AlienCreature wrote:Eefje wrote: Здесь идет речь о начальном уровне обслуживания клиента. Инвестиционные советники, о которых Пампкин говорит, это "миддл боди" между клиентом и инвестиционным фондом. Обязанности советника узнать клиента, его нужды, оценить его усточивость к рискам, подобрать оптимальный портфель инвестиций в зависимости от нужд клиента, оформить бумажки и заслать их в инвестиционную компанию. Потом надо следить за этим портфелем и менять его, если у клиена изменилась ситуация. Самими деньгами управляет финансовая компания на совершенно другом уровне.
Correct. Как раз об этой роли я и говорил что она is becoming obsolete. Люди которые qualify for private wealth получат этот сервис от их private wealth representatives когда откроют account, им частные советники не нужны. Люди с небольшими сбережениями не будут платить сколько нибудь значимую сумму за совет какой mutual fund купить. Everybody with half a brain can read about different funds' characteristics on the web for free. Кроме того, крупные mutual fund компании такие как Fidelity, имеют в штате своих адвайзаров. Так что для "частника" это slim pickings, мне очень трудно представить за счет чего можно сделать выбор в пользу частного advisor и в чем его ценность.
Пожалуй, да, исчезает, но все еще есть люди не желающие или не могущие заниматься своими финансами. У меня были клиенты, которые говорили "вот деньги, хочу примерно такой результат, примерно через столько времени, что ты там с ними будешь делать, мне все равно" , были клиенты семьи с кучей детей и родителями на двух работах каждый. У них не было времени и возможности разобраться с инвестициями...в жизни всякое бывает. Основная ценность этих консультантов - высокий уровень доверия клиентов, как ни странно это звучит....Те же услуги предоставляют и банки, но многие люди предпочитают доверять человеку, которого знают лично и долго. Человеческая психология..
Зарабатывают такие консультанты тоже из разных источников, кто-то берет плату за консультации напрямую с клиента, кому-то инвестиционный фонд выплачивает процент от вклада.
Но в целом, я Пампкин отговаривала от этой деятельности. Она хороша для пенсионеров, ане для успешной карьеры.
А стоимость услуг? Дядюшка Джон с автомастерской серьезно обратится в "биг4" за консультацией? Поэтому я и сказала, что у консультатнов основные клиенты это владельцы малых и средних компаний, и чаще всего они очень далеки от финансов.
Не будучи знаком с деталями, замечу что Big4
теоретически должна быть в состоянии дать ему better price чем частник, в силу того что они могут spread свои fixed costs over a much bigger client base.
Кроме того, вы ведь пишете из Канады? Я не знаю как в Канаде, но в США кмк для подобного рода деятельности нужна broker dealer license.[/quote]
Лицензии и экзамены на много чего нужны, я об этом уже говорила.
Из собственного опыта, опять же знаю, что большие брокерские компании предпочитают большую и жирную рыбку, с автомастерской дядюшки Джо возиться им неохото. Клиенты среднего и назкосреднего уровня неохвачены их услугами. Но опять, прежде чем двигаться на рынок этих услуг, разумные человек проведет исседование этого рынка, так ведь?