StrangerR wrote:mr. Hide wrote:
Это далеко не все, впечатления подстерлись, но удивился переменам довольно сильно, что и запомнил.
Кстати, понастроили в Ш изумительно бестолково и к тому же на народные деньги (на налоги и на роялти). А не на частную прибыль или инвестиции полученные через банк. И все равно толку довольно мало, путаница с нумерацией так и осталась, шаттла внутри аэропорта так и нет, гадюшник конечно несколько посветлее стал но и всего толку.. Частные инвестиции в Домик были куда как эффективнее.
Да бросьте Вы про частные инвестиции в Домик. Ну урвали "Истлайн" (могу конкретных людей назвать, с ними работал в то время) за бесценок аеропорт, вложили конечно (иначе совсем уж было бы некрасиво) и все. Построили действительно на тот момент (лет 10 назад) что то действительно толковое. На етом все и закончилось.
Больше там ничего ен развивают и высасывают из псотроенного. Недаром некоторые авиакомпании стали перевосить обратно рейсы в Шарик (которые раньше в Домик перевели).
А Шарик развивается круто. 2 новейших терминала, новая транспортная инфраструктура, Аерокспресс комплекс (тот же Домик и пацаны с Мейна ни копейки в Аероекпсресс не вложились, до сих пор пользуют страую остановку електрички, псотроенную еще про Союзе).
Понимаете, я не теоретик. Я практик. Я не на офрумах сижу и плачусь об еффективности частного или государственного развития. а конкретно елтаю и очень часто. Как пассажир мне сейчас Шарик намного больше нравится. И по темпам развития и по инфраструктуре и по порядку (в Домике повторяю -бардак).
Мне абсолютно пофиг кто за ето платил, мне важен результат.
По поводу Внуково - поживем увидим! Лужок конечно вложился туда не мало. Если вспомнить то хибару еще 15-и елтней давности ис ейчас - небо и земля.