В США эти 80 роли не играли бы никакой - если увидел огни с высоты 100 метров - вправе садиться. А вот садиться при видимости 400 (реальной не заявленной) если минимум 1000 - запрещено.f_evgeny wrote: Про ЯК. Минимум аэродрома 100x1000, метео давало, кажется 80x400
Про ТУ. Не уверен, но думаю, на ТУ перейти из посадочной конфигурации (посадочная скорость, вертикальная скорость, обороты, закрылки), в горизонтальный полет на 100м, а потом опять на снижение не получится никак.
Это связано с видимостью уже после посадки и видимостью взлетки. Все помнят надеюсь что CAT-II и CAT-III вообще допускают посадку при нулевой высоте облачности но имеют минимумы на видимость на полосе.
А перейти в горизонт и потом на снижение можно на чем угодно, визуальные то посадки как по вашему делаются? Другое дело, что нужно учитывать время набора оборотов, просадку, знать на каких оборотах при каких закрылках самолет выйдет в горизонт. Но в целом ничего особенного в этом нету, просто уйдет некоторое время на оба перехода и выходить в горизонт нужно естественно заранее.