле, масла в огонь? Не, это не масло, это лабуда какая-то. Слов много, а фактов нетути. :pain1:
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by Polar Cossack »

sergeika wrote:
Снеговик wrote:Подольём огоньку в топку...
В смысле, масла в огонь? Не, это не масло, это лабуда какая-то. Слов много, а фактов нетути. :pain1:
Ну, как это? "После этого прибор начал вести громкий отчет остающегося до падения времени: пять, четыре (five, four) и и т.д. "
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by Flash-04 »

а чо, снеговики хавают :food:
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by Privet »

Да понятно там всё как ясный день. Во время тех. обслуживания на самолёт установили аппаратуру дистанционного управления. Поэтому, пилот ничего не мог сделать. Для большей обедительности пригнали за полчаса до посадки Ан-76 со специальной аппаратурой, которая подняла влажность во всём регионе почти до 100% и напустили туману по самое нехочу. Далее оператор с земли лёгким движением руки...
В общем, думаю, все поняли. После кружения аппаратуру быстренько из обломков убрали, свидетелей постреляли. Фиг теперь поляки чего докажут. :)
Привет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by StrangerR »

iFox wrote:
varenuha wrote:
MAF wrote:Как раз у диспетчеров то хвост прикрыт:
Командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полёты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлёта с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение". АИП РФ (том 2, АД 1.1, п.1, п.п. С).
То есть, решил командир садиться, диспетчер может, например, пойти попить чайку? Волноваться ему нечего, сядет "иностранец" - не сядет, диспетчер не виноват, так?
с формальной логикой совсем никак?
Во всем мире именно так. Дисп отвечает за то что на линии посадки нет других самолетов (ну и прочих препятствий) и что экипажу известна погода. Все решения по погоде принимает пилот. В принципе после _cleared to land_ (которая означает - у меня на полосе чисто, полоса в порядке, никого туда пока не впущу) диспетчер уже и не нужен.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by PavelM »

Снеговик wrote: Прибор также потребовал прекратить спуск: “подымайтесь вверх, подымайтесь вверх”
Прибор жжот.
А "заворачивай" не кричал?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by StrangerR »

PavelM wrote:
Снеговик wrote: Прибор также потребовал прекратить спуск: “подымайтесь вверх, подымайтесь вверх”
Прибор жжот.
А "заворачивай" не кричал?
Pull UP - стандартное сообщение этой системы, я сам много раз слышал когда на самолете GPS с оной оказывался. Вот не помню, выдает ли Авидайн такой же текст, но все гармины именно это и говорят (именно голосом). Иногда, кстати, сильно достает...
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by varenuha »

StrangerR wrote:В принципе после _cleared to land_ (которая означает - у меня на полосе чисто, полоса в порядке, никого туда пока не впущу) диспетчер уже и не нужен.
Ну не нужен, значит не нужен. :pain1: Значит, в тумане вы садитесь по приборам. Кстати, какой там прибор показывает расстояние до впп?
Last edited by varenuha on 01 May 2010 00:08, edited 1 time in total.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by PavelM »

StrangerR wrote:
PavelM wrote:
Снеговик wrote: Прибор также потребовал прекратить спуск: “подымайтесь вверх, подымайтесь вверх”
Прибор жжот.
А "заворачивай" не кричал?
Pull UP - стандартное сообщение этой системы,
Да я в курсе, просто не знал, что теперь приборы разговаривают мягким говорком крестьян курской губернии.
Видимо, в настройках Themes/Voice messages/Style стоит Old Russian Country и галочка в Do not enforce modern grammar rules.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by Flash-04 »

локаль правильная :)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by iFox »

StrangerR wrote:
iFox wrote:
varenuha wrote:
MAF wrote:Как раз у диспетчеров то хвост прикрыт:
Командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полёты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлёта с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение". АИП РФ (том 2, АД 1.1, п.1, п.п. С).
То есть, решил командир садиться, диспетчер может, например, пойти попить чайку? Волноваться ему нечего, сядет "иностранец" - не сядет, диспетчер не виноват, так?
с формальной логикой совсем никак?
Во всем мире именно так. Дисп отвечает за то что на линии посадки нет других самолетов (ну и прочих препятствий) и что экипажу известна погода. Все решения по погоде принимает пилот. В принципе после _cleared to land_ (которая означает - у меня на полосе чисто, полоса в порядке, никого туда пока не впущу) диспетчер уже и не нужен.
Стренджер, вы не путаете малую авиацию с коммерческой? там же (в коммерческой) вроде бы не менее 3 диспов участвует? следящий за полосой, ведущий самолет и следящий за обстановкой вцелом? cleared to land выдает следящий за полосой, так? при этом ведущий непосредственно самолет продолжает его вести до касания с полосой и после передает наземному контролю. или я ошибаюсь?

