Calderone wrote:asmi06 wrote:sondo wrote:Правильно, в том диапазоне скоростей на котором обычно ездишь в жизни.
Где в Канаде обычно ездят на 180?!
На 100 км/час на миниване и седане ощущения совсем разные.
И мне нравится миниван больше. Дело вкуса.
На 401 каждый день езжу 130-140 км/ч. Не сажают
Мое первое восхищение минивенами было, когда я. ездя на Мазде-626 обнаружил, что самые быстрые машины и неистовые водители на дороге - те кто в Додж Караванах
. Нет вру, пикап-траки ездят быстрее, но я исключил их для себя, потому что из-за большой высоты на них не запаркуешься в большинстве подземных паркингов в даунтауне Торонто скажем в аэропорту
Однажды посидел в минивене на автошоу и был потрясен изобилием места внутри, хоть пешком гуляй. Все еще скучаю по Сабурбану или Юкону, но увы они такие приятно большие снаружи, но не такие емкие врутри. И опять же, не везде запаркуешься.
Жаба насчет горючего потихоньку давит, но какая у меня альтернатива, если на хайвее у меня 10 л/100 км? Это же шасси Аккорда, как бы не самая жадная до горючего машина. У знакомого Сивик и 7-8л/100 км/ч, но она заметно слабее, овчинка не стоит выделки.
Что минивеном трудно управлять - это заблуждение. Давеча ездили с женой по Флориде, рентовали конвертбл Крайслер Себринг. Она менее динамичная, и всего делов, а вот теснее - да. Или вот на днях ездил в Беларуси на каком-то Фиате с ручной передачей. Особенной разницы в управлении не почувствовал, все та же дорога навстречу
Что касается БМВ или скажем Инфинити 35 - ну конечно хорошие машины, но заднеприводные, на зимних дорогах скользят. Я испытал это практически, улетел вертолетом в сугроб, неохота повторять. Всякие Камаро даже неохота рассматривать - это спортивно выглядящий блеф.
Хотя я прекрасно понимаю сына одной моей знакомой, который сказал, что не потерпит никакую другую машину кроме купе - только он и девушка и никаких друзей, которым тоже по пути и в ту же сторону. Каждому свое.