Как отличаются эшелонирование для гражданской авиации в РФ и в остальном мире?
Те же эшелоны по 1000 футов (примерно 500 м), причем шаг 2000 футов в каждом направлении?
Или в остальном мире эшелонирование уже плотнее в два раза чем в РФ?
Из газеты Известия:
"Пункт 5. "Уплотнить" самолеты в небе
Министерство предлагает в два раза уменьшить высоту каждого отдельного эшелона для авиалайнеров в воздухе. То есть самолеты смогут летать более плотно. И соответственно в полете одновременно смогут находиться где-то в два раза больше пассажиров."
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3148479/
Стать про эшелоны в Википедии читал но как то не очень понял. Кроме того момента, что в РФ и Северной Корее организовано немного по другому.
Вопрос знатным авиаторам про эшелоны
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
-
- Уже с Приветом
- Posts: 442
- Joined: 10 May 2005 21:18
- Location: Oakville, Ontario, Canada
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
Re: Вопрос знатным авиаторам про эшелоны
Спасибо. Известия тоже разьяснили, что это было сделано во исполнение общей мировой тенденции.
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3148528/
Интересно только , а как со старыми советскими самолетами Ил 76/86, Ту 134 и Ту 154, Ан 24, Як-40 и 42. С их оборудованием можно будет летать по новым правилам?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 442
- Joined: 10 May 2005 21:18
- Location: Oakville, Ontario, Canada
Re: Вопрос знатным авиаторам про эшелоны
Мне тоже интересно, я не знаю как в России этo будут решать. Обычно у операторов два варианта - или установить rvsm совместимую авионику или не использовать rvsm airspace.Плюшка wrote: Интересно только , а как со старыми советскими самолетами Ил 76/86, Ту 134 и Ту 154, Ан 24, Як-40 и 42. С их оборудованием можно будет летать по новым правилам?