но, варенуха глубоко заблуждается в одном -- решение садиться или нет принимает только КВС и никто другой. диспетчер может запретить садиться (учитывая метеоусловия, нахождение постороннего объекта на полосе и прочее). но решение о заходе на посадку принимает только КВС.
Anonymous Altaholic
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by StrangerR »

iFox wrote:
StrangerR wrote:
iFox wrote:
varenuha wrote:
MAF wrote:Как раз у диспетчеров то хвост прикрыт:
То есть, решил командир садиться, диспетчер может, например, пойти попить чайку? Волноваться ему нечего, сядет "иностранец" - не сядет, диспетчер не виноват, так?
с формальной логикой совсем никак?
Во всем мире именно так. Дисп отвечает за то что на линии посадки нет других самолетов (ну и прочих препятствий) и что экипажу известна погода. Все решения по погоде принимает пилот. В принципе после _cleared to land_ (которая означает - у меня на полосе чисто, полоса в порядке, никого туда пока не впущу) диспетчер уже и не нужен.
Стренджер, вы не путаете малую авиацию с коммерческой? там же (в коммерческой) вроде бы не менее 3 диспов участвует? следящий за полосой, ведущий самолет и следящий за обстановкой вцелом? cleared to land выдает следящий за полосой, так? при этом ведущий непосредственно самолет продолжает его вести до касания с полосой и после передает наземному контролю. или я ошибаюсь?

но, варенуха глубоко заблуждается в одном -- решение садиться или нет принимает только КВС и никто другой. диспетчер может запретить садиться (учитывая метеоусловия, нахождение постороннего объекта на полосе и прочее). но решение о заходе на посадку принимает только КВС.
Не путаю тем более что диспетчеры одни и те же. В коммерческой есть более жесткие правила _для пилотов_ - скажем, как любители мы можем попытаться сесть даже если аэродром сообщает погоду ниже минимумов, а они не могут, но это все равно оставляет _принятие решения_ на пилоте. Диспетчеры НЕ ВЕДУТ самолет по глиссаде, кроме случая радарного наведения радаром посадки (которые существуют только у военных ну и на аэродромах совместного базирования), так что если на посадке самолет уехал в лес - то это на совести пилота. При условии что это случилось не на векторении на посадочную глиссаду.

Точнее, посадка состоит из этапов
- этап 1 - или диспетчеры заводят пилота на посадочную прямую или он сам заводится по схеме. В любом случае у него есть минимальная высота на каждом промежутке. Если дисп заводит его то он дает ему высоту. ЧТо то вроде

2303C, heading 030, maintain 2000 until on localizer, clear for ILS to 7Left.

Что означает - я буду держать курс 030 пока не увижу что зашел на посадочную прямую, и до этого момента безопасная высота 2000 (вот за нее тут отвечает дисп). С момента как я увидел сигнал, я подверну на глиссаду и буду снижаться ПО СХЕМЕ (в которой указана минимальная высота на каждом отрезке, а если там есть ILS то ее еще и будет показывать прибор). При снижении отвественность за неснижение ниже допустимого полностью на мне. У больших все аналогично. Диспов много но это ничего не меняет. В какой то момент мне скажут _Contact tower on ...._ я ей скажу _XXX tower, 2303C on ILS_ мне скажут _XXX, cleared to land on 7L_ - и все. Дисп не следит за высотой, хотя может подсказать что я поехал не туда...

А вариантов _почему в холм приехали_ масса. Вчерашняя история - тренируемся, заходим, справа инструктор, я сижу слева, под капюшеном (видны лишь приборы), вдруг он говорит _на 1000 ниже минимумов, набирай высоту, ты не оттуда дистанцию берешь_. Оказалось, что (самолет новый, собственно я делал на него Check In а тренировались уж попутно) и я выставил измеритель дальности не на ту частоту (переключатель там оказался в странном месте). И думал что я в 10 милях от полосы, а я был в 14, а там горка в полтора километра высотой торчит... в которую кстати несколько самолетов приехало уже когда-то...

Так и тут. Вариантов масса, во всех виноват пилот, к сожалению.
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by varenuha »

StrangerR wrote:посадка состоит из этапов
диспетчеры заводят пилота на посадочную прямую
Если дисп заводит его то он дает ему высоту.
Вариантов масса, во всех виноват пилот, к сожалению.
Итак, высоту дает дисп а виноват пилот? Логичненько. И еще вопрос (вы правда его уже один раз игнорировали, но тем не менее). Если ТУМАН и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ видимости, каким образом происходит посадка?
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by varenuha »

iFox wrote:но, варенуха глубоко заблуждается в одном -- решение садиться или нет принимает только КВС и никто другой.
Давайте так: вы либо даете точную цитату где я говорил обратное, либо просто извиняетесь за свое вранье.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by Yvsobol »

06 мая 2010
Информация о встрече Председателя Межгосударственного
авиационного комитета Т.Анодиной с Министром внутренних
дел и администрации Республики Польша Е. Миллером

6 мая по просьбе польской стороны по согласованию с российской стороной в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Председателем Комитета – заместителем Председателя Государственной комиссии по расследованию катастрофы Ту-154М № 101 Республики Польша Т. Анодиной был принят Министр внутренних дел и администрации Республики Польша, Председатель Правительственной комиссии по расследованию катастрофы Республики Польши господин Е. Миллер.
Во встрече приняли участие представители Министерств иностранных дел России и Польши, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Польша в Российской Федерации.
Польская сторона была подробно проинформирована о ходе работ по техническому расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101, проводимому МАК в соответствии с международными нормами и стандартами Чикагской Конвенции в тесном взаимодействии с Уполномоченным по расследованию Республики Польша и большой группой польских экспертов.
Г-ну Е. Миллеру была предоставлена возможность прослушать фрагменты записи речевого бортового самописца, также он был ознакомлен с результатами расшифровки бортовых самописцев и большой работой, проведенной польскими специалистами, по идентификации голосов в кабине экипажа.
Польская сторона подчеркнула, что для нее важно, что техническое расследование катастрофы проводит такая авторитетная международная организация, как Межгосударственный авиационный комитет, зарегистрированный в ИКАО и имеющий большой безупречный опыт международных расследований. Было отмечено, что проведение расследования по международным нормам дает возможность проводить его независимо, объективно и открыто. Была выражена признательность за исключительно большой объем работ, проделанных за это время Технической комиссией МАК.
Обе стороны выразили уверенность, что высокий профессионализм специалистов Технической комиссии МАК и хорошо отлаженная совместная работа с Уполномоченным по расследованию Республики Польша и польскими экспертами позволит установить причину катастрофы объективно и однозначно в максимально сжатые сроки без ущерба качеству.
Результаты будут открыты и доведены до общественности.
Польская сторона получила необходимые разъяснения и ответы на поставленные вопросы.
Встреча прошла в обстановке взаимопонимания.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by Polar Cossack »

Yvsobol wrote:
06 мая 2010
Информация о встрече Председателя Межгосударственного
авиационного комитета Т.Анодиной с Министром внутренних
дел и администрации Республики Польша Е. Миллером.
...
Польская сторона получила необходимые разъяснения и ответы на поставленные вопросы.
Встреча прошла в обстановке взаимопонимания.
"Это "ж-ж-ж" - неспроста."
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by varenuha »

Сводка от МАКa:
http://www.mak.ru/russian/russian.html
11.04
"специалисты Комитета в 10 ч. 40 мин. приступили к осмотру и вскрытию контейнеров самописцев."
17.04:
" продолжаются работы по прослушиванию и протоколированию переговоров членов экипажа"
19.04:
" продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации."
22.04:
"специалисты продолжают работу по протоколированию переговоров экипажа."
24.04:
" Завершаются работы по идентификации голосов членов летного экипажа."
28.04:
" МАК приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров."
04.05:
"продолжается прослушивание внутрикабинных переговоров членов экипажа самолета."
Продолжение следует...
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by Flash-04 »

Polar Cossack wrote:
Yvsobol wrote:
06 мая 2010
Информация о встрече Председателя Межгосударственного
авиационного комитета Т.Анодиной с Министром внутренних
дел и администрации Республики Польша Е. Миллером.
...
Польская сторона получила необходимые разъяснения и ответы на поставленные вопросы.
Встреча прошла в обстановке взаимопонимания.
"Это "ж-ж-ж" - неспроста."
Обе стороны выразили уверенность, что высокий профессионализм специалистов Технической комиссии МАК и хорошо отлаженная совместная работа с Уполномоченным по расследованию Республики Польша и польскими экспертами позволит установить причину катастрофы объективно и однозначно в максимально сжатые сроки без ущерба качеству.
Результаты будут открыты и доведены до общественности.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.

Return to “Политика”